2101 "Франкинштейнт" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2101 "Франкинштейнт" |
27.2.2015, 9:44
Сообщение
#481
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Евгений, Иван, спасибо за экскурс. Итак, результаты на сегодня: найдено положение рейки и геометрии сошек, при котором увод одного колеса при полном ходе подвески ноль (по крайней мере световыми стойками сход-развала не фиксируется), увод второго примерно 25 минут. Связано, я думаю, это с неидеальной уже геометрией кузова или рычагов. Считаю, результат- более, чем достигнут. Да, результат очень хороший. А новый КиТТ разрешает нам менять механизм рулевого управления? -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
27.2.2015, 10:19
Сообщение
#482
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Нет, ни старый, ни новый не разрешают. А вот Латвийский, Литовский и Эстонский разрешают.
|
|
|
27.2.2015, 16:23
Сообщение
#483
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.7.2013 Пользователь №: 7 688 |
|
|
|
27.2.2015, 18:28
Сообщение
#484
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Обратно вернуть несложно-желания никакого нет.
Да и я написал письмо в тех.комитет РАФ с просьбой отменить этот запрет, жду результата. Если будет положительный-всем хорошо, если отрицательный-минус только я. |
|
|
27.2.2015, 19:08
Сообщение
#485
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.7.2013 Пользователь №: 7 688 |
Обратно вернуть несложно-желания никакого нет. Да и я написал письмо в тех.комитет РАФ с просьбой отменить этот запрет, жду результата. Если будет положительный-всем хорошо, если отрицательный-минус только я. Ну сообщи потом... Эдак у тебя пойдет вторая волна вооружения. На объем запрета нет, на сам блок двигателя запрета нет, на ходовую запретов нет... Ну и т.д. |
|
|
27.2.2015, 22:07
Сообщение
#486
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Тут проблема в другом, у нас трасс нет и вкладывать в ремонт подвески кучу денег после каждой гонки тоже желания нет.
|
|
|
28.2.2015, 13:28
Сообщение
#487
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Да я уже вообще чего попало думать начинаю последнее время, уж и кузов запасной припас:)
|
|
|
28.2.2015, 17:10
Сообщение
#488
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
И C20XE хорошей подготовки пылится без дела.
|
|
|
1.3.2015, 23:30
Сообщение
#489
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Завязал подрамник на каркас.
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
11.3.2015, 11:11
Сообщение
#490
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Сделал кронштейны двигателя. Двигатель остался в стоковом месте.
Ну и на макетных рычагах прикидываем стойку заднюю от гольфа. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
11.3.2015, 11:38
Сообщение
#491
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Ваня....
Вам не кажется... Вы много курите..... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
11.3.2015, 13:31
Сообщение
#492
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Это не получится тяжелее стока? Кронштейн под двигатель выглядит явно перетяжеленным. Зачем всунули с\б в несущую конструкцию, эти кольца получаются самое слабое место, там жесткости ни какой.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
11.3.2015, 14:01
Сообщение
#493
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Это не получится тяжелее стока? Кронштейн под двигатель выглядит явно перетяжеленным. Зачем всунули с\б в несущую конструкцию, эти кольца получаются самое слабое место, там жесткости ни какой. По весу сейчас примерно так же выходит, если делать завязки на столбы от каркаса. Но в будущем будет полностью пластиковая съемная морда, и в итоге будет легче. Втулки в несущую конструкцию.... долгая история.... мысль за мысль, препятствие за препятствие, решение за решение..... и в итоге решилось так. Сами втулки сделаны из стали толщиной 4мм и в месте где упорт с/блок - 6мм. Машина не для ралли рэйдов, никто атаковать траншеи не будет. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
11.3.2015, 14:09
Сообщение
#494
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
11.3.2015, 17:41
Сообщение
#495
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
22.3.2015, 21:59
Сообщение
#496
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Под форму подрамника пришлось делать свой поддон. Получился по объему около 4л.
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.4.2015, 8:05
Сообщение
#497
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.2.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 335 |
Респект!!! Интересная задумка и исполнение на уровне.
Есть несколько вопросов: 1. Как рассчитывались точки крепления рычагов? (к подрамнику и шаровым) На какой высоте от земли или под землей центр крена. 2. Рейка будет стоять спереди или сзади передней оси? 3. Расскажите больше про кулак из какого материала он сделан? лист марка стали толщина, чем варили? Как на него будет крепиться суппорт и рулевая сошка? от чего шаровые? 4. На фото заметил койловер, от чего он и почем брали? 5. Какой планируется развал? 6. Какой угол кастора? 7. Какой Аккерман положительный, отрицательный, нулевой? -------------------- Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!
[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color] |
|
|
8.4.2015, 12:14
Сообщение
#498
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Респект!!! Интересная задумка и исполнение на уровне. Есть несколько вопросов: 1. Как рассчитывались точки крепления рычагов? (к подрамнику и шаровым) На какой высоте от земли или под землей центр крена. 2. Рейка будет стоять спереди или сзади передней оси? 3. Расскажите больше про кулак из какого материала он сделан? лист марка стали толщина, чем варили? Как на него будет крепиться суппорт и рулевая сошка? от чего шаровые? 4. На фото заметил койловер, от чего он и почем брали? 5. Какой планируется развал? 6. Какой угол кастора? 7. Какой Аккерман положительный, отрицательный, нулевой? 1. Рисовали в компасе, вращали, крутили. Выбор точек сденлан исходя из физически возможного расположения в условиях нашего подрамника и длинны рычагов, которая зависила от колеи. Ширину колеи выбрали исходя из опыта прошлого сезона. Т.е. нарисовали подрамник, рядом колесо на нужной ширине колеи и далее из получившейся длинны рычагов выбирали точки крепления так, чтобы динамический развал менялся на 2гр на каждые 40мм хода. Всего ход будет 80мм. Точку центра крена относительно земли уже забыл, но точно сильно ниже, чем центр масс автомобиля. Надо глянуть чертежи дома. Все это помогает делать мой товарищ Денис, инженер нашей команды TDG-Racing. Я только учусь у него и работаю руками в основном + рулю 2. Рейка будет стоять сзади. Скоро доделаю крепления и будут фотки с описанием. 3. Кулак наборный из пластин сталь 20. Варится все арнгоном. Толщина пластины куда крепится ступица 2108 - 12мм, ребра 8мм. Суппорт крепится к планшайбе, которая прикручивается на те же болты, что и кулак к ступице. Рулевой сошки еще нет, она до сих пор в рассчетах у нас, там не так все просто. Ну и т.к. придется своим опытом все проверять, то сошка будет на болтах съемной. Шаровые: верхняя от лада ларгус, нижняя от Мерседес W124. 4. C койловерами все сложно. Спектрум загнул за 2шт 60 000р. При этом они нихрена толком считать не будут, т.к. сказали что им не нужен ни вес оси, ни геометрия подвески. Были посланы в итоге. АРТ-рэйсинг озвучили цену такую же, но они хотябы попросили кучу вводных данных - будут считать. Так же можно бюджетный вариант у них заказать, без бачка и регулировок - 30 000р за 2шт. На фото винты от нашего гольфа-1. Я их обрезал в размер, сварил и сейчас туда городим амортик СААЗ для эксперемента. Далее будем смореть чтьо да как и возможно их перекачивать, изменять, менять пружину и т.д. 5. В статике развал будет около -30минут. На полном сжатии колеса он уйдет до -2гр 30мин. 6. Продольный угол оси поворота 7гр, поперечный угол вроде 12гр. Плечо обкатки 15мм. 7. Т.к. сошки до сих пор нет, аккерман у нас никакой. Все думаю как сделать и пока толком ничего еще не придумали..... Тут в теме я уже писал про эту проблему в расчетах. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
8.4.2015, 16:25
Сообщение
#499
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.2.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 335 |
Еще вопросы:
1. В компасе я так понимаю делали твердотельную модель? Сложно было менять точки шаровых? 2. Как будет крепиться стабилизатор? и какой будет использоваться? 3. Какой планируется угол крена машины? 4. Какой клиренс? По рулевой сошке сложно вам что-то советовать, просто я делал расчет в другой программе (lotus suspension analysis) и мне удалось снизить ударное управление до минимума. А зная точку центра шаровой можно смоделировать в юниграфиксе любую сошку. -------------------- Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!
[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color] |
|
|
8.4.2015, 17:05
Сообщение
#500
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Еще вопросы: 1. В компасе я так понимаю делали твердотельную модель? Сложно было менять точки шаровых? 2. Как будет крепиться стабилизатор? и какой будет использоваться? 3. Какой планируется угол крена машины? 4. Какой клиренс? По рулевой сошке сложно вам что-то советовать, просто я делал расчет в другой программе (lotus suspension analysis) и мне удалось снизить ударное управление до минимума. А зная точку центра шаровой можно смоделировать в юниграфиксе любую сошку. 1. Меняшь точки крепления и рисуешь новое положение рычагов. От нового положения рычагов меняется положение кулака и угол его развала. 2. По стабилизатору пока даже не думал. Есть желание сделать регулируемый. Пара мыслей есть, но рано пока об этом. Возможно первый выезд будет без него даже. 3. Сложно сказать, т.к. очень много факторов влияет на крен кузова. Я пока даже не знаю сколько получится вес оси и машины в целом. Но по регламенту положено общий вес 1100кг. 4. Клиренс - спереди 150мм, сзади 200мм. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 7:26 |