IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 51 52 53 54 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
Klim
сообщение 24.12.2015, 12:17
Сообщение #1041





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Почему, совершенно панацея.

Чулок сейчас на стапеле, несложно правится. А если учесть то, что в моих руках он 3,5 года и прыгал я всегда (обильно и газ в пол), так что я на него не гневаюсь cool.gif cool.gif cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 24.12.2015, 14:34
Сообщение #1042





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Так он наверное теперь легко в том же месте опять согнется.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.12.2015, 15:21
Сообщение #1043





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Согласен. Но мне ехать 8 января Барду, запилить новый мост не успею.

Как приеду - сделаю вот такую приблуду (спасибо Эдварду, подсказал), думаю, что она избавит от подобных проблем.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 24.12.2015, 18:39
Сообщение #1044





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Пластину надо с обеих сторон чулка. Так не будет работать.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
км050
сообщение 25.12.2015, 2:34
Сообщение #1045





Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 6.1.2012
Пользователь №: 7 649



Клим, если не секрет сколько новая гп стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 25.12.2015, 8:56
Сообщение #1046





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



325 евро с доставкой, это финская tkms.fi
Шведский Sellhom или Motordesign 550-650 евро
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 25.12.2015, 10:31
Сообщение #1047





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Я думаю, что будет работать эта пластина. Делать буду из 5 мм
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 25.12.2015, 12:54
Сообщение #1048





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



А по регламенту соревнований куда ты едешь можно менять заднюю подвеску на независимую?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 25.12.2015, 13:13
Сообщение #1049





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Можно. Но делать этого я не буду по трем причинам:
1. Идеологическая. Мне кажется, что это не "тру". В Жигулях должен быть мост, по-моему
2. Время и деньги. Очень долго буду возиться, и на деньги, которые потрачу на это, лучше буду гонять!
3. Все-таки, я немного оглядываюсь на российские ТТ. Если я поставлю независимую подвеску, то Сергей Альбертович перестанет со мной разговаривать

Если кому-то надо отрезанную задницу от е30 с блокировкой-то у Ярослава есть)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 25.12.2015, 17:03
Сообщение #1050





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Klim @ 25.12.2015, 14:13) *
Если кому-то надо отрезанную задницу от е30 с блокировкой-то у Ярослава есть)

Не не не, я только за изготовление своего подрамника с рычгами smile.gif


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 26.12.2015, 13:59
Сообщение #1051





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Хардкоре!
А редуктор с приводами тогда от чего?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гусев Антон
сообщение 26.12.2015, 17:48
Сообщение #1052





Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 23.5.2013
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 7 682



Цитата(Klim @ 25.12.2015, 13:13) *
Можно. Но делать этого я не буду по трем причинам:
1. Идеологическая. Мне кажется, что это не "тру". В Жигулях должен быть мост, по-моему
2. Время и деньги. Очень долго буду возиться, и на деньги, которые потрачу на это, лучше буду гонять!
3. Все-таки, я немного оглядываюсь на российские ТТ. Если я поставлю независимую подвеску, то Сергей Альбертович перестанет со мной разговаривать

Если кому-то надо отрезанную задницу от е30 с блокировкой-то у Ярослава есть)


Про мост согласен.
Можно от жигулей только кузов оставить, но удовольствие потеряется.


--------------------
В спорте мелочей нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 12.1.2016, 17:02
Сообщение #1053





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



https://www.drive2.ru/l/8666261/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 12.1.2016, 19:30
Сообщение #1054





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Klim @ 26.12.2015, 14:59) *
Хардкоре!
А редуктор с приводами тогда от чего?

Как вариант сейчас рассматриваю на будущее себе от Сильвии 13. Привода есть разные по длине и с одинаковыми креплениями и ступицами, т.е. по ширине колеи можно сделать от 1400мм и больше. Ступицы от 13ой Сильвии съемные, крепятся на болтах, разболтовка вроде 4*113 или 4*114,3 - в общем мяса много для пересверловки на 4*98. Контрактный редуктор с блокой заводской стоит около 15 т.р. Пара там 4,08 в основном с завода.

Вес редуктора, приводов, ступиц - 46кг. Сюда еще надо добавить рычаги 2шт, подрамник, кулаки, тяги схождения. получится 60-65. Наш вазовский сток мост в сборе весит 55-56кг.

Подрамник постараемся сделать так, чтобы максимально крепился в имеющиеся заводские силовые точки кузова. Пока только в мыслях все.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 12.1.2016, 19:31
Сообщение #1055





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Klim @ 12.1.2016, 18:02) *

Хотелось бы больше подробностей про рычаги и подвеску smile.gif Ну и рекомендую поиграть углом рулевой сошки (аккерман), если есть возможность протестировать.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antonio
сообщение 13.1.2016, 0:14
Сообщение #1056





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2011
Из: Perm
Пользователь №: 7 643
Машина:VAZDA 6



Цитата(Klim @ 12.1.2016, 17:02) *

Посмотрел онборд, аж взгрустнулось... Так хотелось проехать эту гонку после межсезонья((((
В полях на СУ 1,3 тракторист действительно перемудрил, в прошлом году нарезка была в разы интересней и скоростней, хоть Валера долго отрицал это, но все же согласился)))
Жигули в канале стали настолько редким явлением, что вызывают бОльший интерес чем какие либо другие автомобили...
Удачи в Эстонии! Ждем на следующий год в Барде, с каждым годом гонка становится все лучше и лучше)
Ст.№ 12 Кузьмин Антон (штурман Слепова В)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 15.1.2016, 12:52
Сообщение #1057





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Спасибо всем, кому понравилось!

Подробности:
Мне рулёжка очень понравилась. Управляемость взамен недостаточной стала ненавязчиво избыточной. Думаю, что это произошло во-первых от широкой колеи (хотя разница перед-зад не изменилась), во вторых от того, что нагруженное колесо дольше стало работать дорожкой с шипами, а не боковиной как раньше. Понравилось что грань срыва в занос стала очень понятная, раньше было так что ты плужишь передними колёсами до последнего, а потом тебя резко разворачивает вокруг опорного колеса. Сейчас скользить проще. Чуть более чутким стало рулевое в околонуле , но это, я думаю последствие 08 подшипников - там всё-таки не люфта. Вот и всё
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 15.1.2016, 14:30
Сообщение #1058





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Пока не буду ничего менять потому что желаю хоть к чему -нибудь привыкнуть и наконец-то уже точить навыки, а не конструировать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 28.4.2016, 11:47
Сообщение #1059





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



https://www.drive2.ru/l/9761958/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x51rl
сообщение 28.4.2016, 18:21
Сообщение #1060





Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 6.9.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 665



Цитата(Klim @ 24.12.2015, 15:21) *
Согласен. Но мне ехать 8 января Барду, запилить новый мост не успею.

Как приеду - сделаю вот такую приблуду (спасибо Эдварду, подсказал), думаю, что она избавит от подобных проблем.

а нету чертежа с размерами такой приблуды?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 51 52 53 54 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 4:31
hosted by primary autosport information partner: Genisoft