Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра. |
26.7.2013, 8:30
Сообщение
#161
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Штифтами, можно штифтами. Чтобы штифт вылез от микровибраций и продрал колено?! Не надежно, лучше уж как на вкладышах усики делать. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
27.7.2013, 21:37
Сообщение
#162
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Сегодня разговорился в магазине с продавцом авто запчастей по поводу привода маслонасоса, он с уверенностью заявил, что эти грибки Ульяновского производства и их ставить нельзя, нужно искать только ВАЗовские!
Обошел сегодня 4 магазина и у всех Ульяновские, пришлось делать заказ, разница в цене всего 20 руб. из за экономии этих продованоф мы реально попадаем, причем не слабо! Я на своей памяти насчитываю десяток людей отказавшихся от классики по причине левых запчастей. |
|
|
29.7.2013, 16:30
Сообщение
#163
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.10.2012 Из: Грузия . Тбилиси. Пользователь №: 7 666 |
Чтобы штифт вылез от микровибраций и продрал колено?! Не надежно, лучше уж как на вкладышах усики делать. Штифты медные нужно.Ставил ещё в 77-ом после заводских дефектных полуколец и как следствие вылетов упорных на 06 -тых , работает как с завода -------------------- Хочешь сделать хорошо , сделай сам!
|
|
|
29.7.2013, 18:18
Сообщение
#164
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Штифтами, можно штифтами. Глубокую проточку в бугеле + оригинальные полукольца -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
31.7.2013, 22:07
Сообщение
#165
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 23.3.2010 Из: курган Пользователь №: 7 566 |
русуфо....и я про тоже...штифты какието...
|
|
|
31.7.2013, 23:20
Сообщение
#166
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.10.2012 Из: Грузия . Тбилиси. Пользователь №: 7 666 |
русуфо....и я про тоже...штифты какието... Когда упорные выпает и вал задираёт поверхность блока, после шлифовки плоскости вала нужно ставить толстые бронзовые или сделанные из днища поршня полукольца.Ещё на крышке коренного нужно создать площадку для удержания от проворачивания полукольца .Для СТРАХОВКИ неплохо пришпилить медными штифтами к блоку ,новую ТОЛСТУЮ упорную .Вот почему нужны штифты работающие на срез
-------------------- Хочешь сделать хорошо , сделай сам!
|
|
|
31.7.2013, 23:27
Сообщение
#167
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
5.8.2013, 1:20
Сообщение
#168
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Когда упорные выпает и вал задираёт поверхность блока, после шлифовки плоскости вала нужно ставить толстые бронзовые или сделанные из днища поршня полукольца.Ещё на крышке коренного нужно создать площадку для удержания от проворачивания полукольца .Для СТРАХОВКИ неплохо пришпилить медными штифтами к блоку ,новую ТОЛСТУЮ упорную .Вот почему нужны штифты работающие на срез Видимо вы не поняли смысла этой махинации, в бугеле ставится толстое(оригинальное) полукольцо которое контрится от проворота плоскостью блока цилиндров, а штатное полукольцо фиксируется выше сказаном полукольцом. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
5.8.2013, 6:48
Сообщение
#169
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.4.2013 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 7 679 |
Извините за малую осведомлённость но как я понял из вышеописанного и вышепоказанного у вас в таз моторах полукольца вообще никак не фиксируются от поворота???
пример полукольца на УЗАМе
Прикрепленные изображения
-------------------- BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с) |
|
|
5.8.2013, 9:48
Сообщение
#170
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Извините за малую осведомлённость но как я понял из вышеописанного и вышепоказанного у вас в таз моторах полукольца вообще никак не фиксируются от поворота??? пример полукольца на УЗАМе Бугелем фиксируется. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
18.8.2013, 0:46
Сообщение
#171
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Блин, опять столкнулся с проблемой не хватки производительности бензонасоса, как и что сделать быстро не знаю, скоро Шуя а насос не успеет придти.
Вчера нажал тапку в пол а машина не крутится больше 6000, падает давление топлива, а шланг пережимаю кажет 6 очков, два насоса думаю поставить. |
|
|
19.8.2013, 11:48
Сообщение
#172
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
19.8.2013, 12:30
Сообщение
#173
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
А что за насосы то? Сток?
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
19.8.2013, 12:38
Сообщение
#174
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
19.8.2013, 20:04
Сообщение
#175
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Решил прокатиться, протрясти машину перед гонкой и не зря, сразу вырвало клок кузова, где крепится дополнительное крепление двигателя на клапанную крышку, которое то-же отрывало не давно, после того как его приварил лопнула тяга того-же крепления пополам беда с этим местом какая то.
|
|
|
20.8.2013, 9:02
Сообщение
#176
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
21.8.2013, 23:59
Сообщение
#177
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
У меня так было сделано.
|
|
|
22.8.2013, 0:02
Сообщение
#178
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
22.8.2013, 0:07
Сообщение
#179
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
22.8.2013, 7:12
Сообщение
#180
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Распорка неправильно стояла - она должна быть перпендикулярна оси мотора. Иначе на нее будет много всяких посторонних сил и моментов действовать.
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2024, 12:27 |