IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мой GT-R 2105 )), эхххх 85 год
Fedos
сообщение 15.5.2008, 21:52
Сообщение #61


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 314
Регистрация: 13.11.2007
Из: Россия
Пользователь №: 2
Машина:VFTS



Главное все оккуратно и с душой делать тогда будет счастье! давай всё прикручивай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 15.5.2008, 22:21
Сообщение #62





Гости






Цитата(Fedos @ 15.5.2008, 21:52) *
Главное все оккуратно и с душой делать тогда будет счастье! давай всё прикручивай.

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 15.5.2008, 23:26
Сообщение #63


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



если пилишь голову - сымай клапана и вышибай направляющие втулки клапанов (все так делают и я тоже) иначе эт всего лишь полумеры.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 16.5.2008, 3:38
Сообщение #64


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



нагрей бошку пояльной лампой. а потом втулки в морозилку.Незабуть поставить бронзу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 16.5.2008, 3:38
Сообщение #65


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



нагрей бошку пояльной лампой. а потом втулки в морозилку.Незабуть поставить бронзу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 16.5.2008, 9:52
Сообщение #66


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Я конечно плохо разбираюсь, но поиоему этой ГБЦ 3,14здец. трещина где шпилька вворачивается, выеденый выпускной канал. Не ну если это для экспериментов то ладно.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 16.5.2008, 15:44
Сообщение #67


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Цитата(sysadmin5 @ 16.5.2008, 9:52) *
Не ну если это для экспериментов то ладно.

Чисто для экспериментов, хочу освоить все способы проточки, ибо у меня всего одна голова, - моя, которую я просто не имею права упороть проточкой, ибо и так в неё уже 2000 рублей вложил rolleyes.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 16.5.2008, 15:45
Сообщение #68


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



да на трещину пох, а вот канал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 16.5.2008, 15:47
Сообщение #69


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



слушай а колектора не у степы купил?


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 16.5.2008, 15:52
Сообщение #70


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Цитата(Serega @ 16.5.2008, 15:47) *
слушай а колектора не у степы купил?

У него))) panic.gif Спалилсо... кстати он у нас общий друг suba.gif он мне как то говорил "что переписывается с Серегой из Питера на шахе" ... а я сразу и втыкнул с кем он общается)) rolleyes.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 16.5.2008, 21:35
Сообщение #71


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Черт возьми!!!! Я убрался с дороги..... у нас тут выпал снег, все на летней резине, а у меня спереди слики.. вообщем ехал на работу, жопу в занос, прошел почти поворот в заносе, на выходе - встречка, пришлось уходить на свою полосу, результат убитый в хлам диск об бардюр, и что-то согнулось в подвеске.. на яме осмотрел, рычаги целы, балка цела, рулевые тяги целы, наконечники и шаровые целы. При ровном руле правое колесо смотрит в сторону (совсем чутка) и машин ведет вправо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 16.5.2008, 22:02
Сообщение #72


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 314
Регистрация: 13.11.2007
Из: Россия
Пользователь №: 2
Машина:VFTS



Цитата(caH4ez @ 16.5.2008, 21:35) *
Черт возьми!!!! Я убрался с дороги..... у нас тут выпал снег, все на летней резине, а у меня спереди слики.. вообщем ехал на работу, жопу в занос, прошел почти поворот в заносе, на выходе - встречка, пришлось уходить на свою полосу, результат убитый в хлам диск об бардюр, и что-то согнулось в подвеске.. на яме осмотрел, рычаги целы, балка цела, рулевые тяги целы, наконечники и шаровые целы. При ровном руле правое колесо смотрит в сторону (совсем чутка) и машин ведет вправо.

Дядъ давай по акуратьней гоняй! ещё горизонт не прикрутил а уже такую тему исполняеще не айс!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 16.5.2008, 22:36
Сообщение #73


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата
При ровном руле правое колесо смотрит в сторону (совсем чутка) и машин ведет вправо.

Давай смотри муфту которая соединяет короткую и длинную тяги, мож от удара внутри муфты тяги сместились.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 16.5.2008, 23:15
Сообщение #74


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



sysadmin5 .. хорошая кстати идея, при визуальном осмотре фиг заметишь, а внутри резьба могла проскочить..... завтра посмотрю. Спасибо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 18.5.2008, 20:56
Сообщение #75


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Сегодня на повестке для была установка карбов и нахождение причины кривости подвески

Заезд в гараж,
Проверка подвески, нашел вроде как погнутую ось рычага нижнего.
далее
скидывание солекса, + коллектор.
Впихнул, делорты + коллектор.... 4ая дудка не влезла, нада что-то думать с монтажным блоком.
Стал мудрить с тягой газа, так как стоковой классической тяги у меня нет, есть только под 083 солекс, то пришлось немного инженирить, создал некое подобие тяги.
Вроде как все было прикручено, залил тосол, забыл закупорит тосольную трубку, идущую в сток коллектор.
Помыл двиг тосолом.
Все залил, торжественный пуск.... дрынь дрынь дрынь, дым, спереди, сзади... кругом... прибежал сосед, сказал, что работает 2 цилиндра, стал проверять, недокручен колектор в районе 3 и 4 цилиндра, двиг сосет тосол... поджал прокладку, выкрутил свечи (мокрые + тосол), заменил на чистые.... всунул, вроде заработало ровно.
Двигатель хх держит пару секунд, потом начинает жестко набирать обороты, оказалось, сосет воздух, между карбом и коллектором..... поджал, прекратилось.....
Из под второго карба, капает бенз на коллектор.... на этом, работы были прекращены.
До выяснения.



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 18.5.2008, 21:30
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



Суперррр!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружбан
сообщение 18.5.2008, 21:42
Сообщение #77





Гости






Под Делорты надо заглушить тосольные каналы в голове...........







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 18.5.2008, 22:10
Сообщение #78


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



А не прокатит, просто прокладкой и коллектором придавить? Из чего сделать подобные заглушки?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 18.5.2008, 22:36
Сообщение #79


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



болт какой-нибудь закрути, а головку срежь. Куча вариантов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 18.5.2008, 22:47
Сообщение #80





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



а можно холодной сваркой замазать????


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:06
hosted by primary autosport information partner: Genisoft