IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
Klim
сообщение 5.9.2012, 15:24
Сообщение #621





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Спасибо, статью видел!

А где можно найти информацию по результатам Кубка России по ралли 90-х - 2000-х годов? Мне интересно, когда экипажи на жигулях в последний раз побеждали?

Мне кажется, или мы творим историю*)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 5.9.2012, 17:44
Сообщение #622


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Да вы вообще чертяки, всех отодрали!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 11.9.2012, 14:31
Сообщение #623





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Совершенно неожиданно стал обладателем раритета.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 18.9.2012, 12:38
Сообщение #624





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



МЫ вернулись с Асбеста и он нам снова не дался - на 5 СУ разнесло в клочья демпфер сцепления, шли 3 ми в 6 секундах от второго.

За сегодня меняем сцепление, осматриваем всё и в ночь стартуем на "Санкт-Петербург 2012"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 18.9.2012, 13:10
Сообщение #625


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Не хочет покоряться...


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 18.9.2012, 18:20
Сообщение #626


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



бешеный темп.... Молодцы!


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 18.9.2012, 23:05
Сообщение #627





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(Кощей @ 18.9.2012, 18:20) *
бешеный темп.... Молодцы!

+1
мне просто подумать страшно о бюджете всей затеи и движняка suba.gif
слов нет...


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 25.9.2012, 15:42
Сообщение #628





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Две гоночных недели в погоне за очками.

Перед 19 этапом Кубка России положение нашей дружной команды в Кубке было крайне шаткое – скользкое четвёртое место, зубастые соперники, один возможный выезд (Асбест) перед финалом у нас и два (Псков, Санкт-Петербург) у ближайших экипажей. Ставка была сделана целиком и полностью на уральскую гонку, никаких и шальных мыслей о поездке в Питер у нас не было, мы просто были уверены, что в Асбесте, хоть на этот раз (седьмой, или восьмой – уже позабылось), у нас всё получится. Вот просто получится и всё, тысяча чертей!
К тому же все технические мелочи, так досаждавшие нам в Выборге, мы устранили и не нашли больше причин не взять курс по трассе 1Р242 в направлении города Асбеста Свердловской области 13 сентября 2012 года.

Вспоминая тесты на весеннем Асбесте, где мы сломали просто ВСЮ машину, а в итоге так и не доехали до финиша, заявлялись на эти тесты мы с некоторой опаской. Но польза от них, безусловно была – мы определились с составом резины на гонку и устранили вылезшую вибрацию из трансмиссии – а если этого бы не сделали, то мы бы ещё раньше сошли)

Соревнования в Асбесте в сезоне 2012 имеют одно, но очень существенное отличие от всех предыдущих соревнований – это зрительский СУ в Екатеринбурге, именуемый «ЭКСПО». Может быть, кому-то он и по душе пришёлся, но конкретно мне эта штука не по нутру. Причин две: чисто техническая – нам там на нашем автомобиле делать совершенно нечего, ехать вкатыванием автомобиль не могёт, а для традиционной размашистой езды просто нет места, вообщем тесновато там для нас. Ну и количество переездов из Еката в Асбест увеличилось многократно, равно, как и количество логистического геммороя, а с ними и почти не осталось времени на сон. Да и общая атмосфера гонки перестала быть размеренной и чёткой, превратившись в напряжённо-неопределённую.
Именно за ЭКСПО мы получили «Пендель от организатора» так дословно сказал рукогон, и штраф в 1200 р. за использование запрещённой резины (НИИШП Ралли-2000 кто скажет, что она не гравийная?!?!?), поставили мы которую исключительно из-за экономии и нежелания драть столь драгоценный Гудрич. Результат наш там был крайне плачевный – 17 из 18, то есть хуже дела обстояли только у одного экипажа)) На наше счастье из-за проблем с хронометражем результаты однрого из проходов отменили и на следующий день отыгрывать нам пришлось не 20, а всего лишь 6 секунд…

Старт основного дня гонки с традиционного «Кросса», очень приятно, кстати измененного в этом году, позволил нам выйти на 3 место в классе за экипажами Евсеева и Бородина. В таком порядке и продолжалась гонка для нас до пятого допа (КРОССА второй секции). Гонка проходила для экипажа в совершенно штатном режиме и что-то отдельное или яркое выделить я даже не могу, за исключением того, что несколько дней подряд шёл дождь, а Асбестовские дороги и покрытие видимо настолько уникальны, что в сырую погоду «держак» на них куда сильнее, чем в сухую, а это значит что ехать приходилось исключительно «по-кольцевому» вкатыванием, на иную, привычную манеру езды элементарно не хватало мотора. Вообщем, зацеп был дикий).

Пятый доп, прямик с зоной, спрыгиваем, включаю пятую, а вместо разгона получаем нейтраль. И нейтраль эта на всех передачах, как будто всегда включено сцепление…Откатываемся, выходим из машины, ничего друг другу не говорим, и , по-моему, даже не расстраиваемся – снова Урал взял своё. Вскрытие показало, что развалился демпфер сцепления, развалился в клочья. Гонка слита, карта схода, хмурые лица, смутные планы и неясные перспективы.
Параллельно Асбесту, в эти же выходные проходила гонка в Пскове, наши основные соперники по Кубку ехали там, и мы за ними следили. По итогам этих гонок у нас всего один шанс – либо едем в Питер и набираем максимум очков до финала (лучше победа) либо никуда не едем – но тогда и на финал можно и не собираться. Решаем действовать, спросив у пятёрки, что скажет она.
В Киров мы вернулись в ночь с 17 на 18 сентября, с утра Андрюха вскрыл коробку, заменил сцепление и , вообщем-то через час машина уже готова) Плюс четыре часа и триста литров воды на отмывание асбестовой крошки. Блиц – совещание команды и мы рассредоточились по домам собираться, в спешке подаём заявку, не разгружаем ни тундру, ни прицеп и в ночь со вторника на среду стартуем в сторону Финского залива и славного города Сестрорецка. Ехали мы в этот раз в немного изменённом составе – Максим, наш бессменный механик из-за рабочего графика ехать не смог, и , слава Богу, помочь нам вызвался известный и титулованный Сергей Бусыгин, с которым Андрей Колышницын (штурман) провели вместе всю свою спортивную карьеру , как экипаж, а ещё и выезжали именно в Сестрорецк в далёком 1998 году.
Добрались меньше, чем за сутки, вид из окон гостиницы на залив, вокруг, только высоченные корабельные сосны и ни души) отпуск какой-то выходит, а не гонки! На пропись трассы было дано 8 часов и целый световой день (это Вам не Урал – тут всё успеешь!!))) При всей гладкости трассы, хочу отметить немалую длину перегонов – за день прописи мы проехали 500 километров. В пятницу, 21 сентября после техкома состоялась «изюминка» гонки – тот самый СУ «Шалаш», известный с давних времён – то самое место, где Владимир Ильич летом 1917 года скрывался под видом финна-косца от преследований Временного правительства.
Дорожки асфальтовые, покрытие ровное, качественное, поворотов много, вокруг залив и зелень, но ширина!!!!! Ровно в машину, ни больше, ни меньше. Этот СУ стал камнем преткновения для многих фаворитов и во всех классах – сходили даже «нули». Этот доп из разряда тех, на которых выиграть можно не очень много , а проиграть – уж точно всё. Так вот, немало экипажей на следующий день стартовали по «Супер-ралли». Мы постарались немного больше и показали на шалаше отличный результат, ставший нам заделом на всю гонку – это примерно 27 секунд до третьего места и секунда между нами и Терещенковым/Козловым.
Впечатлений, конечно же, масса – могу сказать, что это один из моих любимых СУ теперь. Огромное спасибо Сергею, за то, что на прописи подсказал, как лучше записать в тех, или иных случаях, его вклад огромен.! Не буду ничего рассказывать, есть фото и он-борды – это того стоит.

«СУ»Териоки – потрясающий доп , проходящий не то по деревне, не то по территории детских лагерей, трасса петляла меж улочек домов и гаражей, (мы даже три стоящих во дворе дома ГАЗ-69 заметили там), иногда выходила на ровный асфальт, потом снова ныряла в лес – вообщем нам очень понравилось, вот только на одной правой пятёрке традиционно ударяю правой стороной об камень и к чертям уходят углы установки колёс – расхождение ушло на километр и развал стал градусов пять)
А следующие допы очень «прострельные», где мы изо всех сил, напрягаясь и без возможности разогнаться выше 140 км/ч спешили к сервис парку, где нас ждал Сергей Бусыгин, новый маятник рулевого и комплект рычагов.
Регруппинг составил 1 час 15 минут. За это время заменены оба рычага спереди справа, на глаз выставлены углы, обнаружена и заварена трещина в креплении параллелограмма Уатта на мосту. Темп работы был просто бешенный – отдельное спасибо команде FreeDrive за сварку (впредь будем возить свою) и GSi Rally – за маску сварочника – она крутая! Спасибо! Еле-еле успели всё и в свою минуту уходим на третью секцию..
И что ж вы думаете?!?!? Первый СУ третьей секции – я неаккуратно налетаю на камень – и снова всё с самого начала – загнутая ось рычага и дикие углы у колеса спереди справа) Сервисов уже больше не будет – теперь уже только терпеть и давить. Основные соперники Терещенков/Козлов теряют позиции из-за перегрева двигателя, а на тот момент на наступающего Новосёлова мы, к сожалению, не обратили внимания…..а надо было.

Перед последними двумя СУ решаем своими силами подправить угла колеса – останавливаемся на перегоне, смотрим, ничего не можем сделать, подходящего инструмента у нас с собой нет, садимся в машину, а она…..НЕ ЗАВОДИТСЯ! Ехать пять километров, до отметки 5 минут) Слава Богу мимо проезжала семья грибников, они остановились (без вариантов, я стоял и махал руками поперёк дороги), мужчина оперативно помог толкнуть – прыгаем с Андрюхой и по газам. Такого перегона в моей жизни ещё не было – 150-160 по незнакомому асфальту, боком влетаем на грунтовку, навстречу экипаж ГИБДД, перелетаем через узенький мост с рыбаками, и въезжаем на КВ в свою минуту и 45 секунд. Успели.
К сожалению, последние два СУ мы ехали не на пределе возможностей, мы по своей глупости упустили возможность посмотреть он-лайн и не рассматривали Новосёлова/Бирюкова, как опасность, а ребята на 8 СУ выиграли у нас 19 секунд, между прочим. К тому же, загнутая подвеска в любой момент могла окончиться сломанной осью, а это тотал.
Вообщем приезжаем на стадион – финиш, подиум. Нас все поздравляют с первым местом, комментатор объявляет наш экипаж, въезжаем (вернее вталкиваем пятёрку в ЗП, не забывайте – стартер не работает), Куделькин просит готовить место для пломбы на мотор, все радостные и довольные. И тут нам говорят – не парьтесь ребята, вы не первые.
Видимо не для нас одних такой «прорыв» соперников был неожиданностью. Настроения сразу нет, кое-как вяло грузимся, награждаемся и уезжаем спать. Только с утра, уже выспавшись, поняли, что всё не так и плохо, всё очень даже хорошо, ведь мы команда.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 25.9.2012, 15:43
Сообщение #629





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Он-Борды

ШАЛАШ

http://www.youtube.com/watch?v=GHRgBsHCc5M&feature=plcp

ТЕРИОКИ

http://www.youtube.com/watch?v=lfoJ-qGscwM&feature=plcp
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 25.9.2012, 15:43
Сообщение #630





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



ФОток ещё миллион, но они не грузятся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.9.2012, 15:54
Сообщение #631





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Klim @ 25.9.2012, 15:43) *
ФОток ещё миллион, но они не грузятся


должны грузиться! если конечно они не по 5 МБ )


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 25.9.2012, 16:04
Сообщение #632





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



фото

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 25.9.2012, 16:05
Сообщение #633





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Они не только по 5, есть и по 6
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 25.9.2012, 17:47
Сообщение #634


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Супер! Молодцы! Где панара дриснула?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 25.9.2012, 17:52
Сообщение #635





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Панары у нас нет, у нас Уатт. Пошла трещина в крышке редуктора, где центральная ось качалки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 25.9.2012, 22:00
Сообщение #636





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Обалденный отчет! suba.gif wink.gif


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BESHENYAGA
сообщение 25.9.2012, 22:52
Сообщение #637





Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 2.12.2011
Из: КИРОВ
Пользователь №: 7 646
Машина:2106



Молодцы земляки!Так держать! bj.gif


--------------------
Все люди стоят в очередь за смертью, и только владельцы "классики" лезут без очереди!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 26.9.2012, 13:37
Сообщение #638





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Спасибо!

http://www.auto-sport.ru/news/652/125494/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ездец
сообщение 7.10.2012, 21:24
Сообщение #639





Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 13.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 598



Сход на Кубани... Что случилось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 12.10.2012, 18:22
Сообщение #640





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



"Фантом" в проводке - мотор периодически глохнет, но тут же заводится как ни в чём ни бывало.

Скоро много текста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 1:55
hosted by primary autosport information partner: Genisoft