IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> КРАСНАЯ 21013
Vladimir
сообщение 17.6.2014, 11:49
Сообщение #101





Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 18.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 676



По-моему, по регламенту положен полностью проваривать эти пластины! По крайней мере, если видят щель - тоо начинают "ругаться" rolleyes.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 17.6.2014, 15:47
Сообщение #102


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(fuzh @ 17.6.2014, 12:38) *
почему сплошной шов?!

А как иначе??
Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 17.6.2014, 20:29
Сообщение #103


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Кстати, тут давеча на драйве дискуссию с одним товарищем имел, так вот он говорит, что пластины эти надо изнутри крепить.


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonic87
сообщение 19.6.2014, 15:04
Сообщение #104





Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2012
Пользователь №: 7 658



Цитата(sirius13 @ 17.6.2014, 22:29) *
Кстати, тут давеча на драйве дискуссию с одним товарищем имел, так вот он говорит, что пластины эти надо изнутри крепить.

Много кто чего говорит, но на чертеже они снаружи ;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 23.6.2014, 10:09
Сообщение #105


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Сварил кронштейны коротких реактивок, закончил поперечины водительского ковша.
Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 17.9.2014, 12:12
Сообщение #106


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Посоветуйте, какой волгодроссель лучше брать, с каким приводом заслонки?

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 17.9.2014, 13:44
Сообщение #107





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Вот именно такой как на фото фирмы пекар, там очень комфортно на ней ездить и нет такого эффекта что ловишь микроны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 17.9.2014, 13:47
Сообщение #108


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Евгений, как на первом фото?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 17.9.2014, 14:14
Сообщение #109





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Zver @ 17.9.2014, 13:47) *
Евгений, как на первом фото?

На втором с тягой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 17.9.2014, 14:36
Сообщение #110





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Но привод пекара иногда цепляется за капот и приходиться переносить шпильки на ресивере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 17.9.2014, 15:04
Сообщение #111


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Евгений, спасибо!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 9.6.2016, 16:31
Сообщение #112


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Дошли наконец руки до проекта..

Установлен выпуск с резонатором на 51 трубе, дальше - 63-я с оконечной банкой СААБ.
Прикрепленное изображение

В бинокль установлены подшипники, усилен, опустил для удобства

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Установлен радиатор 2110 с калино-вентилятором

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Также проложены магистральные трубки по салону, перенесен АКБ в багажник.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 25.8.2016, 17:17
Сообщение #113


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 5.9.2016, 13:23
Сообщение #114


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Первый выезд из гаража: дриснул выжимной подшипник, обломило втулку в колоколе, зазвенело что-то в гбц.
Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 5.9.2016, 14:25
Сообщение #115





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



Мда, ни у кого без приключений не обходится... Я за 2 месяца летней обкатки поменял уже все что только можно и не по разу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 5.9.2016, 15:03
Сообщение #116


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



grunger74, читаю тебя на драйве, но ты по крайней мере ездишь.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 26.9.2016, 17:44
Сообщение #117


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Подготовка к обкатке
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 5.10.2016, 18:16
Сообщение #118


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Во время настройки дриснул мотор. Вскрытие покажет. но, по всем признакам, развалился низ.

Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 6.10.2016, 9:02
Сообщение #119





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



Цитата(Zver @ 5.10.2016, 18:16) *
Во время настройки дриснул мотор. Вскрытие покажет. но, по всем признакам, развалился низ.


Вот так печаль(( А какой именно низ был, обкатать успел?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 6.10.2016, 10:44
Сообщение #120


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(grunger74 @ 6.10.2016, 10:02) *
Вот так печаль(( А какой именно низ был, обкатать успел?

Мотор с бывшей Эдика, ТДМК 84 со смещением. Главное, чтобы голова живая осталась.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 0:24
hosted by primary autosport information partner: Genisoft