Вопрос к Евгению В., о выхлопе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к Евгению В., о выхлопе |
vadik189 |
13.7.2016, 0:58
Сообщение
#661
|
Гости |
Евгений, а от какой модели Волги используете передние пружины? Требуюся ли какие нибудь доработки при установке? Резка витков и т.п.
|
|
|
13.7.2016, 11:44
Сообщение
#662
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
piston |
23.7.2016, 18:58
Сообщение
#663
|
Гости |
Евгений В. Не подскажите поршень диаметром от 79.4 до 81мм. диаметр пальца 22мм. компрессионная высота 32.7+-10%
|
|
|
24.7.2016, 23:22
Сообщение
#664
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
26.7.2016, 23:10
Сообщение
#665
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 1.9.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 718 |
|
|
|
5.8.2016, 10:23
Сообщение
#666
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
5.8.2016, 10:31
Сообщение
#667
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
5.8.2016, 10:34
Сообщение
#668
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
Алексей |
7.8.2016, 12:06
Сообщение
#669
|
Гости |
Валы помогли раскрыться пиленой ГБЦ. Хорошая прибавка + 20% во восем диапазоне. Вал 48 более интересный по сравнению с 44 , полка момента шире.
|
|
|
Максим |
29.8.2016, 21:07
Сообщение
#670
|
Гости |
Добрый вечер Евгений В. Интересует возможность покупки у вас балки с перенесенными креплениями рычагов, и сошек с правильным углом аккермана. Машина под асфальт.
|
|
|
30.8.2016, 23:01
Сообщение
#671
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 3.2.2015 Из: Орел Пользователь №: 7 709 |
Доброго времени суток!подскажите возможна ли установка мм 72 на стандартную голову,с шайбами под постель как делал Дима фуж,или же надо просадить клапана как рекомендует производитель(там подъем разный на впуске и выпуске)помню кто то ставил и вообще без доработок,на полностью стандартную гбц.
|
|
|
31.8.2016, 11:56
Сообщение
#672
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Доброго времени суток!подскажите возможна ли установка мм 72 на стандартную голову,с шайбами под постель как делал Дима фуж,или же надо просадить клапана как рекомендует производитель(там подъем разный на впуске и выпуске)помню кто то ставил и вообще без доработок,на полностью стандартную гбц. Можно как угодно вал поставить главное чтоб пружины не смыкались и рокер под правильным углом работал и не изнашивал втулки клапанов, просаживание клапанов нужно еще для лучшего прохождения газов. |
|
|
31.8.2016, 12:09
Сообщение
#673
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Добрый вечер Евгений В. Интересует возможность покупки у вас балки с перенесенными креплениями рычагов, и сошек с правильным углом аккермана. Машина под асфальт. Балку сделать можно только чуть позже, все планы нарушили отпуска людей. У меня есть комплект но только для стандартных рычагов если устроит то пиши в почту ChihvatovEV@mail.ru |
|
|
Максим |
31.8.2016, 20:00
Сообщение
#674
|
Гости |
Балку сделать можно только чуть позже, все планы нарушили отпуска людей. У меня есть комплект но только для стандартных рычагов если устроит то пиши в почту ChihvatovEV@mail.ru Я отписал на почту, меня и интересуют под сток рычаги, потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров". Кастор мне большой ни к чему, так как он увеличивает радиус разворота и мне это не подходит ввиду затычности трасс. А вот перенос крепления и правильный угол аккермана было бы не плохо) |
|
|
1.9.2016, 7:40
Сообщение
#675
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Я отписал на почту, меня и интересуют под сток рычаги, потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров". Кастор мне большой ни к чему, так как он увеличивает радиус разворота и мне это не подходит ввиду затычности трасс. А вот перенос крепления и правильный угол аккермана было бы не плохо) можно поподробнее про кинематику подвески, и есть ли у вас профиль на д2 хотелось бы посмотреть на вашу машину и последить потом о балке. -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
Максим |
1.9.2016, 13:31
Сообщение
#676
|
Гости |
|
|
|
1.9.2016, 14:38
Сообщение
#677
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
подробнее про кинематику читайте в книжках и здесь в техразделе подвеска. А ссылку на авто могу на почту. "потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров" " нету возможности взять и сравнить как работают не заводские рычаги по сравнению с заводскими, вот этот момент интересен, в чем их разница такая что уходит кинематика. cliffzms@yandex.ru -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
1.9.2016, 22:17
Сообщение
#678
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
"потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров" " нету возможности взять и сравнить как работают не заводские рычаги по сравнению с заводскими, вот этот момент интересен, в чем их разница такая что уходит кинематика. cliffzms@yandex.ru Про переделку кулаков могу рассказать подробно с фото, просто это повторить очень трудоемко и дорого и думаю что 100% не кто делать их у нас на форуме не будет, проще балку переделать с сошками и частью кузова и вписаться в целом в 10 т.руб. так и это дорого. А разница огромна, я попробую пришурупить регистратор с видом на переднее колесо и показать что происходит в повороте на стандартной машине и на переделанной. |
|
|
Максим |
2.9.2016, 18:31
Сообщение
#679
|
Гости |
"потому что не одни из существующих "не зводских" на сток кулаках не меняют кинематику работы в силу неизменности положения "шарниров" " нету возможности взять и сравнить как работают не заводские рычаги по сравнению с заводскими, вот этот момент интересен, в чем их разница такая что уходит кинематика. cliffzms@yandex.ru Нет разницы! Шаровые все на тех же местах, оси работы рычагов не изменны. Максимум что изменяется это продольный наклон оси поворота кулака-он же кастор. А вот кулак и его переделку мне было бы интересно увидеть своими глазами. |
|
|
артем |
2.9.2016, 19:30
Сообщение
#680
|
Гости |
Про переделку кулаков могу рассказать подробно с фото, просто это повторить очень трудоемко и дорого и думаю что 100% не кто делать их у нас на форуме не будет, проще балку переделать с сошками и частью кузова и вписаться в целом в 10 т.руб. так и это дорого. А разница огромна, я попробую пришурупить регистратор с видом на переднее колесо и показать что происходит в повороте на стандартной машине и на переделанной. а будьте любезны поделиться фото просто у нас тоже умельцы делали интересно глянуть ваш вариант и сравнить... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 13:04 |