IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Большие клапана
Pugnator
сообщение 20.4.2009, 21:18
Сообщение #101





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



У нас фречия на 4-х моторах ездила и ездит....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 20.4.2009, 21:20
Сообщение #102





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



моторы крутятся? давно ездят? клапана обрабатывались - как?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 20.4.2009, 21:35
Сообщение #103





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Цитата(fuzh @ 20.4.2009, 21:20) *
моторы крутятся? давно ездят? клапана обрабатывались - как?

ща фотки поищу - выложу. часть клапанов юзали ребята из Электростали -Samael
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 20.4.2009, 21:39
Сообщение #104





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



юзать можно и пару раз а можно и пару лет.. больше интересует последнее)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 20.4.2009, 21:40
Сообщение #105





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70





Мотор этот был собран в 2007-м году. пережил два низа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 20.4.2009, 21:42
Сообщение #106





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



угу точная копия моих прикольно



--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 20.4.2009, 21:44
Сообщение #107





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Но я больше фречию брать не буду. щас они пошли кривые. во-первых, в одной партии клопы визуально разные. во-вторых металл стал более податливым резцу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 20.4.2009, 21:45
Сообщение #108





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ну и нах их значит)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 20.4.2009, 21:54
Сообщение #109





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



KS, AE/TRW
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 20.4.2009, 23:43
Сообщение #110





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



Димон твои клапана года 1.5-2 назад сделаны. так что не парься


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 21.4.2009, 0:26
Сообщение #111





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



стачивать конус тарелки со стороны канала неправильно, это даёт завихрения при ударе потока в тарелку...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 21.4.2009, 11:18
Сообщение #112


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



Цитата(SleepeR @ 20.4.2009, 0:11) *
лучше использовать нормальных фирм типа KS

AE или TRW , илиже покупать оригинал но ценниг костмас.


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 21.4.2009, 18:27
Сообщение #113





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



Цитата
стачивать конус тарелки со стороны канала неправильно, это даёт завихрения при ударе потока в тарелку...
+1, поэтому считаю при облегчении плоскость точения должна быть под углом - снимем меньше металла, но, ИМХО, здесь важнее плавность потока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 21.4.2009, 21:45
Сообщение #114





Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70



Разная продувка говорит по-разному. те же тесты гбц у амеров показывают разные варианты с разными головками. у некоторых поток по ножке больше, у некоторых ближе к фаске и соответственно влияние разное. сказать точно сейчас можно только для 16в головоак таз. чтобы продували классические я не слышал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victotaz
сообщение 21.4.2009, 23:36
Сообщение #115





Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 24.3.2008
Из: г. Липецк
Пользователь №: 583



на форуме аллента выкладывали фото тестов продувки каналов головок, там были амерские - близкие по форме к классике и вроде классические тоже были. Но сейчас проверить не могу - ссылки у меня битые. В общем смысл в чем - при открытии клапана фронт уплотнения стремиться к ножке от краев, как бы размывается по ширине среза канал-клапан, но наиболее плотный все же у фаски, при закрытии фронт движется к фаскам - это впуск. На фотах и видео был обычный клапан, плюс была показана эффективность третьей фаски - фронт более плавный и ровная плотность по ширине, меньше паразитных завихрений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 22.4.2009, 12:51
Сообщение #116





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



обтекание галтели сильно зависит от угла выхода потока на кланан..
...чем более поток направлен "вскользь" тарелки, тем меньше галтель; чем вертекальнее к тарелке, тем больше этот радиус...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
иван 2105
сообщение 27.4.2009, 21:06
Сообщение #117





Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 4.11.2008
Из: петрозаводск
Пользователь №: 4 752
Машина:vaz 2105



рылся по каталогам на работе, наткнулся вот на такие
вп 8х40х136,5
вып 8х34х136,5

клапана от Pajero sport 2,5D
98-2002г 4D56T Turbo

если были то не пирайте, мельком просмотрел ненашел.


--------------------
тазоводы правят миром
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 27.4.2009, 22:18
Сообщение #118





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



что вы спорите, тюльпанообразность и "Т" образность клапана расчитана на угол впуска, для 90гр - "Т" клапан лучше, для +90гр - лучше тюльпан


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 28.4.2009, 19:43
Сообщение #119





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(MaxCar @ 27.4.2009, 22:18) *
что вы спорите, тюльпанообразность и "Т" образность клапана расчитана на угол впуска, для 90гр - "Т" клапан лучше, для +90гр - лучше тюльпан

какой угол впуска... фаза то здесь непричём савсем.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxCar
сообщение 28.4.2009, 22:38
Сообщение #120





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12.5.2008
Из: Тула ASC on Street
Пользователь №: 1 144



да не тот угол ( нефаза)...
угол наклона канала в ГБЦ


--------------------
<i>Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...</i>
<b>-== Fuck Fuel Econome ==-</b>
<!--fonto:Times New Roman--><span style="font-family:Times New Roman"><!--/fonto--><!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->
./__________________/
[[__]====[ L ]====[__]]_/
IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
..\|_ || ......................... \|_ ||..<!--sizec--></span><!--/sizec--> <!--fontc--></span><!--/fontc-->

VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 23:45
hosted by primary autosport information partner: Genisoft