Мой Пепелац (2106), впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Пепелац (2106), впрыск |
7.8.2008, 2:06
Сообщение
#281
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
это... отверстие...
не уж то не знаешь зачем такие в тазах ковыряют??? -------------------- |
|
|
7.8.2008, 2:08
Сообщение
#282
|
|
Член клуба Группа: Элита Сообщений: 1 314 Регистрация: 13.11.2007 Из: Россия Пользователь №: 2 Машина:VFTS |
|
|
|
7.8.2008, 2:11
Сообщение
#283
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
нет - коробка в штатном корпусе - так встает, а это под выпуск - странно что ты не в курсах...
-------------------- |
|
|
7.8.2008, 2:12
Сообщение
#284
|
|
Член клуба Группа: Элита Сообщений: 1 314 Регистрация: 13.11.2007 Из: Россия Пользователь №: 2 Машина:VFTS |
|
|
|
7.8.2008, 8:49
Сообщение
#285
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Выпуск VFTS?
-------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
7.8.2008, 11:39
Сообщение
#286
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
да не вопрос - пол-часа работы болгаркой и у тебя такой - же!!!
2 sysadmin нет, куда уж ... -------------------- |
|
|
7.8.2008, 12:12
Сообщение
#287
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
2 sysadmin нет, куда уж ... А накуя тогда вырез? Не педальный привод пассажиру же делать. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
7.8.2008, 17:17
Сообщение
#288
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
Я пауг хочу )) дырку и так сделаю ) У тебяж есть ) ну как сделают поделюсь инфой... а что за поршни и скольок денег ? Бушлановские D84 около 10 А накуя тогда вырез? Не педальный привод пассажиру же делать. ))) а что есть паук ВФТС? тот что на ВФТСке стоял... нет мой не стоял, его вообще еще нету, даже в расчетах ))) -------------------- |
|
|
7.8.2008, 17:34
Сообщение
#289
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Прост ты да и все здесь в курсе полюбому какой паук на ВФТСке был и так же пол был резаный.
Короче ждем с нетерпением готовый образец, темболее раз ты уже порезал все - значит все будет. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
7.8.2008, 17:49
Сообщение
#290
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
Ну хз... просто резанный пол в ралях не редкость, однако это не значит что там вфтс пауки... хотя тот что на фотке в теме про ВФТС мне кажется очень сэксуальным)))
опа: вот такой "проект" колхозит товарищь в соседнем боксе... -------------------- |
|
|
7.8.2008, 17:55
Сообщение
#291
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Ну хз... просто резанный пол в ралях не редкость, однако это не значит что там вфтс пауки... хотя тот что на фотке в теме про ВФТС мне кажется очень сэксуальным))) опа: вот такой "проект" колхозит товарищь в соседнем боксе... Это Дениса Истомина? -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
7.8.2008, 18:13
Сообщение
#292
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
нет это Антона Петровского (или не Петровского...?)
А Денис это который ДНТ? ну у него там вообще мегапроект - за 200 сил битурбо построенное в гараже своими силами ))) -------------------- |
|
|
7.8.2008, 23:53
Сообщение
#293
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
Поршни зачет! Новый мотор будешь строить под руководством "Укропа"?
-------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
8.8.2008, 0:52
Сообщение
#294
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
собираюсь вообще целиком ему на "откуп" отдать... просто по-другому пробовал - результат на предъидущих фотках...
хотел вообще под азот всё это сделать, но Андрей чего-то упрямиться и про ресурс говорит... может просто морочиться не хочет... ХЗ((( -------------------- |
|
|
8.8.2008, 1:43
Сообщение
#295
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
только что забрали копейку из УПАУЭРа где ей варили коллектор под турбу - впечатления от работы... отрицательные, мягко говоря - долго делали, вола тянули, му-му ипали в результате термостату места не осталось и появилась ТРЕЩИНА на улитке ((( (мамой клянуться - не они)... и за всё это 17 тык...
-------------------- |
|
|
9.8.2008, 10:52
Сообщение
#296
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
собираюсь вообще целиком ему на "откуп" отдать... просто по-другому пробовал - результат на предъидущих фотках... хотел вообще под азот всё это сделать, но Андрей чего-то упрямиться и про ресурс говорит... может просто морочиться не хочет... ХЗ((( Мне лично жалко движку портить этими пшикалками. Пожалуй буду ездить на чистом атмо)) Ну или уж тогда турбу колхозить, если мощи будет нехватать... -------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
15.8.2008, 17:58
Сообщение
#297
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
)))
оказывается мой таз на пути к спорту ))) ну да я -то в основном на нем картошку вожу... -------------------- |
|
|
16.8.2008, 9:28
Сообщение
#298
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
мне кажется надо ставить обычные фары, вернуть задние ручки и отправляться в раздел с нормальными тачками)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
16.8.2008, 18:02
Сообщение
#299
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
Спасибо! теперь буду знать чем определяется нормальная тачка...
я то дурак думал мотором... а оно вон-ано как))) -------------------- |
|
|
16.8.2008, 18:42
Сообщение
#300
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
в моем понимании нормальная тачка это совокупность ходовой части, кузова и внешнего вида, которые образуют гармоничное сочетание в определенной стилистике)
т.е. я бы сказал что внешний вид это ложка дегтя.. остальное все конечно на высшем уровне само собой !! -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 13:28 |