IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аморты, пружины, проставки под шаровую, Все от НИВЫ 21214-М / проставки для кастора
sysadmin5
сообщение 19.4.2012, 12:52
Сообщение #1


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Парни, есть стоковые пружинки от Нивы, пробег 6000 или 10 месяцев эксплуатации. Денег 500 р перед и 500 р зад.
Так же есть амортизаторы масло сток с Нивы 21214-М (длиннее штатных тазиковских, но короче шнивских). Актуально для тех у кого постоянно отрывает уши из-за высокой подвески. Сгодятся как для установки как есть (довольно жесткие), так и для експериментов с негролом. Так же 500 р перед и 500 р зад.
Кто берет комплект пружин и амортизаторов - получает скидоньку в 500 р.
http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapch...14_-_m_69688509


А теперь самое вкусное.
Проставки под шаровые для изменения кастора. Точнее они служат нивоводам для возможности нормально сделать углы колес после лифта, отодвигая верхнюю точку крепления поворотного кулака назад и внутрь, заваливая кастор и уводя развал в отрицательную сторону. Теоретически на тазике должно произойти то же самое.
Фоток девайса нет, кладу чертежик. Себе на ниву поставил такие, но токарь сделал 2 лишних. За 4 проставки взял 2000, соответственно 2 проставки пусть будут 1000 р.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 19.4.2012, 17:03
Сообщение #2


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



толщина проставки? Просто интересуюсь, ибо ценик адский для меня


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 19.4.2012, 17:08
Сообщение #3


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Кощей @ 19.4.2012, 18:03) *
толщина проставки? Просто интересуюсь, ибо ценик адский для меня

Судя по чертежу 26. Токарь так и сделал, я промерял.
Кстати на счет адовости ценника, заготовка для такой проставки делается просто на токарном станке, но вот болванку такую достать надо потрудиться. Далее, имеем цилиндр, в котором необходимо насверлить отверстия, вот тут начинаются пляски, поди ка размерий 6 отверстий так как указанно на чертеже, да так чтоб в готовое изделие все вворачивалось без усилий (соосность отверстий).
Кстати, проставки выполнены из СТ30. На ниву крепил родными болтами шаровых твердостью 10.9 (черные). Все соосно и наживлялось от руки до конца.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 21.4.2012, 7:53
Сообщение #4


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



Согласен. Поиск материала самое трудное в токарном деле. Когда был в армии позавидовал токарному цеху: огромный выбор резцов и сверел + нескончаемый запас различного железа... Сори за оффтоп.


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 25.4.2012, 9:01
Сообщение #5


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



iddqd


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 2.5.2012, 13:18
Сообщение #6


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



все еще продается


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 6:16
hosted by primary autosport information partner: Genisoft