IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Радиатор
leshiy07
сообщение 28.5.2012, 21:19
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 759



Цитата(leshiy07 @ 28.5.2012, 21:07) *
Лузар Спорт тебе в помощь!

Кстати, если кому интересна продукция, могу достать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bimmer
сообщение 29.5.2012, 15:04
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 14.7.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 624



Цитата(leshiy07 @ 28.5.2012, 21:07) *
Лузар Спорт тебе в помощь!


Именно такой я и купил)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshiy07
сообщение 29.5.2012, 15:48
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 759



Цитата(bimmer @ 29.5.2012, 15:04) *
Именно такой я и купил)

Молодец и правильно сделал, напиши свое мнение о эксплуатации, т.к. я собираюсь вообще на ротор такой ставить, а он намного более тепло нагружен, чем обычный поршневик. По заверениям производителя, теплоотдача у версии спорт превосходит радиатор от нивы, так что городить нивский в классику уже давно не имеет смысла. Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshiy07
сообщение 29.5.2012, 16:07
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 759



Цитата(leshiy07 @ 29.5.2012, 15:48) *
Молодец и правильно сделал, напиши свое мнение о эксплуатации, т.к. я собираюсь вообще на ротор такой ставить, а он намного более тепло нагружен, чем обычный поршневик. По заверениям производителя, теплоотдача у версии спорт превосходит радиатор от нивы, так что городить нивский в классику уже давно не имеет смысла. Удачи!

Кстати, если не секрет, по чем купил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ervin
сообщение 29.5.2012, 16:20
Сообщение #65





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2012
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 7 660
Машина:VAZ 2106



Цитата(bimmer @ 28.5.2012, 15:39) *
мотор 1.8 инж и работает в пределах 6000-7200 постоянно,через 3 минуты кипеть начинает обычно

про инжекторы не знаю, но если бы был карбюратор - смес/зажигание не впорадке. А помпа работает? Радиатор чистй? а изнутри? а вентилатор хорошо крутит? Проста знакомий едет на 1.6 нормално со строеним- 25 минут заэзд - обороты 5600- 7500 , так он первих 2 круга вентилатор не вклучаэт- штоб мотор нагрелса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ervin
сообщение 29.5.2012, 16:23
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2012
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 7 660
Машина:VAZ 2106



И чут не забил. Надеюс у всех тут стоят маленкиы шкивы на коленвал? При таких оборотах помпа не о4 качаэт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bimmer
сообщение 29.5.2012, 16:26
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 14.7.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 624



Цитата(leshiy07 @ 29.5.2012, 15:48) *
Молодец и правильно сделал, напиши свое мнение о эксплуатации, т.к. я собираюсь вообще на ротор такой ставить, а он намного более тепло нагружен, чем обычный поршневик. По заверениям производителя, теплоотдача у версии спорт превосходит радиатор от нивы, так что городить нивский в классику уже давно не имеет смысла. Удачи!


Большое спасибо! Сегодня или завтра поставлю,покатаюсь и скажу! Мне также сказали везде про теплоотдачу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bimmer
сообщение 29.5.2012, 16:27
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 14.7.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 624



а стоит он 1600р,на 400р дороже нивовского
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshiy07
сообщение 30.5.2012, 9:02
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 759



Цитата(bimmer @ 29.5.2012, 16:27) *
а стоит он 1600р,на 400р дороже нивовского

Хорошая цена!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 1.6.2012, 2:05
Сообщение #70





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Отличный радик, года 4 езжу без проблем. По сравнению со стоком разница видна сразу.


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killer
сообщение 8.6.2012, 16:18
Сообщение #71





Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 6.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 7 595
Машина:2107



Цитата(2107-GT @ 1.6.2012, 2:05) *
Отличный радик, года 4 езжу без проблем. По сравнению со стоком разница видна сразу.

ты не забыл, что он у тя уже второй?


--------------------
Киевская 2107
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 8.6.2012, 16:26
Сообщение #72





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Откатал на лузар спорте несколько лет. Не скажу что небо и земля со стоком. Думаю медный все же лучше будет.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 10.6.2012, 16:50
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Проблема, господа... Решил поставить на 01 электровентилятор, но радиатор там от карбюраторной нивы, ванночки сверху и снизу. КУДА ВРЕЗАТЬ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА!? Верхняя ванночка почти всегда пустая, нижняя холодная слишком для включения вовремя. Я уже склоняюсь к установке датчика в аварийную пробку блока...


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexsander
сообщение 11.6.2012, 0:42
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2012
Из: московская обл.
Пользователь №: 7 661



Цитата(Turrba @ 10.6.2012, 16:50) *
Проблема, господа... Решил поставить на 01 электровентилятор, но радиатор там от карбюраторной нивы, ванночки сверху и снизу. КУДА ВРЕЗАТЬ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА!? Верхняя ванночка почти всегда пустая, нижняя холодная слишком для включения вовремя. Я уже склоняюсь к установке датчика в аварийную пробку блока...

Для газелей продают металические патрубки с вваренной гайкой для датчика. устанавливаются в разрез шланга.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 11.6.2012, 5:27
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Гайку на трубку я и сам приварю, только куда врезать трубку...


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
plyt
сообщение 11.6.2012, 6:20
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 7 568
Машина:21074



Цитата(Turrba @ 11.6.2012, 6:27) *
Гайку на трубку я и сам приварю, только куда врезать трубку...

в верхний шланг радиатора который на бошку идет !!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 11.6.2012, 9:04
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Этот шланг, как и верхняя ванна радиатора- полон наполовину. Почему так- хз, система герметична, крышки радиатора менял не раз. Доливаю утром ож до горлышка, на следующее утро- ванночка пустая. Ни в масло, ни в цилиндры не попадает- опрессовывал, при 2х атм держит. Вот почему туда не прокатит, я уже пробовал. Выкинуть всё это барахло, поставить с десятки радиатор и бачек с пробкой- клапаном?.. angry.gif


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 11.6.2012, 12:32
Сообщение #78


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



Восмерочная система охлаждения рулит. У меня шнива-радик и шнива-бачек с пробкой клапаном - все отлично работает. Трубка с датчиком у меня в верхнем патрубке - вентиля включаются при нужной температуре и выключаются когда остудят именно двигатель, а не радиатор как в случае с датчиком в радиаторе. То, что верхний патрубок полу пустой - фигня, т.к. трубка металическая и имеет ту же температуру что и ОЖ идущая по ней, как результат нагревается и датчик. Если не устраивает то, что датчик будет греться от трубки, а не от ОЖ, то можно трубку повернуть так, что датчик будет смотреть вниз - соответственно по нему точно будет течь ОЖ.


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 11.6.2012, 15:47
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Буду делать так, значит.


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bimmer
сообщение 12.6.2012, 12:22
Сообщение #80





Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 14.7.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 624



опробывал я этот лузар спорт,на грунтовой трассе и на кольце показывает себя хорошо с постояянно включенным вентилятором,90-100 держит,но как начал пятаки крутить практически на месте-закипела
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 14:46
hosted by primary autosport information partner: Genisoft