IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada 2107 GTR (by Unknown), Ништяки...
Unknown
сообщение 12.4.2009, 21:23
Сообщение #341





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



немного новостей)

учимся дальше варить)) уже вроде лучше получается))
а варил я пластины для переноса мотора относительно балки вперед, чтобы не резать моторный щит под мотор.





--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 16.4.2009, 19:40
Сообщение #342





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



Забрал одну из долгожданных посылочек из япы))

а внутри вот что))

1. Полностью механический адсорбер от Примеры)


2. Силиконовые заглушки на регулировочные штуцера на дросселя от Пульсара


3. Вакуумный Усилитель с Главным Цилиндром Сцепления от 32 ГТРа ))) чтоб педалька сцепы была легкая))


4. Распорка передних стоек


5. Распорка задних стоек


такие дела)))


--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 16.4.2009, 21:25
Сообщение #343





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



ооо ну ништяк ваще!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KuMiR)%
сообщение 16.4.2009, 23:35
Сообщение #344


Большой Почемучго!


Группа: Элита
Сообщений: 1 217
Регистрация: 29.12.2007
Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ
Пользователь №: 108



а говорят экономический кризис!!петь чё распорку такую как у меня не нашёл???да и вут с цилиндром у меня тож гетера!!!тока они большие!в чём прикол?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 17.4.2009, 0:12
Сообщение #345





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



Игорь, внимательнее - это ГЦС а это ГТЦ


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KuMiR)%
сообщение 17.4.2009, 0:49
Сообщение #346


Большой Почемучго!


Группа: Элита
Сообщений: 1 217
Регистрация: 29.12.2007
Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ
Пользователь №: 108



ой извиняюсььььььььььььььььь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 18.4.2009, 21:14
Сообщение #347





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



Продуктивненько седня поковырялся)))

Сделано следующее:
1. В привареных к балке пластина сделал отверстия под опоры мотора и тем самым мотор занял свои почти окончательное положение. Осталось теперь только порезать тоннель под кпп, чтобы ее выше поднять. и тогда мотор уже как нада встанет)

2. примерил кардан от 13 сильвии о чудо, он подошел как родной, БЕЗ УКОРАЧИВАНИЯ!!!))) был в шоке)))

3. окончательно нашел положение Вакуумного Усилителя Тормозов) причем примерял большой ВУ. Встал без резки брызговика! но на первое время буду ставить маленький ВУ) хочется попробовать)

4. примерил весь выпуск. выпуск нада укорачивать примерно на 20 см и переделывать выход на банку, чтобы она оказалась под полом багажника, а не под нишей запасного колеса)

ну и пару фоток)





--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 1.5.2009, 1:04
Сообщение #348


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Вопрос про "прошлую жизнь" - как машина ехала на монро эдвенчурах (они у тебя с волговскими пружинами стояли)?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 4.5.2009, 2:46
Сообщение #349





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



Цитата(Zver @ 1.5.2009, 1:04) *
Вопрос про "прошлую жизнь" - как машина ехала на монро эдвенчурах (они у тебя с волговскими пружинами стояли)?

отлично себя вела)) благодаря тому что двигатель тяжелее классического, на волговских пружинах было все замечательно. когда настраивали атмо, дубасили по киевке 170 кмч. оч афигенно вес было ) на небольших скоростях конешь жестковато, но при этом подвеска работала!!!


--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 4.5.2009, 10:59
Сообщение #350


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Спасибо


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 31.7.2009, 9:51
Сообщение #351





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



немного продолжаем))




--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2012, 17:47
Сообщение #352





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



поднимем тему? )))

ну вобщем утекло много, вставлю самое актуальное)










как-то так)


--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2012, 17:56
Сообщение #353





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



новые фото процесса изготовления каркаса безопасности














--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2012, 17:59
Сообщение #354





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



а вот и новости)) клетка готова










--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2012, 17:59
Сообщение #355





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129












--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2012, 18:05
Сообщение #356





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



тут недавно заказал в штатах)
зажимы вот такие) называются Clecos (Клеки)

вот клещи и зажимы


и вот как их применяют



--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2012, 18:06
Сообщение #357





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



Немного новостей)

добрался таки до реализации задних чашек)

и вот что получается







--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2012, 18:07
Сообщение #358





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



Подошло время первой примерки заготовки задней чашки)







--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2012, 18:07
Сообщение #359





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129



продолжаю подгонять чашку и арку под нее)







--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2012, 18:08
Сообщение #360





Группа: Элита
Сообщений: 254
Регистрация: 5.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 129




продолжаем))







--------------------
Мы не ищем легких путей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 10:54
hosted by primary autosport information partner: Genisoft