IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 4-ёх дроссельный впрыск
Красивый
сообщение 20.4.2008, 22:09
Сообщение #101


Скажу миру Ы!!!


Группа: Элита
Сообщений: 414
Регистрация: 30.11.2007
Из: МО г. Московский
Пользователь №: 44



ниче жизнь продолжается...терь коплю на военник bj.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 20.4.2008, 22:51
Сообщение #102





Гости






Цитата(Красивый @ 20.4.2008, 22:09) *
ниче жизнь продолжается...терь коплю на военник bj.gif

молодёжь... wink.gif от армии открестишься,нечего там делать.
а левиновский узел--да и х с ним.найдём тебе делльортовские дроссели...они уже с гнёздами под форсунки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buka
сообщение 21.4.2008, 10:47
Сообщение #103





Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 26.12.2007
Пользователь №: 99



Цитата(Красивый @ 20.4.2008, 21:09) *
ниче жизнь продолжается...терь коплю на военник bj.gif

а я уже купил....лучше пля таз бы купил или мотик((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 28.11.2008, 18:27
Сообщение #104





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Машина:VAZ-2106



Воскрешая тему 4-дроссельного впуска..
Пожалуйста помогите знаниями! Для меня решается вопрос жизни и смерти!
Тут в основном обсуждался "разумный" впрыск с блоком ЭБУ, а меня жутко интересуют так называемые "дудки", работающие по принципу механического впрыска, если я правильно выражаюсь - короче, без "мозгов".
Расскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой системой, чего от нее можно ждать и насколько оправдана ее установка на мотор (1.6 чугунный блок).
Если по порядку, вопросы такие: 1. насколько трудна установка своими руками (про изготовление даже не заикаюсь, в Тольятти готовые продают за 29тр; мож и в Москве тоже, только нормальных не встречал, просветите, если что) 2. Нужны ли для этого какие-либо еще доп детальки 3. К какому результату прироста мощности (сравним с веберами) и расходу бензина можно готовиться?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее всем, кто просветит меня немножко на эту темя, любая инфо для меня сейчас очень важна!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 28.11.2008, 22:06
Сообщение #105





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Народ кто знает можна ли сделать дудки на основе 54х дросселей от двенашки?


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 28.11.2008, 22:20
Сообщение #106





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(Racer29 @ 28.11.2008, 21:06) *
Народ кто знает можна ли сделать дудки на основе 54х дросселей от двенашки?

Можно сделать:) у меня так и сделано. только проще от левина взять и лучше взять от него.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 28.11.2008, 22:21
Сообщение #107





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(Марк @ 28.11.2008, 17:27) *
Воскрешая тему 4-дроссельного впуска..
Пожалуйста помогите знаниями! Для меня решается вопрос жизни и смерти!
Тут в основном обсуждался "разумный" впрыск с блоком ЭБУ, а меня жутко интересуют так называемые "дудки", работающие по принципу механического впрыска, если я правильно выражаюсь - короче, без "мозгов".
Расскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой системой, чего от нее можно ждать и насколько оправдана ее установка на мотор (1.6 чугунный блок).
Если по порядку, вопросы такие: 1. насколько трудна установка своими руками (про изготовление даже не заикаюсь, в Тольятти готовые продают за 29тр; мож и в Москве тоже, только нормальных не встречал, просветите, если что) 2. Нужны ли для этого какие-либо еще доп детальки 3. К какому результату прироста мощности (сравним с веберами) и расходу бензина можно готовиться?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее всем, кто просветит меня немножко на эту темя, любая инфо для меня сейчас очень важна!

Незачем ставить механический впрыск. Или карбы или дросселя, а среднее это найти себе кучу проблем.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 28.11.2008, 22:32
Сообщение #108


Служба Безопасности VFTS Rally Team


Группа: Элита
Сообщений: 2 840
Регистрация: 22.11.2007
Из: Москва,Ново-Переделкино
Пользователь №: 32



дешевле поставить дроссельные заслонки от Левина,но надо будет изготовить коллектор и ту часть на которую одевается фильтр!


--------------------
"VFTS Rally Team"

Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 28.11.2008, 23:36
Сообщение #109





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Машина:VAZ-2106



Вот они эти дросселя, про которые я говорил - про них можно поподробней? А то я только в общем соображаю принцип работы, раньше с этой системой не сталкивался, но много слышал..
Ссылка - http://www.meta-s.ru/product_357.html

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 29.11.2008, 0:15
Сообщение #110


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



отличные дуды!!!!нуждинские!!!!такиеже собираюс себе заказывать!

а что тебе подробнее?колектор, как видим, сделан из обычного впрыскового, дросселя как дросселя
и с чего ето ты взял что они устанавливаються без ,,мозгов,,?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 29.11.2008, 0:47
Сообщение #111





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(Марк @ 28.11.2008, 22:36) *
Вот они эти дросселя, про которые я говорил - про них можно поподробней? А то я только в общем соображаю принцип работы, раньше с этой системой не сталкивался, но много слышал..
Ссылка - http://www.meta-s.ru/product_357.html

это инжекторные дросселя обычные. устанавливается куча датчиков, форсунки и мозги.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 29.11.2008, 1:05
Сообщение #112


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



я вот хачю их тоже кстати ставить! чтобы не морочиться с изготовлением!!!кто как считает?ети дросселя оптимальный вариант?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 29.11.2008, 2:30
Сообщение #113





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(Урожай @ 28.11.2008, 9:05) *
я вот хачю их тоже кстати ставить! чтобы не морочиться с изготовлением!!!кто как считает?ети дросселя оптимальный вариант?



вижу в них неоптимальность smile.gif ... у них походу форсы снизу , что есть не гуд при нагретом выпуске, да и цена полный ахтунг,можо двиг купить новый.... левиновские труселя+руки откуда нада рулят-моё имхо.


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красивый
сообщение 29.11.2008, 2:41
Сообщение #114


Скажу миру Ы!!!


Группа: Элита
Сообщений: 414
Регистрация: 30.11.2007
Из: МО г. Московский
Пользователь №: 44



мне кажется ты посмотрел на них с неправильной стороны wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 29.11.2008, 2:59
Сообщение #115





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Цитата(Красивый @ 28.11.2008, 10:41) *
мне кажется ты посмотрел на них с неправильной стороны wink.gif


с правильной- там полюбому хорошую термозащиту ставить придётся, иначе форсы будут как шашлык на мангале cool.gif


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 29.11.2008, 3:44
Сообщение #116





Гости






получается что они вертикальные?
пс. форсы находтся тамже где на инже в стоке . .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 29.11.2008, 8:34
Сообщение #117


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



Цитата(SleepeR @ 29.11.2008, 2:44) *
получается что они вертикальные?
пс. форсы находтся тамже где на инже в стоке . .

во-во , льюны наход. с обычной сток стороны.....но ето ес-но не значитт что ето пр-ельно!!!!жду ответа ещё!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega_91
сообщение 29.11.2008, 12:06
Сообщение #118


CHE}|{OK


Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 19.1.2008
Пользователь №: 194



mellow.gif А чё они так изогнуты???типа вертикально должны стоять?в капот не упрутся?есть фото установленных???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Racer29
сообщение 29.11.2008, 12:18
Сообщение #119





Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 3 138
Машина:2101 1.6i



Цитата(Mamont @ 28.11.2008, 21:20) *
Можно сделать:) у меня так и сделано. только проще от левина взять и лучше взять от него.


Фоток нету(54) ? В Архангельске закалебусь искать от левина ak.gif


--------------------

(O)====|L|====(O)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 29.11.2008, 15:08
Сообщение #120





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Если канал поворачивает, то дожен быть сплюснут в направлении поворота пропорционально его радиусу иначе потери.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 21:26
hosted by primary autosport information partner: Genisoft