IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> КРАСНАЯ 21013
Zver
сообщение 28.3.2010, 16:15
Сообщение #81


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(fuzh @ 27.3.2010, 13:41) *
замена прокладки = 3 часа?

Такой тюненг нам не нужен...


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STIVI
сообщение 28.3.2010, 17:39
Сообщение #82





Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 17.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5 269
Машина:VAZ 2101



Цитата(TYM @ 28.3.2010, 15:17) *
Антошка, Антошка
Готовь к ребилду бошку!

или

Антошка, Антошка
Готовь и низ и бошку!

Ещё можно пессимистично, если заменить "готовь и" на "попал на"...

Готовь бабла лукошко... bj.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 28.3.2010, 19:06
Сообщение #83


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



сразу каналы вал)))


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 26.12.2011, 0:16
Сообщение #84


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Вопрос решен кардинально. Теперь надо собрать этот консруктор panic.gif


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 15.8.2012, 16:16
Сообщение #85


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Удачно подвернулись вот такие диски, взял на 13 зиму...


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 26.3.2014, 11:01
Сообщение #86


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Друзья, посоветуйте, какие форсы и насос ставить, чтобы потом не маяться с настройкой. Ресивер брагин, дроссель - хз, наверное 54-й. Отстраиваться будет на Я5.1.

Конфиг мотора (бывший Эдика), V=1.9

ГБЦ
Каналы 35x32
клапана 40x35
фаcка 30 град.
титан тарелки
шестерня разрезная
вал Нуждин 12,7
камера 24 куба
железная прокладка
СЖ 12,5

Блок:
21213
гильзован в 84
кольца Mahle 84
шатут 136 нива плавающий палец облегченный
колено 84
поддон с противоотливом
маховик шнива
сцепление шнива


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 26.3.2014, 23:06
Сообщение #87





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



431 самые доступные и вполне соответствуют требованиям.
Подойдут любые от 280 до 370 СС. лучше бош.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 27.3.2014, 11:49
Сообщение #88


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Евгений.В, спасибо. Какой насос из погружных посоветуешь? Или сразу пару стоковых? Заодно спрошу - на 5 январе нужна рампа с/о с обраткой?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 27.3.2014, 21:34
Сообщение #89





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Я бы 905 или аналоги поставил и давление в рампе поднял до 4атм. шоб плевали шустрее для "ускорительного".


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 27.3.2014, 21:50
Сообщение #90


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



У меня стояли именно 431 хватало с головой. Давление было 4 кг.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 27.3.2014, 22:12
Сообщение #91


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Вот список того, что без проблем можно приобрести у одного известного продавца
Прикрепленное изображение
905 интересны пожалуй тем, что один конус. У всех остальных - двойной конус.

Эдик, а я думал, что стояли волговские и регулятор на 3,8 бара... А насос какой был, стоковый?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 27.3.2014, 22:50
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Zver @ 27.3.2014, 11:49) *
Евгений.В, спасибо. Какой насос из погружных посоветуешь? Или сразу пару стоковых? Заодно спрошу - на 5 январе нужна рампа с/о с обраткой?

Стандартного хватает но он работает на гране, любой провал по топливу в мощностном режиме разрушает двигатель, поэтому я ставлю два насоса.
Из буржуйских не помню какой погружной надо ставить, найду отпишусь.
А обратку делай, если машина была карбюраторная то купи 5 метров медной трубки и проложи ее, а штатную пусти для обратки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.3.2014, 10:54
Сообщение #93


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



130 л/мин, ставится без доработок
Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.3.2014, 11:07
Сообщение #94


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



RusUFO, я полагал, что давку поднимают, когда нужна более высокая производительность форсунок, и это вариант, как говорится, от нехватки дензнаков. Или есть еще какие-то бонусы от этого?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 28.3.2014, 12:38
Сообщение #95


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692








Вот тут их видно....

А регулятор стоял сток.( вспомнил)
Насос от газели какой-то... бош ....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 28.3.2014, 18:05
Сообщение #96





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Zver @ 28.3.2014, 11:07) *
RusUFO, я полагал, что давку поднимают, когда нужна более высокая производительность форсунок, и это вариант, как говорится, от нехватки дензнаков. Или есть еще какие-то бонусы от этого?

Скорость у впрыснутой массы выше, быстрее компенсируется обеднение прти открытии дросселя. Актуально для форсунок которые стоят в каналах рессивера(из-за увеличения расстояния от клап. щели до среза форсунок).
Меня ждёт 5бар. регулятор.
Прикрепленное изображение


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.4.2014, 10:19
Сообщение #97


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Удачно подвернулись 905 форсы. Другой вопрос - куда ставить ДТВ, в рес или патрубок?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 28.4.2014, 11:06
Сообщение #98





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Все равно куда, где удобней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 17.6.2014, 10:38
Сообщение #99


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Покрасил тяги, подготовил "домик", варю пластины под седла с закладными гайками.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 17.6.2014, 11:38
Сообщение #100





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



почему сплошной шов?!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 19:15
hosted by primary autosport information partner: Genisoft