IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подбор пружин + аммортизаторов
Евгений.В
сообщение 21.6.2016, 0:02
Сообщение #361





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(sergojet @ 20.6.2016, 22:53) *
На сжатие что ограничивает подвеску?Ограничительна столбе?

Нет там срезано все, на сжатие ограничивает амортизатор гидроотбоем и он на много эффективней чем резиновая титька.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonic87
сообщение 21.6.2016, 23:06
Сообщение #362





Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2012
Пользователь №: 7 658



Цитата(sergojet @ 19.6.2016, 18:06) *
Я просто не понимаю какой должен бы жосткостью аморт чтобы он сдержал Уральские Ралли.Хотябы Ралли Асбест! Клим в курсе suba.gif

Кони. Идеально сдерживают Асбест ;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 22.6.2016, 0:20
Сообщение #363





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Вот увидел фото подвески Клима и там то же нет отбойников.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 22.6.2016, 13:47
Сообщение #364





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Цитата(Sonic87 @ 21.6.2016, 23:06) *
Кони. Идеально сдерживают Асбест ;-)


Александр, увольте, не идеально wink.gif Есть кое-что получше)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 22.6.2016, 13:48
Сообщение #365





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Есть у меня отбойники и до сих пор есть и на этом фото они есть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.6.2016, 10:25
Сообщение #366





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Klim @ 22.6.2016, 13:48) *
Есть у меня отбойники и до сих пор есть и на этом фото они есть!

Я и не разглядел за рычагом.
У меня на машине на которой я в стандарте еду стоит на столбе по бокам два отбойника а по середине где должен быть родной отбойник стоит дополнительный амортизатор и подвеска ограничена ими и дает большую отдачу после пробоя, а на спортивной машине отбойников нет и подвеска лучше работает с гидроотбоем, пробоев нет и есть с чем сравнить поведение машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 23.6.2016, 20:43
Сообщение #367





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Цитата(Klim @ 22.6.2016, 13:47) *
Александр, увольте, не идеально wink.gif Есть кое-что получше)

bj.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 23.6.2016, 20:47
Сообщение #368





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Цитата(Евгений.В @ 23.6.2016, 10:25) *
Я и не разглядел за рычагом.
У меня на машине на которой я в стандарте еду стоит на столбе по бокам два отбойника а по середине где должен быть родной отбойник стоит дополнительный амортизатор и подвеска ограничена ими и дает большую отдачу после пробоя, а на спортивной машине отбойников нет и подвеска лучше работает с гидроотбоем, пробоев нет и есть с чем сравнить поведение машины.

Значит вся нагрузка приходится на нижнее и верхнее крепление аморта? Тогда вопрос,Что за болты и крепление которое выдерживает такие нагрузки? я про нижнее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonic87
сообщение 23.6.2016, 23:10
Сообщение #369





Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2012
Пользователь №: 7 658



Цитата(sergojet @ 23.6.2016, 22:47) *
Значит вся нагрузка приходится на нижнее и верхнее крепление аморта? Тогда вопрос,Что за болты и крепление которое выдерживает такие нагрузки? я про нижнее!

Я до сих пор не решил эту проблему - раз в год меняю усиленное крепление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 24.6.2016, 9:42
Сообщение #370





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(sergojet @ 23.6.2016, 20:47) *
Значит вся нагрузка приходится на нижнее и верхнее крепление аморта? Тогда вопрос,Что за болты и крепление которое выдерживает такие нагрузки? я про нижнее!

В само нижнее крепление в полость вложи пластинку 4-5 мм. по всей площади и обвари. Вечером сфоткаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 24.6.2016, 11:00
Сообщение #371





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Странно, у меня никогда не было проблем с креплением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 24.6.2016, 22:06
Сообщение #372





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Цитата(Klim @ 24.6.2016, 11:00) *
Странно, у меня никогда не было проблем с креплением

Так у тебя ход подвески ограничивает отбойник на столбе,а у Евгения.В отбойник это есть Аморт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 25.6.2016, 13:31
Сообщение #373





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Евгений.В @ 24.6.2016, 9:42) *
Вечером сфоткаю.

Что то не нашел нижних креплений может пришурупили кому нибудь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonic87
сообщение 25.6.2016, 21:23
Сообщение #374





Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2012
Пользователь №: 7 658



Цитата(Евгений.В @ 24.6.2016, 11:42) *
В само нижнее крепление в полость вложи пластинку 4-5 мм. по всей площади и обвари. Вечером сфоткаю.

У меня уши отрывает, хотя усилены 3мм сталью.
Последние крепления продержались дольше всех, но разбило отверстия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 26.6.2016, 0:08
Сообщение #375





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Вот нашел амортизатор В6 на нем крепление усиленно и проварено но пластинка в него не вложена.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quattro
сообщение 28.6.2016, 1:03
Сообщение #376





Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 1.8.2013
Из: Черкассы
Пользователь №: 7 689



Венгры... dry.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 29.6.2016, 22:24
Сообщение #377





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Цитата(Quattro @ 28.6.2016, 1:03) *
Венгры... dry.gif

Тоесть у верхнего рычага ответная часть должна быть 100% жосткая,без всяких регулировак кроме ШСА?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quattro
сообщение 6.7.2016, 22:31
Сообщение #378





Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 1.8.2013
Из: Черкассы
Пользователь №: 7 689



Каждый по разному делает, но в основном так или стандарт:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergojet
сообщение 10.7.2016, 20:13
Сообщение #379





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 7 714



Цитата(Quattro @ 6.7.2016, 22:31) *
Каждый по разному делает, но в основном так или стандарт:

Ну так и есть!одна половина рычага жосткая а другая с болтом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 5.9.2017, 16:58
Сообщение #380





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Кто знает, от чего можно подобрать пружины для задней подвески классики жесткостью 40-50кг? Передние от нивы поставил назад (разогнув крайние витки в нужный диаметр) - больно жестко, они 75кг, надо чуть меньше.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:10
hosted by primary autosport information partner: Genisoft