IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
Klim
сообщение 14.6.2013, 11:17
Сообщение #821





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Южный блицкриг.

Заметка будет большой, друзья.

Как вы помните, мы провалили как зимнюю часть сезона (два схода подряд в Асбесте и на Яккиме), так и начало летней – взорванный мотор на Псковских тестах. Исходные данные для дальнейших побед так себе, не так ли? Всего-навсего 21 очко при 5 стартах. Грамотеев Дима, к примеру, уже заработал 60, практически не покидая родных краёв.. Надо что-то делать. Или ничего не делать)

Так вот – мы решили что-то делать. И прицелились , как всегда на майский Асбест – «Эковер» в конце мая. Это же так просто , известно, близко и уже в десятый раз. Но, волею судьбы, счастливой, или нет, я не знаю, нам не суждено было в десятый раз увидеть хорошо знакомые и любимые спецучастки. Брагин не успевал закончить наш мотор, который ваш покорный слуга благодаря своей глупости так скоровременно прикончил на Голубых Озёрах. Успевал он только к Тамани, причём впритык, а это значит, что дорога на гонки опять и опять лежала через город итальянского коммуниста – Тольятти. Это снова поспешная установка агрегата, два часа обкатки на холостых и вперёд – к морю, на две гонки подряд! У нас всегда план Б)

Ситуация осложнялась двумя вещами, первое – наименьшее – с нами не смог поехать Макс, значит ехать за рулём 2600 км предстояло по большей части мне. Конечно, без него совсем не так легко, как с ним, но в этот раз его заменил Толя Черняев, пират, что ассистировал на «свадебном» Малахите.
Второе – наибольшее – у Андрюхи за несколько дней до выезда отобрали права. По суду, всё серьёзно. Тут-то мы и допустили нашу главную ошибку –хреново проработали нормативные документы и недостаточно настойчиво обзвонили раллийное руководство нашей страны, уповая на собственное знание и возможность двоякого прочтения ПР. Как же мы ошибались.

Спустя 3 дня после старта из дома мы примчались в Веселовку – тихий, пустынный, почти неблагоустроенный, но простой и уютный курорт. Жильё в домиках модели «Пионерлагерь» и столовая по расписанию 3 раза в день.
Всё было так прекрасно, что мы решили позвонить рукогону и напомнить о нашей «проблеме». Ответ был прост и краток – «НЕТ, замена штурмана». Мы, конечно, тут же расписались в слабости собственной бумажно-юридической подготовки, но надежда ещё оставалась. Примерно в 22.30, после дикого количества звонков (почему бы нам не сделать их было в Кирове? Загадочные вятские придурки ответа на этот вопрос не знают)), надежды не осталось совсем. А пропись завтра в 10 утра, штурмана нет.

МЫ пошли по запсиной книжке телефона и принялись звонить всем, кого знаем на юге, просто всем подряд. Мне очень повезло, очень, когда я набрал Вову Харченко и изложил суть дела. Прошлогодний и нынешний наш конкурент тут же мне предложил своего штурмана – Женю Табункова, он сам в этом сезоне решил ехать не с ним. Созвон с Женей – обсуждение деталей, он решает все вопросы с работой, сам из Краснодара мчит в Веселовку, и в 8 утра мы встречаемся на административке. Есть же люди настоящие на свете, правда?!? Вова, Женя, спасибо вам огромное, кубинцы!

Видимся второй раз в жизни, а впереди две гонки =)
Слава Богу, система записи у нас схожая, подход к делу одинаковый, вообщем всё срослось, я считаю, что мне сильно повезло, очень сильно.

Что я могу рассказать о гонке – первое впечатление – ужасная дорожная книга, маршрутник явно думал о чём-то более высоком, когда её составлял. Ну а что нам, мы ж парни из стали – быстро нашли нужные свороточки , успели всё записать по два раза, а кто-то так плутал, что по одному еле-еле успел.
Я сразу после прописи был не лучшего мнения о качестве трассы. Но вы знаете, проехав по ней, я мнение поменял. То, что на прописи кажется непроезжабельным – в гонке перелетается и не замечается. Отдельный низкий поклон товарищу Кенту Олину и его Ohlins – вещь! Так что трассой я остался очень доволен, если б не один момент. Организаторы, конечно всё знают, но повторюсь ещё раз. Количество возможностей для срезки примерно равно общему количеству поворотов. Я всё понимаю, что степь, но порой основная дорога была менее наезжена, чем срез через поле. Мы ехали честно, срезавши на 7 СУ 1 раз – как раз в том месте, где истинной дороги и не видать. Я думаю, что судья факта с фото или видеокамерой не помешал бы всего лишь в одном месте – создался бы прецедент и все бы сразу стали послушные)

И ещё – это наша первая гонка, когда этап КР совмещён с ДМАК КУП. Очень хотелось узнать – могём ли мы чего поставить супротив этой развесёлой расписной группировки. Мне очень приятно и радостно, что спорт в стране местами выходит на такой уровень – у ребят всё чётко, красиво и по взрослому, БРАВО!

СУ 1 и 2 ВУЛКАН – одна и та же дорога, два прохода. Наша с Женей проба пера, но волнения почему-то никакого, я в Жене был уверен сразу, может быть он во мне нет?) Оба раза второе время, за разным лидером, но картина в целом понятна – МОГЁМ!

Гонка была странно растянута на 3 дня, поэтому основную часть километров мы проезжали на следующий день.
СУ 3 Тамань – 15 км по полевым дорожкам вдоль моря – очень даже интересно! Снова вторые, темп примерно ясен. С Женей корректируем способ диктовки стенограммы и мчим дальше. Харченко теряет много времени на замене колеса.
СУ 5 Веселовка удивил меня ещё на прописи – из 6 километров 4,5 идут прямо у кромки моря. А что это значит?? Дорога прямая и песок, песок песок. Третья – четвёртая передачи, мотор не понимает, что мы от него желаем, колёса заряваются в песок, но результат – хороший, выигрываем.
Вторая секция – те же дороги, в том же порядке. Вроде бы всё идёт пол плану, но на 6 СУ я поворачиваю в поворот, которого нет, не поверив словам Жени, разворачиваюсь в итоге 2 раза, теряю примерно минуту. В итоге, на финише ралли , нам для победы не хватило 5,9 сек. Ох, как же я себя ругал, ох как ругал. Но вообщем всё неплохо – план минимум по южному блицкригу выполняется. Пока что.

Женя уезжает в Краснодар – мы уезжаем в Кабардинку, провести время между гонками и подчинить машину – сделать дефектовку и устранить проблемы с охлаждением. Спасибо старому Андрюхиному товарищу, ныне проживающему в этих краях – чиниться в Геленджикском ДРСУ было очень удобно!)

Мы даже купались в море, даже немного позагорали – но это всё лирика. Впереди «Горные вершины».
Уверен, что съездить туда было надо – потому что трасса финала совершенно та же, что и на этой гонке, да и интересно там, чёрт побери!

Машина ведет себя отлично, мы уже временно оправились от потрясений, Женя примчал в Горячий Ключ, ДМАК КУП , овеваемый диким количеством прессы ещё и пополнился новыми экипажами – это отлично!
Заметка про эту гонку будет короткой, наверное, как никогда. Старт, СУ 1, проезжаем 4 километра – пар, баня в салоне, из печки на ноги хлещет красный антифриз – благо мы с Женей успели поднять ноги. Сход.

Причины пока неизвестны – мы всё разбираем и обязательно выделим причинно-следственную связь. Но сход, есть сход. Мимо весело пролетают огненные народные автомобили, метла, сдача карты ознакомления.

Потом три дня и 2600 км молча)

Теперь мы дома, планов на ближайшие выступления пока нет, слишком много последовательных технических эксцессов случилось с нами за последние пол-года. Думаю, что нам пора переосмыслить подход – пора взять небольшую паузу.
Да и Андрюха пока «вне закона» - тоже пока вопрос открытый.

P.S. Вова, Женя, огромное спасибо за помощь. Вы – настоящие!

P.S. Я очень раз за участников ДМАК КУПа – приятно смотреть на это отлично организованное действо, а сражаться с ними – ещё приятнее!
P.S. Они реально быстрые! Господа Кабанов, Челебаев, Богомолов, Гондусов – огромное спасибо за острую борьбу!

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 14.6.2013, 11:45
Сообщение #822





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Блин, парни какие вы молодцы все таки а!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.6.2013, 12:29
Сообщение #823





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Похоже придется таки подумать о запасном моторе. Автомобиль должен ездить, а не ждать.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonic87
сообщение 14.6.2013, 14:04
Сообщение #824





Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2012
Пользователь №: 7 658



И всё-таки, МОЛОДЦЫ! bi.gif

Цитата(fazoinvertor @ 14.6.2013, 14:29) *
Похоже придется таки подумать о запасном моторе. Автомобиль должен ездить, а не ждать.


Или о запасном автомобиле ;-)
Сходы ведь не только из-за мотора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.6.2013, 14:21
Сообщение #825





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Я вижу что это основная причина, либо следствия в виде косяков при инстале и настройке вновь заинсталеного.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 14.6.2013, 14:41
Сообщение #826


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Все равно вы - лучшие! Браво!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 14.6.2013, 15:08
Сообщение #827





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



http://www.youtube.com/watch?v=DIa6GEcjOlE



http://www.youtube.com/watch?v=U9aFwaky3TM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 14.6.2013, 17:50
Сообщение #828





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Ребят, не обкатывайте мотор "на холостых"- у Вас ведь есть тягач... Свечи выкрутили, с катушки клемму сняли, с насоса предохранитель и вперёд на третьей за буксиром. Что ж это за невезуха-то творится! Молодцы всё-равно, что валите, на сдаётесь!


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 17.6.2013, 7:43
Сообщение #829





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Молодцы! больше нечего сказать!

П.С Бронешланги на охлаждение и вперёд)


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 17.6.2013, 16:55
Сообщение #830





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Спасибо за поддержку и советы, коллеги.

Причина схода - продуло прокладку во втором цилиндре, отсюда и большое давление в системе охлаждения.

Всё сложится и успеется - мотор опять уехал в Тольятти, мы сами пока выезжать никуда не будем - пересматриваем подход к технике.

Заказано и едет - масляный радиатор, и всё для его установки (на жарких гонках температура масла подходит к 135), топливный регулятор AEROMOTIVE - устали бодаться с ВАЗовским.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 17.6.2013, 20:25
Сообщение #831





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



ИМХО
не в обиду,но мне кажется вам надо сменить моторостроителя.С таким бюджетом и подходом очень обидно терять гонку из-за моторов.
Общался по этому поводу когда строил на своей 08 мотор с Антоном Евсеевым и многим кроссменами.Все пришли к единогласному мнению-что лучше "Торгмаша" и Старцева все-таки нет ничего...Антон долго мучился с моторами.Пока не заказал мотор под 1600Н у Торгмаша.Спецификация R2B...160-165 сил с ровной полкой и большой надежностью.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 18.6.2013, 14:41
Сообщение #832





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Спасибо, товарищи за советы. Время есть - всё обдумаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 18.6.2013, 21:29
Сообщение #833





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(AleXtream @ 17.6.2013, 20:25) *
ИМХО
не в обиду,но мне кажется вам надо сменить моторостроителя.С таким бюджетом и подходом очень обидно терять гонку из-за моторов.
Общался по этому поводу когда строил на своей 08 мотор с Антоном Евсеевым и многим кроссменами.Все пришли к единогласному мнению-что лучше "Торгмаша" и Старцева все-таки нет ничего...Антон долго мучился с моторами.Пока не заказал мотор под 1600Н у Торгмаша.Спецификация R2B...160-165 сил с ровной полкой и большой надежностью.

В этом то и беда, что там намного больше, чем 160-165 сил и все работает на грани.
Я столкнулся еще лет 10 назад с реализацией большой мощности с проблемой продавливания плоскости камеры сгорания и самой плоскости во внутрь головки, как раз в этот зазор и вылезает прокладка и все равно из какого она материала.
И на 16 кл. головках с увеличенными каналами эта проблема усугубляется, и не дай бог она еще и фрезерована!
Вот вариант этой проблемы на 1 цилиндре.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 18.6.2013, 21:53
Сообщение #834





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Это обе головки стояли на моей машине и там больше чем 165 сил, не смотря на 8 клапанов, на 4 цилиндре после фрезеровки видно, что фреза даже не достала до дна вмятины.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 18.6.2013, 22:10
Сообщение #835





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(Евгений.В @ 18.6.2013, 22:53) *


Я сужу лишь по тому,что они спокойно доезжают.Как Антон мне сказал при разговоре-надоели эти жужжалки под 180 сил от которых не знаешь доедут до финиша или нет.И на чем там сэкономили "строители".Лучше один раз отдать денег и спокойно без ремонтов отъездить весь гоночный сезон.Я тогда крепко призадумался.Ведь на моей 08 был 16в мощностью под 185 сил.И оборотами под 9300...но слава богу,проехал три ралли и четыре ралли-спринта без ремонта.Но все комплектующие-Старцев.Вывод напрашивается сам собой...


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 19.6.2013, 10:48
Сообщение #836





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 18.6.2013, 21:29) *
Вот вариант этой проблемы на 1 цилиндре.

Эта головка не расчитана на большой диаметр цилиндра, где у вас палец на фото слабое место и продувать там будет. На головках начиная с 21213(под 82мм) это место усилено дополнительными рёбрами жёсткости.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 19.6.2013, 11:20
Сообщение #837





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(RusUFO @ 19.6.2013, 8:48) *
Эта головка не расчитана на большой диаметр цилиндра, где у вас палец на фото слабое место и продувать там будет. На головках начиная с 21213(под 82мм) это место усилено дополнительными рёбрами жёсткости.

А у него головка нового образца, на первом фото видно подпорки.


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 19.6.2013, 13:01
Сообщение #838





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(2107-GT @ 19.6.2013, 11:20) *
А у него головка нового образца, на первом фото видно подпорки.

Что за новый образец? На соседнем цилиндре ребра видно?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killer
сообщение 29.6.2013, 21:44
Сообщение #839





Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 6.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 7 595
Машина:2107



очень жаль. держитесь!
надеюсь с Прибалтикой всё в силе.


--------------------
Киевская 2107
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2107-GT
сообщение 3.7.2013, 17:50
Сообщение #840





Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 22.11.2007
Из: Киев
Пользователь №: 30
Машина:2107 (151 Hp)



Цитата(RusUFO @ 19.6.2013, 11:01) *
Что за новый образец? На соседнем цилиндре ребра видно?

Стрелкой указал подпорки.
Прикрепленное изображение


--------------------
Моя машина: 9000 rpm, 151 hp, ЕТ-14,6 сек
www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 21:17
hosted by primary autosport information partner: Genisoft