IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос к Евгению В., о выхлопе
vadik189
сообщение 13.7.2016, 0:58
Сообщение #661





Гости






Евгений, а от какой модели Волги используете передние пружины? Требуюся ли какие нибудь доработки при установке? Резка витков и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 13.7.2016, 11:44
Сообщение #662





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(vadik189 @ 13.7.2016, 0:58) *
Евгений, а от какой модели Волги используете передние пружины? Требуюся ли какие нибудь доработки при установке? Резка витков и т.п.

От 24 волги обычные пружины с тремя рисками, резать на 1.5 - 2 витка.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
piston
сообщение 23.7.2016, 18:58
Сообщение #663





Гости






Евгений В. Не подскажите поршень диаметром от 79.4 до 81мм. диаметр пальца 22мм. компрессионная высота 32.7+-10%
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 24.7.2016, 23:22
Сообщение #664





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(piston @ 23.7.2016, 18:58) *
Евгений В. Не подскажите поршень диаметром от 79.4 до 81мм. диаметр пальца 22мм. компрессионная высота 32.7+-10%

Не знаю таких.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прес
сообщение 26.7.2016, 23:10
Сообщение #665





Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 1.9.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 718



Цитата(Евгений.В @ 24.7.2016, 23:22) *
Не знаю таких.

личку почисти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 5.8.2016, 10:23
Сообщение #666





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Евгений.В @ 16.5.2016, 16:23) *
Теперь сравним графики с чего все начиналось и чем закончилось.

Продолжил мучить машину, установил 44 вал ОКБ двигатель и вот картинка.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 5.8.2016, 10:31
Сообщение #667





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Предыдущее сравнение было 44 вал со стандартным, после чего был установлен 48
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 5.8.2016, 10:34
Сообщение #668





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Теперь сравним 44 и 48, удивляет на низах не чего не потерялось.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей
сообщение 7.8.2016, 12:06
Сообщение #669





Гости






Валы помогли раскрыться пиленой ГБЦ. Хорошая прибавка + 20% во восем диапазоне. Вал 48 более интересный по сравнению с 44 , полка момента шире.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим
сообщение 29.8.2016, 21:07
Сообщение #670





Гости






Добрый вечер Евгений В. Интересует возможность покупки у вас балки с перенесенными креплениями рычагов, и сошек с правильным углом аккермана. Машина под асфальт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дилетант
сообщение 30.8.2016, 23:01
Сообщение #671





Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 3.2.2015
Из: Орел
Пользователь №: 7 709



Доброго времени суток!подскажите возможна ли установка мм 72 на стандартную голову,с шайбами под постель как делал Дима фуж,или же надо просадить клапана как рекомендует производитель(там подъем разный на впуске и выпуске)помню кто то ставил и вообще без доработок,на полностью стандартную гбц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 31.8.2016, 11:56
Сообщение #672





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Дилетант @ 30.8.2016, 23:01) *
Доброго времени суток!подскажите возможна ли установка мм 72 на стандартную голову,с шайбами под постель как делал Дима фуж,или же надо просадить клапана как рекомендует производитель(там подъем разный на впуске и выпуске)помню кто то ставил и вообще без доработок,на полностью стандартную гбц.

Можно как угодно вал поставить главное чтоб пружины не смыкались и рокер под правильным углом работал и не изнашивал втулки клапанов, просаживание клапанов нужно еще для лучшего прохождения газов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 31.8.2016, 12:09
Сообщение #673





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Максим @ 29.8.2016, 21:07) *
Добрый вечер Евгений В. Интересует возможность покупки у вас балки с перенесенными креплениями рычагов, и сошек с правильным углом аккермана. Машина под асфальт.

Балку сделать можно только чуть позже, все планы нарушили отпуска людей.
У меня есть комплект но только для стандартных рычагов если устроит то пиши в почту ChihvatovEV@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим
сообщение 31.8.2016, 20:00
Сообщение #674





Гости






Цитата(Евгений.В @ 31.8.2016, 12:09) *
Балку сделать можно только чуть позже, все планы нарушили отпуска людей.
У меня есть комплект но только для стандартных рычагов если устроит то пиши в почту ChihvatovEV@mail.ru

Я отписал на почту, меня и интересуют под сток рычаги, потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров". Кастор мне большой ни к чему, так как он увеличивает радиус разворота и мне это не подходит ввиду затычности трасс. А вот перенос крепления и правильный угол аккермана было бы не плохо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 1.9.2016, 7:40
Сообщение #675





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Максим @ 31.8.2016, 21:00) *
Я отписал на почту, меня и интересуют под сток рычаги, потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров". Кастор мне большой ни к чему, так как он увеличивает радиус разворота и мне это не подходит ввиду затычности трасс. А вот перенос крепления и правильный угол аккермана было бы не плохо)

можно поподробнее про кинематику подвески, и есть ли у вас профиль на д2 хотелось бы посмотреть на вашу машину и последить потом о балке.


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим
сообщение 1.9.2016, 13:31
Сообщение #676





Гости






Цитата(CLIFF @ 1.9.2016, 7:40) *
можно поподробнее про кинематику подвески, и есть ли у вас профиль на д2 хотелось бы посмотреть на вашу машину и последить потом о балке.
подробнее про кинематику читайте в книжках и здесь в техразделе подвеска. А ссылку на авто могу на почту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 1.9.2016, 14:38
Сообщение #677





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Максим @ 1.9.2016, 14:31) *
подробнее про кинематику читайте в книжках и здесь в техразделе подвеска. А ссылку на авто могу на почту.

"потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров" " нету возможности взять и сравнить как работают не заводские рычаги по сравнению с заводскими, вот этот момент интересен, в чем их разница такая что уходит кинематика. cliffzms@yandex.ru


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 1.9.2016, 22:17
Сообщение #678





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(CLIFF @ 1.9.2016, 14:38) *
"потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров" " нету возможности взять и сравнить как работают не заводские рычаги по сравнению с заводскими, вот этот момент интересен, в чем их разница такая что уходит кинематика. cliffzms@yandex.ru

Про переделку кулаков могу рассказать подробно с фото, просто это повторить очень трудоемко и дорого и думаю что 100% не кто делать их у нас на форуме не будет, проще балку переделать с сошками и частью кузова и вписаться в целом в 10 т.руб. так и это дорого.

А разница огромна, я попробую пришурупить регистратор с видом на переднее колесо и показать что происходит в повороте на стандартной машине и на переделанной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максим
сообщение 2.9.2016, 18:31
Сообщение #679





Гости






Цитата(CLIFF @ 1.9.2016, 14:38) *
"потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров" " нету возможности взять и сравнить как работают не заводские рычаги по сравнению с заводскими, вот этот момент интересен, в чем их разница такая что уходит кинематика. cliffzms@yandex.ru

Нет разницы! Шаровые все на тех же местах, оси работы рычагов не изменны. Максимум что изменяется это продольный наклон оси поворота кулака-он же кастор. А вот кулак и его переделку мне было бы интересно увидеть своими глазами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
артем
сообщение 2.9.2016, 19:30
Сообщение #680





Гости






Цитата(Евгений.В @ 1.9.2016, 22:17) *
Про переделку кулаков могу рассказать подробно с фото, просто это повторить очень трудоемко и дорого и думаю что 100% не кто делать их у нас на форуме не будет, проще балку переделать с сошками и частью кузова и вписаться в целом в 10 т.руб. так и это дорого.

А разница огромна, я попробую пришурупить регистратор с видом на переднее колесо и показать что происходит в повороте на стандартной машине и на переделанной.



а будьте любезны поделиться фото просто у нас тоже умельцы делали интересно глянуть ваш вариант и сравнить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

37 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 3:47
hosted by primary autosport information partner: Genisoft