IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подбор пружин + аммортизаторов
Крокодил
сообщение 5.1.2015, 21:04
Сообщение #341





Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 16.2.2012
Из: г.Абакан
Пользователь №: 7 651
Машина:21074



Цитата(grunger74 @ 5.1.2015, 20:54) *
У меня минус три витка, переборщил, буду ставить минус 2

а есть фото как с ними сейчас машина стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 6.1.2015, 8:35
Сообщение #342





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



http://www.drive2.ru/l/4419794/ только такие, первые три. Сейчас зад поднял, буду и перед поднимать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Крокодил
сообщение 6.1.2015, 22:45
Сообщение #343





Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 16.2.2012
Из: г.Абакан
Пользователь №: 7 651
Машина:21074



Цитата(grunger74 @ 6.1.2015, 8:35) *
http://www.drive2.ru/l/4419794/ только такие, первые три. Сейчас зад поднял, буду и перед поднимать

на главном фото машина еще на этих пружинах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 8.1.2015, 20:38
Сообщение #344





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i






Вот как с минус 3мя витками спереди, планирую поставить спереди минус 1,5 витка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 19.1.2015, 14:43
Сообщение #345





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



Спереди волгопружины ГАЗ-24 15мм пруток минус 2 витка, сзади Kilen 2102
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 22.1.2015, 8:34
Сообщение #346





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Полезная инфа по амортизаторам:
http://buggy-plans.ru/index.php/biblioteka...h-amortizatorov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гусев Антон
сообщение 17.2.2015, 16:46
Сообщение #347





Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 23.5.2013
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 7 682



Вот интересно! Здесь много обсуждали разные пружины, но в основном или стандарт, или жестче.
У меня сейчас прямо противоположная проблема.
Мне нужны более мягкие пружины.
Более мягкие, чем стандарт, более стабильные, чем укатанный картофелевозом стандарт.
Вот вопрос.
Сижу лопачу каталоги, обзваниваю представительства производителей пружин...

Никто не заморачивался? Не искал?

Если что, то концепция подвески, - пружина мягче, амортизатор мощнее.


--------------------
В спорте мелочей нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 18.2.2015, 2:06
Сообщение #348





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Гусев Антон @ 17.2.2015, 16:46) *
Если что, то концепция подвески, - пружина мягче, амортизатор мощнее.

Правильное решение, вот если и хода подвески увеличить в сторону отбоя то будет супер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 18.2.2015, 11:56
Сообщение #349





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Цитата(Гусев Антон @ 17.2.2015, 16:46) *
Вот интересно! Здесь много обсуждали разные пружины, но в основном или стандарт, или жестче.
У меня сейчас прямо противоположная проблема.
Мне нужны более мягкие пружины.
Более мягкие, чем стандарт, более стабильные, чем укатанный картофелевозом стандарт.
Вот вопрос.
Сижу лопачу каталоги, обзваниваю представительства производителей пружин...

Никто не заморачивался? Не искал?

Если что, то концепция подвески, - пружина мягче, амортизатор мощнее.

Есть такая контора в Москве "Технорессор", у них производство пружин. Попробуй с ними связаться, может смогут помочь и изготовить пружины с нужными характеристиками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гусев Антон
сообщение 3.7.2015, 15:40
Сообщение #350





Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 23.5.2013
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 7 682



Цитата(Евгений.В @ 18.2.2015, 2:06) *
Правильное решение, вот если и хода подвески увеличить в сторону отбоя то будет супер.


Вот именно это и сделали.
Пружины подобрал по размерам, жесткости, количеству витков и т.п.
Вынес мозг инженеру одного из представительств. Пружины в среднем получились на 25-30 % мягче стандарта.
Автомобиль стоит ровно относительно горизонта. Ну может зад выше на 1,5 см. по порогу. Панара параллельна земле.
Напомню, что со стандартной пружиной у меня получалась нива, т.к. машина легче и хода отбоя было мало.
Сейчас отдал амортизаторы в переделку, в т.ч. на сдвиг диапазона регулировки, т.к. изначально они расчитывались под более жесткую пружину и у меня не хватало регулировок оптимально настроить сжатие и отбой.
Но даже так получилось очень интересно. Ход на отбой вырос, на сжатие естественно уменьшился, но там работает амортизатор, помогая более слабой пружине. Теперь, когда ставлю машину на подъемник и начинаю поднимать, приходится подождать пока лапки от земли оторвутся. )))
Все это чудно сказалось на управляемости и способности держать дорогу. Не секрет, что чем больше колеса держатся за землю, тем лучше машина разгоняется, тормозит и поворачивает.
Результатом в т.ч. было и первое место на этапе мини-ралли Золотые ворота.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
В спорте мелочей нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 14.6.2016, 21:34
Сообщение #351





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Цитата(Гусев Антон @ 3.7.2015, 15:40) *
Вот именно это и сделали.
Пружины подобрал по размерам, жесткости, количеству витков и т.п.
Вынес мозг инженеру одного из представительств. Пружины в среднем получились на 25-30 % мягче стандарта.
Автомобиль стоит ровно относительно горизонта. Ну может зад выше на 1,5 см. по порогу. Панара параллельна земле.
Напомню, что со стандартной пружиной у меня получалась нива, т.к. машина легче и хода отбоя было мало.
Сейчас отдал амортизаторы в переделку, в т.ч. на сдвиг диапазона регулировки, т.к. изначально они расчитывались под более жесткую пружину и у меня не хватало регулировок оптимально настроить сжатие и отбой.
Но даже так получилось очень интересно. Ход на отбой вырос, на сжатие естественно уменьшился, но там работает амортизатор, помогая более слабой пружине. Теперь, когда ставлю машину на подъемник и начинаю поднимать, приходится подождать пока лапки от земли оторвутся. )))
Все это чудно сказалось на управляемости и способности держать дорогу. Не секрет, что чем больше колеса держатся за землю, тем лучше машина разгоняется, тормозит и поворачивает.
Результатом в т.ч. было и первое место на этапе мини-ралли Золотые ворота.

А как такая подвеска работает на подбросах и трамплинах? Или у вас очень ровные дороги?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 15.6.2016, 2:11
Сообщение #352





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(sergojet @ 14.6.2016, 21:34) *
А как такая подвеска работает на подбросах и трамплинах? Или у вас очень ровные дороги?

На подбросах и трамплинах работают амортизаторы и поглощают около 90% колебаний, а у кого нет правильных амортизаторов те ставят мощные пружины, но второй вариант не правильный но имеет право на жизнь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 16.6.2016, 17:49
Сообщение #353





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Цитата(Евгений.В @ 15.6.2016, 2:11) *
На подбросах и трамплинах работают амортизаторы и поглощают около 90% колебаний, а у кого нет правильных амортизаторов те ставят мощные пружины, но второй вариант не правильный но имеет право на жизнь.

Есть видио как такая подвеска работает на приземлении или на больших кочках? именно на Классике! и не Ёлинз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 18.6.2016, 23:38
Сообщение #354





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(sergojet @ 16.6.2016, 17:49) *
Есть видио как такая подвеска работает на приземлении или на больших кочках? именно на Классике! и не Ёлинз.

Вот в том и дело что подвеска работает а не по макушкам на кочках на жестких пружинах пролетает, если набрать в ютубе Антона Гусева то там много видео.
Надо икать амортизаторы с прогрессивной характеристикой, если тебе по силам 10 т.р. за один амортизатор то могу дать контакты, человек сам их делает под любые задачи.
Можно и самому амортизаторы сделать но проблема в том что они получаются все разные а настроить нет оборудования но все равно на много лучше чем заводские.
Гляди, когда мы пилим головки и коллектора мы добиваемся чтоб все было гладко чтоб каналы имели меньшее сопротивление и максимальную скорость потока, а в амортизаторах где перепускные клапана там все наоборот, чем больше в нем всяких углов, резких поворотов и всевозможные препятствия для перетекания масла тем лучше работает амортизатор.
Когда масло в нем перетекает медленно и потихоньку на него нажимаешь то он очень мягкий и работает плавно а при резком нажатии там возникает при перетекании турбулентность и сопротивление увеличивается так как растет число Рейнольдса (это физическое явление) и он колом встает и становиться жестким и саморегулируется под дорогу и какие угодно трамплины не страшны, быстрей кузов лопнет или точки креплений чем его на кочках пробъешь.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 19.6.2016, 16:06
Сообщение #355





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Цитата(Евгений.В @ 18.6.2016, 23:38) *
Вот в том и дело что подвеска работает а не по макушкам на кочках на жестких пружинах пролетает, если набрать в ютубе Антона Гусева то там много видео.
Надо икать амортизаторы с прогрессивной характеристикой, если тебе по силам 10 т.р. за один амортизатор то могу дать контакты, человек сам их делает под любые задачи.
Можно и самому амортизаторы сделать но проблема в том что они получаются все разные а настроить нет оборудования но все равно на много лучше чем заводские.
Гляди, когда мы пилим головки и коллектора мы добиваемся чтоб все было гладко чтоб каналы имели меньшее сопротивление и максимальную скорость потока, а в амортизаторах где перепускные клапана там все наоборот, чем больше в нем всяких углов, резких поворотов и всевозможные препятствия для перетекания масла тем лучше работает амортизатор.
Когда масло в нем перетекает медленно и потихоньку на него нажимаешь то он очень мягкий и работает плавно а при резком нажатии там возникает при перетекании турбулентность и сопротивление увеличивается так как растет число Рейнольдса (это физическое явление) и он колом встает и становиться жестким и саморегулируется под дорогу и какие угодно трамплины не страшны, быстрей кузов лопнет или точки креплений чем его на кочках пробъешь.

Я просто не понимаю какой должен бы жосткостью аморт чтобы он сдержал Уральские Ралли.Хотябы Ралли Асбест! Клим в курсе suba.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 19.6.2016, 16:17
Сообщение #356





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Набрал Антон Гусев вышли Золотые ворота 2015 СУ-1 и 1м.59 сразуже склацали отбойники на авто при том что трасса Асфальт. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 19.6.2016, 20:29
Сообщение #357





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(sergojet @ 19.6.2016, 16:06) *
Я просто не понимаю какой должен бы жосткостью аморт чтобы он сдержал Уральские Ралли.Хотябы Ралли Асбест! Клим в курсе suba.gif

Мы не используем отбойники, к примеру на моих амортизаторах гидроотбой в самом амортизаторе, то есть последние 45 мм. хода там на поршне в амортизаторе стоит грипп и он входит в стакан который установлен в самом верху амортизатора и дополнительно добавляет компрессии 250 кг. к основному сжатию, основное 500 кг. и того 750 кг. на пробой на один амортизатор, задние 400 кг. для сравнения заводские и всякие тюнинговые 20-75 кг. пружины у меня стандартные заводские 2101, у Гусева пружины мягче и он меня по плохой дороге обгоняет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 20.6.2016, 0:11
Сообщение #358





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Евгенйи, распространен такой ход: залить амортизатор маслом побольше, чтобы воздуха осталось мало. В таком случае воздух начинает играть роль отбойника в конце сжатия и как раз с прогрессивной характеристикой. Что думаете об этом?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 20.6.2016, 8:54
Сообщение #359





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(fazoinvertor @ 20.6.2016, 0:11) *
Евгенйи, распространен такой ход: залить амортизатор маслом побольше, чтобы воздуха осталось мало. В таком случае воздух начинает играть роль отбойника в конце сжатия и как раз с прогрессивной характеристикой. Что думаете об этом?

Не, воздух, отбойники и жесткие пружины дают большой отскок (отдачу) от кочки или ямы и потерю стабилизации и только масло дает стабилизацию машины так как после приземления с трамплина машина буквально прилипает к дороге и не отпрыгивает от нее обратно и подвеска плавно и не заметно возвращается в исходное положение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 20.6.2016, 22:53
Сообщение #360





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Цитата(Евгений.В @ 19.6.2016, 20:29) *
Мы не используем отбойники, к примеру на моих амортизаторах гидроотбой в самом амортизаторе, то есть последние 45 мм. хода там на поршне в амортизаторе стоит грипп и он входит в стакан который установлен в самом верху амортизатора и дополнительно добавляет компрессии 250 кг. к основному сжатию, основное 500 кг. и того 750 кг. на пробой на один амортизатор, задние 400 кг. для сравнения заводские и всякие тюнинговые 20-75 кг. пружины у меня стандартные заводские 2101, у Гусева пружины мягче и он меня по плохой дороге обгоняет.

На сжатие что ограничивает подвеску?Ограничительна столбе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 17:10
hosted by primary autosport information partner: Genisoft