Lada 2107 GTR (by Unknown), Ништяки... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lada 2107 GTR (by Unknown), Ништяки... |
17.4.2012, 18:08
Сообщение
#361
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
Итак, пока затишь именно в самом ковырянии в связи с нехваткой времени, пополняем запасы удобных и правильных инструментов и приспособлений)
Боковой временный зажим Силовой временный зажим Ключ силового временного зажима Приспособление для снятия профиля детали Перенос профиля на бумагу Результат Более сложный варинат съема профиля -------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
17.4.2012, 18:09
Сообщение
#362
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
Давненько не было новостей))
Вот фотки конструкции, ради которой было закуплено приличное количество различных инструментов) Разметка рамы, на сварку схвачен только внешний прямоугольник ну вот, рама готова) правда не без приключений) вчера когда проваривал все швы, обломил цангодержатель у горелки)) седня метнулся на рынок, о чудо все необходимое мне было в наличие. приехал и все доварил. теперь осталось решить вопрос со столещницей (рассматриваю вариант не с металлом, а другими материалами) и сделать ноги. но ноги уже буду делать, когда раму поставлю со столешницей и на нее поставлю тачку. готовая рама вот такие стали получаться швы -------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
17.4.2012, 18:10
Сообщение
#363
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
где фотки как машина на столе? тачка на столе меньше слов, больше фото) -------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
17.4.2012, 18:10
Сообщение
#364
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
Наконец добрался до самой тачки)
Усиливающая пластина, к которой приходит чашка. инструмент в действии, пластина закреплена Выставлены и почти готовы к сварке задние чашки. правая чашка левая чашка -------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
17.4.2012, 18:11
Сообщение
#365
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
Практически готова левая чашка, вся прихвачена на точки, уже появилась жесткость, так как все зафиксировано.
так же подогнал кусочек на пол около чашки при помощи снимателя профиля. Как итог - один замер, один отрез и вот результат ну и общий вид того что получается) -------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
17.4.2012, 18:11
Сообщение
#366
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
Пришел седня в гараж и увидел такую картину!!! кто-то тачку перевернул!!!
а если серьезно, то повесил тачку на кантователь) и обварил правую чашку и еще там несколько элементов) завтра буду переворачивать и обварить левую чашку -------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
17.4.2012, 18:33
Сообщение
#367
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
Это зачет) Сниматель профиля - очень полезная вещь. В первые такую вижу, они продаются или самопал?
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
17.4.2012, 18:40
Сообщение
#368
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
Это зачет) Сниматель профиля - очень полезная вещь. В первые такую вижу, они продаются или самопал? конешь продаются. в гугле вбей profilmeister -------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
17.4.2012, 18:41
Сообщение
#369
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
Спасиб)
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
17.4.2012, 22:22
Сообщение
#370
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 7 568 Машина:21074 |
|
|
|
17.4.2012, 22:28
Сообщение
#371
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 7 568 Машина:21074 |
|
|
|
18.4.2012, 10:33
Сообщение
#372
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Вот это прорвало! Я тоже не понял зачем стол, но сарен зачетно))) видна рука профи
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
18.4.2012, 10:44
Сообщение
#373
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
стол сварен для того, чтобы точно выставить кузов относительно него, выставить нужны клиренс и уже точно подгонять подвеску и смотреть что с ней так или не так.
-------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
18.4.2012, 14:12
Сообщение
#374
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 13.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 598 |
Проект классный, по своему... и полностью соответствует подписи.
|
|
|
18.4.2012, 15:42
Сообщение
#375
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
Проект классный, по своему... и полностью соответствует подписи. подпись это да)) на самом деле в взбодрение бортовика участвовали далеко не все фотки того, что произошло за время моего отстутвия здесь) просто неактуалные вещи, которые были сделаны и потом удалены или переделаны выкладыват не стал)) -------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
18.4.2012, 22:41
Сообщение
#376
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Сколько времени проекту? больше пяти?
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
19.4.2012, 10:06
Сообщение
#377
|
|
Группа: Элита Сообщений: 254 Регистрация: 5.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 129 |
Сколько времени проекту? больше пяти? смотря от какой отправной точки считать))) первый разбор ноябрь 2003. первый выезд после этого - осень 2008 (но очень не продолжительный выезд) ну и следующий выезд каминг-сун) -------------------- Мы не ищем легких путей...
|
|
|
19.4.2012, 15:21
Сообщение
#378
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Преклоняюсь перед терпением и настойчивостью!
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
20.4.2012, 11:47
Сообщение
#379
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
А что за желтая коляска на заднем плане?) Можно пару строк/фот про него? -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
4.5.2012, 12:37
Сообщение
#380
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Хотим знать про желтую котлету!!!
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 21:22 |