IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21013 2.0 Pixel мобиль
Dima2101
сообщение 21.5.2012, 16:57
Сообщение #81





Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.7.2011
Из: г.Киров
Пользователь №: 7 629



Цитата(Pixel @ 18.5.2012, 13:42) *
поставил тормоза 14е

пока прикола не понял...да хотя может дело в колодках что мне достались с супортами)

ну и потихоньку собираю дросселя в кучу =)

Pixel а есть чертёж фланцев и дудок скинь пожалусто тоже есть такая задумка на зиму
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pixel
сообщение 23.5.2012, 0:32
Сообщение #82





Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 7 618



ни одного чертежа нету...покупал готовые детали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pixel
сообщение 29.5.2012, 0:30
Сообщение #83





Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 7 618



Сегодня забрал заказаные в экзисте железки

Колодки "Girling"..уж очень хвалят их отзывы в нете..
чуваки в экзисте ахуели..переспрашивали на какую тачку мне эти колодки))

ну и крестовина "Ruville"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 29.5.2012, 6:25
Сообщение #84


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Как крестовина по качеству?
DDDann'у я ставил GU-400 (тоже брал в Экзисте), корейская, качество очень понравилось. Единственный недостаток - она немного шире, пришлось стопорные кольца немного прошлифовать.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pixel
сообщение 29.5.2012, 8:29
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 7 618



не знаю...пока не ездил на ней...это первая)
почитал отзывы - вроде хвалят их
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pixel
сообщение 31.5.2012, 23:30
Сообщение #86





Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 7 618





заслонки заняли свое место. нужно подобрать все сопли, избавиться от свищей в коллекторе, немного переварить, подключить тахометр и можно калиброваться будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pixel
сообщение 21.6.2012, 11:17
Сообщение #87





Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 7 618



из обновок

снял заварку..по причине развалившихся подшипников в дифере

купил 2 балона человеческой резины


поставил ЗДТ на базе 08 суппортов.


по человечьи сварил рампу...была на шланге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pixel
сообщение 5.8.2012, 11:38
Сообщение #88





Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 7 618










за сет спасибо Ferodo

откалибровался...едет отлично. спасибо Алексею Шмидту smile
очень грамотный человек. помог выявить не одну беду на автомобиле, ну и откалибровал два ряда отлично
провалов при переключении рядов нет. тачка прет)
Я РАД! что наконец то езжу а не чищу свечи каждый день)

http://youtu.be/hmv9KIV52js
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 7.8.2012, 16:39
Сообщение #89





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Злая


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 9.8.2012, 13:34
Сообщение #90





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Зачётно!


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pixel
сообщение 13.8.2012, 1:14
Сообщение #91





Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 7 618



На днях ездил пробовать силы в драге. результат 14,7. считаю очень даже нормальным) зацеп бы получше...t1r не совсем дреговая резина...греешь - плывет...не греешь - вроде получше трогается..
после гонки разобрал мотор на ревизию... ибо масло жрал последнне время мотор ведрами))
куски металла в поддоне подвели меня к мысли что я вовремя разобрал его

состояние вкладышей убедило меня не мерить зазор к/в - постель и к/в - шатун

вкладыши второго шатуна

промерил поршни

83,93 83,95 83,95 83,96

серьезный прихват четвертого поршня...остальные не сильно

Цилинды тоже в прихватах...но в незначительных..


1 цилиндр
84,05-84,07, 84,03-84,07, 84,04-84,06
2 цилиндр
84,07-84,08, 84,05-84,08, 84,05-84,07
3 цилиндр
84,05-84,07, 84,03-84,07, 84,04-84,06
4 цилиндр
84,05-84,07, 84,04-84,06, 84,05-84,04

Итого

1. элипс цилиндра 4 сотки, зазор поршень-цилиндр 0,14
2. элипс цилиндра 3 сотки, зазор поршень-цилиндр 0,13
3. элипс цилиндра 4 сотки, зазор поршень-цилиндр 0,12
4. элипс цилиндра 3 сотки, зазор поршень-цилиндр 0,11

Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15

дальше больше...померил зазор в кольцах...ахерел немного когда вставил кольцо маслосъемное

Зазор маслосъемного кольца второго цилиндра 2,4 rolleyes.gif
Зазор должен составлять 0,25-0,45 мм для всех новых поршневых колец. Предельно допустимый при износе зазор - 1,0 мм.

Зазоры колец
1 цилиндр
1 0,75
2 0,95
м 2,15
2 цилиндр
1 0,80
2 1,10
м 2,4
3 цилиндр
1 0,7
2 0,95
м 2,15
4 цилиндр
1 0,75
2 0,95
м 2,25
Кольца кстати снимал новенькой приспособой фирмы ликота...очень советую к применению такую штуку тем кто моторит

проверил состояние коленвала...потрепало его...((
Корни
1 50,8-80,79
2 50,79-50-79
3 50,8-50,79
4 50,8-50,79
5 50,8-50,79
Шатуны
1 47,83-47,84
2 47,81-47,83
3 47,83-47,84
4 47,81-47,79
Номинальный диаметр коренных шеек 50,775-50,795 мм.
Номинальный диаметр шатунных шеек 47,814-47,834 мм.
Овальность не более 0,03 мм.
корни успел спасти...шатуны покажет шлифовка

Померил пальцы

21,96 все к ряду...износ не сильный

промерил втулки шатунов

1 21,99 - 21,98
2 21,97 - 21,97
3 21,99 - 21,98
4 21,98 - 21,99

втулка первого шатуна уплыла biggrin.gif


не могу найти информацию по тазиковским зазорам втулка - палец.. sad.gif

вот такие вот пироги...
Ревизия показала что остановился я вовремя...хотя до места где раскидывал мотор я ебашил на третьей в отсечке biggrin.gif :rally:
Также ревизия показала что двигателю очень не хватало масло и возможно само по себе масло Gulf не совсем подходит для данного типа режимов работы мотора. Посему хочу на новом моторе /попробовать Motul.
Блок скорее всего буду гильзовать...и в общем скорее всего буду собирать тот же низ, но врежу форсунки и поставлю однорядку...у нее производительность насоса получше

Головку пока не разбирал...позже опишу результат ревизии ГБЦ.
вот так вот тазик до восьми крутить biggrin.gif
любители многацыфр тыкаем палец вверх))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 16.8.2012, 16:20
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



14.7 эт оч. достойно для классики!
а чем мерили?


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 16.8.2012, 23:28
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(Pixel @ 5.8.2012, 9:38) *

Слушай, я смотрю что ты оставил родной сектор под тросик газа на дросселях. У меня при таком секторе полностью не открывались заслонки, уж очень он большой радиус имеет. Пришлось ставить пластиковый от солекса вазовского. Как у тебя с этим моментом срослось? Не пойму. mellow.gif


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 17.8.2012, 8:06
Сообщение #94





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Цитата(CATAH @ 16.8.2012, 16:20) *
14.7 эт оч. достойно для классики!
а чем мерили?


у меня чайзер 14.9 едет))


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 17.8.2012, 14:28
Сообщение #95





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(БОРЯ @ 17.8.2012, 8:06) *
у меня чайзер 14.9 едет))

Так я и говорю валит
у меня у самого в азлыке стоке мотор 147лс ,а на валах таких же дудках и гбц подпиленной едет 14.8...
а тут копья жОт просто )) восемь вэ
сразу вспомнил Андрея LooN у него были атмо семерки и восемь вэ и 16 правда до конца были не доделанны обе но за порг в 15.5 выбраться ну никак не могли (ну по крайне мере я не видал)
а тут для атмы на классическом моторе просто жесть...
может вес конечно,но че там копейка легче чем 05/07 на 30кг

ps

Просто я сам видел не раз что такое классический мотор на левинах в 120лс (ну типа не злой,но бодрый)
такой конфиг едет еле еле 16.3-16.6


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Миха 21033
сообщение 17.8.2012, 20:39
Сообщение #96





Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.6.2011
Пользователь №: 7 622



Мне кажется что цифра немного завышина.У нас на трассе драг проходил так с таким временем пол турбового монопривода можно объехать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 18.8.2012, 0:07
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(Миха 21033 @ 17.8.2012, 18:39) *
Мне кажется что цифра немного завышина.У нас на трассе драг проходил так с таким временем пол турбового монопривода можно объехать.

Ничего завышенного в этом времени нету. Моя семёрка в стрите едет 14,6 сек, и это при 151 кобыле. Можно видео посмотреть даже http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2...888643319/#post
А турбо с таким временем это позор и только. Для турбомотора время должно быть от 13 до 14 сек, а в идеале от 12 до 13 сек для стритовой машины, и 11-12 для корча.


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 18.8.2012, 14:41
Сообщение #98





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(Миха 21033 @ 17.8.2012, 20:39) *
Мне кажется что цифра немного завышина.У нас на трассе драг проходил так с таким временем пол турбового монопривода можно объехать.

Это просто потому что "пол турбового" это рейсеры у которых мотор ели до 170-200лс дотягивает а кривая момента например никак не подходит к их кпп вот и все
Я сам лично ездил с 200 сильной 99 турбовой так на старте он копает потом более менее начинает валить и обходит меня только по завершению 400м
а машина у меня была которая ели ели едет 15.7-15.8
и не давно был на телеметрии две или три "турбовые" ПП проехали по 15.3-15.5 так что таких ездунов полно


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pixel
сообщение 24.8.2012, 23:01
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 7 618




Мерили на аэродроме смышляевка на кубке SS20. была телеметрия.
у шестерки кстати рядом личный рекорд 13,95...так что мой результат не супер...
это при том что у него мотор слабее в теории (клапан меньше, объем меньше)
а то что турбовые так едут, то я вообще не знаю на фига такое турбо))


сектор газа отрабатывает 100 % открытия дросселя


как и обещал отчет по голове...
осмотр...

видны следы масла сгоревшего


после ультразвуковой мойки получаем



мерием плоскость головки
для этого берем большой штангель. ложим на головку. и во всех местах прилегания пытаемся засунуть плоский щуп 0.1
штангель прикладываем в трех плоскостях.
две диагональных и одна горизонтальная

щуп не лезет...значит все норм

далее мерием диаметр клапанов

1. 7.99
2. 7.99
3. 8.0
4. 7.99
5. 7.99
6. 8.01
7. 8.01
8. 7.99

далее мерием втулку клапана

1. 8.05
2. 8.07
3. 8.07
4. 8.04
5. 8.04
6. 8.07
7. 8.06
8. 8.04

путем вычисления разницы получаем зазор
максимальный у меня 8 соток...многовато но допустимо
допуск до 0.15
номинал
впуск 0.022- 0.055
выпуск 0.029 - 0.062


в копилке инструментов прибавление...магнитная стойка.
очень рад покупке!


купил сегодня втулки и развертку.

втулок взял с запасом...буду пробовать..предстоит впервые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killer
сообщение 28.8.2012, 12:28
Сообщение #100





Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 6.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 7 595
Машина:2107



как рулится машинка с твоими рычагами?
как руль крутить?
резину жрёт? -)


--------------------
Киевская 2107
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:45
hosted by primary autosport information partner: Genisoft