Большие клапана |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Большие клапана |
20.4.2009, 21:18
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 |
У нас фречия на 4-х моторах ездила и ездит....
|
|
|
20.4.2009, 21:20
Сообщение
#102
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
моторы крутятся? давно ездят? клапана обрабатывались - как?
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
20.4.2009, 21:35
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 |
|
|
|
20.4.2009, 21:39
Сообщение
#104
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
юзать можно и пару раз а можно и пару лет.. больше интересует последнее)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
20.4.2009, 21:40
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 |
Мотор этот был собран в 2007-м году. пережил два низа |
|
|
20.4.2009, 21:42
Сообщение
#106
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
угу точная копия моих прикольно
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
20.4.2009, 21:44
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 |
Но я больше фречию брать не буду. щас они пошли кривые. во-первых, в одной партии клопы визуально разные. во-вторых металл стал более податливым резцу
|
|
|
20.4.2009, 21:45
Сообщение
#108
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ну и нах их значит)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
20.4.2009, 21:54
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 |
KS, AE/TRW
|
|
|
20.4.2009, 23:43
Сообщение
#110
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
Димон твои клапана года 1.5-2 назад сделаны. так что не парься
-------------------- |
|
|
21.4.2009, 0:26
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
стачивать конус тарелки со стороны канала неправильно, это даёт завихрения при ударе потока в тарелку...
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
21.4.2009, 11:18
Сообщение
#112
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
лучше использовать нормальных фирм типа KS AE или TRW , илиже покупать оригинал но ценниг костмас. -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
21.4.2009, 18:27
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
Цитата стачивать конус тарелки со стороны канала неправильно, это даёт завихрения при ударе потока в тарелку... +1, поэтому считаю при облегчении плоскость точения должна быть под углом - снимем меньше металла, но, ИМХО, здесь важнее плавность потока
|
|
|
21.4.2009, 21:45
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 |
Разная продувка говорит по-разному. те же тесты гбц у амеров показывают разные варианты с разными головками. у некоторых поток по ножке больше, у некоторых ближе к фаске и соответственно влияние разное. сказать точно сейчас можно только для 16в головоак таз. чтобы продували классические я не слышал.
|
|
|
21.4.2009, 23:36
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 24.3.2008 Из: г. Липецк Пользователь №: 583 |
на форуме аллента выкладывали фото тестов продувки каналов головок, там были амерские - близкие по форме к классике и вроде классические тоже были. Но сейчас проверить не могу - ссылки у меня битые. В общем смысл в чем - при открытии клапана фронт уплотнения стремиться к ножке от краев, как бы размывается по ширине среза канал-клапан, но наиболее плотный все же у фаски, при закрытии фронт движется к фаскам - это впуск. На фотах и видео был обычный клапан, плюс была показана эффективность третьей фаски - фронт более плавный и ровная плотность по ширине, меньше паразитных завихрений.
|
|
|
22.4.2009, 12:51
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
обтекание галтели сильно зависит от угла выхода потока на кланан..
...чем более поток направлен "вскользь" тарелки, тем меньше галтель; чем вертекальнее к тарелке, тем больше этот радиус... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
27.4.2009, 21:06
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.11.2008 Из: петрозаводск Пользователь №: 4 752 Машина:vaz 2105 |
рылся по каталогам на работе, наткнулся вот на такие
вп 8х40х136,5 вып 8х34х136,5 клапана от Pajero sport 2,5D 98-2002г 4D56T Turbo если были то не пирайте, мельком просмотрел ненашел. -------------------- тазоводы правят миром
|
|
|
27.4.2009, 22:18
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
что вы спорите, тюльпанообразность и "Т" образность клапана расчитана на угол впуска, для 90гр - "Т" клапан лучше, для +90гр - лучше тюльпан
-------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
28.4.2009, 19:43
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
что вы спорите, тюльпанообразность и "Т" образность клапана расчитана на угол впуска, для 90гр - "Т" клапан лучше, для +90гр - лучше тюльпан какой угол впуска... фаза то здесь непричём савсем. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
28.4.2009, 22:38
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12.5.2008 Из: Тула ASC on Street Пользователь №: 1 144 |
да не тот угол ( нефаза)...
угол наклона канала в ГБЦ -------------------- <i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b> <!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--> ./__________________/ [[__]====[ L ]====[__]]_/ IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI ..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc--> VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 23:45 |