Продам не стандартные запчасти для классики, Санкт-Петербург, отправка в регионы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продам не стандартные запчасти для классики, Санкт-Петербург, отправка в регионы |
28.12.2016, 3:14
Сообщение
#1
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Продам следующие запасные части и комплектующие:
1) Блок двигателя в сборе 84*84мм. Блок 21213, расточен в 84 мм. Коленвал 84 мм, облегчён. Поршни ТДМК со смещённым пальцем. Шатуны стандартные, облегчённые. Шестерёнчатый башмак натяжитель. Полуторный маслонасос и стандартный, доработанный поддон под него. Маслофорсунки. Облегчённый маховик. Комплект сцепления Sachs. Колено отбалансировано в сборе с маховиком и сцеплением. Вокруг цилиндров по плоскости сделаны небольшие проточки. К блоку есть 2 ГБЦ, обе новые, каналы увеличены. В одной частично доработаны камеры сгорания (по американской книге, где-то мелькала тут на форуме). Блок новый, как и все комплектующие. Делался в какой-то известной московской конторе, название не вспомнить. К блоку есть документы. В комплекте куча прокладок и разных других комплектующих. Цена за всё 25000 р. Готов рассмотреть продажу ГБЦ отдельно. 2) ГБЦ с расточенными каналами и большими клапанами, направляющие сток, приобреталась у многим известного Сергея aka Serega. Сама ГБЦ не новая, но после доработок на машину не ставилась. Цена 15000. 3) ГБЦ 2105 под ремень. Комплектная (нет только крышки), снималась с рабочей машины. Цена 2000 р. 4) КПП 5 ступеней, R1. Сама коробка изначально была б/у, ряд покупался новым. В процессе замены были поменяны все подшипники, все муфты, вилки, синхронизаторы. Собирал сам, основываясь на многочисленных мануалах из сети. Но проверить возможность так и не представилась. Цена 10000 р. 5) КПП 4 ступени, R1. Была снята в рабочем состоянии с древней 6-ки по причине установки пятиступки. Визуально износа практически нет. Цена 6000 р. 6) Задний мост в сбое. Пара 4,3, блокировка, не соврать бы, дисковая. ЗДТ на вентилируемых дисках. Всё б/у, доподлинно состояние не известно. При необходимости всё разберу и проверю. Цена договорная. 7) ВУТ 2108, доработанный. При покупке был не окрашен, т.е. не псевдоспорт жёлтого цвета, да и покупался у И.Коваленко, так что можно быть уверенным в его качестве. На машину не устанавливался. В комплект ГТЦ 2108 фирмы ATE. Цена 2000 р. 8) Тарелки клапанов без роспуска из Д16Т. Бронзовые втулки клапанов, переточенные из втулок БМВ. Всё делалось руками AMD (помним!) Цена договорная. 9) Блок двигателя 2103. Расточен в 82 мм. Поршни и шатуны облегчены (шатуны вообще какие-то необычные). Коленвал 21213, маховик 2106, комплект сцепления sachs. Всё отбалансировано в сборе. После доработок на машину не ставился. Лежит далеко, боюсь, что горшки могли поржаветь, хоть и консервировались. Но при реальном интересе достану и всё сфотографирую. 10) Комплект амортизаторов Plaza Sport на ваз классика. Пробег минимальный, состояние почти новых. Цена 5000 р. за комплект. Возможно что-то забыл в описании, если что-то заинтересует - спрашивайте. Поскольку давно вне темы гоночной классики, и прекрасно понимаю, что классических жигулей с классическими моторами и их адептами всё меньше, все цены готов обсуждать при аргументированности торга либо при покупке оптом. Поскольку сюда загружать фото не удобно, готов прислать на почту. Со мной также связаться лучше через почту fun521@mail.ru Запчасти без проблем отправлю в регионы ТК на выбор. Всем удачи и с наступающим Новым Годом! |
|
|
Hello |
28.12.2016, 18:27
Сообщение
#2
|
Гости |
здт отдельно (пш,диски,суппорты) сколько?
|
|
|
///Motorsport |
28.12.2016, 19:25
Сообщение
#3
|
Гости |
9) Блок двигателя 2103. Расточен в 82 мм. Поршни и шатуны облегчены (шатуны вообще какие-то необычные). Коленвал 21213, маховик 2106, комплект сцепления sachs. Всё отбалансировано в сборе. После доработок на машину не ставился. Лежит далеко, боюсь, что горшки могли поржаветь, хоть и консервировались. Но при реальном интересе достану и всё сфотографирую. Троечный блок точится в 82мм??? |
|
|
29.12.2016, 2:18
Сообщение
#4
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
|
|
|
29.12.2016, 2:19
Сообщение
#5
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
|
|
|
Hello |
29.12.2016, 9:36
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
29.12.2016, 10:18
Сообщение
#7
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
|
|
|
29.12.2016, 12:34
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 3.6.2016 Из: г. Рыбинск Пользователь №: 7 726 |
Позиция №4, кто производитель ряда ?
-------------------- https://www.drive2.ru/r/lada/1724967/
|
|
|
29.12.2016, 21:28
Сообщение
#9
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
|
|
|
Гость |
11.1.2017, 3:56
Сообщение
#10
|
Гости |
Интересует гбц на Биг клапанах ? Какого размера клапана ? На сколько увеличены каналы ? Направляйки бронза или чугун?
|
|
|
Ildar87 |
11.1.2017, 3:59
Сообщение
#11
|
Гости |
Интересует гбц на Биг клапанах ? Какого размера клапана ? На сколько увеличены каналы ? Направляйки бронза или чугун?
|
|
|
13.1.2017, 2:04
Сообщение
#12
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Интересует гбц на Биг клапанах ? Какого размера клапана ? На сколько увеличены каналы ? Направляйки бронза или чугун? Так сразу и не вспомнить, клапаны из фордовских сделаны, увеличены практически по максимуму, ну, и каналы соответственно. Если есть реальный интерес и цена устраивает, я извлеку ГБЦ из закромов, всё промеряю, сфотографирую и пришлю на почту. |
|
|
гость |
14.1.2017, 12:26
Сообщение
#13
|
Гости |
4) КПП 5 ступеней, R1. Сама коробка изначально была б/у, ряд покупался новым. В процессе замены были поменяны все подшипники, все муфты, вилки, синхронизаторы. Собирал сам, основываясь на многочисленных мануалах из сети. Но проверить возможность так и не представилась. Цена 10000 р. Торг есть? |
|
|
Игорь |
14.1.2017, 18:54
Сообщение
#14
|
Гости |
|
|
|
14.1.2017, 22:27
Сообщение
#15
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
|
|
|
Гость |
15.1.2017, 15:43
Сообщение
#16
|
Гости |
интересуют втулки клапанов,цена за них какая и фото если можно.связь вк id66086287
|
|
|
16.1.2017, 1:22
Сообщение
#17
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
|
|
|
Сергей |
16.1.2017, 17:34
Сообщение
#18
|
Гости |
Доброго времени суток, выше был вопрос про ЗДТ от Hello, забрал бы редуктор с блокой, если все втроём по цене сойдёмся. При условии что редуктор и блока в рабочем состоянии.
|
|
|
17.1.2017, 23:26
Сообщение
#19
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Доброго времени суток, выше был вопрос про ЗДТ от Hello, забрал бы редуктор с блокой, если все втроём по цене сойдёмся. При условии что редуктор и блока в рабочем состоянии. Я готов продать отдельно редуктор и блокировку, но чтобы дать хоть какие-то гарантии работоспособности, надо сначала всё хотя бы разобрать (предварительно попытаться померить преднатяг), а пока что у меня нет возможности это сделать. Напишите свою почту, когда у меня будет информация, я напишу Вам. Говорить о цене не зная состояния я не буду, согласитесь, это как-то совсем не правильно. Я в своё время покупал всё в сборе, но также не имел возможности проверить. Весь п.1 продан. |
|
|
Сергей |
18.1.2017, 12:07
Сообщение
#20
|
Гости |
Я готов продать отдельно редуктор и блокировку, но чтобы дать хоть какие-то гарантии работоспособности, надо сначала всё хотя бы разобрать (предварительно попытаться померить преднатяг), а пока что у меня нет возможности это сделать. Напишите свою почту, когда у меня будет информация, я напишу Вам. Говорить о цене не зная состояния я не буду, согласитесь, это как-то совсем не правильно. Я в своё время покупал всё в сборе, но также не имел возможности проверить. Весь п.1 продан. Спасибо за подробный и грамотный ответ, я действительно заинтересован редуктором и блокой при вменяемой сумме. Моя почта serj50hz@inbox.ru Жду каких-нибудь данных с нетерпением. Ещё раз спасибо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 1:21 |