помогщь с подключением, 16кл на дроселях два ряда форсунок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогщь с подключением, 16кл на дроселях два ряда форсунок |
29.8.2014, 23:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 19.7.2011 Из: г.Киров Пользователь №: 7 629 |
|
|
|
30.8.2014, 9:48
Сообщение
#2
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Какой контроллер?
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
30.8.2014, 18:46
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
У вас машина карбюраторная или инжекторная?
У вас есть человек кто занимается чиптюненгом и программу в онлайн может откатать, сразу надо проверить какой блок управления и какая проводка установлена? Там требуется доработка. Вы на данный момент можете почти все сами подготовить, для этого вам надо: 1. Установить систему питания для второй рампы с топливным фильтром. (можно подключить трубку через тройник но подключение надо сделать не под капотом а у бака чтоб избежать лишних потерь в топливной магистрали, а если все серьезней то поставить второй бензонасос) 2. Установить двигатель и подключить его как обычный мотор с одной рампой. (можно настроить прогу и обкатать его, даже погонять) 3. Пробросить провода от второй рампы до блока управления (можно выдернуть провода из любой дохлой инжекторной проводки) 4. А теперь можно ехать опять к писарю программ и все доделывать, можно конечно и сразу все подключить но тогда нет возможности обкатать и все недостатки обсудить. |
|
|
31.8.2014, 17:08
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 19.7.2011 Из: г.Киров Пользователь №: 7 629 |
У вас машина карбюраторная или инжекторная? У вас есть человек кто занимается чиптюненгом и программу в онлайн может откатать, сразу надо проверить какой блок управления и какая проводка установлена? Там требуется доработка. Вы на данный момент можете почти все сами подготовить, для этого вам надо: 1. Установить систему питания для второй рампы с топливным фильтром. (можно подключить трубку через тройник но подключение надо сделать не под капотом а у бака чтоб избежать лишних потерь в топливной магистрали, а если все серьезней то поставить второй бензонасос) 2. Установить двигатель и подключить его как обычный мотор с одной рампой. (можно настроить прогу и обкатать его, даже погонять) 3. Пробросить провода от второй рампы до блока управления (можно выдернуть провода из любой дохлой инжекторной проводки) 4. А теперь можно ехать опять к писарю программ и все доделывать, можно конечно и сразу все подключить но тогда нет возможности обкатать и все недостатки обсудить. машина ваз 2102 сейчас стоит инж мотор проводка 21103 16v контроллер я 5,1- 41 я немогу разобратся куда по эл схеме подключить 2й -ряд форсунок насос выносной волга бош рампы будут обе с обраткой штобы было проточность системы регулятор на 400кпа |
|
|
31.8.2014, 22:12
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
машина ваз 2102 сейчас стоит инж мотор проводка 21103 16v контроллер я 5,1- 41 я немогу разобратся куда по эл схеме подключить 2й -ряд форсунок насос выносной волга бош рампы будут обе с обраткой штобы было проточность системы регулятор на 400кпа Проводка и контроллер пойдет. Блин, так надо переваривать ресивер, фильтр на другую сторону, заодно и форсунки правильно поставить там место позволяет, щиток передней надо в салон вдавливать с учетом свободного места у тросика газа и так чтоб печку не зажать. Провода подключаются на выводы: 1 цилиндр к 17 выводу. 2 на 5 3 на 36 4 на 31 В колодке эти места свободны и потребуются разъемы или от другой проводки эти провода целиком вставить. Питание надо подключить от главного реле где и первый ряд форсунок подключен к обжимке. |
|
|
1.9.2014, 0:29
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 19.7.2011 Из: г.Киров Пользователь №: 7 629 |
Проводка и контроллер пойдет. Блин, так надо переваривать ресивер, фильтр на другую сторону, заодно и форсунки правильно поставить там место позволяет, щиток передней надо в салон вдавливать с учетом свободного места у тросика газа и так чтоб печку не зажать. Провода подключаются на выводы: 1 цилиндр к 17 выводу. 2 на 5 3 на 36 4 на 31 В колодке эти места свободны и потребуются разъемы или от другой проводки эти провода целиком вставить. Питание надо подключить от главного реле где и первый ряд форсунок подключен к обжимке. спасо |
|
|
1.9.2014, 0:32
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 19.7.2011 Из: г.Киров Пользователь №: 7 629 |
|
|
|
Гость_Dima2101_* |
2.9.2014, 15:47
Сообщение
#8
|
Гости |
Проводка и контроллер пойдет. Блин, так надо переваривать ресивер, фильтр на другую сторону, заодно и форсунки правильно поставить там место позволяет, щиток передней надо в салон вдавливать с учетом свободного места у тросика газа и так чтоб печку не зажать. Провода подключаются на выводы: 1 цилиндр к 17 выводу. 2 на 5 3 на 36 4 на 31 В колодке эти места свободны и потребуются разъемы или от другой проводки эти провода целиком вставить. Питание надо подключить от главного реле где и первый ряд форсунок подключен к обжимке. Здравствуйте Евгений подскажите а если на моторе нет датчика фаз и шестерни не под датчик то впрыск будет по парно параллейный то как запитывать форсы |
|
|
2.9.2014, 19:26
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Здравствуйте Евгений подскажите а если на моторе нет датчика фаз и шестерни не под датчик то впрыск будет по парно параллейный то как запитывать форсы Без датчика будет попарно параллельный, но его и с датчиком проще прописать на попарно параллельный, и надо запитывать как написано согласно инструкции. Или имеете ввиду второй ряд параллельно подключить первому ряду? то каналы в блоке управления просто сдохнут от двойной нагрузки и это не правильно. Второй ряд нужен для высоких оборотов и включается в работу с того момента когда подхват начинается, а первый эффективен только на низах, а на высоких оборотах может и не участвовать в процессе совсем и зависит это от производительности форсунок второго ряда, если у вас 107е то на первом ряду не получиться их исключить и первый ряд будет все равно не много помогать второму. |
|
|
2.9.2014, 23:49
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 19.7.2011 Из: г.Киров Пользователь №: 7 629 |
Без датчика будет попарно параллельный, но его и с датчиком проще прописать на попарно параллельный, и надо запитывать как написано согласно инструкции. Или имеете ввиду второй ряд параллельно подключить первому ряду? то каналы в блоке управления просто сдохнут от двойной нагрузки и это не правильно. Второй ряд нужен для высоких оборотов и включается в работу с того момента когда подхват начинается, а первый эффективен только на низах, а на высоких оборотах может и не участвовать в процессе совсем и зависит это от производительности форсунок второго ряда, если у вас 107е то на первом ряду не получиться их исключить и первый ряд будет все равно не много помогать второму. во тнашол такую схему правильная ли она? просто после нуждина мотор не трогали и шестерни не меняли всё стоит так как есть и шестерни не под датчик. я даже не знаю какая фаза и подъём у них и поэтому не хотелось бы их менять. я звонил ему но он не фига не помнит хотя это единственный мотор который он делал на киров
Прикрепленные изображения
|
|
|
3.9.2014, 19:19
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Я не знаю таких подключений.
|
|
|
3.9.2014, 22:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 19.7.2011 Из: г.Киров Пользователь №: 7 629 |
|
|
|
3.9.2014, 22:56
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
евгений посути то если я правильно понимаю то безразницы фазированый фпрыск или попарно паралейный Нет, на фазированном больше мощи на низах и средних оборотах но настроить трудней из за поиска нужной фазы. Цитата главное второй ряд прописать также штоб совпадало или я не прав Ты предлагаешь вариант - хоть как но чтоб работало, если так рассуждать то тогда зачем тебе второй ряд, поставь форсунки в 2 раза больше и забудь про второй ряд и настрой как обычно. Пойми, что второй ряд нужен для лучшего перемешивания смеси и эффективен только на высоких оборотах а первый (тот который ближе к клапанам) эффективен только для низких, если использовать так как на схеме нарисовано то топливо со второго ряда будет вылетать из дудок в ресивер и в крутом повороте легко словить гидроудар или сгореть. |
|
|
4.9.2014, 10:24
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 19.7.2011 Из: г.Киров Пользователь №: 7 629 |
Нет, на фазированном больше мощи на низах и средних оборотах но настроить трудней из за поиска нужной фазы. Ты предлагаешь вариант - хоть как но чтоб работало, если так рассуждать то тогда зачем тебе второй ряд, поставь форсунки в 2 раза больше и забудь про второй ряд и настрой как обычно. Пойми, что второй ряд нужен для лучшего перемешивания смеси и эффективен только на высоких оборотах а первый (тот который ближе к клапанам) эффективен только для низких, если использовать так как на схеме нарисовано то топливо со второго ряда будет вылетать из дудок в ресивер и в крутом повороте легко словить гидроудар или сгореть. понял спасибо |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 2:40 |