IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> спорт. шатуны...., может есть снимки или чертежи???
умный лодырь
сообщение 16.8.2011, 22:14
Сообщение #161





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2010
Из: курган
Пользователь №: 7 566



rolleyes.gif заготавку брать лучше пруток он же кругляк на 90 или на 100 типо волокна.ЛЕХА ты всегда прав!штифты мудрое надежное соединение!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 16.8.2011, 23:38
Сообщение #162





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Пруток лучше подходит чем плита? Пока не могу дозвониться до своего металиста, что бы узнать есть ли у него В 95.
Изготавливать планирую на станке гравировально-фрезерном роланд, ему правда далеко до взрослых обрабатывающих центров)) Но тем не менее погрешность 2 сотки. Плюс к этому после того как на нём от фрезеруем, отдам на координатку.
Осталось выбрать какой длинны его делать для установки на экспериментальный мотор и какой вообще конфиг собрать. И подумать какой формы, Н образный или кресто образный или сплошной.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 17.8.2011, 20:58
Сообщение #163


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



Цитата
А причем тут результаты результаты все действительно показали мы действительно согрели ваше самолюбие и подняли вашу самооценку.
- Ну извини, кто то выигрывает, кто то проигравает - это спорт. Речь не про это в этой теме.

Как уже говорил мотор дриснул при нажатии газа в выходе из поворота 45 градусов.

Фото крышки низ, верх, вкладыш я не нашел, видимо выкинул.



--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 17.8.2011, 21:26
Сообщение #164





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



СПС smile.gif ну что и думалось мне дефект шатунного болта или перетянули или вообще не сортовой...


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 17.8.2011, 21:46
Сообщение #165


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



по книжке затяжка динамометрическим ключем (5,2 кгс*м)


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
умный лодырь
сообщение 18.8.2011, 21:39
Сообщение #166





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2010
Из: курган
Пользователь №: 7 566



БОРЯ-в кругляке проще найти.....волокна они идут вдоль кругляка с листом тут засада))),лучше не придумать на ход 80 коленвала длину 136 мм тоесть стандарт это я услышал из многих мудрых уст.межцентровое делай в минусе 0.3 мм так как материал тянется.не делай на гайках болты крышки ,просто одни болты а резьбу нарезай накатником разновидность метчика он уплотняет резьбу типо накатка с болтами тут подумать надо именно с твердостью и усилием затяжки и как его контрить.вот мне понравился треугольный шатун он очень крепок
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 19.8.2011, 7:41
Сообщение #167





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(умный лодырь @ 18.8.2011, 21:39) *
БОРЯ-в кругляке проще найти.....волокна они идут вдоль кругляка с листом тут засада))),лучше не придумать на ход 80 коленвала длину 136 мм тоесть стандарт это я услышал из многих мудрых уст.межцентровое делай в минусе 0.3 мм так как материал тянется.не делай на гайках болты крышки ,просто одни болты а резьбу нарезай накатником разновидность метчика он уплотняет резьбу типо накатка с болтами тут подумать надо именно с твердостью и усилием затяжки и как его контрить.вот мне понравился треугольный шатун он очень крепок


Тот кто у нас заведует металлами пока в отпуске, на следующей неделе буду узнавать. Пока то же думаю какие болты сделать и из чего. Надо порыться в инете узнать из чего они. А вот резьба в дюрале меня немного смущает.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 19.8.2011, 9:40
Сообщение #168


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



Подумал, раз уж выходит такая ситуация с болтами, почему бы не изготовить их к примеру из 40x с закалкой. Сам болт в принципе сделан не сложно, завод осилит. Кто что думает по этому поводу?

Кстати про штифты. Они снижают только боковую нагрузку, я думаю сделать тоже можно и не сложно.


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 19.8.2011, 16:30
Сообщение #169





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Вообще штифты обычно применяют для точного совмещения деталей, ни разу не слышал, что бы штифты применяли для усиления соединения.. В шатуне болт сам является штифтом, тк он шлифован по посадочному месту и с натягом входит в отверстия и шатуна и крышки.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 19.8.2011, 16:47
Сообщение #170





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Вот нашёл статейку
http://www.vniimetmash.ru/products/press/shatun.shtml

Там для шатунов применяют аналог д1, ваще ни очём.. Но его штампуют те куют. Но по идее В96 едрёней даже ковки)


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 19.8.2011, 17:25
Сообщение #171





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Странно почему все ругают титановые шатуны.. Ведь сплав вт23 по всем показателям (включая растяжение) превосходит и сталь из которой делают шатуны (по крайней мере нашёл в инете инфу только про такую сталь(12ХН3А)) и тем более дюраль.
Но я всё ровно буду из дюрали делать)) наш чпу не потянет титан))


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 15.9.2011, 18:15
Сообщение #172





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Нашёл В95 8) скоро буду приступать к проектированию.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 20.9.2011, 17:32
Сообщение #173





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Порылся в интернете. Оказывается алюминиевые шатуны очень много где используются. Начиная от американских драгстеров и заканчивая РБ26ДЕТТ. Нужно было только набрать в гугле не алюминиевые шатуны а aluminum rods)) И создалось сразу впечатление, что я вышел из леса)) За границей много фирм изготавливают алюминиевые шатуны. Только технология создания иная.. Они их куют (штампуют), после чего фрезеруют из кованной заготовки шатуны. У меня же просто пруток 100мм из которого я хочу их от фрезеровать. Буду надеяться на хороший сплав 8) Да и мотор у меня не 10ти литровый В8 в 7000 л.с.))


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 20.9.2011, 17:39
Сообщение #174





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Кстати в двигателях формулы один титановые шатуны 8)


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 20.9.2011, 19:26
Сообщение #175





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



http://www.bmeltd.com/rods.htm

Вот одна из фирм.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 20.9.2011, 22:52
Сообщение #176





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



8)



--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
умный лодырь
сообщение 28.6.2012, 21:59
Сообщение #177





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2010
Из: курган
Пользователь №: 7 566



боря что с шатунами?почем брал в95т1?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 28.6.2012, 23:57
Сообщение #178





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(умный лодырь @ 28.6.2012, 21:59) *
боря что с шатунами?почем брал в95т1?


К ним пока не приступал. Это нужен эксперементальный мотор, собрать и при этом ещё оценить приход от них, что будет сложно. По весу прикидывал в солидворксе они не на много легче будут стальных.. Ещё сложность в зазорах, надо знать на сколько расшириться этот сплав при нагреве. Ну и то, что они не кованные будут. А из хороших новостей это то, что у нас появился взрослый чпу и я на нём работаю, правда старенький, но весьма в неплахом состоянии, MAHO 500 немецкий.


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 29.6.2012, 0:00
Сообщение #179





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Брал за 3500 4 болванки, но это у меня свои каналы)


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
умный лодырь
сообщение 29.6.2012, 18:30
Сообщение #180





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2010
Из: курган
Пользователь №: 7 566



по зазором мне кажется верх как на стальном а низ 4-5 соток....меньше нельзя на холодную плохо иму будет темболее болты уменьшат расширение...конечно все это со вкладишами и втулками бронзовыми....по весу чет у тебя все плохо ты какой удельный вес брал дюраля?по моим посщетам 250-350 грамм.дороговатые у тебя каналы мне посчитали 80ф на 1000 мм=почти 3000 рубля.....ищют подешевле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:00
hosted by primary autosport information partner: Genisoft