IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Unnamed's 2105, VFTS edition
Unnamed
сообщение 10.2.2009, 4:05
Сообщение #161


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Сегодня примерил карбы на новом коллекторе.





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 10.2.2009, 12:50
Сообщение #162


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



О, карбы прикольные, аналоги веберей, как там они называются то, ST, или как то так?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 10.2.2009, 13:17
Сообщение #163


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Карбы называются SK
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 10.2.2009, 13:18
Сообщение #164


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Да нижняя часть как у веберов. жиклеры тэмульсионные трубки, диффы все вебер верх делорто)))...

Тележкин давай нах заводи быстрее)) кататься хочу


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 12.2.2009, 0:02
Сообщение #165


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Сегодня продолжил подготовку к окончательной установке карбов - заткнул тосольные каналы и подогнал отверстия в прокладках под каналы.

Нарезаем резьбу в канале М10х1.5



Каналы будем затыкать вот этим



Результат



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVAROG
сообщение 12.2.2009, 10:01
Сообщение #166





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва СЗАО Митино
Пользователь №: 387
Машина:21043



оо клёво, предстоит тоже самое.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 12.2.2009, 20:29
Сообщение #167





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Зачетище!


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 14.2.2009, 19:17
Сообщение #168





Гости






вовремя напомнил... smile.gif))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer-46rus
сообщение 19.2.2009, 11:10
Сообщение #169


дачник нах


Группа:
Сообщений: 252
Регистрация: 25.4.2008
Из: Курск<->Белгород
Пользователь №: 894
Машина:2105



замерь длину труб паука


--------------------
[|__]===|L|===[__|]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 11.3.2009, 21:02
Сообщение #170


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Сегодня наконец то сделал и проложил плюсовой провод, так же пытался окончательно установить коллектора но у одной из шпилек в ее посадочном месте в голове срезало резьбу, завтра буду искать ремонтную шпильку…







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Григорий Новичих...
сообщение 12.3.2009, 12:53
Сообщение #171





Группа: Элита
Сообщений: 832
Регистрация: 24.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 098
Машина:VAZ 21074 rally



Зачетный таз! Видел его, помню. Сейчас такой серьезный подход - будет вообще просто конфета! Очень рад за машину...в раллях бы она погибла точно. Респект новому хозяину!


--------------------
К1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 12.3.2009, 23:47
Сообщение #172


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Сегодня занимался заменой подкапотной косы.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 13.3.2009, 19:16
Сообщение #173


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Сегодня таки установил окончательно коллектора, так же немножко поразвлекался с проводкой, установил катужку зажигания и коммутатор и подключил все это дело.





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 31.3.2009, 13:28
Сообщение #174


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Вчера приобрел один крайне полезный для езды на каркашеном авто ништячок



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диваныч
сообщение 31.3.2009, 15:02
Сообщение #175





Гости






Цитата(Unnamed @ 11.3.2009, 21:02) *
Сегодня наконец то сделал и проложил плюсовой провод




а что за провод ..купил такой или сам сдлал???если купил,напиши где???
я так понимаю гофра отдельно куплена...пассиб)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 31.3.2009, 23:40
Сообщение #176


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Сам провод сварочный силовой, 20мм сечением в метизах купил, гофру на фучика, термокембрик с работы упер))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 1.4.2009, 0:17
Сообщение #177


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Сегодня дособрал систему охлаждения, и повесил карбы, осталось дождаться из токарки пару деталюшек и можно будет заводить





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 5.4.2009, 22:23
Сообщение #178


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Сегодня состоялся первый в 2009 году выезд пепелаца из гаража. Пока правда на ручной тяге))) А выезд состоялся только благодоря отсутствию света в самом гараже))) Вобщем сегодня доразобрался с проводкой, убрал кое каие лишние провода, наростил кое какие недостающие)))





[
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 6.4.2009, 0:04
Сообщение #179


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Для грунта в самый раз)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 27.4.2009, 3:11
Сообщение #180


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Сегодня разобрался со всей электрикой - причиной всех глюков была плохая масса))
Так же сегодня закрепил тросик газа.
Завестись не получилось, пока Серега крутил зажигание и карбы сел аккум, завтра будем снова заводить.









Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:15
hosted by primary autosport information partner: Genisoft