ВАЗ-2106 Serenity |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ-2106 Serenity |
19.12.2011, 7:29
Сообщение
#1
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Была куплена в 2007 году поездить год-два. Однако все сложилось немного иначе. Автомобиль понравился. Понравилась его нерафинированность, то чего лишены современные напичканные электроникой и обгоняющие владельцев по IQ автомобили. Потом участвовал в гонках и понял — ралли навсегда!
Из сделанного: Двигатель: злой Солекс; термостат Шеви; новый низ (79,4, цековки, плавающий палец, колено 213); выхлоп 51мм Стингер; разрезная звезда; МПСЗ. Трансмиссия: сцепление Шеви полным комплектом (включая гидравлику); ряд R1; ГП 4.1; винтовой самоблок. Подвеска: полиуретановые втулки задней подвески; передняя подвеска на полиуретане; аммортизаторы KYB Ultra SR; передний стаб на косточках. Тормоза: ГТЦ 21214М+ВУТ Lucas Шеви. Электрика: редукторный стартер; генератор Нива 80А; подрулевые 08 на основании 1118 (были Шеви); много всякой мелочи. Кузов: передние сиденья Ниссан; руль Nardi. В процессе: еще более злой Солекс; злая ГБЦ; хвост ВФТС. В планах: юбка Вихур; Нива-пружины; передние вентиляторы 14"; ГП 4,3. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
19.12.2011, 7:43
Сообщение
#2
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Ездил в Кемерово на ралли-спринт. Занял 10 место. Нонешный конфиг нифига не подошел под трассу, R1+4,1 не вариант.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
2.1.2012, 17:32
Сообщение
#3
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
После приезда машина начала тупить, тяга пропала, появилась стрельба то в глушитель, то в карбюратор, периодически пропадал ХХ. Наскоро поменял свечи. В старых был зазор ~1,5мм против нормы в 1,1мм. Но стало хуже. Загнал на следующий день в гараж, промыл-продул карб, мусора высыпалось много, но только появился ХХ. В отчаянии скидываю крышку клапанов, думая, что сбилась разрезная звезда, но все в норме. Однако пока искал ВМТ, нащупал, что шкив КВ имеет свободный ход градусов так в 20! А вдобавок, ротор генератора перемещается в осевом направлении на 6-7мм! Распрессовался передний подшипник вообщем.
Новый шкив, комплект подшипников и немного холодной сварки пока решили проблемы.
Прикрепленные изображения
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
2.1.2012, 21:36
Сообщение
#4
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
После приезда машина начала тупить, тяга пропала, появилась стрельба то в глушитель, то в карбюратор, периодически пропадал ХХ. Наскоро поменял свечи. В старых был зазор ~1,5мм против нормы в 1,1мм. Но стало хуже. Загнал на следующий день в гараж, промыл-продул карб, мусора высыпалось много, но только появился ХХ. В отчаянии скидываю крышку клапанов, думая, что сбилась разрезная звезда, но все в норме. Однако пока искал ВМТ, нащупал, что шкив КВ имеет свободный ход градусов так в 20! А вдобавок, ротор генератора перемещается в осевом направлении на 6-7мм! Распрессовался передний подшипник вообщем. Новый шкив, комплект подшипников и немного холодной сварки пока решили проблемы. У меня так шкив ломался когда я его снимал, а вот чтобы на двигателе разлетался...такое ощущение, что генератор ловил клина и от удара шкив вынесло... |
|
|
2.1.2012, 22:00
Сообщение
#5
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
У меня так шкив ломался когда я его снимал, а вот чтобы на двигателе разлетался...такое ощущение, что генератор ловил клина и от удара шкив вынесло... Генератор тут не причем, все дело в отвратном качестве шкива. К тому же на нем реперные зубья были криво нарезаны - холостой ход плавал несмотря на включенную в МПСЗ автоподдержку. Кстати, генератор покупал новым, но при вскрытии обнаружились явные следы самосбора. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
5.1.2012, 5:26
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.6.2011 Пользователь №: 7 622 |
После приезда машина начала тупить, тяга пропала, появилась стрельба то в глушитель, то в карбюратор, периодически пропадал ХХ. Наскоро поменял свечи. В старых был зазор ~1,5мм против нормы в 1,1мм. Но стало хуже. Загнал на следующий день в гараж, промыл-продул карб, мусора высыпалось много, но только появился ХХ. В отчаянии скидываю крышку клапанов, думая, что сбилась разрезная звезда, но все в норме. Однако пока искал ВМТ, нащупал, что шкив КВ имеет свободный ход градусов так в 20! А вдобавок, ротор генератора перемещается в осевом направлении на 6-7мм! Распрессовался передний подшипник вообщем. Новый шкив, комплект подшипников и немного холодной сварки пока решили проблемы. причина не в качестве шкива,причина в гайке кв.лучше поменяй 100% еще сломает шкив.я так 3 шкива поменял пока нашел причину. |
|
|
13.1.2012, 12:13
Сообщение
#7
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Сегодня забрал голову от фрезеровщика. -2,8мм. Вообще, отдельное спасибо тов. flint за нее.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
17.1.2012, 8:26
Сообщение
#8
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Перебрал с субботы на воскресенье коробку. Поменял вторую передачу в сборе + синхрон пятой. А то они частично в масло перешли.
Еще поменял задний сальник КВ - поставил Elring 513.326. Пока снимал все это дело, обнаружил, что лопнула поперечина коробки в изгибе над выхлопом - заварил и усилил. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
17.1.2012, 18:33
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2011 Из: КИРОВ Пользователь №: 7 646 Машина:2106 |
Кастрюль моет,или всё такое же чёрное остаётся?
-------------------- Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
|
|
|
17.1.2012, 20:20
Сообщение
#10
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Кастрюль моет,или всё такое же чёрное остаётся? Немного не понял - это же коробка, что тут мыть? Слил я его черно-бронзовым металликом. Промыл все детальки соляркой, все чистое - этож не двигатель, тут грязи и лака нет. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
17.1.2012, 21:59
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2011 Из: КИРОВ Пользователь №: 7 646 Машина:2106 |
Немного не понял - это же коробка, что тут мыть? Слил я его черно-бронзовым металликом. Промыл все детальки соляркой, все чистое - этож не двигатель, тут грязи и лака нет. Когда ставил свою коробку от "копейки" всё чёрное было,на стенках тоже отложение тонким слоем,как мазут.сколько смог помыть ,помыл.ну и что что не двигатель?масло маслу рознь,одно оставляет отложение,после другого наоборот всё блестит. -------------------- Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
|
|
|
18.1.2012, 4:01
Сообщение
#12
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Я просто такого не видел. Масло, превратившееся в солидол видел, а чтобы оно дало отложения - нет.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
25.1.2012, 8:42
Сообщение
#13
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Нечайно прикупил карбы с коллекторами, SOLEX C40 DDH у тов. Schevel.
Только косяк - нет одного стакана. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
25.1.2012, 12:22
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2011 Из: КИРОВ Пользователь №: 7 646 Машина:2106 |
Нечаянно)))У моего кореша тоже одного е было,заказывал точить.
-------------------- Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
|
|
|
12.4.2012, 13:21
Сообщение
#15
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
За отчетный период произошла некоторая смена концепции - карбы проданы, куплены дросселя Сильвер Топ.
Сломался рокер третьего цилиндра, перехвалил я даренные рокера. Пятая передача снова вылетает, компанию ей составляет теперь и третья. Бида. Требует замены правый нижний рычаг передней подвески, полиуретан уже приобретен. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
12.4.2012, 13:40
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2011 Из: КИРОВ Пользователь №: 7 646 Машина:2106 |
За отчетный период произошла некоторая смена концепции - карбы проданы, куплены дросселя Сильвер Топ. Сломался рокер третьего цилиндра, перехвалил я даренные рокера. Пятая передача снова вылетает, компанию ей составляет теперь и третья. Бида. Требует замены правый нижний рычаг передней подвески, полиуретан уже приобретен. Серёга что у тебя с коробкой,ты как на кулачке без сцепления гоняешь?почему синхроны быстро умирают? -------------------- Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
|
|
|
12.4.2012, 16:25
Сообщение
#17
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Серёга что у тебя с коробкой,ты как на кулачке без сцепления гоняешь?почему синхроны быстро умирают? У меня тоже было проблема, что быстро синхронизаторы убивались. Оказалось, что просто прослабли пружины блокировочного кольца и соответственно оно просто проскакивало, а не тормозило муфту. В результате и муфта и шестерёнки уходили в расход. |
|
|
12.4.2012, 22:21
Сообщение
#18
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Серёга что у тебя с коробкой,ты как на кулачке без сцепления гоняешь?почему синхроны быстро умирают? Может, я передачи сильно быстро включаю? Третью по крайней мере. А у пятой карма плохая). ЗЫ Самоблок продан, к зиме постараюсь поставить ДАК. -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
12.4.2012, 22:25
Сообщение
#19
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
У меня тоже было проблема, что быстро синхронизаторы убивались. Оказалось, что просто прослабли пружины блокировочного кольца и соответственно оно просто проскакивало, а не тормозило муфту. В результате и муфта и шестерёнки уходили в расход. Пружинки вроде нормальные. Вот новые детали - авно еще то! -------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
12.4.2012, 22:35
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.12.2011 Из: КИРОВ Пользователь №: 7 646 Машина:2106 |
Может, я передачи сильно быстро включаю? Третью по крайней мере. А у пятой карма плохая). ЗЫ Самоблок продан, к зиме постараюсь поставить ДАК. Я тоже быстро включаю,но 3я быстрее всех изнашвается и её хватает на 4-6 месяцев.а у тебя уже 2ой ремонт за пол года. -------------------- Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 1:09 |