IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мой GT-R 2105 )), эхххх 85 год
caH4ez
сообщение 29.5.2008, 0:29
Сообщение #101


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



ААААААААААААА ТыЩА чертей! Купил + поставил все новое подвесочное железо (правое переднее) ........ млять, один уй колесо так же стоит криво и машину ведет вправо....... страшные мысли крадуца в голову. (о погнутости кузова) ...... мож конечно еще развалом выведут... но чето как то грустно


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
210666
сообщение 29.5.2008, 8:08
Сообщение #102





Гости






Ну так сьезди сначала на развал....а потом мысли гадай...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 29.5.2008, 9:33
Сообщение #103


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Развал-схождение решает. Рычаги штампуются так что размеры все на них разные.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big Ben 2
сообщение 29.5.2008, 20:23
Сообщение #104





Гости






Цитата(210666 @ 29.5.2008, 10:08) *
Ну так сьезди сначала на развал....а потом мысли гадай...


+1 Развл нада делать после каждого вмешательства в подвеску!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 29.5.2008, 22:12
Сообщение #105


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Незнаю, что у меня за машина, но с каждым днем она меня удивляет все больше и больше....чехословацкие Н4 фары, Нокиа Хакапелита 86 года выпуска, с почти идеальным состоянием резины, вчера выяснилось что спереди стоят аморты СААЗ маде ин юсср ..... причем еще живые..... и нижние шаровые.... хер сдвинешь)))

а на счет развала, по какой то наивности, посчитал что если поставить все новое хотябы колесо вернется на свое законное место))) а этого не произошло.. ща вот выбираю, какой развал делать, компутерный или старинный аналоговый)))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 29.5.2008, 23:14
Сообщение #106


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



старинный, аналоговый по рейке и грузикам!!!


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 30.5.2008, 0:47
Сообщение #107





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



прикольно мне все нравится!
пару мыслей:
- тосольные каналы в штатный коллектор можно просто закрыть штатной прокладкой обмазав немного герметиком. ничего никуда не выдавит - в тосольной системе совсем небольшое давление
- карбы я бы не стал дополнитльно прикручивать к клап. крышке, т.к. последняя сидит на движке нежестко.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружбан
сообщение 30.5.2008, 10:09
Сообщение #108





Гости






Цитата(fuzh @ 30.5.2008, 0:47) *
прикольно мне все нравится!
пару мыслей:
- тосольные каналы в штатный коллектор можно просто закрыть штатной прокладкой обмазав немного герметиком. ничего никуда не выдавит - в тосольной системе совсем небольшое давление
- карбы я бы не стал дополнитльно прикручивать к клап. крышке, т.к. последняя сидит на движке нежестко.

КОнечно не выдавит, она просто сгниёт нафик а этом месте и всё) И пойдёт дальше гнить...
Пара 4.7 и 5.3 для стандартной коробки полная жопа, передачи будут настолько короткие, что смысл потеряется.......или мотор надо который до 10000 крутится, как у Вебера например, или коробку с R 3 рядом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 30.5.2008, 12:55
Сообщение #109


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Цитата(Дружбан @ 30.5.2008, 10:09) *
КОнечно не выдавит, она просто сгниёт нафик а этом месте и всё) И пойдёт дальше гнить...
Пара 4.7 и 5.3 для стандартной коробки полная жопа, передачи будут настолько короткие, что смысл потеряется.......или мотор надо который до 10000 крутится, как у Вебера например, или коробку с R 3 рядом!


+1

смысол то какой её установки на стог ряд?


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 30.5.2008, 13:55
Сообщение #110


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Сделал развал, както имхо толку ноль (( руль один уй криво стоит...... еще такой вопрос, развал делал без распорки, если поставлю, что-то изменится? )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big Ben 2
сообщение 30.5.2008, 20:20
Сообщение #111





Гости






Цитата(caH4ez @ 30.5.2008, 15:55) *
Сделал развал, както имхо толку ноль (( руль один уй криво стоит...... еще такой вопрос, развал делал без распорки, если поставлю, что-то изменится? )


Руль криво стоит или в сторону тянет? Если криво стоит считай обороты, если в сторону тянет после регулировки меняй местами колеса должно потянуть в другую сторону т.к изношеная покрышка всегда стремится занять накатаное положение. Если резина направленая ставь заднее колесо в перед. Стенд СКО 1М рулит !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 30.5.2008, 20:36
Сообщение #112


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Цитата(Big Ben 2 @ 30.5.2008, 20:20) *
Руль криво стоит или в сторону тянет?

руль криво (открутил, переставил ровно)
Цитата(Big Ben 2 @ 30.5.2008, 20:20) *
если в сторону тянет после регулировки

не тянет
Цитата(Big Ben 2 @ 30.5.2008, 20:20) *
Стенд СКО 1М рулит !!!

им и делали bj.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big Ben 2
сообщение 30.5.2008, 20:57
Сообщение #113





Гости






Цитата(caH4ez @ 30.5.2008, 22:36) *
руль криво (открутил, переставил ровно)


А количество оборотов в лево в право одинаковое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 31.5.2008, 0:47
Сообщение #114


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Цитата(Big Ben 2 @ 30.5.2008, 20:57) *
А количество оборотов в лево в право одинаковое?

о чето не додумался dry.gif


ладно, на 3 дня пепелац очутился в гараже......

седня все таки намутился ништяк

педалько+трос rolleyes.gif

ну и пара фот, с разборки, и ковыряний....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 31.5.2008, 18:32
Сообщение #115


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



эх ты... чего мотор в какашках? минусую!!!


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 1.6.2008, 1:39
Сообщение #116


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



КакаШки*?!?!?!? Оо где это какашки)) blink.gif аааа вообще похуй, angry.gif я хочу убиться об стену, выпить йаду или че там еще укуситься коброй...... 2 ДНЯ ЕБЛИ!!! mellow.gif Поставил, бошку, вал, звезду, карбы, коллектор...... прикрутил постель, клапана вывел, (3 раза выводил) dry.gif наконец-то - заводим! ЗАВЕЛОСЬ, rolleyes.gif отстроили, хх - 1000 обмин, синхронизировали..... ПОЕХАЛО.... но едет медленно ... так сказать не "валит" ((((( возможная причина - не полное открытие заслонок... (((( сцуко растроен акуенно...... даже не шлифует на ацфальте (если честно показалось, даж хуже чем на солексе было) ... тыщи до 3.5 об мин еще более менее... а дальше тухлит пипец....... cm.gif
вообщем незнаю че и делать (((((( panic.gif ak.gif

в первый пуск, бенз капал на выпускной коллектор...... думал из под ускор насоса.... выяснил что не оттуда.
Бенз вытекает из дудок, и скапливается в нижней части карба откуда и капает. Поджал дудки, перестало.
Вопрос: Из дудок должен ли вытекать бенз?

тягу газа завел как у Федоса, на родной рычаг....
Вопрос Феде: хода педали хватает, чтобы полностью открывать заслонки???




--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 1.6.2008, 8:40
Сообщение #117





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



бенз из дудок вроде не должен капать, они у тебя переливают, а педаль газа вроде инжовая должна быть.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caH4ez
сообщение 1.6.2008, 12:48
Сообщение #118


Член клуба


Группа: Элита
Сообщений: 1 102
Регистрация: 26.2.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 384



Причины переливания? Поплавки? Игольчатый клапан?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 1.6.2008, 18:33
Сообщение #119





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



честно не особо разбираюсь спроси у Evgena или Fedosa, скорее всего просто неправильно настроил.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружбан
сообщение 1.6.2008, 21:12
Сообщение #120





Гости






Пиши Веберу, он настроит тебе карбы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:52
hosted by primary autosport information partner: Genisoft