Радиатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиатор |
28.5.2012, 21:19
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 759 |
|
|
|
29.5.2012, 15:04
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 14.7.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 7 624 |
|
|
|
29.5.2012, 15:48
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 759 |
Именно такой я и купил) Молодец и правильно сделал, напиши свое мнение о эксплуатации, т.к. я собираюсь вообще на ротор такой ставить, а он намного более тепло нагружен, чем обычный поршневик. По заверениям производителя, теплоотдача у версии спорт превосходит радиатор от нивы, так что городить нивский в классику уже давно не имеет смысла. Удачи! |
|
|
29.5.2012, 16:07
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 759 |
Молодец и правильно сделал, напиши свое мнение о эксплуатации, т.к. я собираюсь вообще на ротор такой ставить, а он намного более тепло нагружен, чем обычный поршневик. По заверениям производителя, теплоотдача у версии спорт превосходит радиатор от нивы, так что городить нивский в классику уже давно не имеет смысла. Удачи! Кстати, если не секрет, по чем купил? |
|
|
29.5.2012, 16:20
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Riga, Latvia Пользователь №: 7 660 Машина:VAZ 2106 |
мотор 1.8 инж и работает в пределах 6000-7200 постоянно,через 3 минуты кипеть начинает обычно про инжекторы не знаю, но если бы был карбюратор - смес/зажигание не впорадке. А помпа работает? Радиатор чистй? а изнутри? а вентилатор хорошо крутит? Проста знакомий едет на 1.6 нормално со строеним- 25 минут заэзд - обороты 5600- 7500 , так он первих 2 круга вентилатор не вклучаэт- штоб мотор нагрелса. |
|
|
29.5.2012, 16:23
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Riga, Latvia Пользователь №: 7 660 Машина:VAZ 2106 |
И чут не забил. Надеюс у всех тут стоят маленкиы шкивы на коленвал? При таких оборотах помпа не о4 качаэт.
|
|
|
29.5.2012, 16:26
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 14.7.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 7 624 |
Молодец и правильно сделал, напиши свое мнение о эксплуатации, т.к. я собираюсь вообще на ротор такой ставить, а он намного более тепло нагружен, чем обычный поршневик. По заверениям производителя, теплоотдача у версии спорт превосходит радиатор от нивы, так что городить нивский в классику уже давно не имеет смысла. Удачи! Большое спасибо! Сегодня или завтра поставлю,покатаюсь и скажу! Мне также сказали везде про теплоотдачу |
|
|
29.5.2012, 16:27
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 14.7.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 7 624 |
а стоит он 1600р,на 400р дороже нивовского
|
|
|
30.5.2012, 9:02
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 759 |
|
|
|
1.6.2012, 2:05
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
Отличный радик, года 4 езжу без проблем. По сравнению со стоком разница видна сразу.
-------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
8.6.2012, 16:18
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 6.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 7 595 Машина:2107 |
Отличный радик, года 4 езжу без проблем. По сравнению со стоком разница видна сразу. ты не забыл, что он у тя уже второй? -------------------- Киевская 2107
|
|
|
8.6.2012, 16:26
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Откатал на лузар спорте несколько лет. Не скажу что небо и земля со стоком. Думаю медный все же лучше будет.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
10.6.2012, 16:50
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Проблема, господа... Решил поставить на 01 электровентилятор, но радиатор там от карбюраторной нивы, ванночки сверху и снизу. КУДА ВРЕЗАТЬ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА!? Верхняя ванночка почти всегда пустая, нижняя холодная слишком для включения вовремя. Я уже склоняюсь к установке датчика в аварийную пробку блока...
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
11.6.2012, 0:42
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
Проблема, господа... Решил поставить на 01 электровентилятор, но радиатор там от карбюраторной нивы, ванночки сверху и снизу. КУДА ВРЕЗАТЬ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА!? Верхняя ванночка почти всегда пустая, нижняя холодная слишком для включения вовремя. Я уже склоняюсь к установке датчика в аварийную пробку блока... Для газелей продают металические патрубки с вваренной гайкой для датчика. устанавливаются в разрез шланга. |
|
|
11.6.2012, 5:27
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Гайку на трубку я и сам приварю, только куда врезать трубку...
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
11.6.2012, 6:20
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 7 568 Машина:21074 |
|
|
|
11.6.2012, 9:04
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Этот шланг, как и верхняя ванна радиатора- полон наполовину. Почему так- хз, система герметична, крышки радиатора менял не раз. Доливаю утром ож до горлышка, на следующее утро- ванночка пустая. Ни в масло, ни в цилиндры не попадает- опрессовывал, при 2х атм держит. Вот почему туда не прокатит, я уже пробовал. Выкинуть всё это барахло, поставить с десятки радиатор и бачек с пробкой- клапаном?..
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
11.6.2012, 12:32
Сообщение
#78
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
Восмерочная система охлаждения рулит. У меня шнива-радик и шнива-бачек с пробкой клапаном - все отлично работает. Трубка с датчиком у меня в верхнем патрубке - вентиля включаются при нужной температуре и выключаются когда остудят именно двигатель, а не радиатор как в случае с датчиком в радиаторе. То, что верхний патрубок полу пустой - фигня, т.к. трубка металическая и имеет ту же температуру что и ОЖ идущая по ней, как результат нагревается и датчик. Если не устраивает то, что датчик будет греться от трубки, а не от ОЖ, то можно трубку повернуть так, что датчик будет смотреть вниз - соответственно по нему точно будет течь ОЖ.
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
11.6.2012, 15:47
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Буду делать так, значит.
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
12.6.2012, 12:22
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 14.7.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 7 624 |
опробывал я этот лузар спорт,на грунтовой трассе и на кольце показывает себя хорошо с постояянно включенным вентилятором,90-100 держит,но как начал пятаки крутить практически на месте-закипела
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 14:46 |