IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра.
sirius13
сообщение 17.7.2013, 7:38
Сообщение #141


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Крайне знакомая картина. Сыромятина, однако.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 18.7.2013, 13:13
Сообщение #142





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



обсуждение давления масла в отдельной теме


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 22.7.2013, 10:43
Сообщение #143





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Съездил в субботу в Вологду, посмотреть на трассу Санниково http://www.sannikovo-cross.ru/ даже поучаствовал в дуэльных гонках и потом в автокроссе, занял в дуэльных 2 место в заднем приводе и 2 место в абсолюте, мог бы быть первым но задел где то покрышку и получил 10 сек. штрафных. Потом Заявился а кросс, в заднем приводе занял 1 место и 4 в абсолюте.
Разбили мне камнями обе фары и обе хелло, дырка в лобовом стекле, и загудел редуктор как самолет ak.gif
После этого мчу прямой наводкой своим ходом, как подбитый мессершмитт в Ростов, там Ярик37 ждет грунтовую резину и стартует первый раз на бывшей моей машине, которая не разу не выезжала на ралли, но увы, на втором допе загорается лампочка давления масла shok.gif пока со штурманом перекинулись словами, что делать, и тук-тук-тук sad.gif и сход.
Подозрение, что беды возникают с повышением давления масла, не выдерживает нагрузок не грибок, не шлицы на масло насосе, придется возвращаться на стандартную схему, и не городить с полуторными насосами и маленькими шестернями, либо менять этот узел каждый раз перед гонками.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 22.7.2013, 11:20
Сообщение #144





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Молодец,поздравляю
Свои фото покажешь?


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 22.7.2013, 11:21
Сообщение #145





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Я бы этот узел менял каждый раз перед выездом! wink.gif


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 22.7.2013, 11:52
Сообщение #146





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Сега @ 22.7.2013, 11:20) *
Молодец,поздравляю
Свои фото покажешь?

Конечно! Я что то сам себя забываю фотографировать.
Цитата
Я бы этот узел менял каждый раз перед выездом! wink.gif

Не поверишь Сега, на это уже времени не остается, таких узлов десяток минимум перед каждым стартом. Уже хочется спокойствия, чтоб каждый узел имел запас надежности, и не изобретая не чего и не повторяя чужих ошибок.
Мы с Яриком37 в этом году загнули 7 моторов на двоих, результаты по 2013 году пока 0.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 22.7.2013, 13:04
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(Евгений.В @ 22.7.2013, 11:52) *
Конечно! Я что то сам себя забываю фотографировать.

Не поверишь Сега, на это уже времени не остается, таких узлов десяток минимум перед каждым стартом. Уже хочется спокойствия, чтоб каждый узел имел запас надежности, и не изобретая не чего и не повторяя чужих ошибок.
Мы с Яриком37 в этом году загнули 7 моторов на двоих, результаты по 2013 году пока 0.



Почему ты решил что не поверю? охотно верю,видел как люди так готовятся.

Дак вот мне вдвое сильнее непонятно почему вы так рьяно открестились от моей теории при том что я между гонками тратил время только на доп тюненги и тренировки,я за 2года ниразу не переделывал что делал ранее,исключение составляют прошлогодние эпопеи с редуктором моста,пара разорваных блоков сателитов,конченная пара 4,55 и настройки преднатяга блоки.
У меня всего однажды получилось так что я вечером начал и только в 9 утра снял машину с подьёмника и сразу выехал на гонку,всю ночь колдовал с передней крышкой мотора.
Больше у меня приготовлений не было. В прошлом году за месяц проехал 3 спринта,машину только мыл и заправлял.
Почему не хотите опыт перенять? Я тут регался для помощи а вы сами себе умные(
На моём счету нет взорваных моторов,предпочитаю ехать чуть медляннее но дальше и дольше. Проиграть битву но выиграть войну


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 22.7.2013, 14:33
Сообщение #148





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Сега @ 22.7.2013, 13:04) *
Почему ты решил что не поверю? охотно верю,видел как люди так готовятся.

Дак вот мне вдвое сильнее непонятно почему вы так рьяно открестились от моей теории при том что я между гонками тратил время только на доп тюненги и тренировки.

Сега, твоя теория без сомнений верна и понятна, разница только в уровне подготовки двигателя и его диапазоне работы, на практике оказалось, что для низового надо твою теорию, для тюненгового мою, а для спортивного теорию RusUFO.
Но мы с тобой с теориями пока в проигрыше, и это надо признать, по факту минус два мотора за два выходных, оба по причине привода масло насоса, стрелки сошлись на материалы, которые не в состоянии выдержать требуемых от них нагрузок, приходится подстраиваться, либо переходить на сухой картер, что крайне городить и усложнять не хочется.
Я после замены грибка заметил, что на шлицах насоса износ очень большой и даже если бы грибок выжил, то свернуло бы шлицы на насосе.
Сейчас новый стандартный насос без изменения, новые вкладыши, и новый грибок, поросенок старый, ждем сколько проживет этот узел в стандартном варианте и что будет с вкладышами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 22.7.2013, 14:44
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(Евгений.В @ 22.7.2013, 14:33) *
Сега, твоя теория без сомнений верна и понятна, разница только в уровне подготовки двигателя и его диапазоне работы, на практике оказалось, что для низового надо твою теорию, для тюненгового мою, а для спортивного теорию RusUFO.
Но мы с тобой с теориями пока в проигрыше, и это надо признать, по факту минус два мотора за два выходных, оба по причине привода масло насоса, стрелки сошлись на материалы, которые не в состоянии выдержать требуемых от них нагрузок, приходится подстраиваться, либо переходить на сухой картер, что крайне городить и усложнять не хочется.
Я после замены грибка заметил, что на шлицах насоса износ очень большой и даже если бы грибок выжил, то свернуло бы шлицы на насосе.
Сейчас новый стандартный насос без изменения, новые вкладыши, и новый грибок, поросенок старый, ждем сколько проживет этот узел в стандартном варианте и что будет с вкладышами.



Я то почему в проигрыше? мой мотор ездит до сих пор)
у меня нет теории,я все основываюсь на практике
Этот грибок нельзя сделать из другого,более подходящего материала?
Ты в каком классе едешь? в нем есть регламент на мотор? есть ограничения?


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 22.7.2013, 15:55
Сообщение #150





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Сега @ 22.7.2013, 14:44) *
Я то почему в проигрыше? мой мотор ездит до сих пор)


rolleyes.gif В том то и дело, что мы про разные моторы говорим, с разным диапазоном.

Цитата
Этот грибок нельзя сделать из другого,более подходящего материала?


Можно, стоимость 400 евро в Прибалтике. Нужно не только грибок делать но и увеличивать диаметр вала на насосе.
Я описал выше, что очень большой износ на валу насоса и шлицы сорвало бы там рано или поздно, даже при условии надежного грибка.

Цитата
Ты в каком классе едешь? в нем есть регламент на мотор? есть ограничения?


Всё пока в стадии комплектации, и еду в стандарте, как соберу все необходимое, сразу поставлю каркас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 22.7.2013, 20:30
Сообщение #151





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Цитата(Евгений.В @ 22.7.2013, 14:33) *
либо переходить на сухой картер, что крайне городить и усложнять не хочется.

Дядь Жень, сухой картер в ралли запрещен....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 22.7.2013, 20:54
Сообщение #152





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(SERGEY STALKER @ 22.7.2013, 20:30) *
Дядь Жень, сухой картер в ралли запрещен....

Ну тогда не остается вариантов, как поставить все родное без каких либо переделок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 25.7.2013, 0:19
Сообщение #153





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Наконец то из Таганрога приехала корзина с двумя пружинами, вряд ли теперь сцепление будет буксовать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 25.7.2013, 9:55
Сообщение #154


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Евгений.В @ 25.7.2013, 1:19) *
Наконец то из Таганрога приехала корзина с двумя пружинами, вряд ли теперь сцепление будет буксовать.



Евгений..... не забудьте вилку усилить под это дело.....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.7.2013, 10:04
Сообщение #155





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



а с упорным полукольцом ничего не надо предпринимать? нагрузка-то на него вырастет в 2 раза..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
умный лодырь
сообщение 25.7.2013, 17:45
Сообщение #156





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2010
Из: курган
Пользователь №: 7 566



в бугеле второе делать полюбому...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 25.7.2013, 21:08
Сообщение #157





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(умный лодырь @ 25.7.2013, 17:45) *
в бугеле второе делать полюбому...

Конечно, и аквопланирование им устроить.
Вот упорное кольцо с двигателя Ярика37, там размер остался прежний, даже износа нет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
умный лодырь
сообщение 25.7.2013, 21:44
Сообщение #158





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2010
Из: курган
Пользователь №: 7 566



аквапланирование бред......высотой больше сделай чтобы в ...блок упиралось...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.7.2013, 22:52
Сообщение #159





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



если второе делать - нужно получается усы им делать чтобы не проворачивались??


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 26.7.2013, 6:14
Сообщение #160





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Штифтами, можно штифтами.


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 10:41
hosted by primary autosport information partner: Genisoft