Вопрос к Евгению В., о выхлопе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к Евгению В., о выхлопе |
Inquirer |
14.5.2016, 14:00
Сообщение
#601
|
Гости |
Вопрос кстати вовремя, но возник вопрос какую цель приследуешь от распиливания головы или низового вала? Что должно измениться на твое усмотрение? Пытаюсь прикинуть мотор под наддув, но чтобы подходил и для приводного компрессора, и для турбины. Соответственно, низовой вал, чтобы не выдувало много в перекрытии, но достаточно наполняло за счёт подъёма. Ну и на турбине чтобы мотор не овощем был до выхода на буст. А голову распилить, чтобы увеличить наполнение на меньшем давлении. При приводном компрессоре понятно - компрессор постоянного объёма будет заталкивать с самых низов и чем больше впускные, тем проще ему это сделать будет. А вот с турбиной и низовым валом непонятно, не станет ли наполнение до выхода на буст хуже, если впуск распилить. Наверное, путано написал |
|
|
15.5.2016, 0:46
Сообщение
#602
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Я почему спросил что за цель, дело в том что я как раз проверяю что дает увеличение коллекторов и распиливание каналов в головке.
Вот впускной коллектор был доработан или испорчен (это кому как нравится) каналы увеличены всего до 33.5 мм. и это все прикручено и проверено на моей совершенно стандартной машине. |
|
|
15.5.2016, 1:08
Сообщение
#603
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Перед тем как менять коллектор решил замерить мощность и сравнить что изменится, в итоге до замены 10.2 момент на 4400 об. и мощность 68 на 4800 об.
После замены коллектора момент 10.4 на 4800 и мощность 71 на 4900. Как видно на графиках что все уехало в верх, я выехал в город и дриснул круг почета и проверил как едет, и сразу почувствовал что машина стала хуже ехать на низких оборотах, на третей передаче нажимаю газ в пол а там только объемный звук БАААААААААААА и все как то тухло до 4000 об. а потом ожила и понеслась и на высоких оборотах по резвей себя ведет, но по ходу потерь на низких больше чем прирост на высоких, завтра в планах поменять на пиленную голову и опять все померить. Если графики наложить и сравнить то видно что поменялось. |
|
|
16.5.2016, 10:42
Сообщение
#604
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 19.9.2008 Из: г. Сокол Пользователь №: 2 816 Машина:21063 |
Я почему спросил что за цель, дело в том что я как раз проверяю что дает увеличение коллекторов и распиливание каналов в головке. Вот впускной коллектор был доработан или испорчен (это кому как нравится) каналы увеличены всего до 33.5 мм. и это все прикручено и проверено на моей совершенно стандартной машине. это интересно, ждем отчет. еще бы 52 дроссель на стоковом ресивере проверить, ну и ресивер какой-нибудь другой. -------------------- [O][O]==|L|==[O][O]
|
|
|
16.5.2016, 15:48
Сообщение
#605
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Вчера перед тем как поменять головку решил откатать в он-лайне программу и сравнить по составу смеси именно 14.7 без мощностных режимов.
В итоге выехали и увидели что наполнение увеличилось везде на низких оборотах от 4 до 7% естественно программа завалила угол опережения зажигания всего до 2 градусов но после того как изменили на 20 машина понеслась и вот что вышло. |
|
|
16.5.2016, 16:14
Сообщение
#606
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
16.5.2016, 16:23
Сообщение
#607
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
16.5.2016, 16:33
Сообщение
#608
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
16.5.2016, 16:42
Сообщение
#609
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
16.5.2016, 17:22
Сообщение
#610
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Цель и задача всех этих экспериментов стояла в следующем, нужно было разобраться, что дает увеличение каналов или это совсем не чего не дает, в литературе написано "не увеличивайте диаметры каналов иначе упадет скорость потока и мощность" в итоге не понятное подтвердилось, что скорость потока действительно падает но эта проблема четко не описана при каких условиях это плохо и при каких фазах распредвалов, теперь понятно что при использовании больших каналов и широкофазных валов это действительно плохо там пропадает момент на низких оборотах и ездить не возможно, а вот при использовании узких валов с большими каналами дает хороший момент во всем диапазоне.
Так что пилите головки на сколько это возможно и не ставьте широкие валы! |
|
|
Inquirer |
16.5.2016, 21:20
Сообщение
#611
|
Гости |
Спасибо, Евгений, за наглядный ответ.
|
|
|
Дмитрий |
16.5.2016, 23:16
Сообщение
#612
|
Гости |
Цель и задача всех этих экспериментов стояла в следующем, нужно было разобраться, что дает увеличение каналов или это совсем не чего не дает, в литературе написано "не увеличивайте диаметры каналов иначе упадет скорость потока и мощность" в итоге не понятное подтвердилось, что скорость потока действительно падает но эта проблема четко не описана при каких условиях это плохо и при каких фазах распредвалов, теперь понятно что при использовании больших каналов и широкофазных валов это действительно плохо там пропадает момент на низких оборотах и ездить не возможно, а вот при использовании узких валов с большими каналами дает хороший момент во всем диапазоне. Так что пилите головки на сколько это возможно и не ставьте широкие валы! Евгений,это как раз моя тема ?) Правильно понял ?) |
|
|
16.5.2016, 23:40
Сообщение
#613
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
Дмитрий |
19.5.2016, 21:30
Сообщение
#614
|
Гости |
Пилите,Евгений,пилите !)
Нужен хороший результат ! |
|
|
19.5.2016, 22:14
Сообщение
#615
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
http://isai-shop.ru/ скажите плюсы и минусы этого нятяжителя
|
|
|
19.5.2016, 23:29
Сообщение
#616
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
http://isai-shop.ru/ скажите плюсы и минусы этого нятяжителя Я уже где то отвечал про этот натяжитель, он нормальный для стандартной машины и проблем совсем нет, а для спорта не очень, он от вибрации на высоких оборотах закручивается при сбросе газа или при торможении двигателем и цепь звенит а как газ сбросил и обороты упали он опять выкрутился. Но с этой проблемой не многие сталкиваются. |
|
|
22.5.2016, 11:11
Сообщение
#617
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
Спасибо.
|
|
|
Kailin |
29.5.2016, 22:58
Сообщение
#618
|
Гости |
Geez, that's uneveileablb. Kudos and such.
|
|
|
арт |
1.6.2016, 21:45
Сообщение
#619
|
Гости |
|
|
|
2.6.2016, 2:34
Сообщение
#620
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 7:40 |