IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> КРАСНАЯ 21013
Zver
сообщение 11.10.2016, 0:31
Сообщение #121


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Результаты вскрытия. Низ в помойку. Вердикт настройщика - калильное зажигание из-за чрезмерно высокой степени сжатия.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 11.10.2016, 1:24
Сообщение #122





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Что-то походу настройщик то недоглядел....


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 11.10.2016, 5:05
Сообщение #123





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



Поршни даже без вытеснителя, больше похоже на смерть поршней от бедной смеси и неправильных углов.


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 11.10.2016, 7:14
Сообщение #124


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(flint @ 11.10.2016, 2:24) *
Что-то походу настройщик то недоглядел....



Самое интересное, что этот настройщик за эту неделю спалил 2 мотора...

Антону.... мой бывший мотор...

И я недавно собирал 16в злой.... так он его тоже приговорил....

И примерно за одно время. где-то около 30км по каду и нет мотора....

Я еще выдал боевые свечи человеку... Но по почему то настройщик настраивал на простых....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 11.10.2016, 8:37
Сообщение #125





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Zver @ 11.10.2016, 1:31) *
Результаты вскрытия. Низ в помойку. Вердикт настройщика - калильное зажигание из-за чрезмерно высокой степени сжатия.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

это не тдмк 84 со смещением поршни


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 11.10.2016, 9:07
Сообщение #126


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(CLIFF @ 11.10.2016, 9:37) *
это не тдмк 84 со смещением поршни


Привет. Они самые. Это 84 плоские. Выборки сам делаешь под свои задачи.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iskra
сообщение 11.10.2016, 11:13
Сообщение #127





Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 3.6.2016
Из: г. Рыбинск
Пользователь №: 7 726



Цитата(Edik33 @ 11.10.2016, 7:14) *
Я еще выдал боевые свечи человеку... Но по почему то настройщик настраивал на простых....


А "боевые", это какие ?


--------------------
https://www.drive2.ru/r/lada/1724967/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 11.10.2016, 11:32
Сообщение #128


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Denso IW22. Но на двух изолятор проворачивался, поставил NGK PFR7S, но они засрались на ХХ.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 11.10.2016, 11:47
Сообщение #129


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



По логам, загрузка форс в максимуме 84%. МРВ в пике 473.8 кг/час. Форсы 905-е, регулятор 3 бара.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 11.10.2016, 13:45
Сообщение #130





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Edik33 @ 11.10.2016, 10:07) *
Привет. Они самые. Это 84 плоские. Выборки сам делаешь под свои задачи.

плоские были производств НПЗ новоросийск, на 84 ка краз, а тдмк все с лужей 2110... хотя мб спец заказ...


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 11.10.2016, 16:06
Сообщение #131


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(iskra @ 11.10.2016, 12:13) *
А "боевые", это какие ?


Я пользую денсо iq22 или iq24

В зависимости от мотора


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 11.10.2016, 18:30
Сообщение #132


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



КС в ГБЦ, 4 горшок
Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 12.10.2016, 16:51
Сообщение #133


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Парни, помогите определиться с поршнями, моск вскипает...

Итак, нужен поршень в 21213 блок ф=82 с лужей от 8 до 12 см3, колено 84. Тюнинг 21213 со смещением 2 не нравится - там лужа 14,8 см3 (возможно, станет еще больше после доработки под БК), расчетная СЖ - 10,42, хочу больше.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 12.10.2016, 17:18
Сообщение #134





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Zver @ 12.10.2016, 17:51) *
Парни, помогите определиться с поршнями, моск вскипает...

Итак, нужен поршень в 21213 блок ф=82 с лужей от 8 до 12 см3, колено 84. Тюнинг 21213 со смещением 2 не нравится - там лужа 14,8 см3 (возможно, станет еще больше после доработки под БК), расчетная СЖ - 10,42, хочу больше.

а зачем 2? есть же 1,2 смещение это под 78 колено в высокие блок которые у ПП. я у себя тдмк 84 мерил лужу - почти 12 кубов получилась.смещение там какой хз изначально приличное раз шатуны переваливали со смещение пальца вверх на 1,2 мм.


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 12.10.2016, 17:46
Сообщение #135


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



CLIFF, кстати да, спасибо за идею!


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 12.10.2016, 21:10
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



я за обычные 2110ые поршни из магазина + торцовка на 1,4-1,5мм.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 12.10.2016, 21:51
Сообщение #137


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



flint, чем лучше? КС поменьше будет?


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 13.10.2016, 10:24
Сообщение #138





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Zver @ 12.10.2016, 22:51) *
flint, чем лучше? КС поменьше будет?

для атмосферника лучше чтобы поршень был плоским, а объем КС в голове побольше, в пределах нужной СЖ.

я себе брал поршни 2112, торцевал их, объем КС в голове увеличивал под СЖ.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 13.10.2016, 15:23
Сообщение #139


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510




Если брать любой стандартный поршень с компрессионной высотой 37,9 мм, то для достижения недохода 0,1 мм на блоке 21213 (высота ~214,5 мм) потребуется торцовка на 1,4 мм. В случае с поршнем 2110, который имеет объем КС 11,8 см3, торцовка приведет по моим расчетам к уменьшению КС на 3 см3 (площадь срезаемой части составляет приблизительно 40% площади поршня). Как изменятся объем КС при нарезке цековок под БК я не знаю, полагаю, что не значительно, соответственно данный параметр в расчетах не учитываем.

Толщина металлической прокладки ФРИТЕКС составляет (по отрывочным данным) 1,15 мм,следовательно, расчет сж будет следующим, СЖ=11,77:1:

Прикрепленное изображение


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 13.10.2016, 15:33
Сообщение #140





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



КС совсем маленькая в голове... Сильно фрезерована?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 4:25
hosted by primary autosport information partner: Genisoft