КРАСНАЯ 21013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КРАСНАЯ 21013 |
11.10.2016, 0:31
Сообщение
#121
|
||||||
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Результаты вскрытия. Низ в помойку. Вердикт настройщика - калильное зажигание из-за чрезмерно высокой степени сжатия.
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|||||
|
||||||
11.10.2016, 1:24
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Что-то походу настройщик то недоглядел....
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
11.10.2016, 5:05
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
Поршни даже без вытеснителя, больше похоже на смерть поршней от бедной смеси и неправильных углов.
-------------------- ссср
|
|
|
11.10.2016, 7:14
Сообщение
#124
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
Что-то походу настройщик то недоглядел.... Самое интересное, что этот настройщик за эту неделю спалил 2 мотора... Антону.... мой бывший мотор... И я недавно собирал 16в злой.... так он его тоже приговорил.... И примерно за одно время. где-то около 30км по каду и нет мотора.... Я еще выдал боевые свечи человеку... Но по почему то настройщик настраивал на простых.... -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
11.10.2016, 8:37
Сообщение
#125
|
||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Результаты вскрытия. Низ в помойку. Вердикт настройщика - калильное зажигание из-за чрезмерно высокой степени сжатия. это не тдмк 84 со смещением поршни -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|||||
|
||||||
11.10.2016, 9:07
Сообщение
#126
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
это не тдмк 84 со смещением поршни Привет. Они самые. Это 84 плоские. Выборки сам делаешь под свои задачи. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
11.10.2016, 11:13
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 3.6.2016 Из: г. Рыбинск Пользователь №: 7 726 |
Я еще выдал боевые свечи человеку... Но по почему то настройщик настраивал на простых.... А "боевые", это какие ? -------------------- https://www.drive2.ru/r/lada/1724967/
|
|
|
11.10.2016, 11:32
Сообщение
#128
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Denso IW22. Но на двух изолятор проворачивался, поставил NGK PFR7S, но они засрались на ХХ.
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
11.10.2016, 11:47
Сообщение
#129
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
По логам, загрузка форс в максимуме 84%. МРВ в пике 473.8 кг/час. Форсы 905-е, регулятор 3 бара.
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
11.10.2016, 13:45
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Привет. Они самые. Это 84 плоские. Выборки сам делаешь под свои задачи. плоские были производств НПЗ новоросийск, на 84 ка краз, а тдмк все с лужей 2110... хотя мб спец заказ... -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
11.10.2016, 16:06
Сообщение
#131
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
А "боевые", это какие ? Я пользую денсо iq22 или iq24 В зависимости от мотора -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
11.10.2016, 18:30
Сообщение
#132
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
12.10.2016, 16:51
Сообщение
#133
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Парни, помогите определиться с поршнями, моск вскипает...
Итак, нужен поршень в 21213 блок ф=82 с лужей от 8 до 12 см3, колено 84. Тюнинг 21213 со смещением 2 не нравится - там лужа 14,8 см3 (возможно, станет еще больше после доработки под БК), расчетная СЖ - 10,42, хочу больше. -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
12.10.2016, 17:18
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Парни, помогите определиться с поршнями, моск вскипает... Итак, нужен поршень в 21213 блок ф=82 с лужей от 8 до 12 см3, колено 84. Тюнинг 21213 со смещением 2 не нравится - там лужа 14,8 см3 (возможно, станет еще больше после доработки под БК), расчетная СЖ - 10,42, хочу больше. а зачем 2? есть же 1,2 смещение это под 78 колено в высокие блок которые у ПП. я у себя тдмк 84 мерил лужу - почти 12 кубов получилась.смещение там какой хз изначально приличное раз шатуны переваливали со смещение пальца вверх на 1,2 мм. -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
12.10.2016, 17:46
Сообщение
#135
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
CLIFF, кстати да, спасибо за идею!
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
12.10.2016, 21:10
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
я за обычные 2110ые поршни из магазина + торцовка на 1,4-1,5мм.
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
12.10.2016, 21:51
Сообщение
#137
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
flint, чем лучше? КС поменьше будет?
-------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
13.10.2016, 10:24
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
flint, чем лучше? КС поменьше будет? для атмосферника лучше чтобы поршень был плоским, а объем КС в голове побольше, в пределах нужной СЖ. я себе брал поршни 2112, торцевал их, объем КС в голове увеличивал под СЖ. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
13.10.2016, 15:23
Сообщение
#139
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
Если брать любой стандартный поршень с компрессионной высотой 37,9 мм, то для достижения недохода 0,1 мм на блоке 21213 (высота ~214,5 мм) потребуется торцовка на 1,4 мм. В случае с поршнем 2110, который имеет объем КС 11,8 см3, торцовка приведет по моим расчетам к уменьшению КС на 3 см3 (площадь срезаемой части составляет приблизительно 40% площади поршня). Как изменятся объем КС при нарезке цековок под БК я не знаю, полагаю, что не значительно, соответственно данный параметр в расчетах не учитываем. Толщина металлической прокладки ФРИТЕКС составляет (по отрывочным данным) 1,15 мм,следовательно, расчет сж будет следующим, СЖ=11,77:1: -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
13.10.2016, 15:33
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
КС совсем маленькая в голове... Сильно фрезерована?
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 8:45 |