21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
24.12.2015, 12:17
Сообщение
#1041
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Почему, совершенно панацея.
Чулок сейчас на стапеле, несложно правится. А если учесть то, что в моих руках он 3,5 года и прыгал я всегда (обильно и газ в пол), так что я на него не гневаюсь |
|
|
24.12.2015, 14:34
Сообщение
#1042
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Так он наверное теперь легко в том же месте опять согнется.
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
24.12.2015, 15:21
Сообщение
#1043
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Согласен. Но мне ехать 8 января Барду, запилить новый мост не успею.
Как приеду - сделаю вот такую приблуду (спасибо Эдварду, подсказал), думаю, что она избавит от подобных проблем.
Прикрепленные изображения
|
|
|
24.12.2015, 18:39
Сообщение
#1044
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Пластину надо с обеих сторон чулка. Так не будет работать.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
25.12.2015, 2:34
Сообщение
#1045
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 7 649 |
Клим, если не секрет сколько новая гп стоит?
|
|
|
25.12.2015, 8:56
Сообщение
#1046
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
325 евро с доставкой, это финская tkms.fi
Шведский Sellhom или Motordesign 550-650 евро |
|
|
25.12.2015, 10:31
Сообщение
#1047
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
25.12.2015, 12:54
Сообщение
#1048
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
А по регламенту соревнований куда ты едешь можно менять заднюю подвеску на независимую?
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
25.12.2015, 13:13
Сообщение
#1049
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Можно. Но делать этого я не буду по трем причинам:
1. Идеологическая. Мне кажется, что это не "тру". В Жигулях должен быть мост, по-моему 2. Время и деньги. Очень долго буду возиться, и на деньги, которые потрачу на это, лучше буду гонять! 3. Все-таки, я немного оглядываюсь на российские ТТ. Если я поставлю независимую подвеску, то Сергей Альбертович перестанет со мной разговаривать Если кому-то надо отрезанную задницу от е30 с блокировкой-то у Ярослава есть) |
|
|
25.12.2015, 17:03
Сообщение
#1050
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Если кому-то надо отрезанную задницу от е30 с блокировкой-то у Ярослава есть) Не не не, я только за изготовление своего подрамника с рычгами -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
26.12.2015, 13:59
Сообщение
#1051
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Хардкоре!
А редуктор с приводами тогда от чего? |
|
|
26.12.2015, 17:48
Сообщение
#1052
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 23.5.2013 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 7 682 |
Можно. Но делать этого я не буду по трем причинам: 1. Идеологическая. Мне кажется, что это не "тру". В Жигулях должен быть мост, по-моему 2. Время и деньги. Очень долго буду возиться, и на деньги, которые потрачу на это, лучше буду гонять! 3. Все-таки, я немного оглядываюсь на российские ТТ. Если я поставлю независимую подвеску, то Сергей Альбертович перестанет со мной разговаривать Если кому-то надо отрезанную задницу от е30 с блокировкой-то у Ярослава есть) Про мост согласен. Можно от жигулей только кузов оставить, но удовольствие потеряется. -------------------- В спорте мелочей нет.
|
|
|
12.1.2016, 17:02
Сообщение
#1053
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
12.1.2016, 19:30
Сообщение
#1054
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Хардкоре! А редуктор с приводами тогда от чего? Как вариант сейчас рассматриваю на будущее себе от Сильвии 13. Привода есть разные по длине и с одинаковыми креплениями и ступицами, т.е. по ширине колеи можно сделать от 1400мм и больше. Ступицы от 13ой Сильвии съемные, крепятся на болтах, разболтовка вроде 4*113 или 4*114,3 - в общем мяса много для пересверловки на 4*98. Контрактный редуктор с блокой заводской стоит около 15 т.р. Пара там 4,08 в основном с завода. Вес редуктора, приводов, ступиц - 46кг. Сюда еще надо добавить рычаги 2шт, подрамник, кулаки, тяги схождения. получится 60-65. Наш вазовский сток мост в сборе весит 55-56кг. Подрамник постараемся сделать так, чтобы максимально крепился в имеющиеся заводские силовые точки кузова. Пока только в мыслях все. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
12.1.2016, 19:31
Сообщение
#1055
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Хотелось бы больше подробностей про рычаги и подвеску Ну и рекомендую поиграть углом рулевой сошки (аккерман), если есть возможность протестировать. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
13.1.2016, 0:14
Сообщение
#1056
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 18.11.2011 Из: Perm Пользователь №: 7 643 Машина:VAZDA 6 |
Посмотрел онборд, аж взгрустнулось... Так хотелось проехать эту гонку после межсезонья(((( В полях на СУ 1,3 тракторист действительно перемудрил, в прошлом году нарезка была в разы интересней и скоростней, хоть Валера долго отрицал это, но все же согласился))) Жигули в канале стали настолько редким явлением, что вызывают бОльший интерес чем какие либо другие автомобили... Удачи в Эстонии! Ждем на следующий год в Барде, с каждым годом гонка становится все лучше и лучше) Ст.№ 12 Кузьмин Антон (штурман Слепова В) |
|
|
15.1.2016, 12:52
Сообщение
#1057
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Спасибо всем, кому понравилось!
Подробности: Мне рулёжка очень понравилась. Управляемость взамен недостаточной стала ненавязчиво избыточной. Думаю, что это произошло во-первых от широкой колеи (хотя разница перед-зад не изменилась), во вторых от того, что нагруженное колесо дольше стало работать дорожкой с шипами, а не боковиной как раньше. Понравилось что грань срыва в занос стала очень понятная, раньше было так что ты плужишь передними колёсами до последнего, а потом тебя резко разворачивает вокруг опорного колеса. Сейчас скользить проще. Чуть более чутким стало рулевое в околонуле , но это, я думаю последствие 08 подшипников - там всё-таки не люфта. Вот и всё |
|
|
15.1.2016, 14:30
Сообщение
#1058
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Пока не буду ничего менять потому что желаю хоть к чему -нибудь привыкнуть и наконец-то уже точить навыки, а не конструировать)
|
|
|
28.4.2016, 11:47
Сообщение
#1059
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
28.4.2016, 18:21
Сообщение
#1060
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 6.9.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 7 665 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 4:31 |