Спорт кпп классика, дешовые ряды кпп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спорт кпп классика, дешовые ряды кпп |
Гость_Прес_* |
5.10.2015, 12:11
Сообщение
#61
|
Гости |
|
|
|
5.10.2015, 12:44
Сообщение
#62
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
на очень злом моторе Добрый день. Хорошо бы цифры озвучить, понятие "злой" мотор у каждого свое.. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Fatmachine |
5.10.2015, 13:25
Сообщение
#63
|
Гости |
Добрый день. Хорошо бы цифры озвучить, понятие "злой" мотор у каждого свое.. Полностью с Вами согласен. Цифирь со стенда нет, могу такие привести только: 100%-я загрузка 107-х форсунок при давке в системе 4кг на 6800об\мин, отсечка 8600об.мин. На 905 так еще и не откатались, т.к. (повторюсь) у человека времени пока нет до машины. По бцн и мрв не помню уже. Я считаю вполне достойный показатель для 8-ми дырок. |
|
|
Fatmachine |
5.10.2015, 16:49
Сообщение
#64
|
Гости |
|
|
|
Гость_Прес_* |
5.10.2015, 17:45
Сообщение
#65
|
Гости |
Турбы и 16-ри я в расчет не брал, когда писал))) У одного хорошего человека обратившегося ко мне на 2л ,на дросселях стояла кпп с хохляцким рядом из шестерен от ПП .Порвала третью передачу.Шестерни подобрали все востановили гарантий недали. По поводу происходящих поломок вот что .шестерни от кпп пп уже класических и в диаметрах меньше, мяса от них остается мало для посадки и присмотритесь при сборке такой кпп как расположены шестерни взацеплении по горизонтали , я уверен что они имеют небольшие разбеги так как они уже и почемута при посадке не слишком уделяют этому внимание данные люди. Мною собираются кпп только из классических.На остальные гарантий недаю. |
|
|
7.10.2015, 16:36
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 25.2.2011 Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург Пользователь №: 7 612 |
А можешь написать актуальную инфу, какие ряды в легкую можешь сделать и сколько они будут стоить?Нам очень нужен ряд под пару 5,1 и чтоб обороты не падали ниже 5000 при переключении на 8000
|
|
|
8.10.2015, 16:37
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
|
|
|
8.10.2015, 16:45
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
|
|
|
8.10.2015, 22:04
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
А можешь написать актуальную инфу, какие ряды в легкую можешь сделать и сколько они будут стоить?Нам очень нужен ряд под пару 5,1 и чтоб обороты не падали ниже 5000 при переключении на 8000 1я 2.41 2я 1.77 - 6000р 3я 1.361 4я 1 5я 0.81либо 1.152 ? далее 1я 2.96 2я 2.1 3я 1.361 4я 1 5я 0.81 505ряд. - 3500р 1я 2.51 2я 1.68 3я 1.289 4я 1 5я 0.77 - 6000р 1я 2.91 2я 1.949 3я 1.493 4я 1 - 6000р 1я 2.56 2я 1.82 3я 1.18 4я 1 5я 0.71 - 6000р |
|
|
Гость_Прес_* |
10.10.2015, 15:43
Сообщение
#70
|
Гости |
1я 2.41 2я 1.77 - 6000р 3я 1.361 4я 1 5я 0.81либо 1.152 ? далее 1я 2.96 2я 2.1 3я 1.361 4я 1 5я 0.81 505ряд. - 3500р 1я 2.51 2я 1.68 3я 1.289 4я 1 5я 0.77 - 6000р 1я 2.91 2я 1.949 3я 1.493 4я 1 - 6000р 1я 2.56 2я 1.82 3я 1.18 4я 1 5я 0.71 - 6000р вот еще посчитал из классического варианта шестерен. 1я 2.97 2я 2.1 3я 1.54 4я 1 5я 0.7 получается 7й ряд пп 1я 2.51 2я 1.77 3я 1.306 4я 1 5я 0.6 хороша с парой 5.1 1я 3.18 2я 2.56 3я 1.82 4я 1 5я 0.7 1я 3.18 2я 2.303 3я 1.82 4я 1 5я 0.7 1я 2.97 2я 1.82 3я 1.18 4я 1 5я 0.7 1я 2.97 2я 1.989 3я 1.18 4я 1 5я 0.7 1я 2.97 2я 1.989 3я 1.54 4я 1 5я 0.7 1я 2.97 2я 1.82 3я 1.54 4я 1 5я 0.7 |
|
|
Гость_Прес_* |
10.10.2015, 16:48
Сообщение
#71
|
Гости |
|
|
|
Гость_Прес_* |
10.10.2015, 19:27
Сообщение
#72
|
Гости |
|
|
|
10.10.2015, 20:47
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 25.2.2011 Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург Пользователь №: 7 612 |
|
|
|
11.10.2015, 0:40
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
|
|
|
11.10.2015, 11:41
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 25.2.2011 Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург Пользователь №: 7 612 |
Ну ежели крутую шпильку 180 градусов будешь проходить 50км в час , то тогда он для тебя .По двиглу молчу , думаю вытянет надеюсь.200 момента у тебя небудет надеюсь. ну 153 силы и 15 кг момента есть, счас не то что затыки не проехать по людски, даже в плавные повороты приходится влетать на низкой передаче чтоб тяга была на выходе, уже реально бесит))) |
|
|
11.10.2015, 12:25
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
ну 153 силы и 15 кг момента есть, счас не то что затыки не проехать по людски, даже в плавные повороты приходится влетать на низкой передаче чтоб тяга была на выходе, уже реально бесит))) Для этого ряда 2.1 1.54 1.18 1 особо нечего не надо все на основе классических кпп.Но нагрузочка первой передачи велика даже при паре 5.3 Строить бум ? Ежели в пятой передаче особой потребности нет ,то лучше в корпусе четырех ступки. В принцепе и вариант с первой 2.303 по твоим запросам подходит и нагрузка на первую самый синокос. Если у тебя установлена кпп от 2107 , то попробуй со второй тронутся в боевом режиме она имеет 2.1 передаточное. |
|
|
11.10.2015, 13:47
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 25.2.2011 Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург Пользователь №: 7 612 |
Для этого ряда 2.1 1.54 1.18 1 особо нечего не надо все на основе классических кпп.Но нагрузочка первой передачи велика даже при паре 5.3 Строить бум ? Ежели в пятой передаче особой потребности нет ,то лучше в корпусе четырех ступки. В принцепе и вариант с первой 2.303 по твоим запросам подходит и нагрузка на первую самый синокос. Если у тебя установлена кпп от 2107 , то попробуй со второй тронутся в боевом режиме она имеет 2.1 передаточное. да коробка стоит сток сейчас только от 05 или 07 не уверен)вроде та что с завода шла на этой машине 05, то есть советуешь 2,303 рассмотреть? |
|
|
11.10.2015, 20:39
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
да коробка стоит сток сейчас только от 05 или 07 не уверен)вроде та что с завода шла на этой машине 05, то есть советуешь 2,303 рассмотреть? Я столько отписал и у меня глюк какойто произошел так обидно .Суть .Даю 100% гарантию ,собираю я на основе четырехступенчатого корпуса. Устанавливаю неразборную пломбу.завариваю все сопрягаемые детали аргоном.Стоимость ненамного дороже еслиб собирал ты сам. Масло пришлю совместно с кпп зальешь его и только его пока нескажу что за масло . чтоб не выслушивать критиков если такие появятся.10000р с моими ингридиентами и моей совестью.Пересыл после сборки твой ,отсыл по гарантии мой и возврат денежных средств после вскрытия .если причина окажется в срыве шестерен возвращаю денежные средства , но не в поломпе зубьем .Вскрываю я .Мой косяк и я его должен буду устранять на будущее, либо больше не братся за такие ряды , либо достойно отпишешь . не все вечно.Такой вариант первый не разу не собирал , но и ты со своей стороны отнесись как испытания чегото нового с пониманием. |
|
|
11.10.2015, 21:44
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
В скором времени выложу новые усилиные ряды .После вскрытия кпп от других авто ,очень был удивлен некоторым вещам .На данный момент пока буду держать в секрете.Если у кого есть возможность замерять межосевое растояние валав первички и вторички кпп от других авто и если оно составит в зацеплении 67.5 или 68мм прошу отписать мне на почту .Либо по большому штангелю в зацеплении шестерен любой передачи ,от края одной шестерни до края друго в зацеплении когда находятся 14.1 см
|
|
|
12.10.2015, 10:51
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 25.2.2011 Из: Вышний Волочек Санкт-Петербург Пользователь №: 7 612 |
В скором времени выложу новые усилиные ряды .После вскрытия кпп от других авто ,очень был удивлен некоторым вещам .На данный момент пока буду держать в секрете.Если у кого есть возможность замерять межосевое растояние валав первички и вторички кпп от других авто и если оно составит в зацеплении 67.5 или 68мм прошу отписать мне на почту .Либо по большому штангелю в зацеплении шестерен любой передачи ,от края одной шестерни до края друго в зацеплении когда находятся 14.1 см Буду держать тебя в курсе, провести консилиум надо с нашими местными ракерами))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 12:12 |