IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Свой 2107, Похоже это вторая серия моего ведра.
fuzh
сообщение 26.7.2013, 8:30
Сообщение #161





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Turrba @ 26.7.2013, 6:14) *
Штифтами, можно штифтами.


Чтобы штифт вылез от микровибраций и продрал колено?! Не надежно, лучше уж как на вкладышах усики делать.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 27.7.2013, 21:37
Сообщение #162





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Сегодня разговорился в магазине с продавцом авто запчастей по поводу привода маслонасоса, он с уверенностью заявил, что эти грибки Ульяновского производства и их ставить нельзя, нужно искать только ВАЗовские!
Обошел сегодня 4 магазина и у всех Ульяновские, пришлось делать заказ, разница в цене всего 20 руб. из за экономии этих продованоф мы реально попадаем, причем не слабо!

Я на своей памяти насчитываю десяток людей отказавшихся от классики по причине левых запчастей.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shalva-zimin
сообщение 29.7.2013, 16:30
Сообщение #163





Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.10.2012
Из: Грузия . Тбилиси.
Пользователь №: 7 666



Цитата(fuzh @ 26.7.2013, 8:30) *
Чтобы штифт вылез от микровибраций и продрал колено?! Не надежно, лучше уж как на вкладышах усики делать.

Штифты медные нужно.Ставил ещё в 77-ом после заводских дефектных полуколец и как следствие вылетов упорных на 06 -тых , работает как с завода smile.gif


--------------------
Хочешь сделать хорошо , сделай сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 29.7.2013, 18:18
Сообщение #164





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Turrba @ 26.7.2013, 6:14) *
Штифтами, можно штифтами.

Глубокую проточку в бугеле + оригинальные полукольца


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
умный лодырь
сообщение 31.7.2013, 22:07
Сообщение #165





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 23.3.2010
Из: курган
Пользователь №: 7 566



русуфо....и я про тоже...штифты какието...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shalva-zimin
сообщение 31.7.2013, 23:20
Сообщение #166





Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.10.2012
Из: Грузия . Тбилиси.
Пользователь №: 7 666



Цитата(умный лодырь @ 31.7.2013, 22:07) *
русуфо....и я про тоже...штифты какието...
Когда упорные выпает и вал задираёт поверхность блока, после шлифовки плоскости вала нужно ставить толстые бронзовые или сделанные из днища поршня полукольца.Ещё на крышке коренного нужно создать площадку для удержания от проворачивания полукольца .Для СТРАХОВКИ неплохо пришпилить медными штифтами к блоку ,новую ТОЛСТУЮ упорную .Вот почему нужны штифты работающие на срез biggrin.gif


--------------------
Хочешь сделать хорошо , сделай сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 31.7.2013, 23:27
Сообщение #167





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Да там все проще, вот нашел чужую фото, примерно также и будет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 5.8.2013, 1:20
Сообщение #168





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(shalva-zimin @ 31.7.2013, 23:20) *
Когда упорные выпает и вал задираёт поверхность блока, после шлифовки плоскости вала нужно ставить толстые бронзовые или сделанные из днища поршня полукольца.Ещё на крышке коренного нужно создать площадку для удержания от проворачивания полукольца .Для СТРАХОВКИ неплохо пришпилить медными штифтами к блоку ,новую ТОЛСТУЮ упорную .Вот почему нужны штифты работающие на срез biggrin.gif

Видимо вы не поняли смысла этой махинации, в бугеле ставится толстое(оригинальное) полукольцо которое контрится от проворота плоскостью блока цилиндров, а штатное полукольцо фиксируется выше сказаном полукольцом.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 5.8.2013, 6:48
Сообщение #169





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Извините за малую осведомлённость но как я понял из вышеописанного и вышепоказанного у вас в таз моторах полукольца вообще никак не фиксируются от поворота??? panic.gif

пример полукольца на УЗАМе rolleyes.gif


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 5.8.2013, 9:48
Сообщение #170





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Сега @ 5.8.2013, 6:48) *
Извините за малую осведомлённость но как я понял из вышеописанного и вышепоказанного у вас в таз моторах полукольца вообще никак не фиксируются от поворота??? panic.gif

пример полукольца на УЗАМе rolleyes.gif

Бугелем фиксируется.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 18.8.2013, 0:46
Сообщение #171





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Блин, опять столкнулся с проблемой не хватки производительности бензонасоса, как и что сделать быстро не знаю, скоро Шуя а насос не успеет придти.
Вчера нажал тапку в пол а машина не крутится больше 6000, падает давление топлива, а шланг пережимаю кажет 6 очков, два насоса думаю поставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 19.8.2013, 11:48
Сообщение #172





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Поставил два насоса и проблема с топливом пропала.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 19.8.2013, 12:30
Сообщение #173





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



А что за насосы то? Сток?


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 19.8.2013, 12:38
Сообщение #174





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Да, два стандартных.
По току терпимо и давление держит.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 19.8.2013, 20:04
Сообщение #175





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Решил прокатиться, протрясти машину перед гонкой и не зря, сразу вырвало клок кузова, где крепится дополнительное крепление двигателя на клапанную крышку, которое то-же отрывало не давно, после того как его приварил лопнула тяга того-же крепления пополам shok.gif беда с этим местом какая то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 20.8.2013, 9:02
Сообщение #176





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Евгений, не думали сделать такое крепление только с тягой вместо амортизатора?
Прикрепленное изображение


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 21.8.2013, 23:59
Сообщение #177





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



У меня так было сделано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 22.8.2013, 0:02
Сообщение #178





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Фото.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 22.8.2013, 0:07
Сообщение #179





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Если бы камеры не было то 100% был сход на предыдущей гонке! shok.gif там травы и глины битком.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 22.8.2013, 7:12
Сообщение #180


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Распорка неправильно стояла - она должна быть перпендикулярна оси мотора. Иначе на нее будет много всяких посторонних сил и моментов действовать.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 12:27
hosted by primary autosport information partner: Genisoft