Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра. |
8.7.2013, 1:21
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
-------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
9.7.2013, 0:07
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Косяк где то, не может быть при одинаковом цикловом наполнении такая разница в расходе воздуха. У вас дад+дтв? Какое время открытия форсунки(431) на максимальном цн? Не, ДАДом не пользуюсь, с ним инерционность большая, и пульсации во впуске не дают точной цифры даже с пневмо аккумулятором, все настраивается строго по дросселю. ДТВ стоит напротив дросселя с подрезанным корпусом, все сделано на быстрое считывание параметров. Время форсунки скоро сообщу, как раз надо прогу править, с новым насосом на высоких стало багатить, возможно из за низкой производительности прошлого насоса все и расплылось, время добавлял а богаче не становилось, еще добавил и все равно так же, а цифры растут. Скажи, а сцепление какое используете? Мне надо жесткое 200 мм. Сегодня столкнулся с проблемой пробуксовки на четвертой передаче с 6000 об. подхват и сразу срывает и в отсечку, и что ставить по срочному? Когда выхлоп делал в прошлом месяце, поставил новую корзину ВИС и свежую керамику, не возвращать же старую корзину. |
|
|
9.7.2013, 1:48
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Не, ДАДом не пользуюсь, с ним инерционность большая, и пульсации во впуске не дают точной цифры даже с пневмо аккумулятором, все настраивается строго по дросселю. ДТВ стоит напротив дросселя с подрезанным корпусом, все сделано на быстрое считывание параметров. Время форсунки скоро сообщу, как раз надо прогу править, с новым насосом на высоких стало багатить, возможно из за низкой производительности прошлого насоса все и расплылось, время добавлял а богаче не становилось, еще добавил и все равно так же, а цифры растут. Скажи, а сцепление какое используете? Мне надо жесткое 200 мм. Сегодня столкнулся с проблемой пробуксовки на четвертой передаче с 6000 об. подхват и сразу срывает и в отсечку, и что ставить по срочному? Когда выхлоп делал в прошлом месяце, поставил новую корзину ВИС и свежую керамику, не возвращать же старую корзину. Если по дросселю, то дад нужен для барокоррекции. У себя, когда использовал дад+дтв, ставил жиклёр в трубку до дад и рдт для гашения пульсаций. Сцепление у меня от шнивы(Valeo) 215мм, правда долго настраивал педаль. У вас под 6 лепестков керамики нужна жёсткая корзина(двойная диафрагма например), проще использовать 3 лепестковый диск. Новый насос какой? -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
9.7.2013, 9:14
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Насос такой же погружной волговский, только производитель другой.
Диск сцепления искал специально демпферный, был только такой 6и липистковый, хочется при переключениях чтоб удары были помягче в трансмиссию, поломано уже много коробок, карданов и редукторов, и сходы надоели. Корзину похоже придется менять, заметил, что нажимается педаль мягко и сразу заподозрил проблему. |
|
|
9.7.2013, 10:58
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Насос такой же погружной волговский, только производитель другой. Диск сцепления искал специально демпферный, был только такой 6и липистковый, хочется при переключениях чтоб удары были помягче в трансмиссию, поломано уже много коробок, карданов и редукторов, и сходы надоели. Корзину похоже придется менять, заметил, что нажимается педаль мягко и сразу заподозрил проблему. Демпферный однозначно. Здесь диск не смотрели? Тут человек корзину доработал. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
9.7.2013, 11:09
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Керамику сток карзиной зажимать нельзя, тем более 6ти лепестковую. По такие диски нужна усиленная карзина.
А вообще, на атмо овощ нет смысла в керамике. Сток Шнивасцепа держит спокойно 22-24кг момента. 28кг уже не держит - буксует. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
9.7.2013, 11:45
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Керамику сток карзиной зажимать нельзя, тем более 6ти лепестковую. По такие диски нужна усиленная карзина. А вообще, на атмо овощ нет смысла в керамике. Сток Шнивасцепа держит спокойно 22-24кг момента. 28кг уже не держит - буксует. Керамика нужна ибо более стабильна при нагреве. Насчёт 6 леп. согласен, рациональней использовать 3леп.(демпфер) + сток корзину. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
9.7.2013, 13:49
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Все последнее годы мы всей командой используем ВИС с керамикой, проблема возникла первый раз и только у меня.
А стандартный диск разрывает центробежной силой при нагреве. |
|
|
10.7.2013, 0:52
Сообщение
#129
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Добавил в трассу сегодня пламегаситель mg-race, небольшая прибавка по моменту сверху. А главное выхлоп стал тише, теперь впуск и двигатель стало лучше слышно.
На очереди пламегаситель другого типа Резонатор Simons пока в пути. Затарился пока немного, скоро буду делать экспериментальные трассы. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
||||
|
|||||
10.7.2013, 1:03
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Добавилось 15мг/цикл к максимальному цикловому наполнению. Диапазон не сместился.
-------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
11.7.2013, 11:13
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Добавилось 15мг/цикл к максимальному цикловому наполнению. Диапазон не сместился. Обманул, выехал после дождя, на сухом асфальте не более 5 мг добавило -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
15.7.2013, 10:13
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
15.7.2013, 10:27
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Всю ночь возился с машиной, сцепление заменил на лук, колокол лопнул пришлось менять, все востановил и в воскресение выехал на очередной спринт и после нескольких кругов загорелась лампочка давления масла, движок вроде не сдох, то ли датчик или, что то другое не разбирался, уже сил нет и опять сход что то не везет последнее время.
|
|
|
15.7.2013, 10:43
Сообщение
#134
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Мда, сплошные поломки прям..
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
15.7.2013, 12:17
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
Мда, сплошные поломки прям.. Ну что могу сказать - мотор послабее собрать, на сэкономленные деньги поставить ёлинзы. За счет постоянного контакта колес с дорогой и менее слабого мотора трансмиссия будет дольше жить, а за счет подвески результаты должны быть не хуже... |
|
|
16.7.2013, 11:27
Сообщение
#136
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
кстати у меня со сцепами такаеже фигня была. потом отлетел маховик после чего я поставил стальной и сакс керамику все беды исчезли . тока правда один раз болты маховика срезало )))
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
16.7.2013, 14:25
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Есть перед 2121, зад 2104, отдам за недорого. Парни вот у меня тоже проблема по сцепе начинаюпотихоньку разбираться вопрос: А разве может быть приход от керамики на сток корзине? Я вот ща диск всадил демферный 4х лепестковый правда от 08 там 190мм (у нас тоже с стоке 200мм) и мягко говоря разницы не почуил,все также не очень... Пиленга за 10тр на 2112 это совсем га*но полное? Все шарахаются от нее смотрю или на атму пойдет? Я планирую взять свой маховик и пересверлить его чтоб сцепу целиком тазовую поставить Еще как вариант заморская есть органика за 12тр обещают что мол держит до 230лс при этом в том же месте есть на менее мощные рено сцепы 180мм такие же а не 200мм и там прописано что максимум 200Нм самый ад канешно это целиком керамика оттуда но вот цена в 450 фунтов мягко говоря сшибает с ног )) У меня вот диск сам клатч нет,а корзина же есть на таз да клатч нет? И еще вопрос,а шнива сцепа Вы маховик от нее ставите или как там 215мм работают на 200мм маховике у Нас вот в стоке на 180НМ тоже "валит" только валео,но на моем моторе и оно пасует (( -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
16.7.2013, 21:29
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
вопрос: А разве может быть приход от керамики на сток корзине? Разницы нет ни какой, прихода тоже, буксует также, отличается только, что керамика не разлетается при нагреве на высоких оборотах. Я заказал на турбобазаре в Таганроге корзину с двумя пружинами, вот придет скоро, поставлю, оценю и если все хорошо то такую и закажи пока не изобретай не чего, ценник 4200 руб. |
|
|
16.7.2013, 23:20
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
16.7.2013, 23:26
Сообщение
#140
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
насос стоковый или полуторный? какой пробег "грибка"?
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 5:33 |