Спортивная подвеска на классику. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спортивная подвеска на классику. |
7.8.2017, 0:34
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2017 Из: Гатчина Пользователь №: 7 729 |
Обе машины поддомкрачены на одинаковую высоту эмитируя крен. Евгений на счет углов и кастера все понятно, я не совсем понял цель данного мероприятия? Единственное что пришло в голову, это усиление балки и возможность ездить на оригинальных рычагах. Просто кастер можно изменить и другими способами с применением других рычагов Конечно если все упирается в регламент, тогда все понятно |
|
|
7.8.2017, 10:12
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Евгений на счет углов и кастера все понятно, я не совсем понял цель данного мероприятия? Единственное что пришло в голову, это усиление балки и возможность ездить на оригинальных рычагах. Просто кастер можно изменить и другими способами с применением других рычагов Конечно если все упирается в регламент, тогда все понятно Цель изменения балки по методу Евгения - это малокровным путем изменить кинематику подвески, а именно динамический развал, который на классике с завода совсем не гоночный. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.8.2017, 16:04
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Евгений на счет углов и кастера все понятно, я не совсем понял цель данного мероприятия? Единственное что пришло в голову, это усиление балки и возможность ездить на оригинальных рычагах. Просто кастер можно изменить и другими способами с применением других рычагов, конечно если все упирается в регламент, тогда все понятно Способов много, я исхожу из тех соображений которые при желании можно повторить у себя в гараже, или не за дорого и быстро где убрался там и отремонтировать. У нас в ралли не такой жесткий регламент, а на спринтах его почти нет и можно много что воплотить, но рычаги на трубах не приживаются и ездят на них единицы. Кастер можно изменить многими способами, но правильный тот, при котором колесо выдвигается в перед. |
|
|
8.8.2017, 3:00
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2017 Из: Гатчина Пользователь №: 7 729 |
Цитата То что колесо надо двигать вперед, полностью согласен, просто изначально не понял саму идею переделывания балки |
|
|
10.8.2017, 7:21
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Доброго времени суток всем) встпл омтро вопрос с динпитчесеим развалом, принимал участие в автоспринте на асфальте и в каждом повороте очень много терял изза того что машина ехала кае утюг наруднем колесом. Каюсь настройки развала были штатными, не успел я их настроить. Теперь я хочу выйти из ситуации так - переделать верхний рычаг под шаровую от 2123. Какие бы по рекомендовали углы кастора и развала. Сх хочу оставить либо штатное либо в нулях. Развпл вижу 2,5 - 3 . кастор 6-7. Тут на форуме есть людт с верхней шаровой от 2123 хотелось бы услышать что у них вышло) фото как колесо в повороте подламывается позже выложу из дома))
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
10.8.2017, 19:25
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Доброго времени суток всем) встпл омтро вопрос с динпитчесеим развалом, принимал участие в автоспринте на асфальте и в каждом повороте очень много терял изза того что машина ехала кае утюг наруднем колесом. Каюсь настройки развала были штатными, не успел я их настроить. Теперь я хочу выйти из ситуации так - переделать верхний рычаг под шаровую от 2123. Какие бы по рекомендовали углы кастора и развала. Сх хочу оставить либо штатное либо в нулях. Развпл вижу 2,5 - 3 . кастор 6-7. Тут на форуме есть людт с верхней шаровой от 2123 хотелось бы услышать что у них вышло) фото как колесо в повороте подламывается позже выложу из дома)) -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
11.8.2017, 10:11
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Развпл вижу 2,5 - 3 . кастор 6-7. Тут на форуме есть людт с верхней шаровой от 2123 хотелось бы услышать что у них вышло) фото как колесо в повороте подламывается позже выложу из дома)) C такими углами ты обалдеешь руль наяривать на затычках. Такое если только в кольце, где руль более 180гр в каждую сторону вращать не надо. Развал сделай -1,5 (1гр 30мин), схождение 0, кастор 5-6. Так же надо зад сделать жуть жестче, это убавит недостатка и может даже будет чуть избыток. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
10.1.2018, 9:17
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
На моей машине чуть проще конструкция балки, без "нащельников" - https://www.drive2.ru/l/462231665733796727/ Балка установлена на автомобиле - https://www.drive2.ru/l/465284459768315950/ Испытать хочу на "Золотых Воротах", 12-го февраля во Владимире. В комментариях под постом что на ссылке выше на д2, DIPOS рассказывает о каком то наклоне ости нижнего рычага, есть более точная информация по этому поводу? примеры бы с фото какие-нибудь( -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
1.2.2018, 22:14
Сообщение
#69
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2017 Из: Гатчина Пользователь №: 7 729 |
В комментариях под постом что на ссылке выше на д2, DIPOS рассказывает о каком то наклоне ости нижнего рычага, есть более точная информация по этому поводу? примеры бы с фото какие-нибудь( Я пошел другим путём, начитался книжек , потом отрисовал все в солиде , вот ссылка https://youtu.be/LreTTKVaErI, видео вставить не получилось, потом поставил более длинный кулак, на подъемнике все работает как надо, и развал и динамический развал, пробовал без пружин, кастер получился в районе 4 гр, колеса валяться как мне надо, все устраивает, теперь осталось доехать и настроить углы, ну и протестить машину, если ничего путного из этого не выдет , буду думать дальше, просто не хочу большим кастером колеса валить как все делают, неправильно енто, как и неправильна сама подвеска классических жигулей, подробные фото не делал, сфоткал когда уже снимал машину с подъёмника |
||||
|
|||||
1.2.2018, 22:22
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2017 Из: Гатчина Пользователь №: 7 729 |
|
|
|
2.2.2018, 1:34
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Длинный кулак от чего-то или самовар? Ход сжатия должен сильно уменьшиться из-за поднятия верхнего рычага. Эта проблема как-то решалась?
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
2.2.2018, 18:51
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2017 Из: Гатчина Пользователь №: 7 729 |
Ход подвески получился 170 мм если мерить по точке шаровой опоры, отбойник пришлось подрезать на половину,
верхний рычаг в столб не упирается, не даёт нижняя шаровая, посему придётся делать хороший отбойник, что бы на джампе шаровую не сломало, можно амортизатором ограничить, все равно буду ставить винтовую подвеску. Минус пока только один есть колеса на 15 пришлось ставить, 13-е не влезут, 14 - е возможно тоже. Но едут спидлайны на 14 под грунты с вылетом 16 мм, так что решаемо. Сегодня ездил на развал кастер поставили 5 градусов при штатных рычагах, можно и больше, но тогда нижнюю шаровую ломать будет, правда мне больше и не надо, развал поставил 0, на минус 1 шпилек не хватило, но енто тоже не проблема. Это все проект, получиться хорошо, не получиться, да хрен на него, есть своя ремзона, есть время, есть машина для такого рода опытов, просто все пытаются решить проблему большим углом кастера, мне это не нравиться потому как это актуально в дрифте, я же всю жизнь ездил а ралли, там все по другому, может я ошибаюсь конечно, вообще идея пришла в своё время от Зинтиса, но с его подвеской у нас не допустят до соревнований, я же пытаюсь сохранить оригинальные рычаги, что бы потом Куделькин не тыкал бы на техкоме, и не пришлось бы все переделывать, как уже неоднократно бывало) |
|
|
2.2.2018, 18:58
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2017 Из: Гатчина Пользователь №: 7 729 |
Кулак пока самовар, если получиться что хочу, буду делать цельный кулак под заднюю восьмую ступицу
|
|
|
3.2.2018, 14:11
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Да все верно! Спасибо за видео! Тут на фото стандартная подвеска стоит полностью, разве что развал немного завален. ПО солиду, а вы не пробовали менять кулаки местами? и посмотреть в при модуляции в солиде что из этого лучится? -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
3.2.2018, 14:18
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
и еще, вот чем хотел поделиться, вот запись на драйв2 https://www.drive2.ru/b/2793517/, машины, для кольца времен ссср 80х годов и там вот такой интересный кулак
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
3.2.2018, 16:46
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2017 Из: Гатчина Пользователь №: 7 729 |
Есть понятие "Родольный угол наклона шворня" в нашем случае -это ось проведённая по центру шаровых опор,
если кулак перевернуть колеса окажутся в диком плюсе, что не есть хорошо. |
|
|
5.2.2018, 8:21
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Есть понятие "Родольный угол наклона шворня" в нашем случае -это ось проведённая по центру шаровых опор, если кулак перевернуть колеса окажутся в диком плюсе, что не есть хорошо. Понятно. А можешь смоделировать перенесение нижнего рычага в верх на 30мм, потом перенесение верх на 30мм и смещение вперед на 25мм. И проверить теорию с наклоном оси крепления, чтобы передний сайлент блок был ниже чем задний. ну пускай на 10мм. Как будет себя вести подвеска. Спасибо за ранее) -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
5.2.2018, 9:18
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
И так понимаю дело в положении рычагов друг от друга, можно остаться на старом кулаке, почеркав на бумажке, я так понимаю нужно рычаг опускать нижний ниже, тогда рычаги должны "встать" в примерное положение как на видео, это было бы тоже не плохо юы смоделировать чтобы все проянить. но если так, то тогда просвет дорожный сокращается.
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
5.2.2018, 9:24
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
И так понимаю дело в положении рычагов друг от друга, можно остаться на старом кулаке, почеркав на бумажке, я так понимаю нужно рычаг опускать нижний ниже, тогда рычаги должны "встать" в примерное положение как на видео, это было бы тоже не плохо бы смоделировать чтобы все прояснить. но если так, то тогда просвет дорожный сокращается. к сожалению редактировать сообщения на форуме нельзя, как и удалять их))) так что с переносом рычага в низ поторопился я, и внимание на это не обращайте))) т.к. это в корне не то совсем))))) -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
5.2.2018, 12:18
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Это все проект, получиться хорошо, не получиться, да хрен на него, есть своя ремзона, есть время, есть машина для такого рода опытов, просто все пытаются решить проблему большим углом кастера, мне это не нравиться потому как это актуально в дрифте, я же всю жизнь ездил а ралли, там все по другому, может я ошибаюсь конечно, вообще идея пришла в своё время от Зинтиса, но с его подвеской у нас не допустят до соревнований, я же пытаюсь сохранить оригинальные рычаги, что бы потом Куделькин не тыкал бы на техкоме, и не пришлось бы все переделывать, как уже неоднократно бывало) а с самоварным кулаком будто Куделькин пустит, ага. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 11:48 |