Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра. |
4.7.2013, 14:37
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Здесь копейка, там копейка- скоро и рубь. На какие жертвы не стоит идти? ну если например голова уже есть без ДФ, стоит однорядная цепь с мелкой звездой маслонасоса, то ДФ уже сложнее ставить и можно не морочиться. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
4.7.2013, 14:54
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
ну если например голова уже есть без ДФ, стоит однорядная цепь с мелкой звездой маслонасоса, то ДФ уже сложнее ставить и можно не морочиться. Зачем ставить маленькую звезду на мотор у которого рабочий диапазон от 3000? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
4.7.2013, 15:51
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Зачем ставить маленькую звезду на мотор у которого рабочий диапазон от 3000? давляк на ХХ поднять немного, т.к. маслофорсунки установлены, а на трубо еще и радиатор + масло прогонять через улитку. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
4.7.2013, 16:10
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
давляк на ХХ поднять немного, т.к. маслофорсунки установлены, а на трубо еще и радиатор + масло прогонять через улитку. Маслофорсы работают с 2 бар и на хх давления не отбирают. А для маслорадиатора, теплообменника, смазки турбины лучше применять полуторку, а не повышать обороты порося. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
4.7.2013, 18:08
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Я на фазированном, замечал, что низа на много мощнее и на затыканых и вязких трассах с таким впрыском намного лучше, но по отсутствию форсунок в два раза производительней я от этой идеи отказался.
А датчик фаз поставить легко, нужно на разрезной шестерне заменить один болт на длинный и законтрогаить его, шляпка будет началом отчета, и в удобном месте просверлить и поставить датчик через резинку нужной толщины настроив зазор. У меня так работало на прошлом моторе. |
|
|
4.7.2013, 18:25
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
но по отсутствию форсунок в два раза производительней я от этой идеи отказался. А зачем в два раза? Bosch 905 c запасом для этих моторов, да и 16 Ом они- с динамикой попроще. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
4.7.2013, 19:28
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
На слабых форсунках смысла нет делать фазированный впрыск, там изменится только холостой ход и до 3000 об. и они кончаться!
Кончатся в плане фазировки, и физически на высоких оборотах все равно будет работать условно как попарно параллельный, и частично ссать в закрытый клапан, т.к. за такт на 6000 об. форсунка работает далеко за 600 градусов поворота колен вала (сосчитай в микросекундах) а фаза впуска всего 300. |
|
|
4.7.2013, 20:15
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
На слабых форсунках смысла нет делать фазированный впрыск, там изменится только холостой ход и до 3000 об. и они кончаться! Кончатся в плане фазировки, и физически на высоких оборотах все равно будет работать условно как попарно параллельный, и частично ссать в закрытый клапан, т.к. за такт на 6000 об. форсунка работает далеко за 600 градусов поворота колен вала (сосчитай в микросекундах) а фаза впуска всего 300. Открыть форсунку надо до открытия клапана, т.к. необходимо учесть время: пока смесь долетит до клапана, часть выпадет в пленку и сползет к клапанной щели. Поэтому время впрыска должно быть больше, фазы впуска. На 6000 об. фаза впуска около 9мс, форсунке надо вместе с лагом примерно 12мс чтобы плюнуть порцию до закрытия клапана. Помоему 905 это достижимо. Хотя 431 это в идеале. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
4.7.2013, 21:29
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Не знаю! Что то последнее время не хватает не на одном моторе 905 форсунок 240 СС, а 431 у меня загружены на 86% 360 СС
У себя загрузку в процентах посмотри, когда Дипосу настраивали на 905х, у него использование форсунок показывало 122%, не понимаю как так может быть!? Пришлось форсы менять. |
|
|
4.7.2013, 21:45
Сообщение
#110
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
4.7.2013, 23:41
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Не знаю! Что то последнее время не хватает не на одном моторе 905 форсунок 240 СС, а 431 у меня загружены на 86% 360 СС У себя загрузку в процентах посмотри, когда Дипосу настраивали на 905х, у него использование форсунок показывало 122%, не понимаю как так может быть!? Пришлось форсы менять. 905 вроде 276сс. У меня 107е, загрузка ~86% при смеси 12,5. Статику для 905 и 431 какую используете? У 431 12Ом, динамика другая, мож здесь косяк? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
5.7.2013, 6:12
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Не, не в статике дело, все моторы жрут от 500 до 600 кг. воздуха, мой на новом выхлопе 631кг. и обедняется в мощностном режиме на 7000 об. до 13.5 там тупо не хватает топлива, на гране работают форсунки, не хватает производительности насоса, не хватает сечения топливных магистралей, не хватает бака бензина проехать 30 километровый доп, и куча гемора.
Эта проблема на валах с большим перекрытием, а с перекрытием 1-2 мм. и 905 может хватит. |
|
|
5.7.2013, 8:55
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Не, не в статике дело, все моторы жрут от 500 до 600 кг. воздуха, мой на новом выхлопе 631кг. и обедняется в мощностном режиме на 7000 об. до 13.5 там тупо не хватает топлива, на гране работают форсунки, не хватает производительности насоса, не хватает сечения топливных магистралей, не хватает бака бензина проехать 30 километровый доп, и куча гемора. Эта проблема на валах с большим перекрытием, а с перекрытием 1-2 мм. и 905 может хватит. Тогда понятно, цифры расхода воздуха появились. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
5.7.2013, 10:16
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Наконец то тут появился народ разбирающийся во впрыске. А то тут либо карбы, либо все настраивает дядя за космоденьги.
Не, не в статике дело, все моторы жрут от 500 до 600 кг. воздуха, мой на новом выхлопе 631кг. Что-то цифры то космические для атмотаза. Наверное речь не про общий расход воздуха в кг/ч, а про цикловое наполнение в мг/цикл. Но 600мг/цикл это хороший показатель. Вчера настраивали гольфа для кольца, там более 520мг/ц не вылазит. Массовый расход чуть больше 400кг/ч. 1,8л бошка 8клап GTI, вал с фазой 310, перекрытие 3,6мм. Едет до 7500-7600, потом спад. У меня на моем моторе на 2101 такие же показатели были, но там классикобошка и овощ вал М15. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
5.7.2013, 11:43
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Вчера настраивали гольфа для кольца, 1,8л бошка 8клап Присылай головку с клапанами, можно не деланную, покажу пару моментов, что там надо сделать. Вот делал не давно головку для машины на каждый день, без увеличения каналов, она до 7200 валит на валу Эстонец 2 потом спад, воздух 400, двиг. 1.6 |
|
|
5.7.2013, 12:06
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Присылай головку с клапанами, можно не деланную, покажу пару моментов, что там надо сделать. гольф должен поехать, некогда уже делать что-то с головой. а 2101 атмосферной уже не будет. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
5.7.2013, 12:11
Сообщение
#117
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
чето отвалилось, ща починим -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
6.7.2013, 19:24
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Заработало с Ютубом?
|
|
|
6.7.2013, 20:21
Сообщение
#119
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
нет еще, скоро починю
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
8.7.2013, 0:56
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Косяк где то, не может быть при одинаковом цикловом наполнении такая разница в расходе воздуха. У вас дад+дтв? Какое время открытия форсунки(431) на максимальном цн?
-------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 3:23 |