Эстония 21М, Формула 1600 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эстония 21М, Формула 1600 |
13.2.2013, 15:33
Сообщение
#281
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Почитал, полистал, не нашел. Что за КПП стоит такая? откуда она? И есть ли вариант найти такую еще?
И еще интересно, как включилась 2ая передача с 3 ей, когда было 7500об/мин.? КПП с муфтами кулачкового типа? О_о -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
13.2.2013, 20:26
Сообщение
#282
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
Почитал, полистал, не нашел. Что за КПП стоит такая? откуда она? И есть ли вариант найти такую еще? И еще интересно, как включилась 2ая передача с 3 ей, когда было 7500об/мин.? КПП с муфтами кулачкового типа? О_о КПП на кожухе запорожца с переходником. 5 ступенчатая кулачковая. строилась исключительно для болидов Эстония. |
|
|
15.2.2013, 11:34
Сообщение
#283
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
КПП на кожухе запорожца с переходником. 5 ступенчатая кулачковая. строилась исключительно для болидов Эстония. Т.е. диковинно редкая вещь а как ремонтировать, если вдруг чего? -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
15.2.2013, 16:02
Сообщение
#284
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
15.2.2013, 18:02
Сообщение
#285
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
зап части на заказ или найти еще у когонибудь. на ваз такую кпп не поставить, другая компановка. На переднеприводный москвич с мотором 2106 еще может быть. просто есть мысли сделать заднемоторный прототип на базе классики -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
15.2.2013, 18:56
Сообщение
#286
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.10.2012 Из: Грузия . Тбилиси. Пользователь №: 7 666 |
Если не хототе использовать советскую коробку(ЗАЗ перевернутую 968 или АЗЛК-2141) то можно вкрячить от Ауди с двиглом от фолькса.
-------------------- Хочешь сделать хорошо , сделай сам!
|
|
|
16.2.2013, 23:39
Сообщение
#287
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
19.2.2013, 21:17
Сообщение
#288
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
к стати не смог завести. теперь проблемы с мото насосом. вроде работал нормально. достало уже |
|
|
19.2.2013, 23:24
Сообщение
#289
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.10.2012 Из: Грузия . Тбилиси. Пользователь №: 7 666 |
Может имеет смысл купить Фасет и поставить регулятор.
-------------------- Хочешь сделать хорошо , сделай сам!
|
|
|
20.2.2013, 1:10
Сообщение
#290
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Riga, Latvia Пользователь №: 7 660 Машина:VAZ 2106 |
Nestojet- u formuli net generatora- bistro razrezhajet akumolator. Dazhe datchik davlenija masla stavat mehanicheskij, shtob menshe toka tratil.
|
|
|
20.2.2013, 15:54
Сообщение
#291
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
20.2.2013, 20:55
Сообщение
#292
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Riga, Latvia Пользователь №: 7 660 Машина:VAZ 2106 |
|
|
|
20.2.2013, 22:49
Сообщение
#293
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.10.2012 Из: Грузия . Тбилиси. Пользователь №: 7 666 |
Батарея ,,Оптима" решит все энергетические проблемы Я юзаюих на оффроуде и только положительные эмоции.
-------------------- Хочешь сделать хорошо , сделай сам!
|
|
|
20.2.2013, 23:54
Сообщение
#294
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
|
|
|
22.2.2013, 17:18
Сообщение
#295
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
насос починил.
посмотрим что получится завтра. |
|
|
27.2.2013, 23:34
Сообщение
#296
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
видно проблемы не оставляют меня. Щас проблема с довлением масло. Его нет. Когда кручу стартером без свечей со снятой кришкой масло через какоето время выходит из под распредвала а когда завожу на датчике ноль. сам прибор работает когда даю массу и сенсор другой поставил но все то же. Короче надо насос менять. Другой причины не вижу.
|
|
|
27.2.2013, 23:49
Сообщение
#297
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.10.2012 Из: Грузия . Тбилиси. Пользователь №: 7 666 |
Вкрути механический датчик . У меня на всех машинах стоит от грузовой техники. Продаётся в 8 полку от камаза за 19 Лари.
-------------------- Хочешь сделать хорошо , сделай сам!
|
|
|
28.2.2013, 1:40
Сообщение
#298
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
видно проблемы не оставляют меня. Щас проблема с довлением масло. Его нет. Когда кручу стартером без свечей со снятой кришкой масло через какоето время выходит из под распредвала а когда завожу на датчике ноль. сам прибор работает когда даю массу и сенсор другой поставил но все то же. Короче надо насос менять. Другой причины не вижу. насос до этого работал исправно? может просто что-то попало в под редукционный клапан? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
28.2.2013, 22:15
Сообщение
#299
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 7 636 Машина:Estonia 21M |
насос до этого работал исправно? может просто что-то попало в под редукционный клапан? с насосом такая история. На новом моторе поставил картер от москвича 2141 с мотором 2106. там поддон с зади и во время ускорения подача масло надежнее. Там другой насос. он по ниже и лапа длинная чтоб до поддона достать. Так как насос такой нашел только БУ перекинул туда шестерни с приводом от моего почти нового насоса 2101 который работал отлично. видимо чтото не срослось. попробую найти новыйнасос 2141 |
|
|
28.2.2013, 22:59
Сообщение
#300
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.10.2012 Из: Грузия . Тбилиси. Пользователь №: 7 666 |
Думаю, надо было перекинуть только лапу
-------------------- Хочешь сделать хорошо , сделай сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 3:25 |