Подбор пружин + аммортизаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подбор пружин + аммортизаторов |
5.1.2015, 21:04
Сообщение
#341
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 16.2.2012 Из: г.Абакан Пользователь №: 7 651 Машина:21074 |
|
|
|
6.1.2015, 8:35
Сообщение
#342
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 20.7.2011 Из: Златоуст Пользователь №: 7 631 Машина:21047, 2105i |
http://www.drive2.ru/l/4419794/ только такие, первые три. Сейчас зад поднял, буду и перед поднимать
|
|
|
6.1.2015, 22:45
Сообщение
#343
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 16.2.2012 Из: г.Абакан Пользователь №: 7 651 Машина:21074 |
http://www.drive2.ru/l/4419794/ только такие, первые три. Сейчас зад поднял, буду и перед поднимать на главном фото машина еще на этих пружинах? |
|
|
8.1.2015, 20:38
Сообщение
#344
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 20.7.2011 Из: Златоуст Пользователь №: 7 631 Машина:21047, 2105i |
Вот как с минус 3мя витками спереди, планирую поставить спереди минус 1,5 витка |
|
|
19.1.2015, 14:43
Сообщение
#345
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 20.7.2011 Из: Златоуст Пользователь №: 7 631 Машина:21047, 2105i |
|
|
|
22.1.2015, 8:34
Сообщение
#346
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Полезная инфа по амортизаторам:
http://buggy-plans.ru/index.php/biblioteka...h-amortizatorov |
|
|
17.2.2015, 16:46
Сообщение
#347
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 23.5.2013 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 7 682 |
Вот интересно! Здесь много обсуждали разные пружины, но в основном или стандарт, или жестче.
У меня сейчас прямо противоположная проблема. Мне нужны более мягкие пружины. Более мягкие, чем стандарт, более стабильные, чем укатанный картофелевозом стандарт. Вот вопрос. Сижу лопачу каталоги, обзваниваю представительства производителей пружин... Никто не заморачивался? Не искал? Если что, то концепция подвески, - пружина мягче, амортизатор мощнее. -------------------- В спорте мелочей нет.
|
|
|
18.2.2015, 2:06
Сообщение
#348
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
18.2.2015, 11:56
Сообщение
#349
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Вот интересно! Здесь много обсуждали разные пружины, но в основном или стандарт, или жестче. У меня сейчас прямо противоположная проблема. Мне нужны более мягкие пружины. Более мягкие, чем стандарт, более стабильные, чем укатанный картофелевозом стандарт. Вот вопрос. Сижу лопачу каталоги, обзваниваю представительства производителей пружин... Никто не заморачивался? Не искал? Если что, то концепция подвески, - пружина мягче, амортизатор мощнее. Есть такая контора в Москве "Технорессор", у них производство пружин. Попробуй с ними связаться, может смогут помочь и изготовить пружины с нужными характеристиками |
|
|
3.7.2015, 15:40
Сообщение
#350
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 23.5.2013 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 7 682 |
Правильное решение, вот если и хода подвески увеличить в сторону отбоя то будет супер. Вот именно это и сделали. Пружины подобрал по размерам, жесткости, количеству витков и т.п. Вынес мозг инженеру одного из представительств. Пружины в среднем получились на 25-30 % мягче стандарта. Автомобиль стоит ровно относительно горизонта. Ну может зад выше на 1,5 см. по порогу. Панара параллельна земле. Напомню, что со стандартной пружиной у меня получалась нива, т.к. машина легче и хода отбоя было мало. Сейчас отдал амортизаторы в переделку, в т.ч. на сдвиг диапазона регулировки, т.к. изначально они расчитывались под более жесткую пружину и у меня не хватало регулировок оптимально настроить сжатие и отбой. Но даже так получилось очень интересно. Ход на отбой вырос, на сжатие естественно уменьшился, но там работает амортизатор, помогая более слабой пружине. Теперь, когда ставлю машину на подъемник и начинаю поднимать, приходится подождать пока лапки от земли оторвутся. ))) Все это чудно сказалось на управляемости и способности держать дорогу. Не секрет, что чем больше колеса держатся за землю, тем лучше машина разгоняется, тормозит и поворачивает. Результатом в т.ч. было и первое место на этапе мини-ралли Золотые ворота.
Прикрепленные изображения
-------------------- В спорте мелочей нет.
|
|
|
14.6.2016, 21:34
Сообщение
#351
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.4.2015 Пользователь №: 7 714 |
Вот именно это и сделали. Пружины подобрал по размерам, жесткости, количеству витков и т.п. Вынес мозг инженеру одного из представительств. Пружины в среднем получились на 25-30 % мягче стандарта. Автомобиль стоит ровно относительно горизонта. Ну может зад выше на 1,5 см. по порогу. Панара параллельна земле. Напомню, что со стандартной пружиной у меня получалась нива, т.к. машина легче и хода отбоя было мало. Сейчас отдал амортизаторы в переделку, в т.ч. на сдвиг диапазона регулировки, т.к. изначально они расчитывались под более жесткую пружину и у меня не хватало регулировок оптимально настроить сжатие и отбой. Но даже так получилось очень интересно. Ход на отбой вырос, на сжатие естественно уменьшился, но там работает амортизатор, помогая более слабой пружине. Теперь, когда ставлю машину на подъемник и начинаю поднимать, приходится подождать пока лапки от земли оторвутся. ))) Все это чудно сказалось на управляемости и способности держать дорогу. Не секрет, что чем больше колеса держатся за землю, тем лучше машина разгоняется, тормозит и поворачивает. Результатом в т.ч. было и первое место на этапе мини-ралли Золотые ворота. А как такая подвеска работает на подбросах и трамплинах? Или у вас очень ровные дороги? |
|
|
15.6.2016, 2:11
Сообщение
#352
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
А как такая подвеска работает на подбросах и трамплинах? Или у вас очень ровные дороги? На подбросах и трамплинах работают амортизаторы и поглощают около 90% колебаний, а у кого нет правильных амортизаторов те ставят мощные пружины, но второй вариант не правильный но имеет право на жизнь. |
|
|
16.6.2016, 17:49
Сообщение
#353
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.4.2015 Пользователь №: 7 714 |
На подбросах и трамплинах работают амортизаторы и поглощают около 90% колебаний, а у кого нет правильных амортизаторов те ставят мощные пружины, но второй вариант не правильный но имеет право на жизнь. Есть видио как такая подвеска работает на приземлении или на больших кочках? именно на Классике! и не Ёлинз. |
|
|
18.6.2016, 23:38
Сообщение
#354
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Есть видио как такая подвеска работает на приземлении или на больших кочках? именно на Классике! и не Ёлинз. Вот в том и дело что подвеска работает а не по макушкам на кочках на жестких пружинах пролетает, если набрать в ютубе Антона Гусева то там много видео. Надо икать амортизаторы с прогрессивной характеристикой, если тебе по силам 10 т.р. за один амортизатор то могу дать контакты, человек сам их делает под любые задачи. Можно и самому амортизаторы сделать но проблема в том что они получаются все разные а настроить нет оборудования но все равно на много лучше чем заводские. Гляди, когда мы пилим головки и коллектора мы добиваемся чтоб все было гладко чтоб каналы имели меньшее сопротивление и максимальную скорость потока, а в амортизаторах где перепускные клапана там все наоборот, чем больше в нем всяких углов, резких поворотов и всевозможные препятствия для перетекания масла тем лучше работает амортизатор. Когда масло в нем перетекает медленно и потихоньку на него нажимаешь то он очень мягкий и работает плавно а при резком нажатии там возникает при перетекании турбулентность и сопротивление увеличивается так как растет число Рейнольдса (это физическое явление) и он колом встает и становиться жестким и саморегулируется под дорогу и какие угодно трамплины не страшны, быстрей кузов лопнет или точки креплений чем его на кочках пробъешь. |
|
|
19.6.2016, 16:06
Сообщение
#355
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.4.2015 Пользователь №: 7 714 |
Вот в том и дело что подвеска работает а не по макушкам на кочках на жестких пружинах пролетает, если набрать в ютубе Антона Гусева то там много видео. Надо икать амортизаторы с прогрессивной характеристикой, если тебе по силам 10 т.р. за один амортизатор то могу дать контакты, человек сам их делает под любые задачи. Можно и самому амортизаторы сделать но проблема в том что они получаются все разные а настроить нет оборудования но все равно на много лучше чем заводские. Гляди, когда мы пилим головки и коллектора мы добиваемся чтоб все было гладко чтоб каналы имели меньшее сопротивление и максимальную скорость потока, а в амортизаторах где перепускные клапана там все наоборот, чем больше в нем всяких углов, резких поворотов и всевозможные препятствия для перетекания масла тем лучше работает амортизатор. Когда масло в нем перетекает медленно и потихоньку на него нажимаешь то он очень мягкий и работает плавно а при резком нажатии там возникает при перетекании турбулентность и сопротивление увеличивается так как растет число Рейнольдса (это физическое явление) и он колом встает и становиться жестким и саморегулируется под дорогу и какие угодно трамплины не страшны, быстрей кузов лопнет или точки креплений чем его на кочках пробъешь. Я просто не понимаю какой должен бы жосткостью аморт чтобы он сдержал Уральские Ралли.Хотябы Ралли Асбест! Клим в курсе |
|
|
19.6.2016, 16:17
Сообщение
#356
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.4.2015 Пользователь №: 7 714 |
Набрал Антон Гусев вышли Золотые ворота 2015 СУ-1 и 1м.59 сразуже склацали отбойники на авто при том что трасса Асфальт.
|
|
|
19.6.2016, 20:29
Сообщение
#357
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Я просто не понимаю какой должен бы жосткостью аморт чтобы он сдержал Уральские Ралли.Хотябы Ралли Асбест! Клим в курсе Мы не используем отбойники, к примеру на моих амортизаторах гидроотбой в самом амортизаторе, то есть последние 45 мм. хода там на поршне в амортизаторе стоит грипп и он входит в стакан который установлен в самом верху амортизатора и дополнительно добавляет компрессии 250 кг. к основному сжатию, основное 500 кг. и того 750 кг. на пробой на один амортизатор, задние 400 кг. для сравнения заводские и всякие тюнинговые 20-75 кг. пружины у меня стандартные заводские 2101, у Гусева пружины мягче и он меня по плохой дороге обгоняет. |
|
|
20.6.2016, 0:11
Сообщение
#358
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Евгенйи, распространен такой ход: залить амортизатор маслом побольше, чтобы воздуха осталось мало. В таком случае воздух начинает играть роль отбойника в конце сжатия и как раз с прогрессивной характеристикой. Что думаете об этом?
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
20.6.2016, 8:54
Сообщение
#359
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Евгенйи, распространен такой ход: залить амортизатор маслом побольше, чтобы воздуха осталось мало. В таком случае воздух начинает играть роль отбойника в конце сжатия и как раз с прогрессивной характеристикой. Что думаете об этом? Не, воздух, отбойники и жесткие пружины дают большой отскок (отдачу) от кочки или ямы и потерю стабилизации и только масло дает стабилизацию машины так как после приземления с трамплина машина буквально прилипает к дороге и не отпрыгивает от нее обратно и подвеска плавно и не заметно возвращается в исходное положение. |
|
|
20.6.2016, 22:53
Сообщение
#360
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.4.2015 Пользователь №: 7 714 |
Мы не используем отбойники, к примеру на моих амортизаторах гидроотбой в самом амортизаторе, то есть последние 45 мм. хода там на поршне в амортизаторе стоит грипп и он входит в стакан который установлен в самом верху амортизатора и дополнительно добавляет компрессии 250 кг. к основному сжатию, основное 500 кг. и того 750 кг. на пробой на один амортизатор, задние 400 кг. для сравнения заводские и всякие тюнинговые 20-75 кг. пружины у меня стандартные заводские 2101, у Гусева пружины мягче и он меня по плохой дороге обгоняет. На сжатие что ограничивает подвеску?Ограничительна столбе? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 20:00 |