21074.Тагил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21074.Тагил |
8.7.2012, 10:29
Сообщение
#261
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
лоб тАнированный? за*уй? уже нет тонировки.ни на одном стекле.стекла были с 2105 эти,я их просто переставил.теперь лоб полностью белый,без полоски -т.к. поставил регистратор а полоса вообще обламывает при записи. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
14.7.2012, 23:10
Сообщение
#262
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
пятница...13-ое..и вот решили спонтанно выехать на кроссовую трассу потренироваться.даже шлема забыл дома.ездили без них.
доволен тренировкой на все.сто.машина едет.более 7000 не кручу.подвеска работает.ниче не отваливается.ехали не быстро-вкатывался.первый грунт больше чем за три года.интересно...не совсем все забыл.как ехать начинаешь-само как-то все приход в руки,ноги и голову. Снаружи только первый круг.Потом пыль такая,что не видно ничего. Первый проезд.Пристреливаюсь Второй заезд уж получше. Потом поехал мой штурман-Сега.Там в конце регистратор разболтался и начал снимать что попало)))Нас тоже захватил))) А потом села батарейка и уже не снимали. Пыли очень много на трассе-больше 4-5 кругов ехать нереально.Ничего не видно. На дату не обращаем внимания.Она неверная. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
14.7.2012, 23:54
Сообщение
#263
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
блин классная трасса, у нас тут нет такой в общем доступе((
между 3 и 4 передачами очень большая просадка по оборотам( поздравляю с успешными тестами! -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
15.7.2012, 1:08
Сообщение
#264
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Мои поздравления с грунтовым тест-драйвом!
Очень понравилось, как едешь) |
|
|
15.7.2012, 6:07
Сообщение
#265
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
блин классная трасса, у нас тут нет такой в общем доступе(( между 3 и 4 передачами очень большая просадка по оборотам( поздравляю с успешными тестами! кпп 2101 и редуктор 4.3...это пока стоит...и выше 7000 не кручу.если крутить в 8000,как и будет после настройки,то все нормально.и на р1+5.125 вообще нет такого.сейчас жду редуктор из ТЛТ после настройки и кпп в ремонте. Мои поздравления с грунтовым тест-драйвом! Очень понравилось, как едешь) Спасибо. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
16.7.2012, 22:09
Сообщение
#266
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Звук просто супер!
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
29.7.2012, 17:31
Сообщение
#267
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Вчера была настройка.
Приехал настройщик.Сначала отстроили ХХ и отсинхронизировали дросселя.Все шло как по маслу.Никаких проблем.ХХ выставили 1400,т.к. шкивы большие и ниже опускать-слабая зарядка. Поехали на трассу.Механизм настройки вот такой-выставляется педаль газа на 15,30,50,70,85,100% открытие дросселя.Выезжаешь и с ХХ на 4 передаче едешь сколько может мотор.Приезжаешь- программист считывает что-то там,корректирует-едешь опять пока не отстроишь данный процент открытия.И так всю таблицу. Отстроили 50% открытия дросселя...все отлично,уже на 50% машина на 4 передаче в немного затяжную гору едет до 7500 без проблем. Поехал на 70%.валим до отсечки-8200..приезжаю.останавливаюсь-из-под капота дым валит...смотрю на приборку-все в норме,температура 82,работает нормально..открываю капот-а там пламя ебашит во всю-ГОРИМ бля.Вырубаю массу,хватаю огнетушитель начинаю тушить.Вылил весь 4кг огнетушитель-пламя не пропало.Вылили еще 4 литра воды-все потухло.первые мысли-пиздец,заебала,продаю все нахуй,бесит и т.д...отхожу немного...настройщик видит что я взбешен и молчит...отошел,начинаю разбираться что случилось..антифриза в расширителе немного ушел...проводка поплавилась на форсунки и ДПДЗ...восстанавливаю все под проливным дождем на трассе!...восстановил проводку.смотрю дальше-горела паук.причем лента вся черная,но целая...решил проверить запустится машина или нет.запустилась без проблем и работает как ни в чем не бывало.первые мысли по поводу возгорания паука-это детонация и плохая лента.смотрю ленту-она не полопалась и не отслоилась.значит дело не в ней.начинаю ворчать на настроищика.он уверяет что все ОК.и углы еще не задирали.тем более звона не было в езде. начинаю искать куда делся антифриз-и о ЧУДО!!!оказывается лопнул хомут(ставил новый НОРМА) на патрубок печки,который над пауком.получилось что горел АНТИФРИЗ!как раз пламя было в том месте куда струей бил антифриз с патрубка.и вся лента насковзь пропитана им. что-то непонятное для меня.антифриз Mobil.как такое может быть??? Ладно,все устраняю и пробуем опять на 70% ехать..проехал до 8200 на 4 передаче.все ОК.ничего не звенит,не дрищет,только вонь от выгорания антифриза ужасная..все дымится...беру с собой воды 2 5-ти литровые канистры и далее настраивать. По самой настройке-вообще все отлично.Мотор поет.Все настраивается без нареканий.едет на 4-передаче с 1000 и до 8200(отсечку поставили такую для сохранения ресурса,хотя ради интереса попробовал после окончательной настройки ебнуть 9300..едет на 4 передаче в 9300.после 8500 чуть хуже.но все-же можно ехать). Вот такой вот день выдался вчера.Сил на фото и видео уже не было.Видео сделаю уже с тренировок.Но звук на полном дросселе на 8000 просто нечто!!!И очень порадовал мотор своей эластичностью.Многие меня кошмарили за мой вал-мол перекрытие большое,подъем..не будет ХХ,низов и середины.До 3500 сток мотор 21213.Потом просыпается в полную силу. В общем,я доволен всем.Получил именно то,что и хотел. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
29.7.2012, 20:51
Сообщение
#268
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 13.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 598 |
9300... вспоминаются те самые кольцевые лады.
|
|
|
29.7.2012, 22:04
Сообщение
#269
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
9300... вспоминаются те самые кольцевые лады. это страшно...я не рискну еще раз так крутить..да и вообще куда нах такие обороты? -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
29.7.2012, 22:11
Сообщение
#270
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 13.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 598 |
Представляю... примерно На кольцевых моторы до 10500 крутили...
|
|
|
29.7.2012, 22:25
Сообщение
#271
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Представляю... примерно На кольцевых моторы до 10500 крутили... да,но там у них не такой допотопный мотор как у меня стоял.там конструктора и инженеры разрабатывали и проектировали эти моторы. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
30.7.2012, 0:10
Сообщение
#272
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Этиленгликоль - это многоатомный спирт, а, следовательно, горюч. Хорошо, что ничего не сгорело.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
30.7.2012, 1:05
Сообщение
#273
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
Слежу за твоей темой везде. Поздравляю с настройкой. Мобил часом не красный был? Я свою на днях тоже на драге проверил первый раз. Вроде ничего так едет, 14.8 с салоном показал.
-------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
30.7.2012, 6:37
Сообщение
#274
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Этиленгликоль - это многоатомный спирт, а, следовательно, горюч. Хорошо, что ничего не сгорело. воот...я не знал.спасибо.для меня это открытие Слежу за твоей темой везде. Поздравляю с настройкой. Мобил часом не красный был? Я свою на днях тоже на драге проверил первый раз. Вроде ничего так едет, 14.8 с салоном показал. я тоже за тобой слежу да,красный отличное время наверное.я плохо в них разбираюсь. знаю,что Марк мой бывший ехал 11.88...надо на 7 тоже попробовать. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
30.7.2012, 11:25
Сообщение
#275
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 9.11.2008 Из: Москва. ВАО. Пользователь №: 4 996 Машина:lada |
Авто очень понравилось, поздравляю.
|
|
|
30.7.2012, 17:55
Сообщение
#276
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
После 11.88 540 не спасет ))
Сними видео разгона авто с рядом едущей машины интересно послушать за 8к канешно крутить это пздц имхо не стоит того (да и не едет,посихпор с удивлением читаю про современные тазы ПП атмо на метаноле со стендом где на 9300 пик) зы 14.8 это вери гуд для классики (кирпич после 140 чтоб разгонять мотор нужен адовый) -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
30.7.2012, 20:05
Сообщение
#277
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
После 11.88 540 не спасет )) Сними видео разгона авто с рядом едущей машины интересно послушать за 8к канешно крутить это пздц имхо не стоит того (да и не едет,посихпор с удивлением читаю про современные тазы ПП атмо на метаноле со стендом где на 9300 пик) зы 14.8 это вери гуд для классики (кирпич после 140 чтоб разгонять мотор нужен адовый) ну..540 это жоповоз будет... сниму как только будет возможность... поэтому и сделал отсечку 8000 и еще есть 200 оборотов,где начинается поцикловая вырезка зажигания(Соклов-спорт)... до 180 вообще бодро разгоняется...на одном дыхании...без спадов или трудностей каких-то...дальше не пробовал,т.к. отсечка уже)))кпп2101,пара5.125... -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
30.7.2012, 23:57
Сообщение
#278
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 22.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 30 Машина:2107 (151 Hp) |
до 180 вообще бодро разгоняется...на одном дыхании...без спадов или трудностей каких-то...дальше не пробовал,т.к. отсечка уже)))кпп2101,пара5.125... С такой коробкой и парой можно смело со второй трогаться так как первой практически нету. Красный оооочень текучий и агрессивный. Если заливать после любого другого сразу везде система охлаждения течь начинает. Я такой же Мобил слил и залил зелёный. После этого как бабка пошептала. -------------------- Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt |
|
|
31.7.2012, 6:12
Сообщение
#279
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
С такой коробкой и парой можно смело со второй трогаться так как первой практически нету. Красный оооочень текучий и агрессивный. Если заливать после любого другого сразу везде система охлаждения течь начинает. Я такой же Мобил слил и залил зелёный. После этого как бабка пошептала. ага..р1 перебрал,да поставить время нет..поэтому пока на 2101кпп... у меня все машины на таком были.охлаждает хорошо.это главное. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
31.7.2012, 13:32
Сообщение
#280
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Тоже плюсану все всегда против красного антифриза - хз
у меня тоже и в поповозке и на работе все машины на нем и в корче и ничего да ссыт,но оттого что то там то сям косяк,а не от того что вот он такой деловой красный/опасный -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 13:15 |