КРАСНАЯ 21013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КРАСНАЯ 21013 |
28.3.2010, 16:15
Сообщение
#81
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
28.3.2010, 17:39
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 17.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 5 269 Машина:VAZ 2101 |
|
|
|
28.3.2010, 19:06
Сообщение
#83
|
|
спортсмен супер наХ))) Группа: Элита Сообщений: 1 480 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 12 |
сразу каналы вал)))
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
|
|
|
26.12.2011, 0:16
Сообщение
#84
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Вопрос решен кардинально. Теперь надо собрать этот консруктор
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
15.8.2012, 16:16
Сообщение
#85
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Удачно подвернулись вот такие диски, взял на 13 зиму...
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
26.3.2014, 11:01
Сообщение
#86
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Друзья, посоветуйте, какие форсы и насос ставить, чтобы потом не маяться с настройкой. Ресивер брагин, дроссель - хз, наверное 54-й. Отстраиваться будет на Я5.1.
Конфиг мотора (бывший Эдика), V=1.9 ГБЦ Каналы 35x32 клапана 40x35 фаcка 30 град. титан тарелки шестерня разрезная вал Нуждин 12,7 камера 24 куба железная прокладка СЖ 12,5 Блок: 21213 гильзован в 84 кольца Mahle 84 шатут 136 нива плавающий палец облегченный колено 84 поддон с противоотливом маховик шнива сцепление шнива -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
26.3.2014, 23:06
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
431 самые доступные и вполне соответствуют требованиям.
Подойдут любые от 280 до 370 СС. лучше бош. |
|
|
27.3.2014, 11:49
Сообщение
#88
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Евгений.В, спасибо. Какой насос из погружных посоветуешь? Или сразу пару стоковых? Заодно спрошу - на 5 январе нужна рампа с/о с обраткой?
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
27.3.2014, 21:34
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Я бы 905 или аналоги поставил и давление в рампе поднял до 4атм. шоб плевали шустрее для "ускорительного".
-------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
27.3.2014, 21:50
Сообщение
#90
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
У меня стояли именно 431 хватало с головой. Давление было 4 кг.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
27.3.2014, 22:12
Сообщение
#91
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Вот список того, что без проблем можно приобрести у одного известного продавца
905 интересны пожалуй тем, что один конус. У всех остальных - двойной конус. Эдик, а я думал, что стояли волговские и регулятор на 3,8 бара... А насос какой был, стоковый? -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
27.3.2014, 22:50
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Евгений.В, спасибо. Какой насос из погружных посоветуешь? Или сразу пару стоковых? Заодно спрошу - на 5 январе нужна рампа с/о с обраткой? Стандартного хватает но он работает на гране, любой провал по топливу в мощностном режиме разрушает двигатель, поэтому я ставлю два насоса. Из буржуйских не помню какой погружной надо ставить, найду отпишусь. А обратку делай, если машина была карбюраторная то купи 5 метров медной трубки и проложи ее, а штатную пусти для обратки. |
|
|
28.3.2014, 10:54
Сообщение
#93
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
28.3.2014, 11:07
Сообщение
#94
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
RusUFO, я полагал, что давку поднимают, когда нужна более высокая производительность форсунок, и это вариант, как говорится, от нехватки дензнаков. Или есть еще какие-то бонусы от этого?
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
28.3.2014, 12:38
Сообщение
#95
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Вот тут их видно.... А регулятор стоял сток.( вспомнил) Насос от газели какой-то... бош .... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
28.3.2014, 18:05
Сообщение
#96
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
RusUFO, я полагал, что давку поднимают, когда нужна более высокая производительность форсунок, и это вариант, как говорится, от нехватки дензнаков. Или есть еще какие-то бонусы от этого? Скорость у впрыснутой массы выше, быстрее компенсируется обеднение прти открытии дросселя. Актуально для форсунок которые стоят в каналах рессивера(из-за увеличения расстояния от клап. щели до среза форсунок). Меня ждёт 5бар. регулятор. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
||
28.4.2014, 10:19
Сообщение
#97
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Удачно подвернулись 905 форсы. Другой вопрос - куда ставить ДТВ, в рес или патрубок?
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
28.4.2014, 11:06
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Все равно куда, где удобней.
|
|
|
17.6.2014, 10:38
Сообщение
#99
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
17.6.2014, 11:38
Сообщение
#100
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
почему сплошной шов?!
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 18:42 |