Поддон двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поддон двигателя |
19.4.2012, 10:41
Сообщение
#121
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Вся Рассея варит, тока в Москау проблемы.. ))) Зверь, вот ты применил хотлинкинг - теперь нету фотки нифига! -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
19.4.2012, 15:26
Сообщение
#122
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Зверь, вот ты применил хотлинкинг - теперь нету фотки нифига! Такой же, как в этом сообщении http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...ost&p=57103 Только с датчиком t масла... -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
19.4.2012, 19:14
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Все верно. Никакой дуршлак в поддоне не поможет, т.к. масло не только отливает, но и очень часто не успевает слиться с головы, особенно в левых затяжных поворотах, при наличии держака и едущего пилота.
Я в в теме про свою машину выкладывал свой простой вариант поддона, который помог решить проблему отливов. Но это не помогло решить проблему задержки масла в голове в левом повороте. Поэтому лью масла на 0,5 литра больше уровня. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
17.7.2013, 7:21
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.4.2012 Пользователь №: 7 658 |
Поделитесь, пожалуйста, фотографиями, ссылками - кто как делал противоотлив в классическом поддоне?
|
|
|
17.7.2013, 7:45
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 7 680 |
Нивоподдон и больше масла, мы так решали.
|
|
|
17.7.2013, 8:01
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Просто лей масла выше метки максимума на 4-5 мм.
|
|
|
17.7.2013, 18:39
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Просто лей масла выше метки максимума на 4-5 мм. ведь это тоже не есть хорошо. по хорошему надо объем увеличивать в поддоне. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
18.7.2013, 1:00
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Просто лей масла выше метки максимума на 4-5 мм. Согласен. Лишнее выплюнет. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
6.12.2013, 9:26
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Я так сделал. На скорую руку.
Внутри сделана пластина, которая не дает отливаться маслу назад при ускорении. Сфоткать забыл. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.12.2013, 0:10
Сообщение
#130
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Швы красотень!!!
А пластина просто с дырками или же с петлей? Как с монтажом и демонтажом такого поддона на авто? |
|
|
7.12.2013, 9:02
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 7 680 |
|
|
|
7.12.2013, 11:10
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Швы красотень!!! А пластина просто с дырками или же с петлей? Как с монтажом и демонтажом такого поддона на авто? пластина внутри горизонтальная, без дырок и петель. не так давно делал такую пластину товарищу, он вроде фоткал, поищу. поддон пока не снимал с установленного мотора на машину, но под часть болтов подобраться можно только мелким накидным ключиком. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.12.2013, 12:17
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Ребят, а правда, действительно трудно при изготовлении внедрить трубки напротив отверстий под болты, чтоб потом мелким накидным не ипаццо, а тупо трещеткой с удлинителем открутить-прикрутить?))
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
7.12.2013, 12:48
Сообщение
#134
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
А еще вопрос, а со стороны, где карман побольше, торчит трубка, никак в толк не возьму, для чего она?
|
|
|
7.12.2013, 13:28
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
А еще вопрос, а со стороны, где карман побольше, торчит трубка, никак в толк не возьму, для чего она? Трубка эта для слива масла с турбины. К лету мотор будет под наддувом. Вот нашел фотки пластины, как у меня такая же: -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.12.2013, 13:37
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
В таких карманах можно и шторки замутить, или смысла нет? Мне кажется, на спринтах с твёрдым покрытием центробежная сила неслабая.
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
15.3.2014, 15:10
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 7 675 |
Я сейчас чето вообще не одупляю кто правду говорит. Тут вся тема про то что 2106 поддоны ниочем и Нива рулит. А вон Бак А. (ВВЦД) ездит боком на инжекторном 1.6 классическом движке со стоковым поддоном и насосом и говорит что лампа не загорается никогда. если масло по максимуму. Боком на асфальте - это как бы самый отливной режим.
Кто что скажет? Сам немного не в теме, потому что у меня щас двигатель 21053 ременной и там я подозреваю что то немного по другому. Но собираюсь его вот вот сменить и потому курю вопрос по картеру. -------------------- https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152039543/
|
|
|
15.3.2014, 19:39
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
У меня в длинном левом повороте загорается лампа, подозреваю что так у многих. Почему живые вкладыши до сих пор- хз, скорее заслуга масляной плёнки... Ощущение, что масло залазит вертикально на правую стенку поддона)) и отливает от приёмника. Насчёт дрифта на стоке- вряд ли такое бывает, если и бывает то недолго.
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
15.3.2014, 21:51
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Лейте масла на 2-5 мм выше максимума и проблема пропадет сама собой.
|
|
|
16.3.2014, 4:35
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Я так и делаю, помогает, но не совсем. Просто дольше не загорается...
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2024, 18:45 |