IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ищется распредвал на классику, нужен низовой распредвал
Штахет
сообщение 29.11.2015, 18:12
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



Для классического двигателя ищется распределительный вал низовой,например мастер мотор 80,рассмотрю другие предложения.москва и мо


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD
сообщение 30.11.2015, 12:38
Сообщение #2





Гости






Цитата(Штахет @ 29.11.2015, 18:12) *
Для классического двигателя ищется распределительный вал низовой,например мастер мотор 80,рассмотрю другие предложения.москва и мо

скоро наверно буду продавать ОКБ 14, если интересно то пиши cybersfera (сцобако) майл-ру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 30.11.2015, 13:01
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



Цитата(VLAD @ 30.11.2015, 12:38) *
скоро наверно буду продавать ОКБ 14, если интересно то пиши cybersfera (сцобако) майл-ру

как он едет по сравнению со стоковым?


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость
сообщение 30.11.2015, 13:30
Сообщение #4





Гости






Цитата(Штахет @ 30.11.2015, 13:01) *
как он едет по сравнению со стоковым?

очень заметный подхват на низах и не душит "верх", если раньше в пробках пришлось подгазовывать, то теперь катаюсь на холостых (правда мотор нива 1.7), но собираюсь вскоре строить мотор 1.9, он для него не очень подходит, планирую перейти на ОКБ 44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 30.11.2015, 15:58
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



Цитата(Гость @ 30.11.2015, 13:30) *
очень заметный подхват на низах и не душит "верх", если раньше в пробках пришлось подгазовывать, то теперь катаюсь на холостых (правда мотор нива 1.7), но собираюсь вскоре строить мотор 1.9, он для него не очень подходит, планирую перейти на ОКБ 44

читал тут как едет мм80 на 1.7 ниве на солексе,общался с тем кто ставил,подхват прям с 1000 но особая полка момент с 2 до 4(на этих оборотах на вторйо скорости нива резво ускорялась а на первой аж морда задиралась и резкий старт)-человек перестал пользоваться понижающей на разщдатке когда в деревне говно месил,и не душится до 5 точно,может даже 5500.и на 5ой скорости спокойно с 1500 можно начинать ускорятся,расход упал на 2-3литра.Поэтому хотелось бы такой вал,был очень похожий вал на окб 14,назывался динамика 118,фазы 260\244 чтоли,11.8\11.3 и 1.3мм перекрытие.как с низов не знаю но едет выше чем нивавал,сами его пробовали только на 1.2.Не знаю может будет ещё возможность его опробовтаь на 1.6-и выше.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Штахет
сообщение 30.11.2015, 16:09
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 7 529



Цитата(Гость @ 30.11.2015, 13:30) *
очень заметный подхват на низах и не душит "верх", если раньше в пробках пришлось подгазовывать, то теперь катаюсь на холостых (правда мотор нива 1.7), но собираюсь вскоре строить мотор 1.9, он для него не очень подходит, планирую перейти на ОКБ 44

Поэтому как бы не знаю смысл брать окб 14,если вернётся обратно д118 ко мне.и очень хотелось бы знать характеристики мастер мотор 80.но не могу найти.а по форме кулачков мм80 более острые и узкие кулачки чем на классическом вале 2101,так что думаю что у него фазы наоборот-меньше чем на классическом,может 210-220,но подъёмы выше чем на классическом,А вообще наблюдения показали что не заводские валы гораздо лучше по характеристикам чем заводские 2101 и 213ый.не знаю чем там на автовазе занимались когда распредвал проэктировали,мм80 тот распредвал который изначально должен был на ниве стоять,хотябы на 213ой,а на ниве 2121 должен был стоять другой вал на для мотора 2106,а не просто тупо мотор 1.6 с шахи ставить на ниву.Да и 2101 вал так же косяченый.


--------------------
Good for the (drag)strip,bad for the street.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 5:16
hosted by primary autosport information partner: Genisoft