Какую конфигурацию низа собрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую конфигурацию низа собрать? |
RusUFO |
22.3.2009, 0:58
Сообщение
#41
|
Гости |
Цитата Для примера мотор Формулы 1600 на базе 08 мотора: низ 82.5х74.8, шатун в районе 135, мощность 172 силы на 7800 на вале М35 от "Дигателя". Далее всё упирается в голову. Поправка: вал SR35, а не М35 |
|
|
sqrat |
22.3.2009, 2:20
Сообщение
#42
|
Гости |
|
|
|
RusUFO |
22.3.2009, 17:09
Сообщение
#43
|
Гости |
|
|
|
sqrat |
22.3.2009, 19:12
Сообщение
#44
|
Гости |
4 форсунки сверху шибера или золотника на мотеке и январе М35 мы так прозвали т.к. выбран после М30 и М40 хм,для этих оборотов расположение форсунок над шибером довольно радикально...или он на совсем коротком фланце? из опыта мотоциклетных моторов--форсунки над дросселем стоят у апаратов с удельной мощностью 200+лс на литр...и то в основном это второй их ряд...хотя,наверное,это сделано для смягчения характеристики,переходных режимов и частичных нагрузок... |
|
|
12.5.2009, 21:33
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Чтобы не создавать новую тему-спрошу здесь.Встал вопрос о сборке нового низа.Имеем три варината.На все три блока есть документы.Посоветуйте что предпочтительней?
Голова-35x32.Клопы ММС4D56.Динамика 125.Впуск 4 дросселя Левин.400мм длина впуска.Форсы БОШ 905.Выпуск 4-2-1 на 51 трубе весь. 1.Нива блок.84x80.возможен 144 шатун 2.06 блок 82x80.возможен 144 шатун. 3.03 блок.79,7x80.но тут вопрос в поршнях и шатунах.на каких собирать?? шпг вся будет развешена.хотелось бы получить довольно высокооборотист мотор при сохранении хоть какого-то ресурса.мотор в планируется для езди в ралли и всевозможных спринтах,как асфальтовых так и грунтовых.Гражданскогог использования никакого. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
13.5.2009, 8:19
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Нива блок расточен в 84.
06 блок гильзован и расточен в 82. 03 блок 76,8 -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
13.5.2009, 9:42
Сообщение
#47
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ниву гильзовать в 82, собсна я так и буду делать - имхо оптимальное решение)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
14.5.2009, 6:38
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
ниву гильзовать в 82, собсна я так и буду делать - имхо оптимальное решение) 82x80? -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
14.5.2009, 13:30
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Интересен следующий факт: У меня имеется ненужный блок с шпг от FIAT TIPO – диаметр не расточенного цилиндра 85 – можно ли как-нибудь выточить из него цилиндры (сделать что-то вроде скрепленных гильз) и запрессовать эту «гильзу» в расточенный под ее размеры 213 блок??? Или это всё полный бред???
p.s. -межцилиндровое расстояние одинаковое -------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
15.5.2009, 15:14
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
А остальные как думают???
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
15.5.2009, 17:45
Сообщение
#51
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
дв гемор нереальный
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
15.5.2009, 19:39
Сообщение
#52
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Машина:TAZ 21057 |
Чтобы не создавать новую тему-спрошу здесь.Встал вопрос о сборке нового низа.Имеем три варината.На все три блока есть документы.Посоветуйте что предпочтительней? Голова-35x32.Клопы ММС4D56.Динамика 125.Впуск 4 дросселя Левин.400мм длина впуска.Форсы БОШ 905.Выпуск 4-2-1 на 51 трубе весь. 1.Нива блок.84x80.возможен 144 шатун 2.06 блок 82x80.возможен 144 шатун. 3.03 блок.79,7x80.но тут вопрос в поршнях и шатунах.на каких собирать?? шпг вся будет развешена.хотелось бы получить довольно высокооборотист мотор при сохранении хоть какого-то ресурса.мотор в планируется для езди в ралли и всевозможных спринтах,как асфальтовых так и грунтовых.Гражданскогог использования никакого. А клапона от мицибиши ты как обрезал и делал дорожку под сухарь? исли можно в подробностях! |
|
|
sqrat |
16.5.2009, 6:03
Сообщение
#53
|
Гости |
Интересен следующий факт: У меня имеется ненужный блок с шпг от FIAT TIPO – диаметр не расточенного цилиндра 85 – можно ли как-нибудь выточить из него цилиндры (сделать что-то вроде скрепленных гильз) и запрессовать эту «гильзу» в расточенный под ее размеры 213 блок??? Или это всё полный бред??? p.s. -межцилиндровое расстояние одинаковое у фиата нет ни одного мотора с диаметром цилиндра 85,кроме мотора 2,1 турбодизель,но в типо он никогда не ставился.были моторы 84 DOHC(да,да,те самые) и были моторы 86,4 ОНС (овощевозы). у тебя не 84,так как отливка блока иная,да еще и OPEN DECK...у 84 верх закрытый(я их немало повидал,могу и тебе показать).так что плюнь ты на этот бред... 2 AleXtream--кто тебя пустил на форум? |
|
|
17.5.2009, 0:01
Сообщение
#54
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
82x80? я просто считаю что гильзы 82 на 213 блоке = стабильнее мотор будет в качестве надежности нежели расточенный на 84 213 блок, другие блоки я не рассматриваю ибо считаю что 213 самый лучший с точки зрения постройки форс. движка. по поводу бычки: AleXtraem - не воспринимай так близко к сердцу, инет-бои здесь не в почете. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
17.5.2009, 23:04
Сообщение
#55
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
мозговой калл потер, просьба больше не повторять подобное
либо в ЛС либо в отдельной теме хотя бы -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
17.5.2009, 23:10
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
может канечно не в тему, но хотел бы найти ответ на вопрос: сёдня поменял поликлиновый шкив коленвала на одноклиновый от 21214- суть проблемы заключается в том что теперь ДПКВ не дотягивается (шкив сел глубже шнивског т.к. он уже) до зубчиков на шкиве! Чё делать? Покупать другую переднюю крышку двигателя???
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
17.5.2009, 23:59
Сообщение
#57
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Да. На сколько мне известно, они отличаются длиной выступа под датчик. У тебя сейчас должна стоять со шпильками для ролика, это 2123, а у 21214 их нет, так проще различить крышки чисто внешне.
|
|
|
18.5.2009, 14:45
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 3 138 Машина:2101 1.6i |
Может расточить (сделать более вытянутым) отверсие под ДПКВ и нарезать рядом резьбу под болт крепления датчика??? - получится универсальная крышка
-------------------- (O)====|L|====(O) У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла!!! |
|
|
30.8.2009, 18:23
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2009 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 7 287 |
Встал вопрос о сборке нового низа на 06 блоке с 03 коленом. Мотор гражданский+покатушки на ускорение, но хотелось бы участвовать в драге в классе "стрит". На данный момент геометрия 79,8х80.
Предварительно задымываюсь о 82х80 на 2112 поршнях и 213 шатунах и фрезеровке блока, цель - поднять прое&$ную СЖ. Поршни, шатуны, пальцы будут облегчаться и развешиваться. На впуске голова 40х34,5, СТИ4, Солекс 40. По сему созрели следующие вопросы: т.к. точить в 82 стремно, можно ли потом будет вставить гильзы, если вскроются дыры? Есть ли поршни на 80 без выемок и луж ? есть ли смысл ставить на такой низ масляные форсунки? -------------------- [OO]==[L]==[OO]
|
|
|
30.8.2009, 22:13
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
По сему созрели следующие вопросы: т.к. точить в 82 стремно, можно ли потом будет вставить гильзы, если вскроются дыры? Есть ли поршни на 80 без выемок и луж ? есть ли смысл ставить на такой низ масляные форсунки? Если точить в 82 снимешь всю закалку, дырок не будет....... Дучше уже гильзовать я се гильзовал на 82 Поршня есть у Мале на 80 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 19:17 |