IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 16V на классике, мечты..........
red07
сообщение 26.3.2009, 17:10
Сообщение #301





Гости






Здравствуйте. Меня зовут Олег. владею семеркой с пятым мотором. в данное время машина полностью разобрана, ведутся сварочные работы. Ваш сайт нашел случайно и был удивлен историческим разделом. особенно заинтересовала лада ЛСГА . 2-х вальная головка, как оказалось на классику существовала. я работаю в фирме, которая занимается постройкой гоночных моторов ваз, и совсем недавно обсуждался вопрос об установке на классический мотор 2-хвальной головы. даже предположительно были и звестны люди, которые может и не имели таких отливок. но хотя бы могли подсказать где их можно достать. к сожалению последний владелец этого добра умер и никто не знает что с ними было сделано. может у Вас найдется какая-нибудь инфоромация по этим деталям?
redlessness07@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tier
сообщение 26.3.2009, 23:06
Сообщение #302





Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 20.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 7 494
Машина:21053



Тут на форуме есть тема про 16 клапанную голову на классику. Не ленись - поищи, там есть ответы на многие из твоих вопросов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
red07
сообщение 27.3.2009, 11:27
Сообщение #303


sportlife in life


Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.3.2009
Из: Нахабино(Московская олбасть)
Пользователь №: 7 498



Спасибо за совет. покопался я в историческом разделе и на этой ноте стал искать корни этой гбц в итальянской среде. наткнулся на интересную инфу, попутно скачал в pdf книгу об эволюции этой головы. Оказалось, что 124 фиат Спайдер(к сожалению мало о нем знаю) имел возможность обладать этой штукой, как я понял из книги это была 8-ми клапанная голова, о Лянча адаптировала под этот блок 16-ти клапанную. По том следующие фиаты стали оснощать этой головой. Интересно было видет Абарт с практически вазовским блоком(правда в районе распределителя зажигания и бензонасоса заметны различия). Так собственно я к чему. В книге отсутствуют межцентровые размеры шпилек. Их наличие помоглобы понять, возможна ли адаптация итальянской 16 клапанной головы на наш блок! Ведь у этого двигателя большая история(как у фиата, так и у ваза). Не исключено, что размеры могут совпасть. А покупать через разбор фиатовскую голову в слепую не охота)) кризис ударил и по автоспорту, к сожалению. Вот, собственно, обращаюсь к тебе Tier, может у тебя или друзей твоих есть источники инф-ии, где есть. хотябы намек на фиатовские размеры бц? Если хочешь, могу прислать книгу по почте или ссылку оставлю, просто ща не помню уже где качал.
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо за то, что я могу поучаствовать на вашем форем в качестве участника.


--------------------
MOTORSPORT LTD GMBH
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 27.3.2009, 11:56
Сообщение #304





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Tier @ 26.3.2009, 22:06) *
Тут на форуме есть тема про 16 клапанную голову на классику. Не ленись - поищи, там есть ответы на многие из твоих вопросов.


помоему уже нету
теперь она тут будет. И просьба, на будущее всем: забыть про ПП блоки! Речь идет о 16 клапанах на КЛАССИЧЕСКОМ блоке!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tier
сообщение 27.3.2009, 13:17
Сообщение #305





Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 20.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 7 494
Машина:21053



Цитата(fuzh @ 27.3.2009, 10:56) *
помоему уже нету
теперь она тут будет. И просьба, на будущее всем: забыть про ПП блоки! Речь идет о 16 клапанах на КЛАССИЧЕСКОМ блоке!
Поискал тему, точно нету ее теперь. Жалко, там довольно много конкретики было.

red07, шестнадцатиклапанной головой на классический блок автофорумы бредят не первый год. Поиски ведутся давно, но ничего конкретного до 2007-го года кроме скана статьи о МТХ и их 16-клапанной голове и статьи из "За рулем" о такой же голове, но производства ОПП ВАЗ не было.
Но позже появилось вот это - http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2252136/
Это та самая голова, о которой писали в "За рулем". Таких только в Москве минимум три штуки.
Насчет размеров фиатовских блоков цилиндров. На forumforever.ru/forum года так три-четыре назад был огромный топик в котором искали блок от разнообразных фиатов с максимально близким к вазовскому межцентровым расстоянием. Поиски тогда успехом не увенчались. К сожалению, найти тот топик не могу по причине убогости поиска на их форуме.
У классического мотора и мотора 124 фиата осталось не так много общего. В частности, межцентровое расстояние у блока цилиндров другое. И это основная причина по которой никто так и не поставил голову от фиата на вазовский блок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
red07
сообщение 27.3.2009, 16:39
Сообщение #306


sportlife in life


Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.3.2009
Из: Нахабино(Московская олбасть)
Пользователь №: 7 498



Спасибо,Tier за первую ссылку, но я такое уже наблюдал, из-за чего собственно и решил поискать эту головку. Вторая ссылка ничего не дала, поиск действительно неудобный. На фотках видно, что отливка требует обработки и всего прочего. Я даже знаю промежуточного владельца этих отливок(кстати их по его словам было 3, может мы говорим об одних и тех же?). Если ЛСГА имела привод ГРМ через ремень, возможно что при этом использовался 5-й блок.
Интересно кто сейчас владеет этими отливками, или они уже обработаны, ведь фотографии были сделаны сравнительно недавно?


--------------------
MOTORSPORT LTD GMBH
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tier
сообщение 27.3.2009, 17:12
Сообщение #307





Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 20.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 7 494
Машина:21053



Фотографии выложены в конце 2006-го года. Кому именно принадлежит это экземпляр не знаю, но находятся они в альбоме Maxi RPD. Кроме этой известно еще о существовании такой головы у Гладкова. И кто-то с здесь на форуме в старой теме про 16 клапанники выкладывал фотографии ременного мотора с такой же головой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
red07
сообщение 27.3.2009, 19:51
Сообщение #308


sportlife in life


Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.3.2009
Из: Нахабино(Московская олбасть)
Пользователь №: 7 498



Про Гладкова знаю, т.к. через Квашниных прознали про 2-х вальную голову. Просто думал проверить другие каналы, ведь теплится надежда, что это голова не единственная, а Гладкову такая голова якобы нужна. Сейчас постараюсь нарыть литературу об этой теме. Хотя вряд ли что-то стоящее найдется.
P.S. Спасибо за помошь.


--------------------
MOTORSPORT LTD GMBH
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
red07
сообщение 31.3.2009, 17:46
Сообщение #309


sportlife in life


Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.3.2009
Из: Нахабино(Московская олбасть)
Пользователь №: 7 498



Спасибо, парни, за инфу. сейчас вроде что-то наклевывается с еще одним вариантом. Как разрешится вопрос в хорошую или никакую сторону, сразу же отпишу.


--------------------
MOTORSPORT LTD GMBH
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 31.3.2009, 23:58
Сообщение #310





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



http://photofile.name/users/maxi--rpd--/22.../#mainImageLink

совершенно не понятно как там работает перекрытие, на глаз, дык там максимум 1 мм получается хода, далее клапана встречаются.. by.gif
..с диаметрами там явно перебор...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 1.4.2009, 2:58
Сообщение #311





Гости






Цитата(red07 @ 27.3.2009, 11:27) *
Спасибо за совет. покопался я в историческом разделе и на этой ноте стал искать корни этой гбц в итальянской среде. наткнулся на интересную инфу, попутно скачал в pdf книгу об эволюции этой головы. Оказалось, что 124 фиат Спайдер(к сожалению мало о нем знаю) имел возможность обладать этой штукой, как я понял из книги это была 8-ми клапанная голова, о Лянча адаптировала под этот блок 16-ти клапанную. По том следующие фиаты стали оснощать этой головой. Интересно было видет Абарт с практически вазовским блоком(правда в районе распределителя зажигания и бензонасоса заметны различия). Так собственно я к чему. В книге отсутствуют межцентровые размеры шпилек. Их наличие помоглобы понять, возможна ли адаптация итальянской 16 клапанной головы на наш блок! Ведь у этого двигателя большая история(как у фиата, так и у ваза). Не исключено, что размеры могут совпасть. А покупать через разбор фиатовскую голову в слепую не охота)) кризис ударил и по автоспорту, к сожалению. Вот, собственно, обращаюсь к тебе Tier, может у тебя или друзей твоих есть источники инф-ии, где есть. хотябы намек на фиатовские размеры бц? Если хочешь, могу прислать книгу по почте или ссылку оставлю, просто ща не помню уже где качал.
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо за то, что я могу поучаствовать на вашем форем в качестве участника.

адаптация фиатовской 16-клапанной ГБЦ на блок 2101(и все его варианты) невозможна по причине разного межцилиндрового расстояния.
если нужно--могу предоставить ГБЦ лянча/фиат на обмер,но по идее хватит и моего слова.
двухвальная 8-клапанная ременная ГБЦ фиат-125 встанет на блок 2105 с минимальными доработками,но найти её крайне проблематично по причине древности происхождения...
а совместимость ты можешь посмотреть например на кометик точка ком или любом другом сайте со спортивными прокладками ГБЦ--там вполне легко разобраться,чем отличается смолл блок(тот,что поновее и двухвальный,ставился от 124 спайдер до лянчи каппа турбо4цил. и фиата купе турбо4цил.),от биг блока(того,что 124/125)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sqrat
сообщение 1.4.2009, 3:07
Сообщение #312





Гости






Цитата(Tier @ 27.3.2009, 13:17) *
Поискал тему, точно нету ее теперь. Жалко, там довольно много конкретики было.

red07, шестнадцатиклапанной головой на классический блок автофорумы бредят не первый год. Поиски ведутся давно, но ничего конкретного до 2007-го года кроме скана статьи о МТХ и их 16-клапанной голове и статьи из "За рулем" о такой же голове, но производства ОПП ВАЗ не было.
Но позже появилось вот это - http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2252136/
Это та самая голова, о которой писали в "За рулем". Таких только в Москве минимум три штуки.
Насчет размеров фиатовских блоков цилиндров. На forumforever.ru/forum года так три-четыре назад был огромный топик в котором искали блок от разнообразных фиатов с максимально близким к вазовскому межцентровым расстоянием. Поиски тогда успехом не увенчались. К сожалению, найти тот топик не могу по причине убогости поиска на их форуме.
У классического мотора и мотора 124 фиата осталось не так много общего. В частности, межцентровое расстояние у блока цилиндров другое. И это основная причина по которой никто так и не поставил голову от фиата на вазовский блок.

не соит путать нижневальный мотор 124 с укороченным ременным модульным фиатовским двухвалом.
эволюция 124OHV пошла в 2 направлениях:совковый 2101 с грм OHC и фиатовский 125 с грм DOHC на ремне.ни один из этих двух движнов не имеет ничего общего с тем,что вы все здесь подразумеваете под "фиатовским двухвальным двигателем,похожим на классический".ну разве что масляные насосы похожи очень.
старые моторы канули в лету в семидесятых годаах.модульный двухвальный смоллблок(эволюционировавший от фиат 124спайдер еропа и 131 до лянчи каппа турбо 16в) похоронил их навсегда,ибо был жестче,технологичнее,надежнее и мощнее.

Цитата(fuzh @ 27.3.2009, 11:56) *
помоему уже нету
теперь она тут будет. И просьба, на будущее всем: забыть про ПП блоки! Речь идет о 16 клапанах на КЛАССИЧЕСКОМ блоке!

shok.gif а где та тема? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 1.4.2009, 7:44
Сообщение #313


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(sqrat)
а где та тема?

вот та тема


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 1.4.2009, 10:12
Сообщение #314





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(sysadmin5 @ 1.4.2009, 7:44) *


ЁПРСТ, че она там делает angry.gif


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
red07
сообщение 1.4.2009, 13:50
Сообщение #315


sportlife in life


Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.3.2009
Из: Нахабино(Московская олбасть)
Пользователь №: 7 498



Спасибо Скрату за подробный ответ. На самом деле до несовместимости фиатовской головы и вазовского блока я тоже дошел))). Грустно! Карбюратору хочу сказать. что на большинстве 16 клапанниках встреча клапанов вполне реальное действо, главное просто до подобного не доводить.
есть интересная мысль, но пока сыроватая. А что если изготовить не общую головку а головку на каждый цилиндр. по первым прикидкам это стоит дешевле, чем отливать цельную и кстати дешевле, чем покупать за 50 000 руб отливку 16 классической головы(есть предпосылки. что охлаждение у этой головы поставлено не лучшим образом).
Конечно создаются дополнительные проблемы с уменьшением жесткости, с герметичностью. короче говоря геморрой еще тот. Но пока это все на стадии обсуждения. хотелось бы послушать мнения гуру по этому поводу.


--------------------
MOTORSPORT LTD GMBH
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 1.4.2009, 19:41
Сообщение #316





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



Цитата
А что если изготовить не общую головку а головку на каждый цилиндр.
забудь, не только это будет дороже, при чем как бы не раз в три, так ЭТО еще невозможно будет собратьи заставить работать - я это как инженер по технологии машиностроения говорю тебе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 2.4.2009, 12:43
Сообщение #317





Гости






Цитата
давно как то лазил по нету..сохранилось несколько фоток...
если я БАЯНЮ СОРРИ..ибо сайта не найти...больше.

Это же ПП ГБЦ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
red07
сообщение 3.4.2009, 8:47
Сообщение #318


sportlife in life


Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.3.2009
Из: Нахабино(Московская олбасть)
Пользователь №: 7 498



Согласен, 12-я чистой воды. А по поводу другого двигла, такой свап "вульгарен" что ли, я не знаю как сказать просо. Хотелось бы обратиться к разработкам давних лет, так сказать отдать дань конструкторам советского спорта, да и не хотелось идти таким распространенным путем пересадки двс.


--------------------
MOTORSPORT LTD GMBH
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoke
сообщение 4.4.2009, 0:12
Сообщение #319





Гости







это парни как видно то что мы ишим !! кто нить знает про это??

нашел тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tier
сообщение 4.4.2009, 10:06
Сообщение #320





Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 20.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 7 494
Машина:21053



Цитата(karburator @ 31.3.2009, 23:58) *
http://photofile.name/users/maxi--rpd--/22.../#mainImageLink

совершенно не понятно как там работает перекрытие, на глаз, дык там максимум 1 мм получается хода, далее клапана встречаются.. by.gif
..с диаметрами там явно перебор...
Под одной из фото написано что ставятся четыре стоковых классических клапана. Видимо децельного перекрытия таких огромных клопов хватало для продувки.

Цитата(smoke @ 4.4.2009, 0:12) *

это парни как видно то что мы ишим !! кто нить знает про это??

нашел тут
Это головка производства завода МТХ. Тут подробнее можешь почитать о ней - http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...t=0&start=0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:35
hosted by primary autosport information partner: Genisoft