IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос к Евгению В., о выхлопе
Inquirer
сообщение 14.5.2016, 14:00
Сообщение #601





Гости






Цитата(Евгений.В @ 13.5.2016, 22:45) *
Вопрос кстати вовремя, но возник вопрос какую цель приследуешь от распиливания головы или низового вала? Что должно измениться на твое усмотрение?

Пытаюсь прикинуть мотор под наддув, но чтобы подходил и для приводного компрессора, и для турбины. Соответственно, низовой вал, чтобы не выдувало много в перекрытии, но достаточно наполняло за счёт подъёма. Ну и на турбине чтобы мотор не овощем был до выхода на буст. А голову распилить, чтобы увеличить наполнение на меньшем давлении. При приводном компрессоре понятно - компрессор постоянного объёма будет заталкивать с самых низов и чем больше впускные, тем проще ему это сделать будет. А вот с турбиной и низовым валом непонятно, не станет ли наполнение до выхода на буст хуже, если впуск распилить.
Наверное, путано написал blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 15.5.2016, 0:46
Сообщение #602





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Я почему спросил что за цель, дело в том что я как раз проверяю что дает увеличение коллекторов и распиливание каналов в головке.
Вот впускной коллектор был доработан или испорчен (это кому как нравится) каналы увеличены всего до 33.5 мм. и это все прикручено и проверено на моей совершенно стандартной машине.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 15.5.2016, 1:08
Сообщение #603





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Перед тем как менять коллектор решил замерить мощность и сравнить что изменится, в итоге до замены 10.2 момент на 4400 об. и мощность 68 на 4800 об.
После замены коллектора момент 10.4 на 4800 и мощность 71 на 4900.
Как видно на графиках что все уехало в верх, я выехал в город и дриснул круг почета и проверил как едет, и сразу почувствовал что машина стала хуже ехать на низких оборотах, на третей передаче нажимаю газ в пол а там только объемный звук БАААААААААААА и все как то тухло до 4000 об. а потом ожила и понеслась и на высоких оборотах по резвей себя ведет, но по ходу потерь на низких больше чем прирост на высоких, завтра в планах поменять на пиленную голову и опять все померить.
Если графики наложить и сравнить то видно что поменялось.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg21063
сообщение 16.5.2016, 10:42
Сообщение #604





Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 19.9.2008
Из: г. Сокол
Пользователь №: 2 816
Машина:21063



Цитата(Евгений.В @ 15.5.2016, 1:46) *
Я почему спросил что за цель, дело в том что я как раз проверяю что дает увеличение коллекторов и распиливание каналов в головке.
Вот впускной коллектор был доработан или испорчен (это кому как нравится) каналы увеличены всего до 33.5 мм. и это все прикручено и проверено на моей совершенно стандартной машине.

это интересно, ждем отчет. еще бы 52 дроссель на стоковом ресивере проверить, ну и ресивер какой-нибудь другой.


--------------------
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 16.5.2016, 15:48
Сообщение #605





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Вчера перед тем как поменять головку решил откатать в он-лайне программу и сравнить по составу смеси именно 14.7 без мощностных режимов.
В итоге выехали и увидели что наполнение увеличилось везде на низких оборотах от 4 до 7% естественно программа завалила угол опережения зажигания всего до 2 градусов blink.gif но после того как изменили на 20 машина понеслась и вот что вышло.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 16.5.2016, 16:14
Сообщение #606





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Поменяли голову, она слегка пилена без фанатизма, и опять выехали откатать программу в ту же смесь 14.7 без мощностных режимов чтоб сравнить только результат.
Вот что поменялось.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 16.5.2016, 16:23
Сообщение #607





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Теперь сравним графики с чего все начиналось и чем закончилось.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 16.5.2016, 16:33
Сообщение #608





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Видно что после 5400 об. все падает, я подозреваю что я сам виноват в этом, я напилил в выхлопном коллекторе аля стронгера но в следующий раз я его поменяю и точней померю.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 16.5.2016, 16:42
Сообщение #609





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цикловой расход воздуха при всем стандартном 352, это так для сравнения.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 16.5.2016, 17:22
Сообщение #610





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цель и задача всех этих экспериментов стояла в следующем, нужно было разобраться, что дает увеличение каналов или это совсем не чего не дает, в литературе написано "не увеличивайте диаметры каналов иначе упадет скорость потока и мощность" в итоге не понятное подтвердилось, что скорость потока действительно падает но эта проблема четко не описана при каких условиях это плохо и при каких фазах распредвалов, теперь понятно что при использовании больших каналов и широкофазных валов это действительно плохо там пропадает момент на низких оборотах и ездить не возможно, а вот при использовании узких валов с большими каналами дает хороший момент во всем диапазоне.
Так что пилите головки на сколько это возможно и не ставьте широкие валы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inquirer
сообщение 16.5.2016, 21:20
Сообщение #611





Гости






Спасибо, Евгений, за наглядный ответ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 16.5.2016, 23:16
Сообщение #612





Гости






Цитата(Евгений.В @ 16.5.2016, 17:22) *
Цель и задача всех этих экспериментов стояла в следующем, нужно было разобраться, что дает увеличение каналов или это совсем не чего не дает, в литературе написано "не увеличивайте диаметры каналов иначе упадет скорость потока и мощность" в итоге не понятное подтвердилось, что скорость потока действительно падает но эта проблема четко не описана при каких условиях это плохо и при каких фазах распредвалов, теперь понятно что при использовании больших каналов и широкофазных валов это действительно плохо там пропадает момент на низких оборотах и ездить не возможно, а вот при использовании узких валов с большими каналами дает хороший момент во всем диапазоне.
Так что пилите головки на сколько это возможно и не ставьте широкие валы!

Евгений,это как раз моя тема ?) Правильно понял ?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 16.5.2016, 23:40
Сообщение #613





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Дмитрий @ 16.5.2016, 23:16) *
Евгений,это как раз моя тема ?) Правильно понял ?)

Да Дим, просто везде пишут что увеличивать каналы не надо но если просто сравнить стандартные головки от БМВ и нашу ВАЗ то возникает вопрос, что на стандартной БМВ низов нет?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 19.5.2016, 21:30
Сообщение #614





Гости






Пилите,Евгений,пилите !)
Нужен хороший результат !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 19.5.2016, 22:14
Сообщение #615





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



http://isai-shop.ru/ скажите плюсы и минусы этого нятяжителя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 19.5.2016, 23:29
Сообщение #616





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Прес @ 19.5.2016, 22:14) *
http://isai-shop.ru/ скажите плюсы и минусы этого нятяжителя

Я уже где то отвечал про этот натяжитель, он нормальный для стандартной машины и проблем совсем нет, а для спорта не очень, он от вибрации на высоких оборотах закручивается при сбросе газа или при торможении двигателем и цепь звенит а как газ сбросил и обороты упали он опять выкрутился. Но с этой проблемой не многие сталкиваются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 22.5.2016, 11:11
Сообщение #617





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kailin
сообщение 29.5.2016, 22:58
Сообщение #618





Гости






Geez, that's uneveileablb. Kudos and such.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
арт
сообщение 1.6.2016, 21:45
Сообщение #619





Гости






Цитата(Евгений.В @ 16.5.2016, 16:33) *
Видно что после 5400 об. все падает, я подозреваю что я сам виноват в этом, я напилил в выхлопном коллекторе аля стронгера но в следующий раз я его поменяю и точней померю.



а какой эффект должен был быть от них чет не разберусь??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 2.6.2016, 2:34
Сообщение #620





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(арт @ 1.6.2016, 21:45) *
а какой эффект должен был быть от них чет не разберусь??

Эффект должен быть только на широких фазах а там вал стандартный, газы в одном направлении двигаются свободно а в обратную сторону с затруднением, это нужно чтоб выхлопные газы не попадали обратно в цилиндр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

37 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 7:40
hosted by primary autosport information partner: Genisoft