IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Es wird die goldene Stunde treten, Und der Staubsauger wird rennen
fuzh
сообщение 3.6.2009, 10:26
Сообщение #161





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



biggrin.gif


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KuMiR)%
сообщение 3.6.2009, 12:45
Сообщение #162


Большой Почемучго!


Группа: Элита
Сообщений: 1 217
Регистрация: 29.12.2007
Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ
Пользователь №: 108



хм!!!опять сборка разборка!!!!грих проверяй всё по стопис\ят раз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 9.6.2009, 16:03
Сообщение #163


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



да чтото с шестерней у грихи видать трабл мож те подарить разрезную???? если уж так савсем плохо


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 17.6.2009, 22:16
Сообщение #164





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



KONFUZZ можешь если не сложно объяснить по подробней как ты облегчал пальцы? Буду благодарен очень friends.gif


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 12.7.2009, 17:58
Сообщение #165





Гости






Цитата(БОРЯ @ 17.6.2009, 21:16) *
KONFUZZ можешь если не сложно объяснить по подробней как ты облегчал пальцы? Буду благодарен очень friends.gif

обрезал и подгонял по весу... но это мой случай... правильнее вырезать центр... фрезеровать...


Итак. Господа! вопрос хронический. за сколько можно продать сие ведро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 12.7.2009, 23:18
Сообщение #166





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



в мире тюненга вроде корчёваные вёдра выгоднее и быстрее по запчастям продавать...

неужели продавать надумал?


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 13.7.2009, 2:15
Сообщение #167





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(KONFUZZ @ 12.7.2009, 17:58) *
Итак. Господа! вопрос хронический. за сколько можно продать сие ведро.


blink.gif


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 13.7.2009, 8:22
Сообщение #168


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



Цитата(KONFUZZ @ 12.7.2009, 17:58) *
Итак. Господа! вопрос хронический. за сколько можно продать сие ведро.

реально тысяч 70-80. а так 100

а что ето вдруг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 13.7.2009, 10:43
Сообщение #169


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(KONFUZZ @ 12.7.2009, 17:58) *
Итак. Господа! вопрос хронический. за сколько можно продать сие ведро.

оставить себе будет самое то, иначе слишком жалко будет тех сил и средств вложенных в машину.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 13.7.2009, 18:12
Сообщение #170





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(sysadmin5 @ 13.7.2009, 10:43) *
оставить себе будет самое то, иначе слишком жалко будет тех сил и средств вложенных в машину.

плюсану имхо с неё всеравно денег неполучиш! лучше закрой гараж и передохни месяц другой от неё! а потом снова в бой! suba.gif


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 13.7.2009, 20:43
Сообщение #171





Гости






ребят у меня гаража нет.... я снимаю хозяин приезжает в августе... и мне опять надо искать гараж... время делать таз нет

объяснять не буду на то есть придчины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 14.7.2009, 11:56
Сообщение #172





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(KONFUZZ @ 13.7.2009, 20:43) *
ребят у меня гаража нет.... я снимаю хозяин приезжает в августе... и мне опять надо искать гараж... время делать таз нет

объяснять не буду на то есть придчины

Сколько ты сам за неё хочеш?

она на ходу? (всмысле ты заводил её хотябы)


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 14.7.2009, 20:59
Сообщение #173





Гости






Цитата(CATAH @ 14.7.2009, 10:56) *
Сколько ты сам за неё хочеш?

она на ходу? (всмысле ты заводил её хотябы)


В идеале 100 но вообще чтобы хватило на Г2 75-80тр

заводил. Мониторь тему.

Ну я никуда не тороплюсь продавать просто интересно во сколько ее кто оценяет... если время будет распологать то доделаю...

надо сделать: залить масло. поставить кпп, прокачать тормоза. удлиннители на монтажный блок. заврепить монтажный блок, обтянуть каркас, покрасить арки и юбку в цвет задних.

нет подрулевых и тумблеров на габариты и ксенон.

а самый косяк нет ТО и страховки.....


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 22.7.2009, 16:47
Сообщение #174





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(KONFUZZ @ 14.7.2009, 20:59) *
В идеале 100 но вообще чтобы хватило на Г2 75-80тр

заводил. Мониторь тему.

Ну я никуда не тороплюсь продавать просто интересно во сколько ее кто оценяет... если время будет распологать то доделаю...

надо сделать: залить масло. поставить кпп, прокачать тормоза. удлиннители на монтажный блок. заврепить монтажный блок, обтянуть каркас, покрасить арки и юбку в цвет задних.

нет подрулевых и тумблеров на габариты и ксенон.

а самый косяк нет ТО и страховки.....


Носог решил корчевать?

ккр?


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 22.7.2009, 17:46
Сообщение #175


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(CATAH @ 22.7.2009, 16:47) *
Носог решил корчевать?

ккр?

Я подозреваю жоповоз.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 12.8.2009, 2:49
Сообщение #176





Гости






в общем из последних новостей... машина почти готова... есть некоторые недостатки кторые буду усронять надеюсь уже в процессе обкатки
фото... позже постараюсь донести нормальные


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 12.8.2009, 2:53
Сообщение #177





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



решил не продавать?
если так то рад за тя


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 12.8.2009, 3:30
Сообщение #178





Гости






Цитата(fuzh @ 12.8.2009, 1:53) *
решил не продавать?
если так то рад за тя

желание ездить выше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 18.8.2009, 0:29
Сообщение #179





Гости






подключил кпк к компу и выкладываю фото panic.gif

Нада завести таз и отстроить карбы это впринципе все что осталось... что обламывает финансы поют романсы и ТО и страховочка пока курят cm.gif

некоторые вещи до сих пор требуют эстетики но так сказать на скорость не влияют.... smile.gif

За последнее время сделано:
Проводка, торпеда, закреплен АКБ, закреплены сидения, докрашен обвес, обтянут каркас, залито масло, и много чего по мелочи много гимора было с проводкой.

Фото:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 19.8.2009, 1:17
Сообщение #180





Гости






История...

Пришел в гараж. сделал некоторые мелочи "подсос" и синхронное открытие заслонок, пока ковырялся заряжал акум.
Как доделал подключил акум к клеммам, сал в "ковш" и повернул ключом ... к3 ... *?%("%sad.gif"*№% перемать быстро нашел корявость исправил. Завожу. Завелась... мотор работает херкак, ну оно и естественно ведь все настройки карбов сбиты. Тут обращаю внимание на то что давления масла нет (хотя прибор работает) и температуру не кажеть... думаю опять проводка ибо маслонасос перебран и вполне хорошо себе работал до разборки мотора
Благо в гараже компрессор есть вяснить работает датчик кили нет сложным не оказалось. В следующий момент прибываю в стопоре что же навернулось все новое... да и усратся не могло ибо все чистое.
пошел методом научного тыка:
1) проверил через снятую переднюю крышку положение маслонасоса - крепко держится, не люфтит затянут хорошо.
2) Проверил всетаки засранность тройника к датчикам - продул чисто свербило аж через маслянные каналы в распредвалу...

Стопр продолжался не долго и решил я всетаки скинуть поддон, опыт позваляет это делать как на пистопе резину меняют. Открутил все гаечки, но тут поднасрал паук он упирался в поддон и снять последний не давалось... пришлось откручивать нижние гайки коллектора дабы датье му свободный ход. Вытащил поддон. Визуально все хорошо. открутил насос (затянут он был прокладка в норме) Дефектовка насоса позволила выявить что виноват не он... оставалось последнее как гласит умная книжка "Не верный размер вкладышей" ... Поверил болты шатунов закручены но когда дергал пальцами шатун начал люфтить на шейке...

Для справки при предыдущей разборке заменил вкладыши

Итак вернемся к нашим бара.н.. вкладышам. Снял. Взял штангенциркуль итог 0.2... (нада 0.25) Полез в мусорку нашел упаковку написано 0.25...

Вобщем будте бдительны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 21:43
hosted by primary autosport information partner: Genisoft