IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> помогщь с подключением, 16кл на дроселях два ряда форсунок
Dima2101
сообщение 29.8.2014, 23:51
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.7.2011
Из: г.Киров
Пользователь №: 7 629



Прикрепленное изображение
всем привет люи добрые поскажите как подсоединить второй ряд форсунок к блоку упровления
купил мотор нуждинский у знакомого мотор не езженый с тоял долго ни какой инфи про него толком не знаю
могу сказать только одно 16кл.1.6 4дроселя два ряда форсунок
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 30.8.2014, 9:48
Сообщение #2


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Какой контроллер?


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 30.8.2014, 18:46
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



У вас машина карбюраторная или инжекторная?
У вас есть человек кто занимается чиптюненгом и программу в онлайн может откатать, сразу надо проверить какой блок управления и какая проводка установлена? Там требуется доработка.

Вы на данный момент можете почти все сами подготовить, для этого вам надо:
1. Установить систему питания для второй рампы с топливным фильтром. (можно подключить трубку через тройник но подключение надо сделать не под капотом а у бака чтоб избежать лишних потерь в топливной магистрали, а если все серьезней то поставить второй бензонасос)
2. Установить двигатель и подключить его как обычный мотор с одной рампой. (можно настроить прогу и обкатать его, даже погонять)
3. Пробросить провода от второй рампы до блока управления (можно выдернуть провода из любой дохлой инжекторной проводки)
4. А теперь можно ехать опять к писарю программ и все доделывать, можно конечно и сразу все подключить но тогда нет возможности обкатать и все недостатки обсудить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima2101
сообщение 31.8.2014, 17:08
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.7.2011
Из: г.Киров
Пользователь №: 7 629



Цитата(Евгений.В @ 30.8.2014, 18:46) *
У вас машина карбюраторная или инжекторная?
У вас есть человек кто занимается чиптюненгом и программу в онлайн может откатать, сразу надо проверить какой блок управления и какая проводка установлена? Там требуется доработка.

Вы на данный момент можете почти все сами подготовить, для этого вам надо:
1. Установить систему питания для второй рампы с топливным фильтром. (можно подключить трубку через тройник но подключение надо сделать не под капотом а у бака чтоб избежать лишних потерь в топливной магистрали, а если все серьезней то поставить второй бензонасос)
2. Установить двигатель и подключить его как обычный мотор с одной рампой. (можно настроить прогу и обкатать его, даже погонять)
3. Пробросить провода от второй рампы до блока управления (можно выдернуть провода из любой дохлой инжекторной проводки)
4. А теперь можно ехать опять к писарю программ и все доделывать, можно конечно и сразу все подключить но тогда нет возможности обкатать и все недостатки обсудить.

машина ваз 2102 сейчас стоит инж мотор проводка 21103 16v контроллер я 5,1- 41 я немогу разобратся куда по эл схеме подключить 2й -ряд форсунок насос выносной волга бош рампы будут обе с обраткой штобы было проточность системы регулятор на 400кпа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 31.8.2014, 22:12
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Dima2101 @ 31.8.2014, 17:08) *
машина ваз 2102 сейчас стоит инж мотор проводка 21103 16v контроллер я 5,1- 41 я немогу разобратся куда по эл схеме подключить 2й -ряд форсунок насос выносной волга бош рампы будут обе с обраткой штобы было проточность системы регулятор на 400кпа

Проводка и контроллер пойдет.
Блин, так надо переваривать ресивер, фильтр на другую сторону, заодно и форсунки правильно поставить там место позволяет, щиток передней надо в салон вдавливать с учетом свободного места у тросика газа и так чтоб печку не зажать.
Провода подключаются на выводы:
1 цилиндр к 17 выводу.
2 на 5
3 на 36
4 на 31
В колодке эти места свободны и потребуются разъемы или от другой проводки эти провода целиком вставить.
Питание надо подключить от главного реле где и первый ряд форсунок подключен к обжимке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima2101
сообщение 1.9.2014, 0:29
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.7.2011
Из: г.Киров
Пользователь №: 7 629



Цитата(Евгений.В @ 31.8.2014, 22:12) *
Проводка и контроллер пойдет.
Блин, так надо переваривать ресивер, фильтр на другую сторону, заодно и форсунки правильно поставить там место позволяет, щиток передней надо в салон вдавливать с учетом свободного места у тросика газа и так чтоб печку не зажать.
Провода подключаются на выводы:
1 цилиндр к 17 выводу.
2 на 5
3 на 36
4 на 31
В колодке эти места свободны и потребуются разъемы или от другой проводки эти провода целиком вставить.
Питание надо подключить от главного реле где и первый ряд форсунок подключен к обжимке.

спасо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima2101
сообщение 1.9.2014, 0:32
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.7.2011
Из: г.Киров
Пользователь №: 7 629



Цитата(Dima2101 @ 1.9.2014, 0:29) *
спасо

по поводу реса догодался когда мотор в гараж приволок форсыоба ряда волга 107ые должно хватить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Dima2101_*
сообщение 2.9.2014, 15:47
Сообщение #8





Гости






Цитата(Евгений.В @ 31.8.2014, 22:12) *
Проводка и контроллер пойдет.
Блин, так надо переваривать ресивер, фильтр на другую сторону, заодно и форсунки правильно поставить там место позволяет, щиток передней надо в салон вдавливать с учетом свободного места у тросика газа и так чтоб печку не зажать.
Провода подключаются на выводы:
1 цилиндр к 17 выводу.
2 на 5
3 на 36
4 на 31
В колодке эти места свободны и потребуются разъемы или от другой проводки эти провода целиком вставить.
Питание надо подключить от главного реле где и первый ряд форсунок подключен к обжимке.

Здравствуйте Евгений подскажите а если на моторе нет датчика фаз и шестерни не под датчик то впрыск будет по парно параллейный то как запитывать форсы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 2.9.2014, 19:26
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Гость_Dima2101_* @ 2.9.2014, 15:47) *
Здравствуйте Евгений подскажите а если на моторе нет датчика фаз и шестерни не под датчик то впрыск будет по парно параллейный то как запитывать форсы

Без датчика будет попарно параллельный, но его и с датчиком проще прописать на попарно параллельный, и надо запитывать как написано согласно инструкции.
Или имеете ввиду второй ряд параллельно подключить первому ряду? то каналы в блоке управления просто сдохнут от двойной нагрузки и это не правильно.

Второй ряд нужен для высоких оборотов и включается в работу с того момента когда подхват начинается, а первый эффективен только на низах, а на высоких оборотах может и не участвовать в процессе совсем и зависит это от производительности форсунок второго ряда, если у вас 107е то на первом ряду не получиться их исключить и первый ряд будет все равно не много помогать второму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima2101
сообщение 2.9.2014, 23:49
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.7.2011
Из: г.Киров
Пользователь №: 7 629



Цитата(Евгений.В @ 2.9.2014, 19:26) *
Без датчика будет попарно параллельный, но его и с датчиком проще прописать на попарно параллельный, и надо запитывать как написано согласно инструкции.
Или имеете ввиду второй ряд параллельно подключить первому ряду? то каналы в блоке управления просто сдохнут от двойной нагрузки и это не правильно.

Второй ряд нужен для высоких оборотов и включается в работу с того момента когда подхват начинается, а первый эффективен только на низах, а на высоких оборотах может и не участвовать в процессе совсем и зависит это от производительности форсунок второго ряда, если у вас 107е то на первом ряду не получиться их исключить и первый ряд будет все равно не много помогать второму.

во тнашол такую схему правильная ли она? просто после нуждина мотор не трогали и шестерни не меняли всё стоит так как есть и шестерни не под датчик. я даже не знаю какая фаза и подъём у них и поэтому не хотелось бы их менять.
я звонил ему но он не фига не помнит хотя это единственный мотор который он делал на киров
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 3.9.2014, 19:19
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Я не знаю таких подключений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima2101
сообщение 3.9.2014, 22:32
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.7.2011
Из: г.Киров
Пользователь №: 7 629



Цитата(Евгений.В @ 3.9.2014, 19:19) *
Я не знаю таких подключений.

евгений посути то если я правильно понимаю то безразницы фазированый фпрыск или попарно паралейный главное второй ряд прописать также штоб совпадало или я не прав
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 3.9.2014, 22:56
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Dima2101 @ 3.9.2014, 22:32) *
евгений посути то если я правильно понимаю то безразницы фазированый фпрыск или попарно паралейный

Нет, на фазированном больше мощи на низах и средних оборотах но настроить трудней из за поиска нужной фазы.
Цитата
главное второй ряд прописать также штоб совпадало или я не прав

Ты предлагаешь вариант - хоть как но чтоб работало, если так рассуждать то тогда зачем тебе второй ряд, поставь форсунки в 2 раза больше и забудь про второй ряд и настрой как обычно.
Пойми, что второй ряд нужен для лучшего перемешивания смеси и эффективен только на высоких оборотах а первый (тот который ближе к клапанам) эффективен только для низких, если использовать так как на схеме нарисовано то топливо со второго ряда будет вылетать из дудок в ресивер и в крутом повороте легко словить гидроудар или сгореть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima2101
сообщение 4.9.2014, 10:24
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.7.2011
Из: г.Киров
Пользователь №: 7 629



Цитата(Евгений.В @ 3.9.2014, 22:56) *
Нет, на фазированном больше мощи на низах и средних оборотах но настроить трудней из за поиска нужной фазы.

Ты предлагаешь вариант - хоть как но чтоб работало, если так рассуждать то тогда зачем тебе второй ряд, поставь форсунки в 2 раза больше и забудь про второй ряд и настрой как обычно.
Пойми, что второй ряд нужен для лучшего перемешивания смеси и эффективен только на высоких оборотах а первый (тот который ближе к клапанам) эффективен только для низких, если использовать так как на схеме нарисовано то топливо со второго ряда будет вылетать из дудок в ресивер и в крутом повороте легко словить гидроудар или сгореть.

понял спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 20:53
hosted by primary autosport information partner: Genisoft