IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Спорт кпп классика, дешовые ряды кпп
Гость_Прес_*
сообщение 5.10.2015, 12:11
Сообщение #61





Гости






Цитата(Стас @ 5.10.2015, 10:44) *
а вот такой ряд получится 1я 2.41 2я 1.61 3я 1.2 4я 1 5я 0.6? момента 200-250 Нм и сил 200 выдержат?

отослал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 5.10.2015, 12:44
Сообщение #62





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Fatmachine @ 5.10.2015, 11:18) *
на очень злом моторе


Добрый день. Хорошо бы цифры озвучить, понятие "злой" мотор у каждого свое..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatmachine
сообщение 5.10.2015, 13:25
Сообщение #63





Гости






Цитата(fuzh @ 5.10.2015, 12:44) *
Добрый день. Хорошо бы цифры озвучить, понятие "злой" мотор у каждого свое..

Полностью с Вами согласен.
Цифирь со стенда нет, могу такие привести только: 100%-я загрузка 107-х форсунок при давке в системе 4кг на 6800об\мин, отсечка 8600об.мин. На 905 так еще и не откатались, т.к. (повторюсь) у человека времени пока нет до машины. По бцн и мрв не помню уже. Я считаю вполне достойный показатель для 8-ми дырок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatmachine
сообщение 5.10.2015, 16:49
Сообщение #64





Гости






Цитата(fuzh @ 5.10.2015, 12:44) *
понятие "злой" мотор у каждого свое..

Турбы и 16-ри я в расчет не брал, когда писал)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Прес_*
сообщение 5.10.2015, 17:45
Сообщение #65





Гости






Цитата(Fatmachine @ 5.10.2015, 16:49) *
Турбы и 16-ри я в расчет не брал, когда писал)))

У одного хорошего человека обратившегося ко мне на 2л ,на дросселях стояла кпп с хохляцким рядом из шестерен от ПП .Порвала третью передачу.Шестерни подобрали все востановили гарантий недали. По поводу происходящих поломок вот что .шестерни от кпп пп уже класических и в диаметрах меньше, мяса от них остается мало для посадки и присмотритесь при сборке такой кпп как расположены шестерни взацеплении по горизонтали , я уверен что они имеют небольшие разбеги так как они уже и почемута при посадке не слишком уделяют этому внимание данные люди. Мною собираются кпп только из классических.На остальные гарантий недаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BullDozer
сообщение 7.10.2015, 16:36
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 25.2.2011
Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 612



А можешь написать актуальную инфу, какие ряды в легкую можешь сделать и сколько они будут стоить?Нам очень нужен ряд под пару 5,1 и чтоб обороты не падали ниже 5000 при переключении на 8000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 8.10.2015, 16:37
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



Цитата(BullDozer @ 7.10.2015, 16:36) *
А можешь написать актуальную инфу, какие ряды в легкую можешь сделать и сколько они будут стоить?Нам очень нужен ряд под пару 5,1 и чтоб обороты не падали ниже 5000 при переключении на 8000

Укажите передаточное число первой передачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 8.10.2015, 16:45
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



Цитата(Прес @ 8.10.2015, 16:37) *
Укажите передаточное число первой передачи.

В плотную занялся изучением кпп от других авто ,для того чтобы делать качественные и усилинные ряды кпп ваз классика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 8.10.2015, 22:04
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



Цитата(BullDozer @ 7.10.2015, 16:36) *
А можешь написать актуальную инфу, какие ряды в легкую можешь сделать и сколько они будут стоить?Нам очень нужен ряд под пару 5,1 и чтоб обороты не падали ниже 5000 при переключении на 8000

1я 2.41
2я 1.77 - 6000р
3я 1.361
4я 1
5я 0.81либо 1.152 ?
далее
1я 2.96 2я 2.1 3я 1.361 4я 1 5я 0.81 505ряд. - 3500р
1я 2.51 2я 1.68 3я 1.289 4я 1 5я 0.77 - 6000р
1я 2.91 2я 1.949 3я 1.493 4я 1 - 6000р
1я 2.56 2я 1.82 3я 1.18 4я 1 5я 0.71 - 6000р
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Прес_*
сообщение 10.10.2015, 15:43
Сообщение #70





Гости






Цитата(Прес @ 8.10.2015, 22:04) *
1я 2.41
2я 1.77 - 6000р
3я 1.361
4я 1
5я 0.81либо 1.152 ?
далее
1я 2.96 2я 2.1 3я 1.361 4я 1 5я 0.81 505ряд. - 3500р
1я 2.51 2я 1.68 3я 1.289 4я 1 5я 0.77 - 6000р
1я 2.91 2я 1.949 3я 1.493 4я 1 - 6000р
1я 2.56 2я 1.82 3я 1.18 4я 1 5я 0.71 - 6000р

вот еще посчитал из классического варианта шестерен.
1я 2.97 2я 2.1 3я 1.54 4я 1 5я 0.7 получается 7й ряд пп
1я 2.51 2я 1.77 3я 1.306 4я 1 5я 0.6 хороша с парой 5.1
1я 3.18 2я 2.56 3я 1.82 4я 1 5я 0.7
1я 3.18 2я 2.303 3я 1.82 4я 1 5я 0.7
1я 2.97 2я 1.82 3я 1.18 4я 1 5я 0.7
1я 2.97 2я 1.989 3я 1.18 4я 1 5я 0.7
1я 2.97 2я 1.989 3я 1.54 4я 1 5я 0.7
1я 2.97 2я 1.82 3я 1.54 4я 1 5я 0.7
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Прес_*
сообщение 10.10.2015, 16:48
Сообщение #71





Гости






Цитата(BullDozer @ 7.10.2015, 16:36) *
А можешь написать актуальную инфу, какие ряды в легкую можешь сделать и сколько они будут стоить?Нам очень нужен ряд под пару 5,1 и чтоб обороты не падали ниже 5000 при переключении на 8000

1я 2.56 2я 1.72 3я 1.18 4я 1 5я 0.7 за работу 11 р дороговато выходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Прес_*
сообщение 10.10.2015, 19:27
Сообщение #72





Гости






Цитата(Гость_Прес_* @ 10.10.2015, 16:48) *
1я 2.56 2я 1.72 3я 1.18 4я 1 5я 0.7 за работу 11 р дороговато выходит.

предоставляю вашему вниманию жесть ряды
1я 2.303 2я 1.54 3я 1.18 4я 1. 5я0.7
1я 2.1 2я 1.54 3я 1.18 4я 1 5я 0.7
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BullDozer
сообщение 10.10.2015, 20:47
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 25.2.2011
Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 612



Цитата(Гость_Прес_* @ 10.10.2015, 19:27) *
предоставляю вашему вниманию жесть ряды
1я 2.303 2я 1.54 3я 1.18 4я 1. 5я0.7
1я 2.1 2я 1.54 3я 1.18 4я 1 5я 0.7

Вторые цифры судя по программе хорошо подходят

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 11.10.2015, 0:40
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



Цитата(BullDozer @ 10.10.2015, 20:47) *
Вторые цифры судя по программе хорошо подходят

Прикрепленное изображение

Ну ежели крутую шпильку 180 градусов будешь проходить 50км в час , то тогда он для тебя .По двиглу молчу , думаю вытянет надеюсь.200 момента у тебя небудет надеюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BullDozer
сообщение 11.10.2015, 11:41
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 25.2.2011
Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 612



Цитата(Прес @ 11.10.2015, 0:40) *
Ну ежели крутую шпильку 180 градусов будешь проходить 50км в час , то тогда он для тебя .По двиглу молчу , думаю вытянет надеюсь.200 момента у тебя небудет надеюсь.

ну 153 силы и 15 кг момента есть, счас не то что затыки не проехать по людски, даже в плавные повороты приходится влетать на низкой передаче чтоб тяга была на выходе, уже реально бесит)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 11.10.2015, 12:25
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



Цитата(BullDozer @ 11.10.2015, 11:41) *
ну 153 силы и 15 кг момента есть, счас не то что затыки не проехать по людски, даже в плавные повороты приходится влетать на низкой передаче чтоб тяга была на выходе, уже реально бесит)))

Для этого ряда 2.1 1.54 1.18 1 особо нечего не надо все на основе классических кпп.Но нагрузочка первой передачи велика даже при паре 5.3 Строить бум ? Ежели в пятой передаче особой потребности нет ,то лучше в корпусе четырех ступки. В принцепе и вариант с первой 2.303 по твоим запросам подходит и нагрузка на первую самый синокос. Если у тебя установлена кпп от 2107 , то попробуй со второй тронутся в боевом режиме она имеет 2.1 передаточное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BullDozer
сообщение 11.10.2015, 13:47
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 25.2.2011
Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 612



Цитата(Прес @ 11.10.2015, 12:25) *
Для этого ряда 2.1 1.54 1.18 1 особо нечего не надо все на основе классических кпп.Но нагрузочка первой передачи велика даже при паре 5.3 Строить бум ? Ежели в пятой передаче особой потребности нет ,то лучше в корпусе четырех ступки. В принцепе и вариант с первой 2.303 по твоим запросам подходит и нагрузка на первую самый синокос. Если у тебя установлена кпп от 2107 , то попробуй со второй тронутся в боевом режиме она имеет 2.1 передаточное.

да коробка стоит сток сейчас только от 05 или 07 не уверен)вроде та что с завода шла на этой машине 05, то есть советуешь 2,303 рассмотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 11.10.2015, 20:39
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



Цитата(BullDozer @ 11.10.2015, 13:47) *
да коробка стоит сток сейчас только от 05 или 07 не уверен)вроде та что с завода шла на этой машине 05, то есть советуешь 2,303 рассмотреть?

Я столько отписал и у меня глюк какойто произошел так обидно .Суть .Даю 100% гарантию ,собираю я на основе четырехступенчатого корпуса. Устанавливаю неразборную пломбу.завариваю все сопрягаемые детали аргоном.Стоимость ненамного дороже еслиб собирал ты сам. Масло пришлю совместно с кпп зальешь его и только его пока нескажу что за масло . чтоб не выслушивать критиков если такие появятся.10000р с моими ингридиентами и моей совестью.Пересыл после сборки твой ,отсыл по гарантии мой и возврат денежных средств после вскрытия .если причина окажется в срыве шестерен возвращаю денежные средства , но не в поломпе зубьем .Вскрываю я .Мой косяк и я его должен буду устранять на будущее, либо больше не братся за такие ряды , либо достойно отпишешь . не все вечно.Такой вариант первый не разу не собирал , но и ты со своей стороны отнесись как испытания чегото нового с пониманием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 11.10.2015, 21:44
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



В скором времени выложу новые усилиные ряды .После вскрытия кпп от других авто ,очень был удивлен некоторым вещам .На данный момент пока буду держать в секрете.Если у кого есть возможность замерять межосевое растояние валав первички и вторички кпп от других авто и если оно составит в зацеплении 67.5 или 68мм прошу отписать мне на почту .Либо по большому штангелю в зацеплении шестерен любой передачи ,от края одной шестерни до края друго в зацеплении когда находятся 14.1 см
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BullDozer
сообщение 12.10.2015, 10:51
Сообщение #80





Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 25.2.2011
Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 612



Цитата(Прес @ 11.10.2015, 21:44) *
В скором времени выложу новые усилиные ряды .После вскрытия кпп от других авто ,очень был удивлен некоторым вещам .На данный момент пока буду держать в секрете.Если у кого есть возможность замерять межосевое растояние валав первички и вторички кпп от других авто и если оно составит в зацеплении 67.5 или 68мм прошу отписать мне на почту .Либо по большому штангелю в зацеплении шестерен любой передачи ,от края одной шестерни до края друго в зацеплении когда находятся 14.1 см

Буду держать тебя в курсе, провести консилиум надо с нашими местными ракерами)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:56
hosted by primary autosport information partner: Genisoft