IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 2101 "Франкинштейнт"
flint
сообщение 27.2.2015, 9:44
Сообщение #481





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Klim @ 26.2.2015, 19:38) *
Евгений, Иван, спасибо за экскурс.
Итак, результаты на сегодня: найдено положение рейки и геометрии сошек, при котором увод одного колеса при полном ходе подвески ноль (по крайней мере световыми стойками сход-развала не фиксируется), увод второго примерно 25 минут.

Связано, я думаю, это с неидеальной уже геометрией кузова или рычагов.
Считаю, результат- более, чем достигнут.

Да, результат очень хороший. А новый КиТТ разрешает нам менять механизм рулевого управления?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 27.2.2015, 10:19
Сообщение #482





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Нет, ни старый, ни новый не разрешают. А вот Латвийский, Литовский и Эстонский разрешают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZMike
сообщение 27.2.2015, 16:23
Сообщение #483





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.7.2013
Пользователь №: 7 688



Цитата(Klim @ 27.2.2015, 10:19) *
Нет, ни старый, ни новый не разрешают. А вот Латвийский, Литовский и Эстонский разрешают.

Переделки-то с возможностью возврата? Или ныряешь целиком в Прибалтику?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 27.2.2015, 18:28
Сообщение #484





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Обратно вернуть несложно-желания никакого нет.

Да и я написал письмо в тех.комитет РАФ с просьбой отменить этот запрет, жду результата.

Если будет положительный-всем хорошо, если отрицательный-минус только я.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZMike
сообщение 27.2.2015, 19:08
Сообщение #485





Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.7.2013
Пользователь №: 7 688



Цитата(Klim @ 27.2.2015, 18:28) *
Обратно вернуть несложно-желания никакого нет.

Да и я написал письмо в тех.комитет РАФ с просьбой отменить этот запрет, жду результата.

Если будет положительный-всем хорошо, если отрицательный-минус только я.

Ну сообщи потом...
Эдак у тебя пойдет вторая волна вооружения. На объем запрета нет, на сам блок двигателя запрета нет, на ходовую запретов нет... Ну и т.д. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 27.2.2015, 22:07
Сообщение #486





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Тут проблема в другом, у нас трасс нет и вкладывать в ремонт подвески кучу денег после каждой гонки тоже желания нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 28.2.2015, 13:28
Сообщение #487





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Да я уже вообще чего попало думать начинаю последнее время, уж и кузов запасной припас:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 28.2.2015, 17:10
Сообщение #488





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



И C20XE хорошей подготовки пылится без дела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 1.3.2015, 23:30
Сообщение #489





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Завязал подрамник на каркас.



--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 11.3.2015, 11:11
Сообщение #490





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Сделал кронштейны двигателя. Двигатель остался в стоковом месте.
Ну и на макетных рычагах прикидываем стойку заднюю от гольфа.





--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 11.3.2015, 11:38
Сообщение #491


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Ваня....

Вам не кажется... Вы много курите.....


wink.gif


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 11.3.2015, 13:31
Сообщение #492





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Это не получится тяжелее стока? Кронштейн под двигатель выглядит явно перетяжеленным. Зачем всунули с\б в несущую конструкцию, эти кольца получаются самое слабое место, там жесткости ни какой.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 11.3.2015, 14:01
Сообщение #493





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(fazoinvertor @ 11.3.2015, 14:31) *
Это не получится тяжелее стока? Кронштейн под двигатель выглядит явно перетяжеленным. Зачем всунули с\б в несущую конструкцию, эти кольца получаются самое слабое место, там жесткости ни какой.

По весу сейчас примерно так же выходит, если делать завязки на столбы от каркаса. Но в будущем будет полностью пластиковая съемная морда, и в итоге будет легче.

Втулки в несущую конструкцию.... долгая история.... мысль за мысль, препятствие за препятствие, решение за решение..... и в итоге решилось так.
Сами втулки сделаны из стали толщиной 4мм и в месте где упорт с/блок - 6мм.
Машина не для ралли рэйдов, никто атаковать траншеи не будет.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 11.3.2015, 14:09
Сообщение #494





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Edik33 @ 11.3.2015, 12:38) *
Ваня....

Вам не кажется... Вы много курите.....
wink.gif

Эдик, что не так? rolleyes.gif


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 11.3.2015, 17:41
Сообщение #495


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(flint @ 11.3.2015, 15:09) *
Эдик, что не так? rolleyes.gif



Все так... крутой подход...


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 22.3.2015, 21:59
Сообщение #496





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Под форму подрамника пришлось делать свой поддон. Получился по объему около 4л.









--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marafonets
сообщение 7.4.2015, 8:05
Сообщение #497





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.2.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 335



Респект!!! Интересная задумка и исполнение на уровне.
Есть несколько вопросов:
1. Как рассчитывались точки крепления рычагов? (к подрамнику и шаровым) На какой высоте от земли или под землей центр крена.
2. Рейка будет стоять спереди или сзади передней оси?
3. Расскажите больше про кулак из какого материала он сделан? лист марка стали толщина, чем варили? Как на него будет крепиться суппорт и рулевая сошка? от чего шаровые?
4. На фото заметил койловер, от чего он и почем брали?
5. Какой планируется развал?
6. Какой угол кастора?
7. Какой Аккерман положительный, отрицательный, нулевой?


--------------------
Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!

[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 8.4.2015, 12:14
Сообщение #498





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(marafonets @ 7.4.2015, 9:05) *
Респект!!! Интересная задумка и исполнение на уровне.
Есть несколько вопросов:
1. Как рассчитывались точки крепления рычагов? (к подрамнику и шаровым) На какой высоте от земли или под землей центр крена.
2. Рейка будет стоять спереди или сзади передней оси?
3. Расскажите больше про кулак из какого материала он сделан? лист марка стали толщина, чем варили? Как на него будет крепиться суппорт и рулевая сошка? от чего шаровые?
4. На фото заметил койловер, от чего он и почем брали?
5. Какой планируется развал?
6. Какой угол кастора?
7. Какой Аккерман положительный, отрицательный, нулевой?

1. Рисовали в компасе, вращали, крутили. Выбор точек сденлан исходя из физически возможного расположения в условиях нашего подрамника и длинны рычагов, которая зависила от колеи. Ширину колеи выбрали исходя из опыта прошлого сезона. Т.е. нарисовали подрамник, рядом колесо на нужной ширине колеи и далее из получившейся длинны рычагов выбирали точки крепления так, чтобы динамический развал менялся на 2гр на каждые 40мм хода. Всего ход будет 80мм. Точку центра крена относительно земли уже забыл, но точно сильно ниже, чем центр масс автомобиля. Надо глянуть чертежи дома. Все это помогает делать мой товарищ Денис, инженер нашей команды TDG-Racing. Я только учусь у него и работаю руками в основном + рулю suba.gif

2. Рейка будет стоять сзади. Скоро доделаю крепления и будут фотки с описанием.

3. Кулак наборный из пластин сталь 20. Варится все арнгоном. Толщина пластины куда крепится ступица 2108 - 12мм, ребра 8мм. Суппорт крепится к планшайбе, которая прикручивается на те же болты, что и кулак к ступице. Рулевой сошки еще нет, она до сих пор в рассчетах у нас, там не так все просто. Ну и т.к. придется своим опытом все проверять, то сошка будет на болтах съемной. Шаровые: верхняя от лада ларгус, нижняя от Мерседес W124.

4. C койловерами все сложно. Спектрум загнул за 2шт 60 000р. При этом они нихрена толком считать не будут, т.к. сказали что им не нужен ни вес оси, ни геометрия подвески. Были посланы в итоге. АРТ-рэйсинг озвучили цену такую же, но они хотябы попросили кучу вводных данных - будут считать. Так же можно бюджетный вариант у них заказать, без бачка и регулировок - 30 000р за 2шт.
На фото винты от нашего гольфа-1. Я их обрезал в размер, сварил и сейчас туда городим амортик СААЗ для эксперемента. Далее будем смореть чтьо да как и возможно их перекачивать, изменять, менять пружину и т.д.

5. В статике развал будет около -30минут. На полном сжатии колеса он уйдет до -2гр 30мин.

6. Продольный угол оси поворота 7гр, поперечный угол вроде 12гр. Плечо обкатки 15мм.

7. Т.к. сошки до сих пор нет, аккерман у нас никакой. Все думаю как сделать и пока толком ничего еще не придумали..... Тут в теме я уже писал про эту проблему в расчетах.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marafonets
сообщение 8.4.2015, 16:25
Сообщение #499





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.2.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 335



Еще вопросы:
1. В компасе я так понимаю делали твердотельную модель? Сложно было менять точки шаровых?
2. Как будет крепиться стабилизатор? и какой будет использоваться?
3. Какой планируется угол крена машины?
4. Какой клиренс?

По рулевой сошке сложно вам что-то советовать, просто я делал расчет в другой программе (lotus suspension analysis) и мне удалось снизить ударное управление до минимума. А зная точку центра шаровой можно смоделировать в юниграфиксе любую сошку.


--------------------
Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить!

[color="#FF0000"]"Другие придут сменив уют на риск и не по мерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут"[/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 8.4.2015, 17:05
Сообщение #500





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(marafonets @ 8.4.2015, 17:25) *
Еще вопросы:
1. В компасе я так понимаю делали твердотельную модель? Сложно было менять точки шаровых?
2. Как будет крепиться стабилизатор? и какой будет использоваться?
3. Какой планируется угол крена машины?
4. Какой клиренс?

По рулевой сошке сложно вам что-то советовать, просто я делал расчет в другой программе (lotus suspension analysis) и мне удалось снизить ударное управление до минимума. А зная точку центра шаровой можно смоделировать в юниграфиксе любую сошку.

1. Меняшь точки крепления и рисуешь новое положение рычагов. От нового положения рычагов меняется положение кулака и угол его развала.

2. По стабилизатору пока даже не думал. Есть желание сделать регулируемый. Пара мыслей есть, но рано пока об этом. Возможно первый выезд будет без него даже.

3. Сложно сказать, т.к. очень много факторов влияет на крен кузова. Я пока даже не знаю сколько получится вес оси и машины в целом. Но по регламенту положено общий вес 1100кг.

4. Клиренс - спереди 150мм, сзади 200мм.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

29 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 7:26
hosted by primary autosport information partner: Genisoft