IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопросы и ответы по выбору распредвалов.
Инженер Гарин
сообщение 14.8.2009, 18:34
Сообщение #341





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Есть система с внешним расположением допсмазывающей магистрали... там сверлятся отверстия только под форсунки...

Прикрепленное изображение

самый главный вопрос в выборе насоса который будет туда масло подавать....
Лично я ничего подходящего пока не нашел, а то бы давно обзавелся этой системой smile.gif насос от кпп Камаз не подойдет bj.gif большой и стоит 3800 да и привод нужен smile.gif
Так видели систему в 80-е...( насос и электро привод) Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 14.8.2009, 20:26
Сообщение #342





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



а от штатного маслоканала запитаться если?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 14.8.2009, 20:36
Сообщение #343


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Ну, допустим, что стандартного масляного насоса не хватит, а если использовать полуторный и отбирать масло из канала в постели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 14.8.2009, 21:01
Сообщение #344





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Если запитываться от канала обычного тогда делов изменить( подогнуть ,подпаять ) обычную планку от гидриков... но...по мне дополнительный внешний насос это только плюс... есть возможность обесечить смазку ГРМ при любых поворотах и ускорениях ( масло то в любой голове и поддоне оттекает и не всегда куда нада). Да и хоть какой то аварийный вариант тоже расматриваем.... только производительность насоса на мой взгляд для этой доп системы смазки должна быть не меньше чем у штатного насоса... и тут появляется много вопросов, от чего насос какой привод и тд... допустим насос сделаем из штатного а вот привод...( хоть в место распределителя его вал втыкай... biggrin.gif )


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 14.8.2009, 21:06
Сообщение #345





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



если масло отольет от приемника в повороте, пропадет ненадолго давление и при этом будет мотор будет за 6000 и нагружен то хана вкладышам! распред даже пострадать не успеет особо)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 14.8.2009, 21:14
Сообщение #346





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Цитата(fuzh @ 14.8.2009, 21:06) *
если масло отольет от приемника в повороте, пропадет ненадолго давление и при этом будет мотор будет за 6000 и нагружен то хана вкладышам! распред даже пострадать не успеет особо)

ну это и ежу понятно smile.gif но два насоса лучше чем один smile.gif просто нагружать обычный насос еще брызганьем в пару трения кулачек рокер... тут либо просто подкачивающий насос или второй равноченный smile.gif ( блин еще бы одну секцию нагнетаюшую и вот сухой картер rolleyes.gif - шутка)


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.8.2009, 22:32
Сообщение #347





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(Инженер Гарин @ 14.8.2009, 18:34) *
Есть система с внешним расположением допсмазывающей магистрали... там сверлятся отверстия только под форсунки...

Прикрепленное изображение

самый главный вопрос в выборе насоса который будет туда масло подавать....
Лично я ничего подходящего пока не нашел, а то бы давно обзавелся этой системой smile.gif насос от кпп Камаз не подойдет bj.gif большой и стоит 3800 да и привод нужен smile.gif
Так видели систему в 80-е...( насос и электро привод) Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Фишка конкретно этой реализации в предпусковой подаче масла. А если использовать второй штатный нанос с электроприводом? Возможно даже имеет смысл сделать его меньше производительностью ( половинный rolleyes.gif ).


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 14.8.2009, 22:39
Сообщение #348





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Есть такая предпусковая тема (но на мой взгляд не основная)smile.gif вот думаю насос обычный переделанный мотор от стеклоочистителя ( без редуктора) ... а если зимой дело происходит... какова эффективность ? smile.gif силенок хватит ?


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 14.8.2009, 22:50
Сообщение #349





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Думаю со стеклоочистителя двигатель не расчитан на непрерувную эксплуатацию. МОжно попробовать с вентилятора системы охлаждения. У него и силенок побольше.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstant
сообщение 14.8.2009, 23:57
Сообщение #350





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.5.2008
Из: МО
Пользователь №: 1 168
Машина:21723, 2107



Цитата(fazoinvertor @ 14.8.2009, 22:50) *
Думаю со стеклоочистителя двигатель не расчитан на непрерувную эксплуатацию. МОжно попробовать с вентилятора системы охлаждения. У него и силенок побольше.

Боюсь что при включенном свете + обогрев стекла или еще че нить и + постоянно маслонасос на моторе вентилятора + вентилятор охлаждения от стандартного генератора дым пойдет образно говоря.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 15.8.2009, 0:01
Сообщение #351





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(konstant @ 14.8.2009, 23:57) *
Боюсь что при включенном свете + обогрев стекла или еще че нить и + постоянно маслонасос на моторе вентилятора + вентилятор охлаждения от стандартного генератора дым пойдет образно говоря.


слава богу щас есть выбор более мощных генераторов)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstant
сообщение 15.8.2009, 0:13
Сообщение #352





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.5.2008
Из: МО
Пользователь №: 1 168
Машина:21723, 2107



Ну тогда бюджет получается околокосмический на достаточно сомнительную приблуду. Так и не понял смысла всего этого огорода. Имхо проще (возможно и дешевле) вкладыши и распредвал поменять в случае чего)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 15.8.2009, 0:16
Сообщение #353





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



вообще если не доводить до мголодания, ничего менять не придется
имхо проще эту проблему решить, нежели действительно усложнять конструкцию двигателя


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 15.8.2009, 0:17
Сообщение #354





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



чего вас опять в какие-то дебри понесло?
сделайте себе сухой картер и не тратьте драгоценное врямя на промежуточные варианты
и без всякой дополнительной смазки сейчас валы очень прилично ходят. современная химия приносит свои плоды нам


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 15.8.2009, 0:21
Сообщение #355





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(more @ 15.8.2009, 0:17) *
чего вас опять в какие-то дебри понесло?


не будь столь критичен, в споре истина рождается
нужно перебрать все варианты, и чем их больше тем лучше


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 15.8.2009, 0:32
Сообщение #356





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



все варианты задолго до нашего появления на свет уже перебрали;)
мы же не строим моторы-миллионники
у нас цель - выжать все из родного блока (ну или нивского)
а улучшить смазку кулачков распредвала можно сделав небольшие проточки по ходу врашения кулачка от отверстия маслянного канала
Крофт об этом упоминал


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 15.8.2009, 1:32
Сообщение #357





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(more @ 15.8.2009, 0:32) *
все варианты задолго до нашего появления на свет уже перебрали;)



все понял, не понял только смысл этой фразы..


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 15.8.2009, 9:00
Сообщение #358





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



попробовали


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 15.8.2009, 22:33
Сообщение #359





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



В книжке сингуринди написано про колено на подшипниках, что-то вроде: "...после пары гонок люфт увеличился незначительно..." - что наталкивает на мысль что ещё пару и увеличится значительно... вобщем можно сделать вывод, что износ кодшипниковых валов, находящихя под ударными нагрузками слишком интенсивен...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 16.8.2009, 1:55
Сообщение #360





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Я думаю не стоит сравнивать нагрузку на колено и распредвал wink.gif


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 10:47
hosted by primary autosport information partner: Genisoft