спорт. шатуны...., может есть снимки или чертежи??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
спорт. шатуны...., может есть снимки или чертежи??? |
16.8.2011, 22:14
Сообщение
#161
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
заготавку брать лучше пруток он же кругляк на 90 или на 100 типо волокна.ЛЕХА ты всегда прав!штифты мудрое надежное соединение!
|
|
|
16.8.2011, 23:38
Сообщение
#162
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Пруток лучше подходит чем плита? Пока не могу дозвониться до своего металиста, что бы узнать есть ли у него В 95.
Изготавливать планирую на станке гравировально-фрезерном роланд, ему правда далеко до взрослых обрабатывающих центров)) Но тем не менее погрешность 2 сотки. Плюс к этому после того как на нём от фрезеруем, отдам на координатку. Осталось выбрать какой длинны его делать для установки на экспериментальный мотор и какой вообще конфиг собрать. И подумать какой формы, Н образный или кресто образный или сплошной. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
17.8.2011, 20:58
Сообщение
#163
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
Цитата А причем тут результаты результаты все действительно показали мы действительно согрели ваше самолюбие и подняли вашу самооценку. - Ну извини, кто то выигрывает, кто то проигравает - это спорт. Речь не про это в этой теме.Как уже говорил мотор дриснул при нажатии газа в выходе из поворота 45 градусов. Фото крышки низ, верх, вкладыш я не нашел, видимо выкинул. -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
17.8.2011, 21:26
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
СПС ну что и думалось мне дефект шатунного болта или перетянули или вообще не сортовой...
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
17.8.2011, 21:46
Сообщение
#165
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
по книжке затяжка динамометрическим ключем (5,2 кгс*м)
-------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
18.8.2011, 21:39
Сообщение
#166
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
БОРЯ-в кругляке проще найти.....волокна они идут вдоль кругляка с листом тут засада))),лучше не придумать на ход 80 коленвала длину 136 мм тоесть стандарт это я услышал из многих мудрых уст.межцентровое делай в минусе 0.3 мм так как материал тянется.не делай на гайках болты крышки ,просто одни болты а резьбу нарезай накатником разновидность метчика он уплотняет резьбу типо накатка с болтами тут подумать надо именно с твердостью и усилием затяжки и как его контрить.вот мне понравился треугольный шатун он очень крепок
Прикрепленные изображения
|
|
|
19.8.2011, 7:41
Сообщение
#167
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
БОРЯ-в кругляке проще найти.....волокна они идут вдоль кругляка с листом тут засада))),лучше не придумать на ход 80 коленвала длину 136 мм тоесть стандарт это я услышал из многих мудрых уст.межцентровое делай в минусе 0.3 мм так как материал тянется.не делай на гайках болты крышки ,просто одни болты а резьбу нарезай накатником разновидность метчика он уплотняет резьбу типо накатка с болтами тут подумать надо именно с твердостью и усилием затяжки и как его контрить.вот мне понравился треугольный шатун он очень крепок Тот кто у нас заведует металлами пока в отпуске, на следующей неделе буду узнавать. Пока то же думаю какие болты сделать и из чего. Надо порыться в инете узнать из чего они. А вот резьба в дюрале меня немного смущает. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
19.8.2011, 9:40
Сообщение
#168
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
Подумал, раз уж выходит такая ситуация с болтами, почему бы не изготовить их к примеру из 40x с закалкой. Сам болт в принципе сделан не сложно, завод осилит. Кто что думает по этому поводу?
Кстати про штифты. Они снижают только боковую нагрузку, я думаю сделать тоже можно и не сложно. -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
19.8.2011, 16:30
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Вообще штифты обычно применяют для точного совмещения деталей, ни разу не слышал, что бы штифты применяли для усиления соединения.. В шатуне болт сам является штифтом, тк он шлифован по посадочному месту и с натягом входит в отверстия и шатуна и крышки.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
19.8.2011, 16:47
Сообщение
#170
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Вот нашёл статейку
http://www.vniimetmash.ru/products/press/shatun.shtml Там для шатунов применяют аналог д1, ваще ни очём.. Но его штампуют те куют. Но по идее В96 едрёней даже ковки) -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
19.8.2011, 17:25
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Странно почему все ругают титановые шатуны.. Ведь сплав вт23 по всем показателям (включая растяжение) превосходит и сталь из которой делают шатуны (по крайней мере нашёл в инете инфу только про такую сталь(12ХН3А)) и тем более дюраль.
Но я всё ровно буду из дюрали делать)) наш чпу не потянет титан)) -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
15.9.2011, 18:15
Сообщение
#172
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Нашёл В95 8) скоро буду приступать к проектированию.
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
20.9.2011, 17:32
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Порылся в интернете. Оказывается алюминиевые шатуны очень много где используются. Начиная от американских драгстеров и заканчивая РБ26ДЕТТ. Нужно было только набрать в гугле не алюминиевые шатуны а aluminum rods)) И создалось сразу впечатление, что я вышел из леса)) За границей много фирм изготавливают алюминиевые шатуны. Только технология создания иная.. Они их куют (штампуют), после чего фрезеруют из кованной заготовки шатуны. У меня же просто пруток 100мм из которого я хочу их от фрезеровать. Буду надеяться на хороший сплав 8) Да и мотор у меня не 10ти литровый В8 в 7000 л.с.))
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
20.9.2011, 17:39
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Кстати в двигателях формулы один титановые шатуны 8)
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
20.9.2011, 19:26
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
20.9.2011, 22:52
Сообщение
#176
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
8)
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
28.6.2012, 21:59
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
боря что с шатунами?почем брал в95т1?
|
|
|
28.6.2012, 23:57
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
боря что с шатунами?почем брал в95т1? К ним пока не приступал. Это нужен эксперементальный мотор, собрать и при этом ещё оценить приход от них, что будет сложно. По весу прикидывал в солидворксе они не на много легче будут стальных.. Ещё сложность в зазорах, надо знать на сколько расшириться этот сплав при нагреве. Ну и то, что они не кованные будут. А из хороших новостей это то, что у нас появился взрослый чпу и я на нём работаю, правда старенький, но весьма в неплахом состоянии, MAHO 500 немецкий. -------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
29.6.2012, 0:00
Сообщение
#179
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Брал за 3500 4 болванки, но это у меня свои каналы)
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
29.6.2012, 18:30
Сообщение
#180
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
по зазором мне кажется верх как на стальном а низ 4-5 соток....меньше нельзя на холодную плохо иму будет темболее болты уменьшат расширение...конечно все это со вкладишами и втулками бронзовыми....по весу чет у тебя все плохо ты какой удельный вес брал дюраля?по моим посщетам 250-350 грамм.дороговатые у тебя каналы мне посчитали 80ф на 1000 мм=почти 3000 рубля.....ищют подешевле
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:00 |