IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Спортивная подвеска на классику.
Федоров Игорь
сообщение 7.8.2017, 0:34
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(Евгений.В @ 22.10.2016, 15:15) *
Обе машины поддомкрачены на одинаковую высоту эмитируя крен.

Евгений на счет углов и кастера все понятно, я не совсем понял цель данного мероприятия? Единственное что пришло в голову,
это усиление балки и возможность ездить на оригинальных рычагах. Просто кастер можно изменить и другими способами
с применением других рычаговПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Конечно если все упирается в регламент, тогда все понятно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.8.2017, 10:12
Сообщение #62





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Федоров Игорь @ 7.8.2017, 1:34) *
Евгений на счет углов и кастера все понятно, я не совсем понял цель данного мероприятия? Единственное что пришло в голову,
это усиление балки и возможность ездить на оригинальных рычагах. Просто кастер можно изменить и другими способами
с применением других рычаговПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Конечно если все упирается в регламент, тогда все понятно


Цель изменения балки по методу Евгения - это малокровным путем изменить кинематику подвески, а именно динамический развал, который на классике с завода совсем не гоночный.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 7.8.2017, 16:04
Сообщение #63





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Федоров Игорь @ 7.8.2017, 0:34) *
Евгений на счет углов и кастера все понятно, я не совсем понял цель данного мероприятия?
Единственное что пришло в голову,
это усиление балки и возможность ездить на оригинальных рычагах. Просто кастер можно изменить и другими способами
с применением других рычагов, конечно если все упирается в регламент, тогда все понятно

Способов много, я исхожу из тех соображений которые при желании можно повторить у себя в гараже, или не за дорого и быстро где убрался там и отремонтировать.
У нас в ралли не такой жесткий регламент, а на спринтах его почти нет и можно много что воплотить, но рычаги на трубах не приживаются и ездят на них единицы.
Кастер можно изменить многими способами, но правильный тот, при котором колесо выдвигается в перед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 8.8.2017, 3:00
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата

То что колесо надо двигать вперед, полностью согласен, просто изначально не понял саму идею переделывания балки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 10.8.2017, 7:21
Сообщение #65





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Доброго времени суток всем) встпл омтро вопрос с динпитчесеим развалом, принимал участие в автоспринте на асфальте и в каждом повороте очень много терял изза того что машина ехала кае утюг наруднем колесом. Каюсь настройки развала были штатными, не успел я их настроить. Теперь я хочу выйти из ситуации так - переделать верхний рычаг под шаровую от 2123. Какие бы по рекомендовали углы кастора и развала. Сх хочу оставить либо штатное либо в нулях. Развпл вижу 2,5 - 3 . кастор 6-7. Тут на форуме есть людт с верхней шаровой от 2123 хотелось бы услышать что у них вышло) фото как колесо в повороте подламывается позже выложу из дома))


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 10.8.2017, 19:25
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(CLIFF @ 10.8.2017, 8:21) *
Доброго времени суток всем) встпл омтро вопрос с динпитчесеим развалом, принимал участие в автоспринте на асфальте и в каждом повороте очень много терял изза того что машина ехала кае утюг наруднем колесом. Каюсь настройки развала были штатными, не успел я их настроить. Теперь я хочу выйти из ситуации так - переделать верхний рычаг под шаровую от 2123. Какие бы по рекомендовали углы кастора и развала. Сх хочу оставить либо штатное либо в нулях. Развпл вижу 2,5 - 3 . кастор 6-7. Тут на форуме есть людт с верхней шаровой от 2123 хотелось бы услышать что у них вышло) фото как колесо в повороте подламывается позже выложу из дома))



--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 11.8.2017, 10:11
Сообщение #67





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(CLIFF @ 10.8.2017, 8:21) *
Развпл вижу 2,5 - 3 . кастор 6-7. Тут на форуме есть людт с верхней шаровой от 2123 хотелось бы услышать что у них вышло) фото как колесо в повороте подламывается позже выложу из дома))

C такими углами ты обалдеешь руль наяривать на затычках. Такое если только в кольце, где руль более 180гр в каждую сторону вращать не надо. Развал сделай -1,5 (1гр 30мин), схождение 0, кастор 5-6.

Так же надо зад сделать жуть жестче, это убавит недостатка и может даже будет чуть избыток.





--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 10.1.2018, 9:17
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(iskra @ 8.2.2017, 13:50) *
На моей машине чуть проще конструкция балки, без "нащельников" - https://www.drive2.ru/l/462231665733796727/

Балка установлена на автомобиле - https://www.drive2.ru/l/465284459768315950/

Испытать хочу на "Золотых Воротах", 12-го февраля во Владимире.

В комментариях под постом что на ссылке выше на д2, DIPOS рассказывает о каком то наклоне ости нижнего рычага, есть более точная информация по этому поводу? примеры бы с фото какие-нибудь(


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 1.2.2018, 22:14
Сообщение #69





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(CLIFF @ 10.1.2018, 9:17) *
В комментариях под постом что на ссылке выше на д2, DIPOS рассказывает о каком то наклоне ости нижнего рычага, есть более точная информация по этому поводу? примеры бы с фото какие-нибудь(


Я пошел другим путём, начитался книжек , потом отрисовал все в солиде , вот ссылка
https://youtu.be/LreTTKVaErI, видео вставить не получилось, потом поставил более длинный кулак,
на подъемнике все работает как надо, и развал и динамический развал, пробовал без пружин, кастер получился в районе 4 гр,
колеса валяться как мне надо, все устраивает, теперь осталось доехать и настроить углы,
ну и протестить машину, если ничего путного из этого не выдет , буду думать дальше,
просто не хочу большим кастером колеса валить как все делают, неправильно енто,
как и неправильна сама подвеска классических жигулей, подробные фото не делал,
сфоткал когда уже снимал машину с подъёмника

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 1.2.2018, 22:22
Сообщение #70





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729




Прикрепленное изображение


Вот наглядный пример, как все плохо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 2.2.2018, 1:34
Сообщение #71





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Длинный кулак от чего-то или самовар? Ход сжатия должен сильно уменьшиться из-за поднятия верхнего рычага. Эта проблема как-то решалась?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 2.2.2018, 18:51
Сообщение #72





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Ход подвески получился 170 мм если мерить по точке шаровой опоры, отбойник пришлось подрезать на половину,
верхний рычаг в столб не упирается, не даёт нижняя шаровая, посему придётся делать хороший отбойник,
что бы на джампе шаровую не сломало, можно амортизатором ограничить, все равно буду ставить винтовую подвеску.

Минус пока только один есть колеса на 15 пришлось ставить, 13-е не влезут, 14 - е возможно тоже.
Но едут спидлайны на 14 под грунты с вылетом 16 мм, так что решаемо.

Сегодня ездил на развал кастер поставили 5 градусов при штатных рычагах, можно и больше,
но тогда нижнюю шаровую ломать будет, правда мне больше и не надо, развал поставил 0,
на минус 1 шпилек не хватило, но енто тоже не проблема.

Это все проект, получиться хорошо, не получиться, да хрен на него, есть своя ремзона, есть время, есть машина
для такого рода опытов, просто все пытаются решить проблему большим углом кастера,
мне это не нравиться потому как это актуально в дрифте, я же всю жизнь ездил а ралли, там все по другому,
может я ошибаюсь конечно, вообще идея пришла в своё время от Зинтиса,
но с его подвеской у нас не допустят до соревнований, я же пытаюсь сохранить оригинальные рычаги,
что бы потом Куделькин не тыкал бы на техкоме, и не пришлось бы все переделывать,
как уже неоднократно бывало)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 2.2.2018, 18:58
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Кулак пока самовар, если получиться что хочу, буду делать цельный кулак под заднюю восьмую ступицу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 3.2.2018, 14:11
Сообщение #74





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Федоров Игорь @ 1.2.2018, 23:22) *

Прикрепленное изображение


Вот наглядный пример, как все плохо

Да все верно! Спасибо за видео! Тут на фото стандартная подвеска стоит полностью, разве что развал немного завален. ПО солиду, а вы не пробовали менять кулаки местами? и посмотреть в при модуляции в солиде что из этого лучится?


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 3.2.2018, 14:18
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



и еще, вот чем хотел поделиться, вот запись на драйв2 https://www.drive2.ru/b/2793517/, машины, для кольца времен ссср 80х годов и там вот такой интересный кулак


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 3.2.2018, 16:46
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Есть понятие "Родольный угол наклона шворня" в нашем случае -это ось проведённая по центру шаровых опор,
если кулак перевернуть колеса окажутся в диком плюсе, что не есть хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 5.2.2018, 8:21
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Федоров Игорь @ 3.2.2018, 17:46) *
Есть понятие "Родольный угол наклона шворня" в нашем случае -это ось проведённая по центру шаровых опор,
если кулак перевернуть колеса окажутся в диком плюсе, что не есть хорошо.

Понятно. А можешь смоделировать перенесение нижнего рычага в верх на 30мм, потом перенесение верх на 30мм и смещение вперед на 25мм. И проверить теорию с наклоном оси крепления, чтобы передний сайлент блок был ниже чем задний. ну пускай на 10мм. Как будет себя вести подвеска. Спасибо за ранее)


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 5.2.2018, 9:18
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



И так понимаю дело в положении рычагов друг от друга, можно остаться на старом кулаке, почеркав на бумажке, я так понимаю нужно рычаг опускать нижний ниже, тогда рычаги должны "встать" в примерное положение как на видео, это было бы тоже не плохо юы смоделировать чтобы все проянить. но если так, то тогда просвет дорожный сокращается.


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 5.2.2018, 9:24
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(CLIFF @ 5.2.2018, 10:18) *
И так понимаю дело в положении рычагов друг от друга, можно остаться на старом кулаке, почеркав на бумажке, я так понимаю нужно рычаг опускать нижний ниже, тогда рычаги должны "встать" в примерное положение как на видео, это было бы тоже не плохо бы смоделировать чтобы все прояснить. но если так, то тогда просвет дорожный сокращается.

к сожалению редактировать сообщения на форуме нельзя, как и удалять их))) так что с переносом рычага в низ поторопился я, и внимание на это не обращайте))) т.к. это в корне не то совсем)))))


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 5.2.2018, 12:18
Сообщение #80





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Федоров Игорь @ 2.2.2018, 19:51) *
Это все проект, получиться хорошо, не получиться, да хрен на него, есть своя ремзона, есть время, есть машина
для такого рода опытов, просто все пытаются решить проблему большим углом кастера,
мне это не нравиться потому как это актуально в дрифте, я же всю жизнь ездил а ралли, там все по другому,
может я ошибаюсь конечно, вообще идея пришла в своё время от Зинтиса,
но с его подвеской у нас не допустят до соревнований, я же пытаюсь сохранить оригинальные рычаги,
что бы потом Куделькин не тыкал бы на техкоме, и не пришлось бы все переделывать,
как уже неоднократно бывало)

а с самоварным кулаком будто Куделькин пустит, ага.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 10:35
hosted by primary autosport information partner: Genisoft