Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра. |
17.7.2013, 7:38
Сообщение
#141
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Крайне знакомая картина. Сыромятина, однако.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
18.7.2013, 13:13
Сообщение
#142
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
обсуждение давления масла в отдельной теме
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
22.7.2013, 10:43
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Съездил в субботу в Вологду, посмотреть на трассу Санниково http://www.sannikovo-cross.ru/ даже поучаствовал в дуэльных гонках и потом в автокроссе, занял в дуэльных 2 место в заднем приводе и 2 место в абсолюте, мог бы быть первым но задел где то покрышку и получил 10 сек. штрафных. Потом Заявился а кросс, в заднем приводе занял 1 место и 4 в абсолюте.
Разбили мне камнями обе фары и обе хелло, дырка в лобовом стекле, и загудел редуктор как самолет После этого мчу прямой наводкой своим ходом, как подбитый мессершмитт в Ростов, там Ярик37 ждет грунтовую резину и стартует первый раз на бывшей моей машине, которая не разу не выезжала на ралли, но увы, на втором допе загорается лампочка давления масла пока со штурманом перекинулись словами, что делать, и тук-тук-тук и сход. Подозрение, что беды возникают с повышением давления масла, не выдерживает нагрузок не грибок, не шлицы на масло насосе, придется возвращаться на стандартную схему, и не городить с полуторными насосами и маленькими шестернями, либо менять этот узел каждый раз перед гонками. |
|
|
22.7.2013, 11:20
Сообщение
#144
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Молодец,поздравляю
Свои фото покажешь? -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
22.7.2013, 11:21
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Я бы этот узел менял каждый раз перед выездом!
-------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
22.7.2013, 11:52
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Молодец,поздравляю Свои фото покажешь? Конечно! Я что то сам себя забываю фотографировать. Цитата Я бы этот узел менял каждый раз перед выездом! wink.gif Не поверишь Сега, на это уже времени не остается, таких узлов десяток минимум перед каждым стартом. Уже хочется спокойствия, чтоб каждый узел имел запас надежности, и не изобретая не чего и не повторяя чужих ошибок. Мы с Яриком37 в этом году загнули 7 моторов на двоих, результаты по 2013 году пока 0. |
|
|
22.7.2013, 13:04
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Конечно! Я что то сам себя забываю фотографировать. Не поверишь Сега, на это уже времени не остается, таких узлов десяток минимум перед каждым стартом. Уже хочется спокойствия, чтоб каждый узел имел запас надежности, и не изобретая не чего и не повторяя чужих ошибок. Мы с Яриком37 в этом году загнули 7 моторов на двоих, результаты по 2013 году пока 0. Почему ты решил что не поверю? охотно верю,видел как люди так готовятся. Дак вот мне вдвое сильнее непонятно почему вы так рьяно открестились от моей теории при том что я между гонками тратил время только на доп тюненги и тренировки,я за 2года ниразу не переделывал что делал ранее,исключение составляют прошлогодние эпопеи с редуктором моста,пара разорваных блоков сателитов,конченная пара 4,55 и настройки преднатяга блоки. У меня всего однажды получилось так что я вечером начал и только в 9 утра снял машину с подьёмника и сразу выехал на гонку,всю ночь колдовал с передней крышкой мотора. Больше у меня приготовлений не было. В прошлом году за месяц проехал 3 спринта,машину только мыл и заправлял. Почему не хотите опыт перенять? Я тут регался для помощи а вы сами себе умные( На моём счету нет взорваных моторов,предпочитаю ехать чуть медляннее но дальше и дольше. Проиграть битву но выиграть войну -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
22.7.2013, 14:33
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Почему ты решил что не поверю? охотно верю,видел как люди так готовятся. Дак вот мне вдвое сильнее непонятно почему вы так рьяно открестились от моей теории при том что я между гонками тратил время только на доп тюненги и тренировки. Сега, твоя теория без сомнений верна и понятна, разница только в уровне подготовки двигателя и его диапазоне работы, на практике оказалось, что для низового надо твою теорию, для тюненгового мою, а для спортивного теорию RusUFO. Но мы с тобой с теориями пока в проигрыше, и это надо признать, по факту минус два мотора за два выходных, оба по причине привода масло насоса, стрелки сошлись на материалы, которые не в состоянии выдержать требуемых от них нагрузок, приходится подстраиваться, либо переходить на сухой картер, что крайне городить и усложнять не хочется. Я после замены грибка заметил, что на шлицах насоса износ очень большой и даже если бы грибок выжил, то свернуло бы шлицы на насосе. Сейчас новый стандартный насос без изменения, новые вкладыши, и новый грибок, поросенок старый, ждем сколько проживет этот узел в стандартном варианте и что будет с вкладышами. |
|
|
22.7.2013, 14:44
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Сега, твоя теория без сомнений верна и понятна, разница только в уровне подготовки двигателя и его диапазоне работы, на практике оказалось, что для низового надо твою теорию, для тюненгового мою, а для спортивного теорию RusUFO. Но мы с тобой с теориями пока в проигрыше, и это надо признать, по факту минус два мотора за два выходных, оба по причине привода масло насоса, стрелки сошлись на материалы, которые не в состоянии выдержать требуемых от них нагрузок, приходится подстраиваться, либо переходить на сухой картер, что крайне городить и усложнять не хочется. Я после замены грибка заметил, что на шлицах насоса износ очень большой и даже если бы грибок выжил, то свернуло бы шлицы на насосе. Сейчас новый стандартный насос без изменения, новые вкладыши, и новый грибок, поросенок старый, ждем сколько проживет этот узел в стандартном варианте и что будет с вкладышами. Я то почему в проигрыше? мой мотор ездит до сих пор) у меня нет теории,я все основываюсь на практике Этот грибок нельзя сделать из другого,более подходящего материала? Ты в каком классе едешь? в нем есть регламент на мотор? есть ограничения? -------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
22.7.2013, 15:55
Сообщение
#150
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Я то почему в проигрыше? мой мотор ездит до сих пор) В том то и дело, что мы про разные моторы говорим, с разным диапазоном. Цитата Этот грибок нельзя сделать из другого,более подходящего материала? Можно, стоимость 400 евро в Прибалтике. Нужно не только грибок делать но и увеличивать диаметр вала на насосе. Я описал выше, что очень большой износ на валу насоса и шлицы сорвало бы там рано или поздно, даже при условии надежного грибка. Цитата Ты в каком классе едешь? в нем есть регламент на мотор? есть ограничения? Всё пока в стадии комплектации, и еду в стандарте, как соберу все необходимое, сразу поставлю каркас. |
|
|
22.7.2013, 20:30
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
|
|
|
22.7.2013, 20:54
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
25.7.2013, 0:19
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
25.7.2013, 9:55
Сообщение
#154
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Наконец то из Таганрога приехала корзина с двумя пружинами, вряд ли теперь сцепление будет буксовать. Евгений..... не забудьте вилку усилить под это дело..... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
25.7.2013, 10:04
Сообщение
#155
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
а с упорным полукольцом ничего не надо предпринимать? нагрузка-то на него вырастет в 2 раза..
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.7.2013, 17:45
Сообщение
#156
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
в бугеле второе делать полюбому...
|
|
|
25.7.2013, 21:08
Сообщение
#157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
25.7.2013, 21:44
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
аквапланирование бред......высотой больше сделай чтобы в ...блок упиралось...
|
|
|
25.7.2013, 22:52
Сообщение
#159
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
если второе делать - нужно получается усы им делать чтобы не проворачивались??
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
26.7.2013, 6:14
Сообщение
#160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013 |
Штифтами, можно штифтами.
-------------------- Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 10:41 |