IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра.
flint
сообщение 4.7.2013, 14:37
Сообщение #101





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(RusUFO @ 4.7.2013, 15:25) *
Здесь копейка, там копейка- скоро и рубь.

На какие жертвы не стоит идти?

ну если например голова уже есть без ДФ, стоит однорядная цепь с мелкой звездой маслонасоса, то ДФ уже сложнее ставить и можно не морочиться.
rolleyes.gif


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 4.7.2013, 14:54
Сообщение #102





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(flint @ 4.7.2013, 14:37) *
ну если например голова уже есть без ДФ, стоит однорядная цепь с мелкой звездой маслонасоса, то ДФ уже сложнее ставить и можно не морочиться.
rolleyes.gif

Зачем ставить маленькую звезду на мотор у которого рабочий диапазон от 3000?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 4.7.2013, 15:51
Сообщение #103





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(RusUFO @ 4.7.2013, 15:54) *
Зачем ставить маленькую звезду на мотор у которого рабочий диапазон от 3000?

давляк на ХХ поднять немного, т.к. маслофорсунки установлены, а на трубо еще и радиатор + масло прогонять через улитку.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 4.7.2013, 16:10
Сообщение #104





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(flint @ 4.7.2013, 15:51) *
давляк на ХХ поднять немного, т.к. маслофорсунки установлены, а на трубо еще и радиатор + масло прогонять через улитку.

Маслофорсы работают с 2 бар и на хх давления не отбирают. А для маслорадиатора, теплообменника, смазки турбины лучше применять полуторку, а не повышать обороты порося.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 4.7.2013, 18:08
Сообщение #105





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Я на фазированном, замечал, что низа на много мощнее и на затыканых и вязких трассах с таким впрыском намного лучше, но по отсутствию форсунок в два раза производительней я от этой идеи отказался.
А датчик фаз поставить легко, нужно на разрезной шестерне заменить один болт на длинный и законтрогаить его, шляпка будет началом отчета, и в удобном месте просверлить и поставить датчик через резинку нужной толщины настроив зазор. У меня так работало на прошлом моторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 4.7.2013, 18:25
Сообщение #106





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 4.7.2013, 18:08) *
но по отсутствию форсунок в два раза производительней я от этой идеи отказался.

А зачем в два раза? Bosch 905 c запасом для этих моторов, да и 16 Ом они- с динамикой попроще.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 4.7.2013, 19:28
Сообщение #107





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



На слабых форсунках смысла нет делать фазированный впрыск, там изменится только холостой ход и до 3000 об. и они кончаться!
Кончатся в плане фазировки, и физически на высоких оборотах все равно будет работать условно как попарно параллельный, и частично ссать в закрытый клапан, т.к. за такт на 6000 об. форсунка работает далеко за 600 градусов поворота колен вала (сосчитай в микросекундах) а фаза впуска всего 300.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 4.7.2013, 20:15
Сообщение #108





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 4.7.2013, 19:28) *
На слабых форсунках смысла нет делать фазированный впрыск, там изменится только холостой ход и до 3000 об. и они кончаться!
Кончатся в плане фазировки, и физически на высоких оборотах все равно будет работать условно как попарно параллельный, и частично ссать в закрытый клапан, т.к. за такт на 6000 об. форсунка работает далеко за 600 градусов поворота колен вала (сосчитай в микросекундах) а фаза впуска всего 300.

Открыть форсунку надо до открытия клапана, т.к. необходимо учесть время: пока смесь долетит до клапана, часть выпадет в пленку и сползет к клапанной щели. Поэтому время впрыска должно быть больше, фазы впуска. На 6000 об. фаза впуска около 9мс, форсунке надо вместе с лагом примерно 12мс чтобы плюнуть порцию до закрытия клапана. Помоему 905 это достижимо. Хотя 431 это в идеале.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 4.7.2013, 21:29
Сообщение #109





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Не знаю! Что то последнее время не хватает не на одном моторе 905 форсунок 240 СС, а 431 у меня загружены на 86% 360 СС
У себя загрузку в процентах посмотри, когда Дипосу настраивали на 905х, у него использование форсунок показывало 122%, не понимаю как так может быть!? Пришлось форсы менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 4.7.2013, 21:45
Сообщение #110





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Вот картинка по цикловому.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 4.7.2013, 23:41
Сообщение #111





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 4.7.2013, 21:29) *
Не знаю! Что то последнее время не хватает не на одном моторе 905 форсунок 240 СС, а 431 у меня загружены на 86% 360 СС
У себя загрузку в процентах посмотри, когда Дипосу настраивали на 905х, у него использование форсунок показывало 122%, не понимаю как так может быть!? Пришлось форсы менять.

905 вроде 276сс. У меня 107е, загрузка ~86% при смеси 12,5. Статику для 905 и 431 какую используете? У 431 12Ом, динамика другая, мож здесь косяк?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 5.7.2013, 6:12
Сообщение #112





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Не, не в статике дело, все моторы жрут от 500 до 600 кг. воздуха, мой на новом выхлопе 631кг. и обедняется в мощностном режиме на 7000 об. до 13.5 там тупо не хватает топлива, на гране работают форсунки, не хватает производительности насоса, не хватает сечения топливных магистралей, не хватает бака бензина проехать 30 километровый доп, и куча гемора.
Эта проблема на валах с большим перекрытием, а с перекрытием 1-2 мм. и 905 может хватит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 5.7.2013, 8:55
Сообщение #113





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Евгений.В @ 5.7.2013, 6:12) *
Не, не в статике дело, все моторы жрут от 500 до 600 кг. воздуха, мой на новом выхлопе 631кг. и обедняется в мощностном режиме на 7000 об. до 13.5 там тупо не хватает топлива, на гране работают форсунки, не хватает производительности насоса, не хватает сечения топливных магистралей, не хватает бака бензина проехать 30 километровый доп, и куча гемора.
Эта проблема на валах с большим перекрытием, а с перекрытием 1-2 мм. и 905 может хватит.

Тогда понятно, цифры расхода воздуха появились.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 5.7.2013, 10:16
Сообщение #114





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Наконец то тут появился народ разбирающийся во впрыске. А то тут либо карбы, либо все настраивает дядя за космоденьги.
rolleyes.gif
Цитата(Евгений.В @ 5.7.2013, 7:12) *
Не, не в статике дело, все моторы жрут от 500 до 600 кг. воздуха, мой на новом выхлопе 631кг.

Что-то цифры то космические для атмотаза. Наверное речь не про общий расход воздуха в кг/ч, а про цикловое наполнение в мг/цикл.
Но 600мг/цикл это хороший показатель.
Вчера настраивали гольфа для кольца, там более 520мг/ц не вылазит. Массовый расход чуть больше 400кг/ч.
1,8л бошка 8клап GTI, вал с фазой 310, перекрытие 3,6мм. Едет до 7500-7600, потом спад.

У меня на моем моторе на 2101 такие же показатели были, но там классикобошка и овощ вал М15.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 5.7.2013, 11:43
Сообщение #115





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(flint @ 5.7.2013, 10:16) *
Вчера настраивали гольфа для кольца,
1,8л бошка 8клап

Присылай головку с клапанами, можно не деланную, покажу пару моментов, что там надо сделать.
Вот делал не давно головку для машины на каждый день, без увеличения каналов, она до 7200 валит на валу Эстонец 2 потом спад, воздух 400, двиг. 1.6
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 5.7.2013, 12:06
Сообщение #116





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Евгений.В @ 5.7.2013, 12:43) *
Присылай головку с клапанами, можно не деланную, покажу пару моментов, что там надо сделать.

гольф должен поехать, некогда уже делать что-то с головой.
а 2101 атмосферной уже не будет.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 5.7.2013, 12:11
Сообщение #117





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7





чето отвалилось, ща починим


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 6.7.2013, 19:24
Сообщение #118





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Заработало с Ютубом?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 6.7.2013, 20:21
Сообщение #119





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



нет еще, скоро починю


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 8.7.2013, 0:56
Сообщение #120





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Косяк где то, не может быть при одинаковом цикловом наполнении такая разница в расходе воздуха. У вас дад+дтв? Какое время открытия форсунки(431) на максимальном цн?


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 3:34
hosted by primary autosport information partner: Genisoft