IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мой Пепелац (2106), впрыск
thedemon
сообщение 4.5.2008, 12:18
Сообщение #181





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



да вроде нет, думаю когда он открутился возможно встал наперекос... или когда подтягивал позже просто в шпонку попал...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 4.5.2008, 12:41
Сообщение #182


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Цитата(thedemon @ 4.5.2008, 12:18) *
да вроде нет, думаю когда он открутился возможно встал наперекос... или когда подтягивал позже просто в шпонку попал...

888ое сообщение rolleyes.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 4.5.2008, 21:53
Сообщение #183





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Такое случается когда неточно паз со шпонкой совмещают, вследствие чего шкив не надевается до конца и его забивают молотком или затягивают гайкой если удалось последнюю наживить. Или слишком сильная затяжка гайки, а иногда от времени. Меня такая поломка тоже стороной не обходила))


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 4.5.2008, 23:59
Сообщение #184





Гости






периодически акуеваю от качества стоковых запчастей...даж страшно...хорошо,что давно знаком с владельцем одного из магазинов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 5.5.2008, 11:56
Сообщение #185





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



ну ХЗ гадать можно долго.факт что я на нем в том году катал нормально... потом открутился, потом затянул, но он по-чуток так и откручивался, но машина работала! отсюда вывод что шкив не сместился, сместился же он видимо потом...
думаю както так)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 8.5.2008, 13:33
Сообщение #186





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



решил обновить описание


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружбан
сообщение 10.5.2008, 11:16
Сообщение #187





Гости






Стандартный косяк шкивов блин........потому Вебер и точит свои у токаря, чтобы не было таких косяков!
Рассказываю случай, моя бывшая синяя семёрка, редуктор 4.3 с заваренным дифом, на пятой передаче при скорости в 140 обороты по тахометру за 6000 штук....ехал на дачу, 10 км осталось проехать, сьезд с Москва Дон на Челябинск, перед самым поворотом вспоминаю, что надо поворачивать biggrin.gif Резко по тормозам, в занос, вхожу в поворот.......бэмц, стук, лампочки давления масла и генератора загораются, но машина работает( карб) ....
Глушу, докатываюсь 200 метро с горочки до заправки, открываю капот и...............ОРГАЗМ,.....всё в масле, ремня генератора нет, шкив валяется на защите( верней куски шкива) гайки шкива нет( она самка тупо открутилась падла) разбита передняя крышка двигателя и сальник( шкивом порубило)
Доехал 10 км до дачи без капли масла, без помпы, без генератора....( в мотор была залита химия ХАДО)
Вот так вот! Все точим шкивы у токарей короче, гайку прикручиваем и пару точек сварки( от греха подальше) ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 10.5.2008, 22:36
Сообщение #188





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



жесть! ничего себе, как же так переднюю крышку разбило, а радиатор не помесило шкивом?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 11.5.2008, 14:18
Сообщение #189





Гости






Цитата(Дружбан @ 10.5.2008, 11:16) *
Стандартный косяк шкивов блин........потому Вебер и точит свои у токаря, чтобы не было таких косяков!
Рассказываю случай, моя бывшая синяя семёрка, редуктор 4.3 с заваренным дифом, на пятой передаче при скорости в 140 обороты по тахометру за 6000 штук....ехал на дачу, 10 км осталось проехать, сьезд с Москва Дон на Челябинск, перед самым поворотом вспоминаю, что надо поворачивать biggrin.gif Резко по тормозам, в занос, вхожу в поворот.......бэмц, стук, лампочки давления масла и генератора загораются, но машина работает( карб) ....
Глушу, докатываюсь 200 метро с горочки до заправки, открываю капот и...............ОРГАЗМ,.....всё в масле, ремня генератора нет, шкив валяется на защите( верней куски шкива) гайки шкива нет( она самка тупо открутилась падла) разбита передняя крышка двигателя и сальник( шкивом порубило)
Доехал 10 км до дачи без капли масла, без помпы, без генератора....( в мотор была залита химия ХАДО)
Вот так вот! Все точим шкивы у токарей короче, гайку прикручиваем и пару точек сварки( от греха подальше) ИМХО

panic.gif омг!!!да нах я себе таз купил?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 11.5.2008, 15:15
Сообщение #190





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



Ну ХЗ одно дело открутился - другое раскололся...
У меня теперь другой косяк - после 4х тысячь стрельба вниз, да так что сильней крутить не получается...
Мнения???


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 11.5.2008, 18:22
Сообщение #191





Гости






сталкивались однажды с подобной херней на тюнинговом авто фиат-пунто 1,6 турбо своей же постройки...кронштейн датчика положения коленвала вибрировал,и датчик работал некорректно...именно на этих оборотах...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружбан
сообщение 11.5.2008, 19:01
Сообщение #192





Гости






Есть ещё косяк, шкив точно от Ваз 21214 стоит новый?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 11.5.2008, 21:12
Сообщение #193





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



sqrat Спасибо за идею но там кронштейн литой с передней крышкой, но посмотрю что там и как...
Дружбан а от чего еще я шкив мог поставить shok.gif (моновпрыск совсем другой), да 21214, даже приложил к старому перед установкой, новый??? ну да, в магазе купил перед установкой...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружбан
сообщение 12.5.2008, 20:55
Сообщение #194





Гости






Я же не просто так спросил..если старый шкив остался, отметь точку на старом шкиве, от прорези для шпонки, перпендикулярно насечкам даччика коленвала, а потом сравни, шкивы бывают старого и нового образца, со смещение, за счёт чего при установке момента зажигания и получается такой косяк, если не совпадают, надо подстроить программу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 13.5.2008, 9:08
Сообщение #195





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



хуясе... а я вчера пилил датчик, зазор был 1.5 уменьшил до 0.7 та же хрень...
2 Дружбан я так понял нужно как бы касательную к шкиву провести?, а что там смещено м.б.? - длинная прорезь?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seak2
сообщение 13.5.2008, 16:35
Сообщение #196





Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 234



thedemon скажи пожалуста с какой целью установлены свечи от 16в, я так понимаю от ваза? по резьбе совпадают? какие преимущества?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 14.5.2008, 23:56
Сообщение #197





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



вроде как "холоднее" они, пугали что у обычных электрод чуть ли не в цилиндр бывало падал...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 21.5.2008, 11:03
Сообщение #198





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



ВРОДЕ ПОБЕДИЛИ!!! yahoo.gif

оказался косяк с программой, каким то образом память ЭБУ была наполовину пуста... остались только какие то обрывки...
вобщем как такое вышло неизвестно, возможно плохая масса или пробивание искры, плохой акку... короче гадать можно очень долго...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 21.5.2008, 11:15
Сообщение #199


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Ну че, молодцы, раз победили))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thedemon
сообщение 21.5.2008, 11:22
Сообщение #200





Группа: Элита
Сообщений: 1 678
Регистрация: 17.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 76



Да можно былоб и раньше просто Андрей шибко занят был, а я вообще подходить к ней не очень хотел...)
ПС чуть не до 2-х вчера ковыряли - сторожа в шоке...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

28 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:43
hosted by primary autosport information partner: Genisoft