IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Спортивная подвеска на классику.
flint
сообщение 5.2.2018, 12:19
Сообщение #81





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(CLIFF @ 5.2.2018, 10:18) *
И так понимаю дело в положении рычагов друг от друга, можно остаться на старом кулаке, почеркав на бумажке, я так понимаю нужно рычаг опускать нижний ниже, тогда рычаги должны "встать" в примерное положение как на видео, это было бы тоже не плохо юы смоделировать чтобы все проянить. но если так, то тогда просвет дорожный сокращается.


чтобы хотябы немного исправить убогий динамический развал классики, надо либо разнести шаровые друг от друга подальше (длинный или высокий поворотный кулак), либо опустить точки крепления верхнего рычага, либо поднять точки крепления нижнего рычага (это делал Евгений)


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 5.2.2018, 15:36
Сообщение #82





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(flint @ 5.2.2018, 12:18) *
а с самоварным кулаком будто Куделькин пустит, ага.

Ну кулак я буду делать цельный, сразу под другие тормоза и ступицу 08, потом отрисую в солиде и выложу,
а вот Куделькин, тут уж как повезет, кулак менее в глаза бросается чем нестандартные рычаги,
да и потом я пока в Н1600 заявляться не собираюсь, как соберу поезжу пока Лугу, а там Куделькина нет,
задача стояла другая решить проблему с минимальными затратами и переделками, меня пока все устраивает,
затраты -0,0 руб., углы все регулируются (задняя гайка крепления нижнего рычага немного на пределе-надо подлинше
шпильку поставить), машина едет намного лучше чем раньше (мне так показалось)

Да и вообще flint я ещё только начал машину строить, что да как пока плохо понимаю, куда мне до бывалых парней,
учусь пока, опыта нет совсем, но очень хочу в ралли начать ездить (мечта детства так сказать) rolleyes.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 5.2.2018, 16:16
Сообщение #83





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Федоров Игорь, а какой динамический развал в итоге вышел? Сколько минут (или градусов) на 1см хода?
Поперечный угол оси поворота не изменял? Плечо обкатки? Динамическое схождение проверял, что там происходит?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 5.2.2018, 16:25
Сообщение #84





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



А не проще изготовить шаровые с длинными пальцами, чем новый кулак городить?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 5.2.2018, 16:57
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(fazoinvertor @ 5.2.2018, 17:25) *
А не проще изготовить шаровые с длинными пальцами, чем новый кулак городить?


в гараже? думаю таки проще кулак.

если делать втулку удлиннительную на сток шаровую, то поломать/вырвать может

с ноля делать новую шаровую в гараже не представляю как...




--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 5.2.2018, 21:44
Сообщение #86





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Ну кулак делать тоже не сахар. Я имею ввиду по науке со всеми углами. Конусы еще выставить надо. А заказать токарю палец и отдать на цементацию, или что там требуется, не сложно. Мне так проставки на рейку делали. Да и с длиной поиграться проще.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 5.2.2018, 22:21
Сообщение #87





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(flint @ 5.2.2018, 16:16) *
Федоров Игорь, а какой динамический развал в итоге вышел? Сколько минут (или градусов) на 1см хода?
Поперечный угол оси поворота не изменял? Плечо обкатки? Динамическое схождение проверял, что там происходит?

На стенде поставили 0, потом подняли машину, в рвзгрузе вышло +1, в загрузе уходит в минус,
просто на стенде прижать к земле её нечем))) На подъёмнике когда собирал с амортом без пружины,
при загрузе ухолило в минус по нарастающей, померить так точно в см как ты спросил мне нечем, мерил айфоном,
но он не точный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 5.2.2018, 22:40
Сообщение #88





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(fazoinvertor @ 5.2.2018, 21:44) *
Ну кулак делать тоже не сахар. Я имею ввиду по науке со всеми углами. Конусы еще выставить надо. А заказать токарю палец и отдать на цементацию, или что там требуется, не сложно. Мне так проставки на рейку делали. Да и с длиной поиграться проще.

Ненадежненько как то) Идея пока такая делаешь 10 мм пластину с проушинами под крепление тормозной машинки,
потом покупаешь два кулака, срезаешь с обоих ось колеса, потом с одного спиливаешь верх, так чтобы остались
четыре проушины под болты, с другого так же срезаешь низ, прикручиваешь всё это к пластине, потом в пластине
вырезаешь отверстие под заднюю ступицу ваз 08 крепишь её к той же
пластине в любом удобном для тебя месте, вешаешь торм диск машинку, рулевую сошку, как то так.
И ни какой сварки, но все это пока только в голове, надо в солиде отрисовать, возможно слишком длинный кулак
получиться под штатный верхний рычаг, короче пока не попробуешь не узнаешь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 5.2.2018, 23:10
Сообщение #89





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(flint @ 5.2.2018, 16:16) *
Федоров Игорь, а какой динамический развал в итоге вышел? Сколько минут (или градусов) на 1см хода?
Поперечный угол оси поворота не изменял? Плечо обкатки? Динамическое схождение проверял, что там происходит?


Поперечный угол оси поворота не изменял? Не менял, получился 5 гр. вывели штатными шайбами

Динамическое схождение проверял. Ну во первых длина кулака никак не влияет на то что ты спрашиваешь,
сошка и все рулевое остались на своих местах, так что там все по прежнему.
Этот момент меня вообще вымораживает на классике как с этим бороться пока не знаю, это будет следующая
проблема которую надо решать.

Мужики я не ГУРУ в классике, пришёл в ралли в 1997 году на ВАЗ 2103, спринты и ККР, по молодости лет голова об этом
вообще не болела, потом был ваз 08 там нет этих проблем, потом БМВ Е30, потом Импреза, там тоже нет этих проблем,
в 2014 последняя гонка и решил завязать, расти уже было некуда по причине малого бюджета.
Но не отпускает купил семерку, сейчас понимаю что не только в моторе
счастье, вот и колдую, не получиться поеду на стоке удовольствие получать.

Was ist das - Плечо обкатки? Колеса что ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 6.2.2018, 8:23
Сообщение #90





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2620 как говориться "кстати о птичках"


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 6.2.2018, 9:47
Сообщение #91





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Федоров Игорь, все намного сложнее и интереснее, чем ты думаешь и представляешь в голове. Рекомендую перед дальнейшими обсуждениями тут кулаков и углов и тд, почитать книгу Дэс Хаммилла "подвеска и тормоза".


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 6.2.2018, 11:11
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Федоров Игорь @ 6.2.2018, 0:10) *
Поперечный угол оси поворота не изменял? Не менял, получился 5 гр. вывели штатными шайбами

поперечный угол. это угол между прямой соединяющие центры шаровых и пермендикуляром к земле, проходящим через вертикальную ось колеса, как то так вообщем. Если просто взять распилить кулак и раздвинуть его этот угол измениться.


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 6.2.2018, 14:17
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(flint @ 6.2.2018, 10:47) *
Федоров Игорь, все намного сложнее и интереснее, чем ты думаешь и представляешь в голове. Рекомендую перед дальнейшими обсуждениями тут кулаков и углов и тд, почитать книгу Дэс Хаммилла "подвеска и тормоза".

в книге кстати и описан этот эффект, который у Игоря получился. То что при вывешивании авто колеса уходят в плюсовой развал, означает что точка крепления верхнего рычага. находится ниже точки крепления шара к кулаку, так получилось потому что кулак удлинили. Поэтому при ходе сжатия, плече рычага укорачивается, и развал валиться в минус, а при ходе отбоя, плечо увеличивается и развал убегает в плюс. в классике в стандарте это сделано на оборот. Из-за этого и недостаточная поворачиваемость в повороте. даже страницу подсказать могу Глава 3. геометрия подвески , страницы 32-34. Как там указано разница в высоте крепления от минимальной в 12,5мм до 38мм максимальной.


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 6.2.2018, 14:41
Сообщение #94





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(flint @ 6.2.2018, 9:47) *
Федоров Игорь, все намного сложнее и интереснее, чем ты думаешь и представляешь в голове. Рекомендую перед дальнейшими обсуждениями тут кулаков и углов и тд, почитать книгу Дэс Хаммилла "подвеска и тормоза".

Читал, есть у меня эта книга
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 6.2.2018, 14:47
Сообщение #95





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(CLIFF @ 6.2.2018, 11:11) *
поперечный угол. это угол между прямой соединяющие центры шаровых и пермендикуляром к земле, проходящим через вертикальную ось колеса, как то так вообщем. Если просто взять распилить кулак и раздвинуть его этот угол измениться.

То что ты тут написал - это кастер, так что ты похоже попутал поперечный угол с продольным,
так называемые продольный угол шкворня, на классике он составляет 6 градусов,
в моем варианте при переделке он не изменился, т.к. сначала сделал кондуктор,
потом варил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 6.2.2018, 14:56
Сообщение #96





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Федоров Игорь @ 6.2.2018, 15:47) *
То что ты тут написал - это кастер, так что ты похоже попутал поперечный угол с продольным,
так называемые продольный угол шкворня, на классике он составляет 6 градусов,
в моем варианте при переделке он не изменился, т.к. сначала сделал кондуктор,
потом варил

На сколько ось завалена в сторону моторного отсека, напишу так) это поперечный же угол. наверно в первом своем сообщении не так выразился наверное)


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 6.2.2018, 15:29
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(CLIFF @ 6.2.2018, 8:23) *
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2620 как говориться "кстати о птичках"


Извините парни - но это шляпа, не будет эффективно работать, т.к.. надо увеличивать расстояние между центрами
шаровых опор, а не задирать рычаг выше, это кто то слизал с нивы, там таким образом лифтуют подвеску,
что тоже не правильно , включайте у себя в голове пространственное мышление и читайте Хаммила (я его уже прочитал)

Да и вообще, зачем изобретать велосипед, вот на этой машине все это уже давно реализовано, причем еще на автовазе,
при её создании, потом машина переделывалась в Финляндии, я давно дружу с Зинтисом и его братьями Гинтсом и Янисом,
немного знаю его сына Лауриса, но при всём при этом делиться секретами Зинтис не стал, кулак у них стоит высокий,
от чего не знаю, машину собирали на автовазе под заказ за немалую цену - около 75 000 евро (если чего не путаю)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Вот и хочеться построить что то правильное, что так то просто, потому как даже эта классика имеет один большой минус,
она весит как субару, так что на результат ехать на ней ну очень сложно, это не моё умозаключение, это слова
хозяина этого авто

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 6.2.2018, 15:34
Сообщение #98





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(CLIFF @ 6.2.2018, 14:56) *
На сколько ось завалена в сторону моторного отсека, напишу так) это поперечный же угол. наверно в первом своем сообщении не так выразился наверное)

Это продольный угол. потому как по ходу движения смотреть и мерить, поперечный - это кастер,
так как смотришь и мериешь сбоку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федоров Игорь
сообщение 6.2.2018, 15:45
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2017
Из: Гатчина
Пользователь №: 7 729



Цитата(Федоров Игорь @ 6.2.2018, 15:34) *
Это продольный угол. потому как по ходу движения смотреть и мерить, поперечный - это кастер,
так как смотришь и мериешь сбоку)

Этот угол лучше не трогать, потому как потянется в последствии куча переделок, а эффект не улучшиться,
поэтому я и моделировал все в Solidworks, чтоб не делать лишнего, была одна проблема найти размеры и углы
всех необходимых деталей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 6.2.2018, 15:53
Сообщение #100





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



про проставку да шляпа, там просто примерно те же грабли в теме обсуждались и про кулак от москвича поднимался вопрос. Но в итоге как и кто ставил никто не видел. Теперь про углы. с ними все понятно, просто неразбериха с названиями. каждый понял думаю правильно.
В книге в принципе все понятно и правильно написано, себе буду делать так же, т.к. фотка с верху показывает как машина, как утюг едет в повороте и теряет секунды.


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:01
hosted by primary autosport information partner: Genisoft